Игра поймай рыбку — воспитание и игры

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбки»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета (желтый, синий, зеленый, красный). Учить детей считать до двух. Формировать знания о понятиях «круг», «один-много» и способах уравнивания совокупностей. Используя ситуацию экспериментирования познакомить со свойствами предметов: «плавает», «тонет».

Развивать память, мелкую и общую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушки «рыбки» разных цветов и размеров. Картонные круги синего цвета. Камешки. Таз с водой, таз с пшеном. Картинка «Рыбка» для пальчикового рисования, пальчиковые краски. Картинка «Аквариум», клей-карандаш, бумажный силуэт рыбки, пластилин. Картинка с изображением озера с одной рыбкой и озера с несколькими рыбками.

Карточка с изображением цифры «1». Картинка-заготовка с изображением озера и одной рыбки, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок. Картинка-фон с изображением больших и маленьких рыбок разного цвета с наклеенными на них кругами, соответствующего цвета и величины.

Пуговицы соответствующего цвета и величины (большие и маленькие зеленого, желтого, красного, синего, белого цветов). Картинка-заготовка с изображением аквариума, карандаши зеленого и коричневого цвета, пластилин, палочка. Обручи желтого, зеленого и красного цветов.

Обратите внимание

  Обручи синего цвета, под ними вырезанные из прозрачной клеенки круги. Рыбка привязанная на веревочку. Подносы с манной крупой.

Аудиозапись: П. Чайковский «Рыбы»(из «Детского альбома»), песня «Про рыбок».

Игры и упражнения: 

Сюрпризный момент «Поймай рыбку»

В таз с пшеном дети опускают руки и выкапывают небольшие игрушки, изображающие рыб.

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.

— Найди рыбку. Где она спряталась?

Дидактическая игра «Рыбка в озере»

— Вот перед вами круг. Круг синего цвета — синий круг. Это будет вода для нашей рыбки. Пустите рыбку в воду — положите сверху на синий круг. Вот рыбка поплыла в самую середину. А теперь рыбка поплыла  влево. Вправо. Решила рыбка плыть по краю возле берега. Проведите рыбкой по краю круга. А теперь по краям круга выложите красивые камешки.

Аппликация «Рыбка в аквариуме»

— Рыбки могут жить и в доме — в аквариуме. Возьмите вот такую бумажную рыбку и пустите ее в аквариум — приложите сверху. А теперь возьмите в руки клей-карандаш, намажьте обратную сторону, приложите рыбку к аквариуму и пригладьте ладошкой.

Лепка барельефная «Корм для рыбок»

— А теперь нужно покормить рыбку специальным кормом.
На изображение аквариума с рыбкой дети налепляют кусочки пластилина — корм для рыбок.

Физминутка «Пять маленьких рыбок»

Пять маленьких рыбок плескались в реке.
(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.
(Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала: — нырять здесь легко.
(Имитация ныряния)

Вторая сказала: ведь здесь глубоко.
(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.
(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.
(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил,
(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.
(Убегают)

Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы»

Дети слушают музыку.

Пальчиковое рисование «Рыбка»

Дети оставляют отпечатки пальчиков внутри силуэта рыбки.

Дидактическая игра «Цветные рыбки»

— Вот у нас аквариумы (обруча) — желтый, зеленый, синий  и красный. А вот рыбки. Нужно разложить их в аквариум. Каждой рыбке свое место: желтые рыбки — в желтом аквариуме, а красные рыбки — в красном аквариуме, синие — в синем, зеленые — в зеленом.

Экспериментирование «Плавает или тонет»

В ёмкость с водой дети опускают камешки, затем бумагу и наблюдают, что утонуло, а что плавает.

Чтение стихотворения и инсценировка

Рыбка рыбку догоняла, Рыбка хвостиком виляла. Ткнулась в брюшко: — Догнала!

Эй, подружка! Как дела?

Упражнение «Одна рыбка, две рыбки»

— А теперь возьмите в каждую руку по одной рыбке. Посчитаем, сколько всего рыбок у вас: одна, две. Всего две рыбки. Спрячьте одну рыбку за спину. Сколько рыбок осталось? Осталась одна рыбка. Покажите вторую рыбку. Сколько стало рыбок? Две рыбки.

Игра с прищепками «Рыбий хвостик»

— Посмотрите, какие красивые рыбки. А мы можем сделать их еще красивее. Украсьте хвост рыбки разноцветными прищепками. Можно сделать плавник рыбе.

Рисование на крупе «Червячки для рыбки»

— Рыбки любят кушать червячков. Давайте нарисуем червячков для рыбок.

Дидактическая игра «Одна рыбка — много рыбок. Знакомство с цифрой «1»

— Посмотрите на картинку. В каком озере плавает много рыбок? В каком озере плавает она рыбка?

Посмотрите. Это цифра «1». Повторите: «один». Запомните эту цифру.

Аппликация «Друзья для рыбки»

— Сколько рыбок плавает в озере на картинке? Одна рыбка. Не с кем оной рыбке поиграть. Давайте запустим в озеро других рыбок, чтобы наша рыбка не была одна. Дети прикладывают к изображению озера цветные силуэтные картинки рыбок.

— Сколько рыбок стало? Много. Наклейте рыбок.

Дидактическая игра с пуговицами «Разные рыбки»

— Посмотрите, сколько рыбок плавает в аквариуме? Много рыбок. Покажите больших рыбок. Маленьких. Синих. Красных. Зеленых. Желтых. Белых. А теперь разложите пуговицы на рыб подходящего цвета и величины.

Изобразительная деятельность «Рыбки в аквариуме»

— Перед вами пустой аквариум. Прежде чем запускать в него рыбок, нужно нарисовать в аквариуме траву и камни.  Зеленым карандашом дети рисуют вертикальные линии — траву, а коричневым карандашом рисуют круги в нижней части аквариума — камни.

А теперь можно запускать рыбок. Возьмите кусочек пластилина и прямым раскатыванием сделайте толстую колбаску. Приложите ее к аквариуму и придавите пальцами. Теперь сделаем хвостик: приложите пальчик к краю пластилина и вытяните хвостик, приложите пальчик рядом и вытяните еще хвостик. Палочкой сделайте глазик — отверстие в пластилине на другом краю рыбки.

Свободные танцевально-ритмические движения детей под песню 
«Про рыбок»

Дети двигаются под музыку.

Упражнение «Одна или много рыбок?»

— В этом озере сколько рыбок? Много. А в этом озере сколько рыбок? Одна. Возьмите своих рыбок и пустите поплавать к одной рыбке. Сколько рыбок стало? Стало много рыбок.

Пальчиковая игра «Рыбка»

Рыбка плавает в водице. Рыбке весело играть.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать.

(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла.

(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула, Быстро-быстро уплыла.

(Помахать рукой)

Артикуляционное упражнение «Рыбка открывает рот»

— Покажите, как рыбка ротик открывает и закрывает. Не торопитесь.

Динамическая пауза «Разбудим рыбку»

Ночью темень, ночью тишь Рыбка, рыбка, где ты спишь? Подойдем мы к ней, разбудим.

И посмотрим, что же будет.

Рыба привязана к палочке. Воспитатель поднимает рыбку над головами детей, дети подпрыгивают, пытаются достать рыбку.

Скачать тематическую подборку игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Рыбка»

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/ranniy-vozrast/rybki-ranniy-vozrast.html

Правила игры «Поймай рыбку» для детей до 3 лет

Игра для детей до 3 лет «Поймай рыбку» заинтересует мальчиков и девочек. Правила игры не сложные, поэтому она будет понятна для самых маленьких. В нее можно играть на улице и дома. Правила игры легко адаптировать и для группы малышей.

Для детей до 3 лет важно, чтобы игра учила новому и развивала навыки. «Поймай рыбку» соответствует этим требованиям. Ее можно отнести к малоподвижному типу игр, развивающему, обучающему и досуговому.

Перед игрой расскажите малышу, кто такой рыбак и для чего он ловит рыбу.

«Поймай рыбку» правила игры

Что понадобиться для игры:

  • Удочка. Если ее нет, то можно смастерить ее самостоятельно. Понадобиться палочка, веревка или нитка. Крючок делаем из картона, в нем вырезаем дырочку, чтобы привязать нить.
  • Предметы, которые можно будет цеплять. Например, игрушки в форме рыбок, машинки, куклы. Мягкие игрушки лучше не использовать, так как их сложно поддевать на крючок.
  • Ведерко.
  • В магазинах детских игрушек вы можете найти множество вариантов этой игры в готовом видие. Рыбки цепляются с помощью крючков или магнитов. Их нужно доставать из бассейна, ячеек, коробок.

Правила игры:

Главный игрок — рыбак. С помощью удочки ему нужно собрать в ведерко «улов». На полу раскладываем предметы в хаотичном порядке. Удочкой, без помощи рук, малыш должен собрать все эти предметы. Разрешается дотрагиваться к ним руками, только когда снимаешь улов.

Достаточно разложить 10 предметов. Когда кроха справится с заданием, то похвалите за проделанную работу. Позже можете усложнять игру. Раскладывать больше предметов, выбирать более сложные детали.

Например, игрушки, которые будет сложнее поддеть на крючок. Если ребенок хочет «ловить» плюшевые или мягкие игрушки, то обвяжите вокруг их туловища веревочку.

Тогда малыш сможет их цеплять за этот поясок.

«Поймай рыбку» поможет выучить цвета и виды животных. Взрослый может быть ведущим, а не просто наблюдателем. Давайте задания:

  • Вылови красную рыбку;
  • поймай желтую рыбку, а потом зеленую;
  • вылови самую маленькую рыбу;
  • а сможешь поймать самую большую рыбку?

Задания можно придумывать разные. Не обязательно ловить только рыбок. Откройте малышу мир волшебства. Ребенок может стать ловцом фей. Сделайте вместе из бумаги крылышки и приклейте их к куклам. У вас получатся феи, которых нужно вылавливать аккуратно, чтобы не испортить крылышки. Любители машинок, могут стать охотниками за редкими автомобилями.

Игра с водой

Сделать игру еще интереснее можно, если поместить рыбок в воду. Летом можете «выпустить» рыбешек в надувной бассейн. Для игры дома подойдет таз или ванна. Постелите скатерть, чтобы ребенок не намочил пол. Суть игры остается прежней. Маленькому рыбаку будет интереснее играть с водой.

Он знакомится с ее физическими свойствами. Наблюдает, как предметы двигаются на поверхности и плавают. Вытаскивать предметы из воды немного сложнее. При прикосновении крючка, рыбка отталкивается в сторону и уплывает. Поэтому малыш развивает старательность, ловкость и координацию.

Внимание: играть с водой ребенок должен под наблюдением взрослых.

Групповая игра

В «Поймай рыбку» могут играть сразу несколько детей. Тогда нужно будет подготовить больше предметов для ловли. Суть игры в том, чтобы за короткое время выловить как можно больше рыбок. Включите короткий отрывок музыки, когда она заканчивается, то время останавливается.

Если музыки нет, то ведущий может дать минуту, а после хлопнуть громко в ладоши. Хлопок означает «стоп» и окончание игры. В конце ведущий подсчитывает количество рыбок и оглашает победителя. Чтобы остальным малышам было не так обидно, можете ввести призовые места. Пример: рыбак Ваня собрал 9 рыбок и занял первое место.

Рыбак Стас выловил 6 рыб и получает второе место.

Игра с железными предметами

Такой варианты игры больше подходит для детей 3 лет и старше. К удочке вместо крючка привязываем магнит. Можете приклеить магнит к самому крючку. На полу раскладываем железные предметы, которые малыш сможет примагнитить. Попробуйте приклеить магниты к пластиковым или резиновым игрушкам.

Они не должны быть слишком маленькими, чтобы ребенок их не проглотил. Вырежьте из цветного картона карточки. Приклейте надежным клеем к каждой карточке по одной монетке. Такой тип игры мало развивает координацию, но знакомит со свойством магнита. Здесь работает мелкая моторика, ведь улов надо снимать аккуратно, чтобы не оторвать монетку от картона.

Читайте также:  Тесты для мам - воспитание и игры

Ребенок может изучать цвета с помощью цветных карточек.

Что развивает

Игра «Поймай рыбку» развивает у малышей:

  • Находить способы, как поддеть предмет, учитывая его форму;
  • понимание объемности предметов;
  • разницу цветов и размеров;
  • мелкую моторику;
  • внимательность;
  • координацию;
  • терпение;
  • память.

Источник: https://imom.me/pojmaj-rybku-igra-dlya-detej-do-3-let/

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Дидактическая игра «Поймай рыбку»

Автор игры: учитель-логопед Пархоменко Надежда Сергеевна.

Предмет: логопедия (коррекция речи детей старшего дошкольного возраста).

Игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), включает в себя два варианта действий в зависимости от поставленной учителем-логопедом цели.

Цель игры: совершенствование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с недостатками фонетико- фонематической стороны речи.

1-й вариант:

Задачи: учить детей слушать и слышать обращенную речь, различать слова, близкие по звуковому составу и выбирать картинку в соответствии с услышанным словом, развивать координацию движений пальцев рук.

Оборудование: магнитная удочка и рыбки-картинки сериями: ком, сом, лом, дом;

мак, мат;

кок, кот, ком;

мак, рак, лак, бак.

.

Ход игры:

Взрослый выкладывает перед ребёнком рыбки-картинки со сходными по звучанию словами (сериями):

ком, сом, лом, дом;

мак, мат;

кок, кот, ком;

мак, рак, лак, бак.

— Сегодня мы с тобой – рыбаки. Мы будем ловить рыбок. Внимательно слушай и лови рыбку с той картинкой, которую я назову.

Взрослый называет предмет, а ребёнок ловит магнитной удочкой соответствующую картинку, называет ее. Взрослый контролирует правильность выполнения задания, хвалит ребенка за правильно выполненное задание.

После того, как ребенок поймал всех рыбок, взрослый предлагает рассмотреть свой улов и назвать еще раз картинки, изображенные на рыбках.

Рыбаков может быть двое, в этом случае игра носит соревновательный характер. Побеждает тот, кто выполнил задание без ошибок.

2-й вариант:

Задачи: учить детей различать между собой звуки [С] и [Ш],  развивать координацию движений пальцев рук.

Оборудование: магнитная удочка, рыбки с картинками со звуками [С], [Ш]: лиса, собака, снеговик, санки, самолет, слон, шишка, мышка, лошадка, вишни, машина, мишка.

Ход игры: Сегодня мы с тобой – рыбаки, мы будем ловить рыбок и определять, какой звук есть в названии картинки на рыбке – [С] или [Ш]? Рыбки с картинками на [С] клади слева, а рыбки с картинками на [Ш] клади справа. «Рыбак» ловит удочкой каждую рыбку, называет картинку, определяет, какой из заданных звуков слышится в слове, раскладывает «улов» в два ряда.

После того, как пойманы все рыбки, «рыбак» еще раз называет все картинки в одном ряду, затем все картинки – во втором ряду. Взрослый контролирует правильность: наличие в названии картинки нужного звука и правильность его произнесения.

Для создания игры были использованы: цветной картон, нарисованные шаблоны рыбок, канцелярские скрепки, удочка с магнитом на конце, предметные картинки, содержащие отрабатываемую (ые) группу (ы) звуков (второй вариант — это звуки [С] и [Ш], все картинки были найдены в сети Интернет, распечатаны на цветном принтере, вырезаны и приклеены на шаблоны рыбок.

 

Применение игры «Поймай рыбку».

Игра «Поймай рыбку» — 1-й вариант.

2-й вариант игры «Поймай рыбку».

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/didakticheskaya_igra_pojmaj_ribku_183656.html

Дидактические игры

Опубликовано: 13:57:24 02-10-2014

дидактические игры для детей 2 младшей группы

?  

 ИГРЫ С ВОДОЙ

Игра «Взбей пену»

Ловко пену я взбиваю

И ей тортик украшаю

Цель:  Развитие у детей мелкой и общей моторики рук. Работа над формированием и развитием темпа и ритма речи. Формирование правильного захвата руки.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям взбить пену – крем для украшения праздничного торта.

Оборудование: Ёмкость с водой, венчик, средство для пены.

Игра «Поймай рыбку»

Цель: Развитие у детей координации движений, общей моторики, внимания.  Формирование правильного захвата руки. Развитие ловкости.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям сходить на рыбалку и удочкой поймать рыбку.

Оборудование: Ёмкость с водой, удочки и рыбки.

Игра «Запусти рыбку»

Важно

Цель:    Развитие у детей  внимания, координации движений, общей  и мелкой моторики, формирование и закрепление представлений об обитателях водоёмов.

Создание положительного эмоционального настроя.

Ход игры:  Воспитатель предлагает детям завести и запустить рыбок в водоём.

Оборудование: Ёмкость с водой, заводные рыбки.

Игра «Сдуй облако»

Ловко пену я взбиваю

И ей тортик   украшают.

Цель:  Развитие у детей  внимания, координации движений. Активизация мышц губ, формирование умения выполнять глубокий вдох и длительный плавный выдох.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям поймать на ладошку «облако» и сдуть его.

Оборудование: Ёмкость с водой, средство для пены, венчик

Игра «Отгадай что под облаком»

Цель:  Развитие у детей  внимания, общей и мелкой моторики рук.  Формирование и развитие  координации движений.

Ход игры: Воспитатель показывает детям несколько игрушек, затем засыпает их в ёмкость с водой и пеной. Затем предлагает ребёнку достать предмет и угадать игрушку на ощупь.

Оборудование: Ёмкость с водой, средство для пены, игрушки.

Игра «Тонет, не тонет»

Цель: Знакомство со свойствами различных материалов, развитие  координации движений,  закрепление понятий «лёгкий», «тяжелый». Развитие логического мышления.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям опустить в воду  разные по качеству предметы и понаблюдать за ними, охарактеризовать их.

Оборудование: Ёмкость с водой, тяжелые и лёгкие предметы.

Игра «Сделаем фонтан»

Цель:  Развитие у детей  общей и мелкой моторики рук, внимания. Формирование правильного захвата рук, эмоционального настроя.

Ход игры:  Воспитатель предлагает детям наполнить спринцовки водой и путём нажатия сделать  «Фонтан».

Оборудование: Ёмкость с водой, спринцовки.

Совет

Игра «Выбери нужного цвета»

Цель:  Развитие у детей  сенсомоторики,  координации движений, зрительного внимания, закрепление цветовых оттенков.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям достать предметы одного цвета со дна ёмкости.

Оборудование:  Ёмкость с водой, разноцветные колпачки, крышки.

Игра «Капитан»

Цель: Развитие у детей внимания, психических процессов, координации движений,  формирования умения выполнять глубокий вдох и длительный плавный выдох. Работа над артикуляционной моторикой. Создание положительного настроя. 

Ход игры: Воспитатель наполняет ёмкость с водой и запускает с детьми бумажные  кораблики. Предлагает подуть на кораблики, отправляя их в плавание.

Оборудование: Ёмкость с водой,  бумажные кораблики.

 Игра «Половинки»

Цель: Развитие у детей внимания, глазомера, координации движений. Формирование ловкости, эмоционального настроя. 

Ход игры: Воспитатель предлагает наполнить стаканчик водой наполовину.

Оборудование:  Ёмкость с водой, стаканчик.

Игра «Достань ракушку»

             Найти в песочке клад,                                                                 

            Я буду очень рад.

Цель: Развить у детей внимания, общей и мелкой моторики рук. Формирование и развитие координации движения и речи.

Ход игры: На дно ёмкости с водой выкладывается несколько камешков, ракушек. Воспитатель предлагает ребёнку достать со дна «клал».

Оборудование:   Ёмкость с водой, камешки, ракушки, сачок

 Игра «Напои слона»

Цель: Развитие  у детей координации движения, мелкой и общей моторики, внимания.

Формирование правильного захвата руки, развитие ловкости.

Создание положительного эмоционального настроя.

Обратите внимание

Ход игры: Воспитатель обыгрывают спринцовку: «В гости к нам пришли слоны, очень пить хотят они». Предлагает детям напоить слоников.

 Оборудование:   Ёмкость с водой, спринцовки.

 Игра «Тёплый, холодный»

Цель: Закрепление понятий «тёплый», «холодный», развитие эмоционального настроя,   развитие внимания.

Ход игры: Воспитатель заполняет ёмкость  тёплой и  холодной водой и предлагает детям запустить утят в тёплую воду, а рыбок в  холодную.                             

 Оборудование:   Ёмкость с тёплой и  холодной водой, утята, рыбки.

Игра «Поймай льдинку»

Цель: Развитие  у детей внимания, координации движения, мелкой и общей моторики. Знакомство со свойствами воды. Формирование правильного захвата руки. Развитие тактильной чувствительности и ловкости.

Ход игры:  Воспитатель опускает в ёмкость 5 -6 льдинок и предлагает детям достать их и понаблюдать,  как они тают и превращаются в воду.

Оборудование: Ёмкость с водой, лёд, сачок, пустая ёмкость.

Источник: http://a2b2.ru/methods/3325_didakticheskie_igry/

Тематическая игра «Рыбки» для детей (Воспитателям и Родителям на заметку)

Ведущий собирает в группу ребят. Того, кто будет передавать сообщения, дети будут выбирать при помощи Считалочки.

 Считалочка:

У реки росла рябина, а река текла-рябила.

Посередине глубина, там гуляла рыбина.

Эта рыба, рыбий царь, называется Пескарь.

Ведущий:

— Дети, как разговаривают рыбы? Они издают разные звуки, которые мы не слышим, а рыбы слышат.

 — Представьте что вы рыбы.

Будем передавать другим рыбам сообщения. (Ведущий вызывает 4 детей).

— Сережа, Женя, Валя, Аня, идите к столу.

Миша, придумай сообщение и передавай его шепотом на ухо Сереже; Сережа- передаст сообщение Жене; Женя-Вале; Валя-Ане. Какое соообщение передал Миша?

Что тут не так? (повторите игру 2-3 раза).

После этого Ведущий раскладывает на столе игровой набор «Маленький Рыбак», и дети тянут по очереди из аквариума удочкой магнитных рыбок.

Важно

Пойманную рыбку ведущий называет вслух — Сом, Щука, Пескарь, Лещ, и так далее, чтобы дети их запомнили и научились различать.

Каждой рыбке присвоена своя цифра — столько ходов игрок делает по игровому полю. Если фишка игрока попадает на задание «нарисуй рыбку» он закрывает глаза и пытается ее изобразить.

Попадаются задания «прочитать стишок», «спеть песенку» и другие.

На некоторых секциях игрового поля изображена деталь от «шоколадного» пазла. Когда фишка детей попадает на нее, они откладывают эту деталь пазла себе. Победитель игры соберет полностью пазл-шоколадку.

После окончания игры Ведущий читает вслух познавательную информацию о рыбах, интересные факты о них написаны на сундучке набора «Маленький Рыбак».

Например:

— Дети, сегодня мы уже узнали как выглядит Карась. А вы знаете, если Карась живет на Севере, зимой его пруд промерзает до самого дна. В этом случае рыбка не погибает, как погибли бы от холода птицы, а впадает в спячку. Когда наступит Весна, вода в пруду растает и проснется Карась.

Или ведущий показывает картинку Сома:

— А вот эта замечательная рыба Сом — хищник. Известны случаи, когда Сомы нападали на плавающих в воде птиц, например уток, и мелких домашних животных. Кстати, если во время жаркой погоды у Сома пересохнет водоем, он выползает на берег и ползет искать новый.

Бывало, что Сомы преодолевали большие расстояния, даже по лесу, и находили новый водоем. Представьте дети, вы идете по лесу, собираете грибы, а навстречу — ползет Сом 🙂

Приобрести настольную игру «Маленький Рыбак» можно в интернет-магазине развивающих игрушек «Мастер Деревяшкин» www.derevyashkino.ru.

Источник: http://pochemu4ka.ru/load/podvizhnye_igry/tematicheskaja_igra_rybki_dlja_detej_vospitateljam_i_roditeljam_na_zametku/38-1-0-10291

Речевые игры для детей |

В рамках логопедического занятия на тему «Рыбы» подберем речевые игры для детей на данную тему.

Логопедическое занятие на тему «Рыбы»

1. Побеседуйте с детьми про рыб, вспомните их части тела: плавник, жабры, хвост и чешую, как рыбы дышат и передвигаются.

2. Образуйте прилагательные от предметов:

Рыбы, живущие в море – какие? … морские Рыбы, живущие в реке – какие? …

Рыбы, живущие в аквариуме – какие? …

Читайте также:  Рабочая тетрадь для дошкольников - воспитание и игры

3. Загадки про рыб и морских обитателей:

1. В воде она живет
Нет клюва, а клюет. Рыба

*** 2. Зубастая улыбка, а на спине плавник,

Увидишь эту рыбку – спасайся тот же миг! Акула

***
3. Белоснежный парашют волны к берегу несут. Медуза

***
4. Чудо-юдо великан на спине везет фонтан. Кит

***
5. Блинчик плавает живой, он с хвостом и с головой. Камбала

Есть даже загадки про аквариумных рыбок: я нашла про Золотую рыбку и про Меченосца! 1. Не хожу и не летаю, А, попробуй – догони! Я бываю золотая.

Ну – ка, в сказку загляни!

*** 2. Ярко – красный или черный, Очень резвый и проворный, Длинный острый хвостик носит

И зовется … (меченосец)

4. Речевые игры на внимание на тему «Рыбы»:

* Игра «Ловушка»: Хлопай в ладоши, «лови» слово, если оно имеет отношение к рыбному миру. Карась, лодка, осьминог, лягушка, окунь, вода, хариус, утка, тюлень, налим, водоросли, щука, лещ, краснопёрка и т.д.

* Игра «Рыбки – камни – водоросли».

Игра по типу «Камень-ножницы-бумага».

Сначала объясните детям значение команд: «рыбки» — покачивающиеся движения ладошек»; «камни» — руки сжимаются в кулаки ;

«водоросли» — пальчики вверх и покачиваются.

5. Речевые игры на словообразование и словоизменение:

1. Игра «Рыбалка»: Мы поймали много рыб – Не одного окуня, а много … окуней Не одну щуку, а много … Не одного карася, а много …

2. Притяжательные прилагательные:

Чье туловище? – рыбье туловище. Чьи плавники? – рыбьи плавники. Чей хвост? – рыбий хвост. Чья чешуя? – рыбья чешуя.

Чья голова у рыбы? – рыбья голова.

Речевые игры на тему «Рыбы» для подготовительной группы:

Подбери родственные слова к слову «рыба»: Рыбка, рыбешка, рыбища, рыбак, рыбалка, рыбачить, рыбовоз, рыбина, рыбодобыча, рыбозавод, рыбоохрана рыбовод, рыболов, рыбовед, рыбоприемщик.

*** Это задание я представлю в видеоформате для наглядности: Плавники у нас росли бы, Мы бы плавали, как …(рыбы) Я б хвостом махала гибким И резвилась, словно …(рыбка) Вот с крючка срывает крошки Очень мелкая… (рыбешка) Выплывает, корм ища Пребольшая … (рыбища) Рыба не клюет никак, Видно, я плохой… (рыбак) Если наживки вам не жалко, будет отличная … рыбалка Ловить рыбу – не судачить, очень я люблю … рыбачить Вот какой у нас улов, мама славный … рыболов

Про рыб все знает рыбовод, только зайди на рыбозавод!

***

Источник: http://www.tarologiay.ru/?p=4201

Дидактическая игра «Рыбки»

«Рыбки» Авторы: 1. Семенова Татьяна Геннадьевна – учитель-логопед ГБДОУ д/с № 15 Выборгского района Санкт-Петербурга 2. Шулакова Елена Камилевна – воспитатель ГБДОУ д/с № 15 Выборгского района Санкт-Петербурга Игра предназначена для детей раннего возраста. Цель игры: развивать восприятие и формировать представление о внешних свойствах предметов. Задачи: 1.

Способствовать накоплению у детей представлений о цвете, размере предметов. 2. Развивать умение соотносить цвета, группировать предметы по цвету. 3. Учить детей пересчитывать предметы до 3-х. Закреплять понятия много, мало, ни одного, один. 4. Закреплять понятия большой-маленький. Упражнять в соотнесении предметов по размеру. 5.

Воспитывать пространственные ориентировки вверх-вниз, вправо-влево. 6. Способствовать введению в речь предлогов «в», «за», прилагательных цвета, размера. 7. Воспитывать интерес к жителям подводного мира. Рекомендации: игра проводится индивидуально или с небольшой группой детей.

Игра состоит из рыбок 4-х основных цветов по 3 шт.

каждого цвета, разного размера, аквариумов этих же цветов и банки, акулы.

«Спрячь рыбку»

На столе выкладываются аквариумы 4-х цветов. Уточнить у детей цвет аквариумов. Детям даются рыбки, и предлагается спрятать их от злой акулы в аквариуме такого же цвета. « Где спрятались рыбки? В этом аквариуме рыбки какого цвета? А в этом?» — такие вопросы задаются детям.

«Сосчитай»

Совет

Рыбки выложены на крышке коробки. Сколько рыбок? Красные и синие уплыли. Взрослый убирает рыбок этих цветов и задает ребенку вопросы: «Сколько осталось? Сколько зеленых рыбок осталось? Посчитай! Сколько маленьких рыбок? Сколько больших? Сколько красных?».

 

«Друг за другом»

Ребенку даются рыбки одного цвета и предлагается положить сначала большую рыбку, потом поменьше и самую маленькую. Можно уточнить: «Где большая рыбка, маленькая, поменьше? За большой, какая рыбка плывет? А маленькая, за какой рыбкой плывет?».

«Куда плывет рыбка?»

На столе аквариум любого цвета. Взрослый выкладывает рыбку в аквариум и уточняет у ребенка, куда она плывет. Можно выложить две рыбки. Одна плывет вверх, другая вниз. Рыбки могут быть разного цвета, тогда ребенок называет цвет и направление.

«Большие и маленькие»

Большие и маленькие рыбки выкладываются на крышку коробки – большой аквариум. Ребенку предлагается отсадить в банку мальков-маленьких рыбок. Взрослый уточняет: «Где большие рыбки? Где маленькие рыбки? Какие в банке? Какие в аквариуме?»

Источник: http://ya-uchitel.ru/load/obitateli_podvodnogo_carstva/didakticheskie_igry_quot_obitateli_podvodnogo_carstva_quot_vzroslye/didakticheskaja_igra_rybki/390-1-0-14930

Игры рыбалка — играть онлайн бесплатно

  • Главная ››
  • Игры Для мальчиков ››
  • Игры Рыбалка

Лето, жара, комары. А ты сидишь с удочкой у реки, и думать ни о чём даже не хочется! Водная гладь спокойна и неподвижна, в ней, как в зеркале, отражаются ранние утренние облака.

Стрёкот кузнечиков щекочет уши, от зарослей камыша веет запахом прелой тины.

Вдруг ты замечаешь, что поплавок начинает дрожать, дёргается всё быстрее, всё энергичнее — надо подсекать! И спустя мгновение в руках у тебя уже бьётся здоровенный подъязок… Что, уже захотелось на речку?

  • Реалистичный симулятор рыбалки с трехмерной WebGL графикой, который позволит почувствовать себя на природе. Забрасывайте удочку и ловите рыбу.
  • Реалистичный симулятор рыбалки, который позволит почувствовать себя на озере, не выходя из дома. Покупайте приманки, снасти и добудьте богатый улов.
  • Если вы неравнодушны к рыбной ловле, тогда спешите отправиться на морскую подводную рыбалку в онлайн игре. Ловите рыбу-молот и прочих.
  • Ловите рыбу при помощи гарпуна, собирайте медуз и улучшайте снаряжение!
  • Подплывайте к местам обитания редких рыб на надувной лодке и приготовьтесь к рыбалке!
  • Успевайте менять снасти вовремя, чтобы вернуться домой с богатым уловом!
  • Большая Рыбалка игра, в которой тебе представится возможность порыбачить на морских просторах.
  • Забрасывайте удочку как можно дальше, чтобы выловить больше ценной рыбы.
  • Ловите рыбу в 3д симуляторе, зарабатывайте деньги с продажи улова и покупайте новые удочки!
  • Отправляйтесь рыбачить на лесное озеро. Забрасывайте три удочки и успевайте вытаскивать рыбу. Меняйте улов на наживку.
  • Ловите ценную рыбу, покупайте новые удочки и переходите на более сложные уровни.
  • Вылавливайте рыбу и сокровища, но будьте осторожны – не зацепите бомбы!
  • Ловите и продавайте рыбу, улучшайте свои навыки и зарабатывайте больше денег!
  • Обычная рыбалка кажется вам скучной? Совместите ее с охотой!
  • С помощью игры Рыбалка на Двоих ты сможешь прочувствовать непередаваемый дух соревновательности, присущий каждому рыбаку.
  • Отправляйтесь в открытое море на своей небольшой лодке, чтобы порыбачить.
  • Юный охотник хотел перейти висячий мост, чтобы попасть в объятия любимой девушки. Но голодные зубастые пираньи буквально на глазах сгрызли все деревянные полотна основного пролёта моста.
  • Помогите двум рыбакам поймать как можно больше рыбы в свои сети!
  • Участвуйте в соревновании на звание лучшего рыболова и поймайте как можно больше крупной рыбы!
  • Помогите Даше найти рыбные места на лодке и закидывайте удочку.
  • Симулятор Рыбалки в точности произведет все действия настоящего рыбака на водоеме.
  • Отправляйтесь на рыбалку вместе с котенком по имени Том!
  • Отправляйтесь на рыбалку вместе с малышкой и помогите ей выловить как можно больше рыбы!
  • Помогите маленькому пингвину выиграть на конкурсе рыболовов!
  • Вы оказались в небольшой деревне, где жители активно занимаются рыболовством. Пришло время заявить о себе!
  • Рыбалка осенью отличается от любой другой более стабильным клевом и возможностью поймать крупную рыбу.
  • Не у каждого рыболова и не всегда бывают основания гордо сказать, что да — сегодня рыбалка была удачной.
  • Шикарная графика и непредсказуемый сюжет – эта приключенческая аркада надолго захватит твоё внимание. Увидишь, будет круто!
  • Вы запускаете довольно милый симулятор рыбалки. Вы будете рыбачить в открытом море в своей лодочке и при помощи простого спиннинга.
  • Знаменитый Чёрная Борода спятил и покинул свой корабль. Он переосмыслил своё отношение к материальным ценностям и решил отойти от дел.
  • Мы рады представить вам очередной симулятор рыбалки на нашем сайте!
  • Маша и Медведь отправились на озеро за свежей рыбкой.
  • Рыбалка на небольшом острове позволит расслабиться и отдохнуть от суеты.
  • Игры Рыбалка на Море подарят тебе ни с чем несравнимое удовольствие, какое бывает после поимки крупной рыбы.
  • Игры Про Рыбалку 2013 – это новая версия популярной детской игры, которая так полюбилась малышам.
  • Игра Уральская Рыбалка основана на реальных фактах и географических местах.
  • Игры Рыбалка 2 представляют собой отличный материал для тренировки новичков на водоеме.
  • Помогите милой Ляле поймать и унести домой как можно больше рыбы!
  • Хочешь немного развлечься и побывать на подводной охоте на акул? Тогда скорее заходи в нашу новую игру.
  • Красавица Барби тоже любит иногда выехать на лодке в открытый водоем и немного порыбачить. И у нее это здорово получается.
  • Ну, конечно! Знаменитый мистер Бин тоже обожает рыбалку. Он знает в этом толк и успешно справляется даже с самой крупной рыбой.

Не нашли любимую игру?
Попробуйте наш поиск по играм:

Если удочка — это твой лучший друг, если ты легко отличаешь плотву от быстрянки, а окуня от ерша, если можешь без подготовки назвать как минимум три вида прикорма — значит, ты попал по адресу.

Ни к чему скучать в ожидании рыболовецкого сезона, если у тебя под рукой есть игры рыбалка! Являешься ты поклонником подлёдного лова, любишь бредень или старую добрую удочку — игры рыбалка подарят тебе самые яркие эмоции от любимого занятия.

Снаряжай снасти: виртуальная добыча в онлайн пруду уже давно заждалась тебя!

По стопам отцов и дедов

В старые времена интернета не было, а когда-то ещё раньше не было ещё и телевизоров. Гаражи тоже появились не так уж давно, как и футбольные стадионы. И совершенно непонятно: чем же занимались в то время мужчины? Как они отдыхали, где снимали стресс после тяжелой рабочей недели, и под каким поводом встречались с друзьями?

Впрочем, те, у кого отцы и сегодня не упускают случая помочить червячка, легко отвечают на этот вопрос. В то время было у мужиков только три игры: рыбалка, охота и поход в баню.

И, разумеется, первое развлечение было и основным! Они ходили удить рыбу, и река в то время заменяла им и социальную сеть, и самое увлекательное телевизионное шоу.

Даже вместо того, чтобы переживать из-за проигрышей и побед совершенно чужих людей на футбольном поле они предпочитали соревноваться друг с другом в размере и качестве добычи.

Читайте также:  Логические задачи для дошкольников - воспитание и игры

Многие и сегодня не теряют страсти к рыбной ловле, взращенной в них старшими родственниками или друзьями. Сегодня у этого занятия появляется ещё один смысл, ещё одна важная цель: отвлечь человека от города.

Провести выходной на природе, дыша свежим воздухом, с удочкой в руках — что может быть лучше! Никакие шашлыки среди загазованного воздуха около трассы не сравнятся с тем потрясающим единением с природой, которое даёт рыбалка.

Ловля онлайн

Жалко, что сезон не может продолжаться круглый год! Кто-то предпочитает рыбачить летом, стоя по колено в прохладной воде и прикармливая комаров открытым лицом, кто-то предпочитает бродить с буром по льду; но у всех есть такой сезон, когда на реку идти смысла нет. Либо лёд слишком тонкий, либо жара и комары уже кончились. Тогда то и наступает пора, когда в ход идут онлайн игры рыбалка! Разумеется, им не сравниться с живыми процессом, но, как говорится, на безрыбье и рак рыба… А на беспогодье и компьютерные игры — рыбалка.

Впрочем, не только межсезонье становится временем, когда можно сказать: “Компьютер, настало твоё время!” Например, выучиться технике правильной рыбной ловли зачастую можно только онлайн, особенно если тебе это занятие интересно, а никто из родственников им всерьёз не увлечён. Конечно, чтобы просто сидеть на берегу и таскать с мелководья уклейку, особых навыков не надо; но вот если тебя привлекает рыба покрупнее и поразборчивее — тут уже надо учиться!

Игры про рыбалку дадут тебе самые общие представления о рыбной ловле в различных условиях и с различными целями. Ты узнаешь, что к каждой рыбе необходим свой подход, научишься разбираться в видах и техниках прикорма и, может, даже поймёшь, что означают слова “мормышка” и “твичинг”.

Обратите внимание

С такими познаниями и на реку пойти не стыдно: не ударишь уже в грязь лицом перед рыболовами-старожилами! А то среди них бытует мнение, что молодёжь пошла бестолковая, и удить совершенно не умеет.

Пришло время развенчивать эти мифы и доказывать корифеям, что современные технологии вполне могут посоперничать с их опытом!

Но чтобы осмелиться бросить вызов знатокам, нужно хорошенько подготовиться. Внимательно проходи игры рыбалка и не упускай из виду ни одной детали! Не жалей времени, тем более что в игры рыбалка доступны онлайн на нашем сайте, бесплатно и без установки на компьютер.

Источник: http://multoigri.ru/igri-ribalka

ЛОГОПЕД.РУ: Дидактическая игра “Весёлая рыбалка” для детей дошкольного возраста (4-7 лет)

Ольховская О.И., учитель-логопед, г. Прокопьевск.

«Дидактическая игра 'Веселая рыбалка'»Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Коррекционные задачи:

  • Автоматизировать поставленные звуки.
  • Формировать фонетико-фонематические представления и слоговую структуру слова.
  • Развивать лексико-грамматический строй речи, связную речь.
  • Стимулировать развитие психических и познавательных процессов.
  • Поддерживать эмоционально-положительный комфорт.
  • Способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков.
  • Описание игры

    : данная игра состоит из набора рыбок с картинками , в названии которых включены слова со звуками С, Сь, З, Зь, Ц, Ч, Щ , Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь; “аквариума”,2 удочек,2 ведёрок, каталог картинок. Количество игроков: 2-4 человека. Данная игра может быть использована как на индивидуальной, так и на подгрупповой, фронтальной коррекционной деятельности(как элемент). Можно использовать рыбки с картинками как с одной группой звуков, так и разные.

    Руководство игрой:

    1 группа игр.

    Коррекционная задача:

    автоматизировать поставленные звуки ( в слове, предложении (чистоговорке).

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её, правильно произнося поставленный звук в слове. .За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её, правильно произнося поставленный звук в слове. Затем повторяет за логопедом чистоговорку. За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    У кого больше оказалось рыбок, тот и выиграл.

    2 группа игр.

    Коррекционная задача

    : Формировать фонетико-фонематические представления и слоговой структуры слова (закреплять умение определять положение звука в слове; делить слова на слоги; совершенствовать навыки звукового анализа)

    • Определи первый звук в слове.

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем выделяет первый звук в названии картинки .За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    • Назови последний звук в слове.

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем выделяет последний звук в названии картинки. За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    • Определи, какие гласные звуки спрятались в слове?

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем выделяет гласные звуки в названии картинки. За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем определяет количество слогов в слове. За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    • Сосчитать количество звуков в слове.

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем определяет количество звуков в слове, выкладывает их фишками . За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    У кого больше оказалось рыбок, тот и выиграл.

    «Дидактическая игра 'Веселая рыбалка'»Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

    3 группа игр.

    Коррекционная задача: Развивать лексико-грамматический строй речи.

    (закреплять умение : образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать существительные с прилагательными и числительными; составлять предложения с заданным словом; различать одушевленные и неодушевлённые предметы).

    Каждый ребенок берёт удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем ставит вопрос “Кто это?” или “Что это?”, определяя живое-неживое . За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко. Далее, он передаёт ход следующему игроку.

    Дети по очереди берут удочку и начинают “рыбачить”. Ловят рыбку с картинкой, называют её. Затем называют слово во множественном числе именительного падежа. За каждое правильно выполненное задание кладут рыбку в своё ведёрко.

    Каждый по очереди берут удочку и начинают “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её. Затем подбирает признаки в соответствии с тем, к какому роду относится предмет (мужскому, женскому или среднему). За каждое правильно выполненное задание кладёт рыбку в своё ведёрко.

    Каждый по очереди берут удочку и начинает “рыбачить”. Ловит рыбку с картинкой, называет её, а затем преобразует слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов . За каждое правильно выполненное задание кладут рыбку в своё ведёрко и передаёт ход следующему игроку.

    После того, как игрок “поймал” рыбку, назвал картинку, он считает предмет от одного до пяти, согласуя окончания. За каждое правильно выполненное задание кладут рыбку в своё ведёрко и передаёт ход следующему игроку.

    После того, как игрок “поймал” рыбку, назвал картинку, он составляет цепочку из слов, относящихся к данной классификации (яблоко-груша, лимон, слива, апельсин…) . За каждое правильно выполненное задание кладут рыбку в своё ведёрко и передаёт ход следующему игроку

    4 группа игр.

    Коррекционная задача:

    Развивать связную речь.

    • Составь предложение с данным словом.

    После того, как игрок “поймал” рыбку, назвал картинку, он составляет предложение любой сложности . За каждое правильно выполненное задание кладут рыбку в своё ведёрко и передаёт ход следующему игроку.

    Дети по очереди берут удочку и начинают “рыбачить”. Первый игрок ловит рыбку с картинкой, но ее не называет.

    Важно

    Затем он описывает характерные признаки изображённого предмета: форму, цвет, вкус, действия, которые может совершать сам предмет, и действия, которые можно совершать с ним.

    Остальной игрок (игроки) пытаются угадать, о каком предмете идет речь. Затем к заданию приступает другой ребенок.

    Желаем успехов!

    Источник: https://www.logoped.ru/olkhoi01.htm

    Отзыв: Развивающая игра Поймай рыбку ИГРУШКИ ИЗ ДЕРЕВА — Хорошая игра

    Помню, в моем детстве в магазинах был небогатый выбор развивающих игрушек. Наши родители и особенно воспитатели в детских садах часто делали самодельные развивающие игры. Одной из них была игра «Поймай рыбку».

    Вырезали рыбок из плотного картона, строгали удочки из палок или веток. Рыбкам делали петельки из проволоки, а на удочки крепили крючок или магнитик. Подцепить рыбку на крючок было достаточно сложно.

    Проще было поймать её на удочку с магнитиком.

    Все детсадовские самоделки из прошлого века сегодня красуются на прилавках в магазинах детских игрушек. Только выполнены они мастерами-специалистами из хорошего материала и выглядят очень привлекательно. Сложно удержаться и не купить их для своих малышей. Вот и я приобрела для дочки развивающую игру из дерева «Поймай рыбку» из серии «Мир деревянных игрушек» за 550 рублей.

    Только дома обнаружила, что игрушка китайского производителя «ИУ ДЗЯ СИЕ АРТС ЭНД КРАФТТС КО. ЛТД», а импортер ООО «МДИ», Россия, Иркутск. Впрочем, не разочаровалась. Все детали игрушки ЕАС артикул Д231, похоже действительно соответствуют ТР ТС 008/2011 о безопасности игрушек. Предполагаю так, потому что игрушка не источает неприятного запаха, которым обычно обладают китайские товары.

    Игра «Поймай рыбку» адресована детям старше трех лет, так как в комплекте есть мелкие детали. Набор состоит из 10 разноцветных рыбок — вкладышей различной конфигурации с магнитиками на мордочке, двух деревянных удочек с закрепленными магнитами на веревочных концах и круглого деревянного основания – моря с выемками для рыбок.

    Моей лапочке — девочке год и восемь, два последних месяца мы регулярно «ловим» с ней разноцветных рыбок и учимся при этом называть предметы: удочка, рыбка, море. Слова она произносит еще не очень чисто, но зато четко понимает, где какой предмет, подает мне одну рыбку и показывает где их много, самостоятельно может «поймать» рыбку.

    Плюсы

    • Детали игры выполнены из экологически чистого дерева.
    • Яркое цветовое оформление игрового набора.
    • Игра решает несколько развивающих задач. Знакомит с окружающим миром – рыбы живут в воде. Их можно поймать на удочку. Способствует формированию знаний о материалах и их качестве. Дерево твердое, теплое. Металл твердый холодный. Учит считать. Хорошо развивает умение координировать зрительные движения глаз с движением руки.

    Минусы

    • Игровое поле окрашено в две части дно — песок и водное пространство, изображая срез моря. Из-за такого рисунка мне кажется, непроизвольно у детей формируются искаженные представления. Нельзя на удочку поймать рыбу, которая находится на морском дне. В любой детской развивающей игре нужно учитывать научно-достоверные факты.
    • Не предусмотрена емкость для складирования «пойманных» рыбок.

    Комментариев Комментариев

    Источник: https://otzyv.ihappymama.ru/product/razvivayushhaya-igra-pojmaj-rybku-igrushki-iz-dereva/horoshaya-igra/

    Ссылка на основную публикацию