Игра змейка английские слова — воспитание и игры

Змейка разрушает мечты. Уверен, что знаешь английский?

Если любил классическую змейку на Nokia – ты должен попробовать!

Немного истории про Змейку – ту самую

Игра Змейка (Snake) впервые появилась на компьютерах и игровых автоматах в 70-х годах прошлого века. Цель игры заключалась в управлении существом (похожего на змею), которое ползает по плоскости и собирает еду, тем самым удлиняясь в собственных размерах. Остановить движение игрок не мог, и чем длиннее становилась змея, тем тяжелее было ей управлять.

В 2000-х Змейка стала популярна на мобильных телефонах (особенно в аппаратах Nokia), в связи с тем, что она часто являлась единственной предустановленной игрой.

В 2016 году потомок легендарной игры, получивший название Slither.io, достиг верхних позиций на App Store в категории бесплатных игр в США. Игровой процесс хита схож с прародителем, основная разница заключается в ее сетевой соревновательной направленности.

«Змейка» получила любопытное развитие и в обучающем приложении, о котором мы сегодня расскажем.

Snakelang. Изучай английский легко

Любой преподаватель скажет, что нет ничего более эффективного в обучении, чем занимательная игра, направленная на формирование и закрепление знаний.

Разработчики обучающего приложения Snakelang решили использовать концепцию «Змейки». Элементы изучения английского языка поданы через простой, но действительно увлекательный игровой процесс.

Как Змейка научит тебя английскому языку

Методика изучения новых слов давно известна и достаточно проста. В приложении представлены наборы англоязычных слов, разбитых по определенным тематикам. Проходя обучение, узнаешь новые для себя слова, их транскрипцию и правильное произношение. Причем озвучка осуществляется как женским, так и мужским голосами. Такая фишка убивает монотонность обучения и восприятия информации.

В настройках можно указать желаемое количество изучаемых в день слов (от 10 до 20). Самое прикольное, что необязательно ежедневно заходить в приложение, чтобы изучать наборы слов. Можно просто настроить соответствующие уведомления в смартфоне. Сидишь в офисе, периодически получаешь уведомление с новым словом. Таким образом, на запоминание нового слова уходит меньше минуты! Просто и удобно.

После успешного тестирования по пройденной тематике дают поиграть в змейку, которая изменяется в зависимости от пройденного тобой курса.

Змейка «растет» благодаря твоим знаниям

Игровой раздел приложения поделен на уровни. Для того, чтобы открыть каждый из них, нужно изучить определенное количество слов. Именно твой словарный запас и быстрота реакции при воспоминании значения слов позволяет «змейке» расти.

Игра задает слова на английском языке и предлагает два варианта ответов, на выбор дается всего несколько секунд. При верном ответе «змейка» двигается вперед, ошибка отбрасывает назад.

Обратите внимание

Новые уровни учитывают словарный запас. С каждым новым этапом программа заставляет вспомнить пройденное. Snakelang использует и краткосрочную память («напоминает» слова, выученные в последних тестах), и долгосрочную («напоминает» слова, изученные за все время обучения).

Говоря иначе, выученное ранее накрепко запоминается в процессе игры. Чем выше уровень, тем сложнее проходить.

Еще три крутые фишки в Snakelang

  • Тематические словари. Игровые словарные наборы поделены на тематики: дом, еда, спорт, география, медицина и так далее. Таким образом, можно сначала полностью изучить интересующую тебя предметную область, прежде чем двигаться дальше.
  • Стимулирование. Есть внутреигровая валюта, которая мотивирует тебя на игры со змейкой. Каждая удачная вылазка, а вернее «выползка» позволяет получить в качестве бонуса определенное количество игровой валюты SP, которая в свою очередь тратится на приобретение новых наборов слов. Прямая взаимосвязь! Хорошо выучил слова – получи новый набор!Не обошлось без внутреигровых покупок, но «прилежные» игроки смогут вполне обойтись и без них. Показываешь хорошие результаты – получаешь все бесплатно.
  • Статистические данные. Любителей цифр программа порадует различными статистическими данными: общее количество выученных слов и открытых словарей, среднее число изучаемых в день слов, календарь с достижениями по дням и так далее.

Самая главная польза игры

С помощью Snakelang можно в игровой форме расширить англоязычный словарный запас. Общее количество слов в базе приложения на сегодняшний день составляет почти 4 тысячи.

Программа берет простотой, удобным интерфейсом, возможностью изучения новых слов с помощью уведомлений, и, конечно же, знакомой из детства змейкой. Здорово, что теперь она «питается» не пикселями, а знаниями английских слов.

Легко изучаешь, с удовольствием играешь и при этом расширяешь словарный запас. Отличная вещь!

Поставьте оценку:

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/611399

Игры на английском языке для детей: для малышей и школьников

Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки.

Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей.

В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

Английские игры для самых маленьких

Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

Эхо

Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание.

Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п.

Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

Игры с карточками

Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

  • Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
  • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
  • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
  • Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
  • Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

Английский в движении

Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.

Игра Правила
1 Слово – действие Ведущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться).
2 Зайчик Необходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой.
3 Кто быстрее Карточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему.
4 Съедобное – несъедобное Правила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное.

Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.

Играем и учим английский с дошкольниками

Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.

Разбежавшиеся буквы

Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской.

Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места.

Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.

I am, You are, I have…

С дошкольниками можно пробовать составлять небольшие предложения, и в этом нам снова помогут карточки со словами. Желательно, чтобы в игре принимало участие несколько человек.

Ведущий говорит основную фразу, а игроки повторяют ее, называя свою карточку. Например, возьмем тему «Животные». Ведущий начинает «I am a dog», а дети продолжают I am a cat, I am a bird и т.д.

Можно усложнить задачу, распределив детей на пары и попросив их назвать карточку соседа: she is a mouse, you are a sheep и т.д.

Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple.

А сколько слов знаешь ты?!

Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.

Командная игра

Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.

Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п.

Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания.

Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.

Крокодил

Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.

Читайте также:  Красивый и здоровый ребенок - воспитание и игры

Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.

Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.

Игры на английском языке для детей школьного возраста

Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.

Веселые 5-минутки

Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.

Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.

Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как [ei] все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда [a:] – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.

Антонимы

Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.

Крокодил

Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous.

Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи.

Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.

Угадай-ка

Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.

Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п.) а ученик отвечает ему.

Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком.

Важно

Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.

Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:

  • сказок и рассказов на английском;
  • считалочек и скороговорок;
  • загадок и стишков;
  • песен и видеороликов;
  • интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.

Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!

Источник: https://speakenglishwell.ru/igry-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/

Компьютерная игра как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка (на примере игры «змейка»)

М. В. Емашев

Научный руководитель – Л. В. Казанцева, канд. филолог. наук

ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права, г. Абакан

Современные компьютерные технологии проникают в различные сферы жизни современного общества: бизнес, средства массовой информации, науку и образование. В настоящее время педагоги используют различные методы применения ИКТ в образовательном процессе, к числу которых относится и использование компьютерных игр на уроках английского языка.

Как отмечал Й. Хейзинг, человеческая культура возникла и развертывается как игра [1,c. 43]. В научной литературе отмечается эффективность использования игрового метода с применением компьютера на уроках иностранного языка, поскольку он способствует более успешному овладению учащимися языковым материалом, повышает интерес к изучению языка и побуждает к самообразованию и самообучению.

Как отмечает Е. И. Пассов, «игра − это лишь оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности»..

Он выделяет следую­щие черты игровой деятельности как средства обучения иностранному языку: мотивированность, отсутствие принуждения; индивидуализированная, глубоко личная деятельность; развитие психических функций и способностей; учение с увлечением [2].

Включение игровой деятельности в процесс обучения иностранному языку возможен на разных этапах обучения, которые имеют свои особенности. Г. К.

Селевко указывает на то, что особенностью игры в старшем школьном возрасте является нацеленность на самоутверждение, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность [3].

На наш взгляд, организация процесса обучения иностранному языку на данном этапе может происходить с использованием компьютерных игр, которые активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс привлекательнее и интереснее, формируют мощный стимул к овладению языком.

В обучении иностранному языку используются электронные компьютерные игры, которые устанавливаются на компьютер, например, Colouring in game, Counting game, Write the price и другие; 2) онлайн игры.

Совет

Существуют различные сайты, которые предоставляют пользователям различные онлайн игры с целью изучения английского языка, например, http://www.learnenglishbest.com, http://www.englishonlinefree.

ru и другие; мобильные игры, устанавливаемые на Android и iOS: Easy Ten, Duolingo, Lingualeo, Semper, Busuu и так далее.

Все эти игры направлены на изучение лексики или грамматики английского языка по различным темам, которые чаще всего разработаны в соответствии с уровнем владения языком пользователем. Поэтому использовать данные игры на занятиях по английскому языку довольно сложно, поскольку они тренируют выборочный лексический или грамматический материал.

Нами была разработана система электронных компьютерных игр (на примере игры «Змейка») для студентов 2 курса педагогического колледжа с целью наиболее эффективного овладения ими лексическим материалом по темам My family, My working day, My day off, About myself.

Среда, в которой разрабатывалась игра − С++, один из часто используемых языков для создания игр и не только. На нем были написаны CryEngine 3, Unreal Engine и движок Source. Была подключена дополнительная графическая библиотека SFML.

Это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, написанная на C++.

Методика работы с данной игрой состоит в том, чтобы закрепить со студентами изученный лексический материал по заданным темам и проконтролировать уровень их знаний. Студенты на занятии изучают новые слова и выражения по теме.

После чего они играют в компьютерную игру «Змейка» с целью тренировки и закрепления соответствующего лексического материала. Играть в «Змейку» просто, весело и увлекательно. Сразу после запуска игры на экране появляется змейка, которую игрок должен накормить.

Для этого нужно перемещать змейку мышкой по экрану так, чтобы он мог поедать квадратики, на которых изображены буквы. Задача игрока собрать все буквы так, чтобы получилось английское слово, перевод которого он видит перед собой на экране.

Обратите внимание

Если игрок правильно собирает слово, змейка увеличивается в размерах, и он переходит на следующий уровень. Затем учащиеся получают домашнее задание — выучить изученные ранее слова.

На следующем занятии им предлагается еще раз сыграть в компьютерную игру «Змейка», на основе которой разработан комплекс упражнений для проверки знаний лексического материала у студентов. За правильное выполнение задание студент получает от 3-5 баллов в зависимости от того, сколько попыток он предпринял во время игры.

Таким образом, разработка и внедрение компьютерной игры «Змейка» в процесс обучения английскому языку будут способствовать эффективному усвоению лексического материла и формированию лексических навыков на уроках английского языка.

Библиографический список

1. Хейзинга И. Homo ludens (Человек играющий). М.: Изд-во «Азбука», 2007. 384 с.

2. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989. 276 с.

3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 256 с.

© Емашев М. В., 2018

Источник: https://studopedia.net/6_70912_kompyuternaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-leksicheskih-navikov-na-urokah-angliyskogo-yazika-na-primere-igri-zmeyka.html

Игры c дошкольниками на занятиях по английскому языку: хорошие варианты обучения

Дети такого возраста выделяются особой восприимчивостью к речевым образам, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка, они способны запоминать необходимую информацию, у них начинает формироваться логическое мышление во связи с общими изменениями в жизни ребенка, с формированием его мироощущения.

В процессе изучения английского языка дети начинают сознательнее относиться к родному языку

Сопоставляя их, они прислушиваются к различиям в интонационном оформлении, что способствует умственному развитию малышей. Наиболее естественным для них являются игровые элементы деятельности, непосредственный контакт с ровесниками. Важной является предметная наглядность.

«Cat-and-mouse»

С помощью считалки выбирается «кот» и «мышка». Ребёнок, которого выбрали быть «котом», получает в руки игрушку кота и произносит фразу «I am a cat»; ребёнок, ставший «мышкой», получает в руки игрушку мышку и произносит «I am a mouse».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:

Little mouse, little mouse,

Run, run to your house!

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door!

В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре круга, куда «коту» вход запрещён.

«Hot — сold»

Важно

Перед началом игры считалкой (но не против желания) выбирается ребёнок, который впоследствии будет «искать».

Перед тем как он выйдет за дверь, педагог показывает детям игрушку, которую они будут прятать, и спрашивает: «What is this?» «This is a… (cat)» — отвечают дети.

Можно задать ещё несколько вопросов, если они нуждаются в повторении («Is this a… (cat)?», «Is this a… (cat) or a… (dog)?», «What colour is the… (cat)?»).

После того как дети познакомились с игрушкой, ребёнок, выбранный по считалке, выходит за дверь.

Ребёнок (стучится). Knock-knock-knock!

Дети. Who is there?

Ребёнок. It is me, Sasha. May I come in?

Дети. Yes, you may. Come in, please!

Ребёнок входит, дети приглашают его на середину зала: «Come here, please». Теперь он может выбрать 4 направления поиска и сделать 3 шага в любом из них. Дети считают: «One, two, three» — и если направление выбрано неверно, добавляют: «Іt is cold».

Ребёнок возвращается на середину и выбирает следующее направление. Если оно выбрано верно, то дети после трёх его шагов говорят: «It is warm». Если ребёнок дошёл до спрятанной игрушки, дети произносят фразу «It is hot».

Командой к поиску является слово «seek».

Читайте также:  Игра - что есть что? - воспитание и игры

«Close your eyes and draw a funny fellow»

Игра «Close your eyes and draw a funny fellow» представляется интересной для закрепления и повторения лексики по теме «Части тела». Ребёнку, который будет рисовать, даётся лист бумаги и яркий фломастер (чтобы было видно всем детям).

Затем ему завязывают глаза, и он начинает рисовать, при этом обязательно называя всё, что рисует: «This is his nose, these are his eyes…» и так далее.

Можно использовать варианты: «This is my (her)…» Таким образом, параллельно с лексикой по теме повторяются структуры this is и these are и притяжательные местоимения my, his, her.

«The snow ball»

Совет

Можно использовать как при изучении новых, так и при повторении ранее изученных тем. Перед детьми расставляются картинки (открытки, фотографии) предметов (людей, животных) изучаемой темы.

Первый участвующий называет любой предмет, изображение которого видит на картинках, например, «a cat».

Следующий повторяет это слово и называет своё: «a cat, a dog», следующий — «a cat, a dog, an elephant» и т.д.

«Orders»

  • Педагог, а также дети после небольшого срока обучения могут давать команды друг другу и своим друзьям, принимая на себя роль педагога. Приглашение к игре можно осуществить такими словами: «Now, our game «Orders».
  • Примерные команды: Run! Jump! Go! Walk! Stamp your feet! Clap your hands! Stop! Hop! Sleep! Wake up! Close your eyes! Open your eyes! Sit down! Stand up! Turn around! Once more! Enough! Fly! Swim! И т.д.

«The magic bag»

В коробочке или мешочке прячется необходимое количество маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек, прячет в кулаке игрушку и задаёт вопрос:

— What is this?

— Is this an apple? — задают встречный вопрос дети.

— Yes, it is. (No, it is not.)

Если ответ отрицательный, дети задают следующий вопрос. Если дети отгадали, игрушка ставится на стол перед ними. В завершении игры, когда все игрушки будут отгаданы, дети хором их называют, используя структуру this is…: this is an apple, this is a pear, this is an orange… Затем несколько детей индивидуально, по желанию, снова произносят названия игрушек по-английски.

«Let her (him) do smth»

— May I jump?

— Now, you may not.

— May I run?

— Yes, you may! Run, please!

Ребёнок выполняет действие и возвращается в круг. Затем выходит следующий и так далее.

Игры на английском языке подготовила Гракова К.

Источник:

Английский для малышей — юных полиглотов

Английский язык – необходимый предмет, изучение которого необходимо практически каждому человеку.

Но если раньше обучение английскому языку традиционно начинали, когда ребенок достигал возраста 6 – 7 лет, то сейчас все немного изменилось.

В настоящее время вы можете найти огромное количество преподавателей и учебных заведений, главная задача которых — преподавать английский для малышей.

Особенности обучения дошкольников английскому языку

Многие люди считают необходимым начинать обучение английскому языку детей практически с пеленок. В этом есть рациональное звено, ведь начиная осваивать язык в этом возрасте, у ребенка не возникает языкового барьера. Данный язык воспринимается малышами пусть и не родным, зато и не чуждым для них.

Но стоит помнить о том, что английский для малышей должен отличаться от стандартного процесса обучения. Будет малоэффективно заставить детей трех-четырех лет читать и писать, как это делают дети школьного возраста. Что же делать в таком случае?

Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте главной деятельностью детей является игра. Именно ее следует положить в основу учебного процесса. Тем самым ребенок не будет просто учить незнакомые ему слова, и запоминать их. Учебный процесс будет ярким, запоминающимся и дети с удовольствием будут посещать занятия по английскому языку.

Лексические игры на уроках английского языка

  • Главной задачей обучения детей английскому языку в детском саду является развитие навыков разговора. Многие преподаватели склоняются к мнению о том, что в данном возрасте не стоит заставлять детей читать и писать, ведь тогда процесс обучения будет достаточно сложным для малыша.
  • Лексические игры должны лечь в основу проведения любого занятия. Во-первых, вводя на уроке новые слова, вам следует использовать принцип визуализации.
  • Это значит, что детям следует не просто сказать, что определенное слово переводится на английский язык так, а постараться создать у ребенка определенный образ, связанный с этим понятием.
  • Это можно сделать, используя на уроке разнообразные картинки или игрушки.
  • После того, как вы ввели лексику урока, дети должны ее проговорить несколько раз. Это можно сделать, используя разнообразные игровые приемы.
  • К примеру, дети могут передавать друг другу мячик и называть слово, либо же вы можете устроить соревнования по тому, кто громче всего произнесет тот или иное слово.
  • Так вы сможете проконтролировать правильность произнесения детьми слов и при необходимости откорректировать его.
  • Стоит помнить о том, что обучение дошкольников английскому языку – сложный процесс, который потребует от вас необычного подхода к преподаванию языка. Лексические игры должны быть максимально простыми и понятными детям.
  • Это могут быть такие игры, как «Кто первый покажет картинку?», «Что это?», «Чего не хватает?» и многое другое.
  • Главное – чтобы во время урока присутствовал момент соревнований, благодаря которому у детей будет развиваться интерес к изучаемому предмету.

Подвижные игры на уроках английского языка

Каждый ребенок не привык сидеть на месте долгое время, а потому в процесс урока должны быть включены подвижные игры, разминки и зарядки.

С их помощью можно также закрепить те или иные слова, а также тем самым вы можете изменить вид деятельности малышей. Благодаря этому эффект урока будет намного больше.

Даже знакомые каждому человеку «Кошки-мышки» могут быть прекрасным дополнением к учебному процессу.

Песни на уроках английского

Для закрепления лексических навыков у детей могут использоваться разнообразные песни и чанты на английском языке. Чаще всего такие песенки имеют очень легкие слова и простой мотив, благодаря чему происходит отработка того или иного лексического материала.

Также стоит помнить и о музыкальном оформлении урока. Помимо тематических песенок, вам следует уделить особое внимание самой атмосфере урока. Это может быть достигнуто благодаря использованию разнообразных песен и мотивов. Благодаря им игры на уроках английского языка будут еще больше нравиться детям.

Также музыка и песни должны сопровождать каждый этап урока. Выучите с детьми песенку на приветствие, на прощание, а также чант, который поможет им успокоиться после той или иной игры. В тот момент, когда дети будут слышать тот или иной мотив, они будут понимать, что пришел новый этап урока.

Английский для малышей требует от преподавателя огромной фантазии и нестандартного подхода к организации учебного процесса.

Малышу должно быть интересно, только тогда вы сможете в полной мере реализовать все поставленные цели обучения.

Источник: https://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/igry-c-doshkolnikami-na-zanyatiyah-po-anglijskomu-yazyku.html

Игры для запоминания английских слов

Как ребёнку запомнить английские слова, если он ещё не умеет читать? Игры помогут малышу справиться с этой задачей легко. При обучении следует помнить, что ребёнок может запомнить сразу столько слов, сколько ему лет +-1. К примеру, если крохе 2 года, за одно занятие он может запомнить 1-3 слова.

На новом занятии обязательно нужно повторить (проиграть) уже знакомые слова. Приступать к изучению новой лексики только тогда, когда чадо будет с уверенностью и без запинки произносить изученные ранее слова.

В произношении нужно стремиться к идеалу, но не указывать ребёнку на ошибки, со временем он научится произносить английские звуки правильно.

Изучаем цвета по-английски

  • «Попрыгунчик». Разложите на полу пару листов картона разного цвета, например жёлтый и красный. Назовите цвета по-английски. Попросите ребёнка становиться на тот цвет, название которого прозвучит. «Red» — прыжок на красный картон и т.д.
  • «Сыщик». Из цветного картона вырезать разноцветные полоски (кружочки, квадратики, цветочки). Мама или папа показывает ребёнку полоску зелёного цвета, говорит название по-английски. Повторяет 2-3 раза. Ребёнок повторяет за родителем. Дальше «главный сыщик» отворачивается, взрослый прячет полоску в комнате так, чтобы оглядевшись по сторонам можно было легко её заметить. «Find Green! Green!» — повторяет взрослый, пока малыш ищет. Так запоминается звучание слова. Кроха находит вырезку зелёного цвета, говорит «green». Усложнить задание можно спрятав сразу несколько вырезанных деталей.
  • «Погрузка». Если среди игрушек есть машинка с большим кузовом, можно использовать её. Если нет, можно применить воображаемый кузов машинки — картонную коробку. Показываете ребёнку кусочек цветной бумаги синего цвета, просите погрузить в машинку игрушки синего цвета. Пусть малыш, отгружая товары, повторяет слово «blue». Игру можно использовать для уборки игрушек, приучения крохи к порядку.

Изучаем названия животных/ растений/ фруктов/ овощей на английском

  • «Читаем книги». Разглядывая картинки в книге о животных, родитель сначала называет их по-английски. Затем, просит малыша повторить названия животных вслед за ним. Можно попросить малыша проверить, хорошо ли мама или папа знают эти слова: ребёнок показывает пальчиком на картинку (Who is it?), взрослый называет соответствующее английское слово (It’s a…).
  • «Карточки». Распечатайте изображения фруктов/ овощей, или нарисуйте их на отдельных карточках. Демонстрируйте ребёнку картинку «It’s an apple. Apple». Пусть он повторяет: «Apple». Переверните карточки вниз рисунком, пусть маленький ученик вспомнит, где же спрятался банан? («Where is banana?»)
  • «Пазлы». Совсем необязательно иметь пазлы, где будут написаны слова по-английски. Можно использовать обычные, или взять картинку из журнала или газеты, разрезать её на несколько крупных частей. Собирая с крохой изображение собачки, говорите «It’s a dog».
  • «Что исчезло?». Можно провести игру с карточками, или с игрушками (если есть подходящие по теме). Взрослый располагает перед ребёнком три игрушки/ карточки. Называет изображённые предметы по-английски. Малыш отворачивается, одна карточка пропадает. Задача ребёнка догадаться, что пропало, назвать по-английски.

Изучаем английский счёт

• «Считаем до трёх». Можно посчитать носик — one, глазки — two, пуговицы на кофточке —three. На прогулке посчитайте кошек, птичек. За полдником посчитать можно печенье, кружки на столе.

• «Мяч». Во дворе можно, бросив ребёнку мяч, сказать по-английски «one». Он вернёт его, сказав «один». Усложните задание, поменяйтесь ролями. Теперь ребёнку нужно будет говорить слова по-английски.

• «Умный Зайка». Малыш прыгает, считает свои прыжки.

Источник: http://www.mamelle.ru/igry-dlya-zapominaniya-anglijskix-slov.html

Snakelang: змейка’2016 – играй и изучай английский язык15.09.2016 12:37

Лучший способ увеличить свой запас англоязычных слов.

Немного истории про Змейку — ту самую

Игра Змейка (Snake) впервые появилась на компьютерах и игровых автоматах в 70-х годах прошлого века. Цель игры заключалась в управлении существом (похожего на змею), которое ползает по плоскости и собирает еду, тем самым удлиняясь в собственных размерах. Остановить движение игрок не мог, и чем длиннее становилась змея, тем тяжелее было ее управлять.

В 2000-х Змейка стала популярна на мобильных телефонах (особенно в аппаратах Nokia), в связи с тем, что она часто являлась единственной предустановленной игрой.

В 2016 году потомок легендарной игры, получивший название Slither.io, достиг верхних позиций на App Store в категории бесплатных игр в США. Игровой процесс хита схож с прародителем, основная разница заключается в ее сетевой соревновательной направленности.

«Змейка» получила любопытное развитие и в обучающем приложении, о котором мы сегодня расскажем.

Snakelang. Изучай английский легко

Любой преподаватель скажет, что нет ничего более эффективного в обучении, чем занимательная игра, направленная на формирование и закрепление знаний.

Разработчики обучающего приложения Snakelang решили использовать концепцию «Змейки». Элементы изучения английского языка поданы через простой, но действительно увлекательный игровой процесс.

Читайте также:  Развивающая игра - что для чего? - воспитание и игры

Как Змейка научит тебя английскому языку

Методика изучения новых слов давно известна и достаточно проста. В приложении представлены наборы англоязычных слов, разбитых по определенным тематикам. Проходя обучение, узнаешь новые для себя слова, их транскрипцию и правильное произношение. Причем озвучка осуществляется как женским, так и мужским голосами. Такая фишка убивает монотонность обучения и восприятия информации.

В настройках можно указать желаемое количество изучаемых в день слов (от 10 до 20). Самое прикольное, что необязательно ежедневно заходить в приложение, чтобы изучать наборы слов. Можно просто настроить соответствующие уведомления в смартфоне. Сидишь в офисе, периодически получаешь уведомление с новым словом. Таким образом, на запоминание нового слова уходит меньше минуты! Просто и удобно.

После успешного тестирования по пройденной тематике дают поиграть в змейку, которая изменяется в зависимости от пройденного тобой курса.

Змейка «растет» благодаря твоим знаниям

Игровой раздел приложения поделен на уровни. Для того, чтобы открыть каждый из них, нужно изучить определенное количество слов. Именно твой словарный запас и быстрота реакции при воспоминании значения слов позволяет «змейке» расти.

Игра задает слова на английском языке и предлагает два варианта ответов, на выбор дается всего несколько секунд. При верном ответе «змейка» двигается вперед, ошибка отбрасывает назад.

Новые уровни учитывают словарный запас. С каждым новым этапом программа заставляет вспомнить пройденное. Snakelang использует и краткосрочную память («напоминает» слова, выученные в последних тестах), и долгосрочную («напоминает» слова, изученные за все время обучения).

Говоря иначе, выученное ранее накрепко запоминается в процессе игры. Чем выше уровень, тем сложнее проходить.

Еще три крутые фишки в Snakelang

  • Тематические словари. Игровые словарные наборы поделены на тематики: дом, еда, спорт, география, медицина и так далее. Таким образом, можно сначала полностью изучить интересующую тебя предметную область, прежде чем двигаться дальше.
  • Стимулирование. Есть внутреигровая валюта, которая мотивирует тебя на игры со змейкой. Каждая удачная вылазка, а вернее «выползка» позволяет получить в качестве бонуса определенное количество игровой валюты SP, которая в свою очередь тратится на приобретение новых наборов слов. Прямая взаимосвязь! Хорошо выучил слова — получи новый набор!Не обошлось без внутреигровых покупок, но «прилежные» игроки смогут вполне обойтись и без них. Показываешь хорошие результаты — получаешь все бесплатно.
  • Статистические данные. Любителей цифр программа порадует различными статистическими данными: общее количество выученных слов и открытых словарей, среднее число изучаемых в день слов, календарь с достижениями по дням и так далее.

Самая главная польза игры

С помощью Snakelang можно в игровой форме расширить англоязычный словарный запас. Общее количество слов в базе приложения на сегодняшний день составляет почти 4 тысячи.

Программа берет простотой, удобным интерфейсом, возможностью изучения новых слов с помощью уведомлений, и, конечно же, знакомой из детства змейкой. Здорово, что теперь она «питается» не пикселями, а знаниями английских слов.

Легко изучаешь, с удовольствием играешь и при этом расширяешь словарный запас. Отличная вещь!

©  iphones.ru

Источник: https://pcnews.ru/news/snakelang_zmejka2016__igraj_i_izucaj_anglijskij_azyk-723175.html

Подвижные игры для изучения английского языка

Конечно, вы вполне можете задать разумный вопрос: какие ещё игры на уроке английского языка? В школе нужно сохранять серьёзность, ведь образование – это не абы что, а серьёзное дело в жизни любого человека.

И, естественно, вы будете правы, но, если подумать, разве легко убедить в этом ребёнка? Неужели каждый родитель (и, тем более, преподаватель), в состоянии объяснить школьнику, насколько это важно? Вот именно – нет.

Разве никто не говорит о том, что детство заканчивается слишком рано, что на детей взваливают слишком много обязанностей, когда им хочется развлекаться? Нет, разговоры об этом ведутся постоянно, и не безосновательно! Но, конечно, это вовсе не значит, что не нужно учиться, особенно когда развивающиеся когнитивные способности так к этому располагают. Но большой вопрос – как это делать, чтобы не напугать серьёзностью возложенных на него обязанностей?

Обратите внимание

Прелесть подвижных игр для детей на английском языке в том, что они проводятся не ради выплёскивания энергии – как, например, салочки.

По сути, главная их цель – именно научить, не привлекая ребёнка к не самому приятному и нужному (по мнению школьника) зазубриванию фраз, например.

Знания всё равно остаются, потому что мозг не прекращает работать, и всё запоминает, особенно при повторении. Как это работает – давайте посмотрим на примерах.

Игры для запоминания устойчивых фраз

Разумеется, чтобы выучить английский на должном уровне, мало заученных фраз – и с этим никто спорить не станет. Но ребёнку очень тяжело запомнить массивный грамматический блок и воспринять непростые правила составления предложений – чего уж там, у некоторых взрослых проблемы даже с Present Simple, что уж говорить о детях?

Но это вовсе не значит, что этим не нужно заниматься.

Ребёнок должен с самого начала изучения языка говорить на нём – хотя бы для того, чтобы привыкнуть к звучанию своей речи на иностранном языке (возможная чужеродность речи – частая причина того, что люди не могут быстро заговорить), а для этого должны поддерживаться диалоги – как с одноклассниками, так и с преподавателем. Такие активные игры на английском для детей, как, скажем, «Сколько времени, мистер Волк?», прекрасно в этом помогают.

Игры на мгновенный перевод

Всем знакома игра «Съедобное – несъедобное». Конечно, на родном языке преследуемая цель ясна: дать ребёнку понять, что есть можно, а что нельзя – это полезно для его здоровья.

Но что касается игр для изучения английского языка, то преследуемая цель несколько иная: заставить ребёнка вспомнить, как переводится то или иное слово, и быстро, пока летит мячик, принять решение – ловить его или нет.

Если он не вспомнит – смех одноклассников обеспечен, а этого не выдержит ни один ребёнок. В результате, тренируется навык быстрого перевода, столь необходимый для спонтанной речи, и закрепляется лексика.

Использовать можно, разумеется, любые вариации игры, делая упор на разные лексические блоки – и можно быть уверенным, что ребёнок обязательно выучит слова, зная, что придётся снова быть участником такой игры. Опять же, посмешищем не хочется стать никому! Правила игры можно найти здесь

Или, например, игра на запоминание числительных – очень важного аспекта в любом языке. Соревновательность, желание не только сделать первым, но и сделать вообще, помогают ребёнку быстрее вспоминать нужное числительное и вставать на своём месте. Благо, что при должной организации никакой путаницы не возникает, а поэтому игра может пройти весело, беззаботно – и с пользой.

Одним словом, подвижные игры на английском языке для школьников вовсе не так бессмысленны, как может показаться на первый взгляд. Помните, что любое погружение в языковую среду, даже столь незначительное, всегда помогает изучить язык и значительно упрощает процесс обучения, ничуть не влияя на его качество.

В этом разделе вы найдете различные активные игры для изучения английского языка с детьми.

Важно

Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский и будут заниматься с удовольствием.

Источник: http://www.LovelyLanguage.ru/for-kids/active-games

Онлайн игры на английском для детей | English 4 Kids: Английский для детей

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей.

Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Сегодня у нас целый набор обучающих онлайн игр по теме “phonics”. В предложенных играх мы будем смотреть на буквы английского языка и их сочетания и слушать какие звуки английского языка им могут соответствовать. По исполнению игры весьма азартные и занимательные, играя в них просто невозможно не запомнить каким буквам или буквосочетаниям соответствуют какие звуки. И…

Продолжить чтение »

Сегодня я представляю вашему вниманию совершенно замечательную игру Memory match (на русском языке мы привыкли её называть просто Память).

Игра необычная и очень полезная, поскольку на карточке не только нарисован предмет, но и написано английское слово, этот предмет обозначающее, а так же при клике на карточку английское слово будет произнесено диктором, и его можно за…

Продолжить чтение »

Все дети любят Новый год и любят наряжать ёлку. В этой игре нам придется собирать гирлянду для елки, для этого будем кликать по лампочке (она прилипнет к мышке), а потом переместим мышку с прилипшей к ней выбранной лампочкой к месту в гирлянде, обозначенному той же буквой что и нарисована на лампочке. Все лампочки на местах?…

Продолжить чтение »

Эту игру на скорость любят детишки постарше, которые уже хорошо знают английский алфавит, они видят в ней своеобразный вызов (challenge) и очень стараются уложиться во времени. Правила игры простые: у вас есть 30 секунд, чтобы нажать все буквы английского алфавита в алфавитном порядке. Детки начинают укладываться в эти 30 секунд далеко не с первого раза….

Продолжить чтение »

Сегодня мы продолжаем тему лица и частей тела на английском языке. Песенку на эту тему “Head and shoulders, knees and toes” мы уже разучили, а для закрепления темя я предлагаю уже знакомую вам игру – раскраску. Чтобы начать игру надо кликнуть по картинке с клоуном – внимательно слушать диктора, который на английском языке будет давать…

Продолжить чтение »

Для деток, кто уже освоил или осваивает песенку на английском языке “What color is the sky?” (Какого цвета небо?) эта игра будет приятным сюрпризом. Дети должны слушать диктора и раскрашивать картинку в указанные цвета: “Paint the sky blue” (Раскрась небо синим) – скажет диктор и ребенку нужно сначала “обмакнуть” кисточку в синий цвет (кликнуть на…

Продолжить чтение »

Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в неё по-английски. Читаем внимательно подсказки.

Вспоминаем ангийские слова по теме одежда и нажимаем буквы, из которых нам кажется будет состоять это слово.

Не раздавите обезъянку! Каждая неправильна буква немного разрушает каменное, строение под которым она находится :(. Для того…

Продолжить чтение »

Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. В этой игре нам предстоит угадать жителей фермы старого МакДональда, а это разумеется животные.

Внимательно читаем подсказки, которые больше похожи на загадки и нажимаем буквы, которые содержатся в слове-разгадке.

Если такая буква есть, то она появляется в слове столько раз сколько она в нем присутствует,…

Продолжить чтение »

Мы продолжаем изучать тему Животные. И сегодня мы будем раскрашивать питомцев (pets), которых ребята решили забрать из Приюта для животных (Animal Shelter). Животные (домашние питомцы), которых мы будем раскрашивать: cat – кошка dog – собака snake – змея rabbit – кролик hamster – хомячок budgie – волнистый попугайчик Цвета, которые мы будем использовать: orange black…

Продолжить чтение »

Сегодня мы будем помогать Санта-Клаусу и эльфу Эмми выбрать подарки для ребятишек. Слушаем, что рассказывает об увлечениях ребят Санта-Клаус и стараемся для каждого из них выбрать два подарка, соответствующих их интересам. Если речь Санты-Клауса поначалу трудно воспринимать, можно подсмотреть в текст

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_games/online-english-kid-games

Ссылка на основную публикацию