Карточки овощи на английском языке — воспитание и игры

Тема «Еда, овощи, фрукты» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете материалы и идеи для организации урока по английскому языку «Еда, овощи и фрукты».

Содержание

  • Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
  • Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»
  • Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
  • Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
  • Песенки для детей на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом
  • Карточки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом
  • Игры на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»
  • Задания на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты»
  • Загадки на английском языке по теме «Еда, овощи, фрукты» с транскрипцией и переводом
  • Мультики для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»
  • Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Еда, овощи, фрукты» для детей и родителей
  • Видео: «Мне нравится моя еда: песенка на английском»

Необходимые английские слова по теме «Еда, овощи, фрукты» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Учить тему «Еда, овощи и фрукты» в английском языке очень весело. Всегда интересно наблюдать красочные наглядности к уроку, перечислять названия «вкусняшек» и интересоваться предпочтениями в пище у своих друзей. Лексика данной темы очень большая и потому требует далеко не одного урока (минимум три: продукты питания, овощи, фрукты).

Тем не менее, весь вокабуляр обязательно следует выписать в словарик вместе с переводом и транскрипцией, которая всегда поможет правильно читать звуки незнакомых слов. Без наглядностей на уроке с данной темой никак не обойтись, потому что ассоциаций и воспоминаний о том, как выглядит определенный фрукт или напиток – мало, требуется зрительная связь.

Вокабуляр темы:

Лексика темы «Овощи и фрукты»Лексика темы «Овощи и фрукты»

Вокабуляр темы овощи и фрукты:

Лексика темы «Овощи и фрукты»

Упражнения на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты»

Упражнения:

  • Задание № 1: Вам следует правильно назвать и подписать все изображенные фрукты и овощи. Предложенные слова перечислены ниже в табличке.
  • Задание № 2: Вам следует задуматься и вспомнить все названия продуктов (листовые, стручковые, корнеплод и другие). Все названия перечислите в столбиках под картинками.
  • Задание № 3: Разгадайте кроссворд, правильно вписывая слова — названия изображенных фруктов.
  • Задание № 4: Внимательно рассмотрите прилавок с продуктами и дополните слова, написанные на прилавках, пропущенными буквами.
  • Задание № 5: Это логическое задание, состоящие из двух частей. Первая часть предполагает, что вы различите «спрятанное» слово темы «Еда», а потом используете его для составления предложений.
  • Задание № 6: Простое задание для малышей, просто проведите дорожку от зайчика до его любимого продукта питания, а потом назовите его.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Разыграть диалог можно:

  • Покупки в продуктовом магазине
  • На кассе
  • На рынке
  • На кухне
  • В ресторане или кафе
  • На празднике
  • В гостях (угощения)

Диалоги:

Диалог на тему «Еда»Тематический диалог

Фразы на английском языке для детей по теме «Еда, овощи, фрукты» с переводом

Английский Перевод
A cup of tea Чашка чая
Meat sandwich Мясной сэндвич
To buy food Покупать еду
To cook Готовить

Источник: https://heaclub.ru/tema-eda-ovoshhi-frukty-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transk

Карточки «Еда на английском языке»

По многочисленным просьбам гостей нашего сайта, мы подготовили новые карточки на тему «Еда на английском языке». С помощью этих карточек ребенок сможет выучить 54 английских слова на тему «Еда» (в них входят фрукты, овощи, ягоды, цитрусовые, молочные продукты и др.).

Какие слова на тему «Еда на английском языке» вы встретите в карточках:

В карточках «Еда на английском языке» вы найдете такие слова: Яблоко — Apple, Абрикос — Apricot, Банан — Banana, Черника — Bilberry, Маслина — Black olive, Ежевика — Blackberry, Кукуруза — Corn, Ананас — Pine-apple, Слива — Plum, Тыква — Pumpkin, Малина — Raspberry, Вишня — Cherry, Мандарин — Tangerine, Апельсин — Orange, Лимон — Lemon, Свекла — Beet, Капуста — Cabbage, Морковь — Carrot, Яйцо — Egg, Хлеб — Bread, Булка — Bun, Сливочное масло — Butter, Пирожное — Cake, Сыр — Cheese, Шоколад — Chocolate, Клюква — Cranberry, Огурец — Cucumber, Смородина — Currant, Баклажан — Egg-Plant, Рыба — Fish, Молоко — Milk, Фрукты — Fruit, Чеснок — Garlic, Крыжовник — Gooseberry, Виноград — Grapes, Гамбургер — Gamburger, Мёд — Honey, Мороженое — Ice-cream, Мясо — Meat, Дыня — Melon, Гриб — Mushroom, Орех — Nut, Растительное масло — Oil, Лук — Onion, Блины — Pancakes, Петрушка — Parsley, Персик — Peach, Груша — Pear, Горох — Peas, Картофель — Potatoes, Редис — Radish, Клубника — Strawberry, Конфеты — Sweets, Помидор — Tomato.

Каждая карточка на тему «Еда на английском языке» имеет не только английское слово и его изображение, но и его перевод, а также транскрипции на английском и русском языках. Это помогает не только легко учить английские слова маленьким детям, но и позволяют их родителям проверять знания своего ребенка (ведь не каждый родитель владеет английским, а тем более его правильным произношением).

Обратите внимание

Чтобы воспользоваться английскими карточками, скачайте файл внизу страницы (во вложениях), разархивируйте его и распечатайте все 6 листов на плотной бумаге (в идеале — глянцевой). После распечатки, разрежьте каждый лист на карточки (по оранжевым линиям) и можете приступать к обучению!

Во время изучения карточек «Еда на английском языке» обращайте внимание на ударение в словах. От этого зависит их правильное произношение. В английской транскрипции ударение обозначается апострофом и ставится перед ударным слогом, а в русской обозначается двоеточием и ставится после ударного слога.

Читайте также:  Делаем домик для кукол (часть 2) - воспитание и игры

Скачать английские карточки «Еда» в большом размере вы можете ниже во вложениях

Источник: https://chudo-udo.info/angliyskiy-yazik/2147-kartochki-eda-na-anglijskom-yazyke

Английский для детей урок 5. Тема овощи. Задания. Видео

На этом занятии продолжим рассматривать тематику продуктов. Выберем небольшую тему «ОВОЩИ».

Говоря о цели занятия, вновь и вновь актуализируем и закрепляем пройденное, наслаиваем, словно снежный ком лексику. Водим новые лексические единицы. Этот урок позволит ввести не только существительные, но и новый глагол, для того, чтобы ученик смог еще более точно и с интересом рассказывать о своем мире.

Английский для детей урок 5

Лексика:

Глагол toHATE – ненавидеть, не любить.

Овощи:

Cabbage — капуста

Garlic — чеснок

Pepper — перец

Cucumber — огурец

Tomato — помидор

Corn — кукуруза

Onion — лук

Carrot — морковь

Lettuce — салат

Potatoes – картофель

Подготовка к занятию

Подготовительный этап будет таким же, как и на предыдущем занятии. Карточки, аудиозаписи, видео, муляжи, пазлы, разрезанные слова. В этот раз понадобится не корзинка, а кастрюлька.

Начало урока без напоминания начинается с приветствия, можно на данном этапе ввести понятия «Goodmorning? Goodevening»? в зависимости от времени вашего занятия. Если вводите, вспомните или найдите небольшое стихотворение – четверостишие по приветствиям.

Введение лексики можно так же начать с обсуждения вкусовых предпочтений. На этот раз можно поинтересоваться, а какие первые блюда он предпочитает. Развивайте тему, задавайте новые вопросы, придите вместе к тому, что готовят супы из овощей, как правило.

Предложите ребенку муляжи, прикрепите, положите рядом подписи овощей, изучите вместе названия. Прослушайте аудиозаписи, или посмотрите видео, повторите их вместе с учеником, предложите ему одному повторять за диктором. Рассмотрите написанные названия, прочтите вместе, прочтите по – очереди, разберите те названия, в которых ребенок чувствует затруднения.

Видео. Учим овощи на английском языке

Приступим к закреплению.

«Суп» или урна? Знакомое уже занятие, только немного иная ситуация, сварите с учеником импровизированный суп из муляжей овощей.

Удачно названные с первой или второй попытки отправятся в кастрюлю, остальные в урну. Повторите необходимое для запоминания количество раз, не переусердствуйте, это не так легко.

Уроки английского языка для начинающих детей всегда должны иметь игровые элементы, иначе ребенок заскучает.

Вспомните о домашнем задании. Пусть ребенок расскажет о предпочтениях членов его семьи и животных.

Этот этап предполагает ведение нового глагола «ненавидеть, не любить». Спросите ученика, а есть ли продукты среди тех, что на карточках те, которые ему не по душе. Поясните как можно выразить на английском языке, разберите глагол, если это требуется.

Ну и, конечно же, пусть ребенок поведает вам историю и любимых и нелюбимых продуктах своих домочадцев.

Достаньте картинку и набор букв, ребенок сам поймет, что нужно сделать. И вновь используйте не самые сложные слова. Пусть это будут наиболее употребимые в речи Вашего ученика, например.

Разделите, размешайте названия овощей и их изображения, примешайте к ним немного фруктов. Ребенок должен распутать эту головоломку. Усложните задание – пусть ученик составит карточные предложения, используя картинки с сердечком и перечеркнутым сердцем.

Важно

Не каждое занятие предполагает строго домашнее задание. Просто предложите ребенку дома маме, или же, наоборот, в гостях – бабушке рассказать о своих предпочтениях  в еде.

Сложность запоминания слов во время уроков английского языка для начинающих детей может быть обусловлена непониманием речи диктора или вашей, поэтому комбинируйте.

Повторяйте четко, много раз, по – отдельности и вместе с ребенком, отрабатывайте единичные звуки. Подключайте скороговорки.

Не стоит допускать неправильное произношение слов, даже на начальном этапе, потом это сложнее будет исправить.

Статьи похожей тематики:

ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЕ

С ЧЕГО НАЧАТЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Источник: http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-5.html

Игры на английском языке на тему “Еда” (по сценариям участниц масленичного марафона-2016)

Категория:Говорим по-английски

  В марте 2016  проводили марафон, где участники не только смотрели мультфильмы и готовили, но и делились идеями и сценариями игр на тему “Еда” на английском языке. Мы обещали снять видеоуроки по самым лучшим сценариям.

И мы свое обещание не забыли.

Было нелегко отобрать игры для экранизации, но мы это сделали, и сейчас мы готовы представить вам первые 4 видеоурока на тему “Еда” на английском языке по сценариям наши дорогих участников масленичного марафона!

Игра 1. «Перенеси фрукты из одного стакана в другой»

Автор данной игры — Мария Белоусова.

Игра возможна как с одним ребенком, так и с несколькими. Каждому ребенку выдается по 2 стакана (кружки), в один кладутся, предварительно нарисованные на плотной бумаге или картоне, фрукты-ягоды, берутся трубочки для сока. Ребенок должен, вдувая в себя воздух, перенести все ягодки из одного стакана в другой, не рассыпав их на стол. Игра на время. Кто первый перенес, тот и выиграл.

Вот как это получилось у нас:

Игра 2. «Угадай начинку»

Автор данной игры — Мария Белоусова.

Берутся 2 подушки (2 коржа торта), между ними кладутся разные фрукты (это начинка тортика), по очереди дети вытаскивают фрукты и отгадывают на ощупь, что это такое.

Вот как играли мы:

Полезные фразы для игры

I’ve made a cake. Do you want to know what’s inside? Я сделала торт. Хотите узнать, что внутри?
Put your hand in and try to guess what’s inside Просунь руку и попробуй угадать, что внутри
Don’t’ look. Guess by touch Не смотри. Угадывай на ощупь
Put your hand in and pull/fish it out Просунь руку и вытаскивай
Good job! You guessed it right! Молодец! Ты угадал(а)!
What a funny cake! It has fruit on top and French fries inside Какой смешной торт! Сверху у него фрукты, а внутри картошка фри
Читайте также:  Проверяем знания дошкольника. часть 4 - воспитание и игры

Игра 3. «Activity Game»

Автор данной игры — Надежда Кудряшова

«Activity Game» или пальчиковая игра «Совмещение стиха с движением»:

Stir a bowl of gingerbread (1)Smooth and spicy brownRoll it with a rolling pinUp and up and down (2)With a cookie cutter, (3)Make some little men.Put them in the oven (4)Till half past ten! 1. stir as in bowl – помешать как в миске2. Pretend to roll — изобразить, что раскатываете3. pretend to cut out — изобразить, что вырезаете4. place in oven — поставить в духовку

Игра 4. «Математическая игра: сколько ложек воды?»

Автор данной игры — Надежда Кудряшова

А мы назвали ее Mouse on Hike

Игра у нас на развитие математических способностей и моторики. Некий персонаж (у нас мышонок) отправляется в путешествие и нуждается в запасе воды (лимонада). Далее ребенку предстоит перелить нужное количество воды. Условие: путешествие длится 4 дня, а в день мышонку нужно 2 ложки воды. Сколько ложек воды нужно взять с собой мышонку в поход?

Вот как это получилось у нас:

Полезные фразы на тему игры

  • Our mouse is going on hike
  • It is going to be a 4 days hike
  • And he needs to pour in his jar water enough for 4 days
  • We need to know the right amount that he needs for 4 days
  • Let’s count how much water out mouse needs if we know that I he drinks 2 spoonfuls a day
  • Let’s count with help od counting rods
  • Put 2 rods on day 1(2,3,4)
  • Now let’s count how many rods all in all
  • Or you can count it in another way
  • It’s day 1. Pour 2 spoonfuls in the jar and put the empty spoons on the table
  • Now it’s day two. Pour 2 spoonfuls in the jar and put the empty spoons on the table…
  • …Now let’s cont the spoons on the table
  • How many spoonfuls does our mouse need for 4 days? Eight! Right!
  • Give me five!

  Надеюсь, вам понравились наши видеоуроки на тему “Еда” на английском языке. Ждем ваших отзывов!

Источник: https://blog.bilingual-child.ru/food-games-2016/

Игры на английском для дошкольников

10845 (69 за неделю) / 27.12.16 09:00 / Комментарии

Давно известно, что, играя, дети одновременно учатся, в том числе, решать конфликтные вопросы или общаться с ровесниками.

Но также в процессе игры детям можно прививать знания, например, обучать их иностранным языкам.
Когда в качестве обучающего пособия используются игры на английском языке, не следует требовать большой активности от малыша.

Не каждый ребёнок сразу способен заговорить на чуждом языке. Есть такое понятие «пассивных знаний» – когда человек наблюдает, слушает, запоминает, но молчит, и лишь некоторое время спустя вдруг выдаёт то, что когда-то запомнил.

Занятия следует продолжать в любом случае, ведь детям, занимавшимся с ранних лет, легче перестроиться на школьные рельсы и приступить к настоящей учёбе.

«English – Russian»

Если педагог произносит русское слово, то дети хлопают, а если английское, то не хлопают. Этой игрой лучше всего начинать изучение английского языка.

«Так или не так?»

Простенькая игра, в которую дети играют с удовольствием. Здесь используются рисунки любых предметов (посуда, транспорт, овощи и т. д.). Учитель, показывая рисунок, учитель спрашивает: Is this a pear? – Это груша? Если на рисунке на самом деле груша, то малыш должен ответить: Yes, it is! – Да. Если же на картинке что-то иное, то ответ должен быть таким:

No, it is not! – Нет.

Разложить на столе картинки зверей с детёнышами и спросить: Whose baby is kitty? – Чьим ребёнком является котёнок? Малыш должен найти карточку с соответствующим взрослым животным – кошкой, после чего ответить: A kitty is а сat’s baby. – Котёнок – ребёнок кошки. A hen has a chicken. A pig has a pigling.

A duck has a duckling.

«Знакомство на прогулке»

В игре принимают одновременное участие все дети. Учитель командует «Walk» и включает проигрывание любой английской песенки. Дети гуляют по помещению, словно по улице – бегают, прыгают, сидят. Учитель выключает музыку и командует «Stop», дети тут же встают в пары и начинают «знакомиться» с таким диалогом:

«Весёлая зарядка»

Учитель объясняет детям, что будет командовать по-английски, а они должны выполнять команды. Но с условием: если команда будет вежливой (please, go), то её нужно будет выполнять, а если без please, то не делать ничего. То есть, здесь требуется внимательность.

«Коридор»

Пусть дети разобьются на пары, взявшись за руки, встанут «ручейком» и поднимут над головой руки, образуя подобие коридора. Водящий, проходя по коридору, выбирает одного из игроков и спрашивает его «Who are you?» и «What is your name?».

На это выбранный должен ответить «I am a boy/a girl. My name is…». После этого водящий предлагает «Come here!», и берёт ребёнка за руку. Тот должен ответить «With pleasure!». Образовавшаяся пара проходит до конца коридора и останавливается там.

Водящим становится ребёнок, оставшийся без пары.

«Испорченный телефон»

Дети усаживаются в полукруг, после чего крайний ребёнок произносит английское слово на заданную тему, но тихо – на ухо соседу, тот следующему и так до конца ряда. Если до последнего игрока дошло то же самое слово, то «телефон» работает исправно.

«Съедобное – несъедобное»

Ведущий, произнося английское слово, кидает мяч участнику игры. Тот должен мяч ловить только тогда, когда если речь шла о съедобном предмете. Если же он был несъедобным, то мяч следует отбросить.

«Пожалуйста, покажи мне…»

На столе нужно разложить картинки или фигурки недавно разучиваемых животных, овощей или фруктов. К детям нужно обратиться с вопросами типа «Please, show me a cat»? «Please, show me an apple» или «Please, show me a carrot».

«Какое число пропущено?»

Ведущий игры произносит вопрос «What number is missing?» и после этого начинает считать по-английски от единицы до того числа, которое группа детей уже успела выучить. Дети должны внимательно прислушиваться к счёту и обнаружить, какое число будет пропущено. Можно впоследствии усложнить задачу, пропуская по нескольку чисел за один раз.

Читайте также:  Учусь считать. рабочая тетрадь по математике для детей от 3-х лет - воспитание и игры

Игра, помогающая пополнять словарный запас английского языка

Чтобы пополнить словарный запас английского языка детишек, с ними можно поиграть в следующую игру. Нужно подготовить два изображения, например, собаки и человека, а детей разделить на две команды.

Подготовленные карточки с разнообразными английскими глаголами нужно отдать ведущему, который будет доставать их по одной, а дети будут указывать, какому данное слово соответствует изображению.

Например:

  • to go – идти, больше относится к человеку;
  • to run – бежать, соответствующий и человеку, и собаке;
  • to play – играть, также свойственно и для человека, и для собаки;
  • to bark – лаять, глагол, описывающий поведение собаки.

За каждый правильный ответ команды получают один балл, а выигрывает та из них, которая наберёт больше баллов. С помощью аналогичных игр можно разучивать не только глаголы, но и другие части речи (существительные, прилагательные).

«Холодно-горячо»

С помощью считалки нужно выбрать ребёнка, который будет водящим (можно добровольца).

Педагог показывает всем детям (включая водящего) игрушку, которая будет спрятана, и задаёт вопрос «What is it?», а дети должны ответить: «This is a…», называя животного, например, cat.

Можно использовать и другие формы вопросов: «Is this a cat or a dog?», «Is this a cat?», «What colour is this cat?». Когда дети познакомятся с игрушкой, водящий выходит за дверь, а игрушка прячется. Затем происходит следующее:

Совет

Водящий входит, а дети зовут его в центр комнаты: «Come here, please». Перед ним четыре направления поиска, и после команды поиска «Seek!» в любом из них он может сделать три шага. Остальные при этом считают: «one, two, three».

Если он движется в неверном направлении, то дети восклицают: «It is cold!», после чего водящий возвращается в центр и идёт в другом направлении.

Когда он выберет правильное направление, дети восклицают: «It is worm!», а когда он окажется возле спрятанной игрушки, должен последовать возглас: «It is hot!».

«Закрой глаза и нарисуй смешного человечка»

С помощью интересной игры «Close your eyes and draw a funny fellow» можно с успехом повторять и закреплять лексику из темы «части тела». Ребёнку даётся лист бумаги и яркий фломастер (чтобы все дети разглядели), после чего ему завязывают глаза, и он приступает к рисованию.

При этом рисующий обязательно должен озвучивать всё, что рисует: «these are his eyes», «this is his nose» и т. д. Допустимы вариации типа: «this is my…» или «this is her…».

Здесь вместе с усвоением слов запоминаются формы «this is», «there are», а также притяжательные местоимения his, her, my.

«Снежный ком»

Эту игру можно использовать как для повторения изученных ранее тем, так и для изучения новых.

Перед детьми разложить фотографии, открытки или картинки с людьми, предметами или животными, соответствующими изучаемой теме. Первый игрок называет любой из предметов, которые видит на картинке, например, «a dog».

Следующий участник повторяет это слово и дополняет его следующим «a dog, a cat», ещё один произносит «a dog, a cat, an elephant».

«Волшебный мешок»

Достаточное количество небольших игрушек (5-7 шт.) по разбираемой теме складывается в мешок, но перед этим учитель показывает их детям. Водящий достаёт из мешка игрушку, пряча её в сжатом кулаке, и спрашивает: — What is this? — Is this a lemon? — вопросом на вопрос отвечают дети. — Yes, it is. (No, it is not).

При отрицательном ответе ведущего дети задают новые. Когда они угадывают, то игрушка выкладывается перед ними на стол. Когда в конце игры будут отгаданы все игрушки, дети хором перечисляют их «this is an apple», «this is an orange», «this is a pear». Потом по желанию дети могут произносить английские названия объектов в одиночку.

«Буквы и цифры»

Особенно полезна эта игра для детей, начинающих изучать английский язык, и успевших выучить лишь буквы и цифры. Участников игры должно быть не более 4-5 и лучше ею заниматься на улице.

На асфальте нужно нарисовать мелом круги и в каждом из них ту или иную цифру или букву. Когда учитель называет один из знаков, дети должны отыскать круг с ним и встать в него.

С помощью такой игры дети лучше запомнят графическое изображение и звучание знака, а, кроме того, ещё и побегают вволю.

«Число и цвет»

Рассадить детей за большой стол или в круг на пол и каждому дать карточку с цифрой, а в центре стола или круга разложить разноцветные карточки. Учитель называет число и цвет, например, «Three – blue». Малыш, держащий в руках цифру 3, находит и показывает карточку синего цвета, а другие дети внимательно за ним наблюдают, а в случае его ошибки поправляют его.

«Рисовальный диктант»

Дети рассаживаются по местам и одновременно принимают участие в игре. У каждого цветные карандаши и лист бумаги. Все рисуют то, что скажет учитель, например, «We shall draw a monster. Draw a big green nose. Draw three little eyes. Draw a big black head». После окончания занятия можно устроить выставку рисунков.

«Шутки-минутки»

Дети встают в ряд, среди них нужно выбрать водящего. Тот выходит на середину комнаты и, указывая, например, на свой глаз говорит «Have a look! This is my nose!». Один из учеников поправляет водящего: «No, there is you eye», после чего встаёт на его место.

Игру можно продолжать до тех пор, пока в ней не примут участия все дети.
Познакомившись с приведёнными примерами игр, многие преподаватели или родители могут сами придумать что-либо подобное или даже усовершенствовать понравившуюся игру.

Поле для фантазии здесь практически не ограничено. Например, можно одновременно учить глаголы и изображать плавание, бег, прыжки.

Также, для изучения любой темы может пригодиться раскраска, например, можно попросить на английском языке ребёнка раскрасить мячик, миску или стул. 

Источник: http://blogs.bebeshka.info/razvitie-i-obuchenie/igry-na-angliyskom-dlya-doshkolnikov/

Ссылка на основную публикацию