Настольная игра расскажи про свой город — воспитание и игры

Настольные игры: «Прогулки по родному краю»

Автор:

Звонкова Ирина Валериевна,

воспитатель первой квалификационной категории

Маркова Светлана Николаевна,

вспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад №172 города Тюмени

Возраст детей: 5-6лет

Лото: «Символика Тюменской области и России»

   

Цель: уточнять и расширять представления о Родине, флаге, гербе и достопримечательностях городов: Тюмень, Москва.

Ход игры:

В игре могут принимать участие от 4 человек. Фишки складываются в мешочек, игрокам раздают карточки.

1-й вариант: раскладывать карточки на игровом поле в соответствии с нанесёнными картинками на поле.

2-й вариант: кто быстрее найдёт соответствующее изображение и выложит на игровое поле.

Обратите внимание

3-й вариант: игра-ассоциация.  Требуется найти картинки с изображением знакомых мест города Тюмени.

Лото: «Животные Тюменской области»

Цель: расширять представления о диких животных Тюменской области, запоминая их, различать по внешнему виду.

Ход игры:

В игре могут принимать участие от 4 человек. Фишки складываются в мешочек, игрокам раздают карточки.

1-й вариант: ведущий достает фишки из мешка, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет фишками все картинки.

2-й вариант: найти детёнышей

3-й вариант: кто быстрее выложит на игровое поле соответствующее животное

4-й вариант: узнай по среде обитания  животное (птицу, рыбу и др.)

5-й вариант: разложи животных на хищников и травоядных

6-й вариант: составить цепь питания одного из животных

Игра: «Ходилка-бродилка по городу Тюмени»

Цель: познакомить с достопримечательностями родного города;

развивать социально-коммуникативные навыки в игре со сверстниками. 

Ход игры:

В  игре могут принимать участие от 2 человек. Используются фишки и кубик — кости. Цель игры – кто быстрее дойдет до финала, при этом соблюдая определенные правила.

Красный круг — пропусти ход.

Синий круг, зеленый круг – двигайся по стрелочкам.

Автобусная остановка – пропусти ход.

Уважаемые педагоги и родители — участники выставки!2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества «Грант» по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada/metodicheskaya-vyistavka-sovremennaya-obrazovatelnaya-sreda-detskogo-sada-2015/avtorskie-posobiya/news7424.html

Дидактические игры по ознакомления с родным городом, краем

Игры по ознакомлению с родным городом:Четвёртый лишний:Цель:Закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.Закрепить знания о достопримечательностях города Саранска.Задачи.• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи.• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать монологическую и диалогическую речь. • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.Материал: иллюстрации достопримечательностей и спортивных сооружений города Саранска.Собери картинку из частей:Цель игры: учить собирать целое из частей;Задачи:• развивать мышление детей;• закреплять знания детей о достопримечательностях города Саранска.

Материал: разрезные картинки с видами города.Игра «Расскажите о городе»Цель: развивать связную речьЗадачи:1.Закреплять знания детей о городе Саранске2. Воспитывать у детей любовь к городуМатериал и оборудование: куб, обклеенный со всех сторон фотографиями достопримечательностей города.

Собери флаг Саранска:Цель: Формировать у детей представления о флагах Мордовии и города СаранскаЗадачи:- расширять у дошкольников представления о символах;- воспитывать интерес к логическим играм;- закреплять знания детей о флагах Мордовии и Саранска;- развивать познавательную активность и любознательность.Материал: схемы – изображения флагов без цветных обозначений полосок и элементов флагов.

Назови памятники города Саранска:Цель: Систематизировать знания о родном городе.Задачи:-закрепить знания о памятниках родного города;-учить правильно называть памятники и их место расположение.Материал: картинки с памятниками города СаранскаПамятник поэту А. И.Полежаеву – перекрёсток улиц Пролетарской и Полежаевой.

Памятник стратонавтам – привокзальная площадь Саранска«Навеки с Россией» — площадь Дружбы народовСобор святого Праведного воина Фёдора Ушакова – соборная площадьПамятник В.И. Ленину – советская площадь

Памятник Е.Пугачёву – развилка улиц Короленко и Волгоградской

Памятник А.С. Пушкину — фонтанный спуск к парку культуры и отдыха

Памятник погибшим во время войны лётчикам – театральная площадь

Памятник С.Д. Эрзе — сквер выставочного зала мордовского республиканского музея изобразительных искусств по улице Коммунистической

Памятник воинам Мордовии, павшим в годы ВОВ – площадь Победы

Памятник адмиралу флота Ф.Ф.Ушакову на Соборной площади

Важно

Памятник погибшим в годы ВОВ артеллеристам на пересечении улиц Комаровой и пр. 50 лет Октября

Памятник Семье на Соборной площади

Игра «Что может рассказать о себе памятник А. С. Пушкину?(памятник может быть выбран любой)

Цель: развивать связную речь

Задачи :

1.Закреплять знания детей о памятниках, которые находятся в  городе Саранске, где  и в честь кого они  установлены.

2. Воспитывать у детей любовь к городу и уважение к тем людям, которым воздвигнуты эти памятники и к тем, кто их делает.

3.Развивать метод эмпатии.

4.Учить строить связные сложные предложения

Материал: иллюстрации с памятниками города

РАССКАЖИ РУКАМИ:

Лексическая тема: «Город. Улица» (с горохом)

Цель. Развитие мелкой моторики рук.

Задачи. Закрепить знания детей о родном городе;

развивать умение выкладывать изображение по тексту горохом.

Мордовский край родной

Самый красивый такой

Город есть отличный  в нем,
Что Саранском мы зовем!

На берегах Инсара и Суры

Он величаво так стоит

На три района город разделён

и даже центр обозначен в нём.

Разных улиц много здесь,

Трудно даже перечесть:
Коммунистическая и Полежаева-  улицы прекрасные;

Широкие , длинные и самые важные

Улицы Ленина, Советская и Пролетарская,

Есть Большевистская и Ботевградская.

И площадей так много есть

Что не можно глаз отвесть:

Площадь Советская и Театральная,

Площадь Победы и Привокзальная.

Гордость наша — Зоопарк ,

и красивый Пушкинский парк.

Спортивные комплексы и стадионы,

Которые есть в каждом районе.

Очень город свой люблю,

Потому что в нем живу!

Игра «Узнай по описанию».Цель: Закрепить представления о достопримечательностях Саранска, активизировать мышление и воображение.Материал: картинки с видами Саранска, фишки.

Ход игры: Предложить послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.

Игровое упражнение « Продолжи».
Цель: формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, запоминать.

Составлять предложение, закреплять знания о достопримечательностях Саранска.

Примеры фраз для продолжения предложений:
Наш город называется…(Саранск).

Раньше наш город был…(уездным).

Саранск стоит на двух реках.. . (Инсар и Сура).В городе проживают… (мордва, татары, русские, украинцы, армяне, белорусы).

Совет

На Советской площади много зданий… (белый Дом — дом Республики, красный дом – здание администрации города и здание Дома Советов),

На площади Победы есть памятник…(воинам – уроженцам Мордовии, павшим в годы ВОВ, стелы с высеченными именами героев войны и мемориальный музей Боевой и Трудовой славы)

На Привокзальной площади есть памятник… (стратонавтам Усыскину, Васенко и Федосеенко).

Игра « Найди отличия».(таблица №1)
Цель: Учить сравнивать характерные особенности старого и современного города

Задачи:
Закреплять знания о родном городе, воспитывать интерес к его настоящему и прошлому, развивать мышление и речь.

Игровое упражнение « Всё ли верно? Докажи».
Цель: Закреплять знания о Саранске, активизировать мышление, учить строить фразы – доказательства.

Ход игры: воспитатель предлагает детям внимательно выслушивать высказывания и определить — верно ли оно, привести аргументы в пользу своего утверждения.

Примеры предложений для подтверждений:

Мы живём в городе.Спорткомплекс «Мордовия»– современное здание.А.С.Пушкин – художник.Собор Ф.Ф.Ушакова находится в Москве.на площади 1000летия играют в футбол.

Саранск – столица России.

На Советской площади есть памятник погибшим воинам.

Памятник стратонавтам находится на привокзальной площади.

В Мордовии проживают мордва, русские и татары.

В Саранске есть Пугачёвские места.

Игра : «Вставь пропущенные буквы»(таблица №2)

Цель: обучение грамоте.

Задачи:

Учить находить и вставлять пропущенные буквы в словах,

запомнить название административных зданий города.

Материал: игровое пособие административных зданий города.

Игра: «Найди по схеме объекты города»

Цель: уметь находить по схеме здание города Саранска.

Задачи:

Обратите внимание

учить анализировать объекты, видеть основные части и детали, составляющие сооружения,

углублять представления об окружающем мире,

закрепить знания о родном городе и его достопримечательностях.

Материал: картинки и схемы (Таблица 2).

Игра : «Вредные – полезные советы»

Цель: сформулировать правила поведения в городе.

Воспитатель читает стихотворение:

Будем город обижать:

На домах слова писать,

С клумб цветочки обрывать

Ветки и кусты ломать.

А ещё сорить, кричать,

Всюду людям досаждать.

Так мы будем поступать?

Дети: нет. Мы не будем сорить ,

слова на домах писать,

кричать и нарушать тишину,

рвать цветы и обрывать кустарники в черте города,

Источник: http://doshkolnik.ru/patriotizm/10652-igry.html

Дидактическая игра как средство знакомства младших дошкольников с родным городом | Методические разработки | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Шпунтова Оксана Михайловна

Организация: МБДОУ детский сад №7

Населенный пункт: Мурманская область, г. Североморск

«Любовь к родному краю, к родной

                                                                              речи начинается с малого – любви

Читайте также:  Как стирать детские вещи? - воспитание и игры

                                                                              к своей семье, своему жилищу, к

                                                                             своему детскому саду. Постепенно

                                                                            расширяясь, эта любовь переходит

                                                                            в любовь к своей стране, к её исто –

                                                                            рии, прошлому и настоящему, ко

                                                                             всему человечеству».

                                                                                                Д.М.Лихачёв.

Важно

Изучение родного края становится важнейшим и обязательным компонентом в системе дошкольного образования, что обусловлено общими целевыми установками современного образования .

Важное место в ряду методов и приемов, направленных на реализацию содержания программы  по патриотическому воспитанию занимает игра и прежде всего дидактическая игра.

Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Словесные игры – это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи.В такихиграх дети учатся использовать приобретенные ранее знания о городе в новыхсвязях, в новых обстоятельствах.

Примеры игр:

Игра «Узнай по описанию».

Цель игры: воспитывать у детей наблюдательность, внимание, уметь различать признаки предмета.

Ход игры: Предлагаем детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.

«Доскажи словечко»

Цель игры: развивать мышление, гибкость и динамичность представления, умение использовать имеющиеся знания. Способствовать развитию речи и обогащению словаря ребенка среднего дошкольного возраста.

Ход игры:  воспитатель начинает фразу, дети заканчивают, н-р,

Наш город называется…Жителей нашего города называют … Наш городявляется столицей …; Приехать (куда?)…;Знакомиться с …

«Все ли верно»

Цель игры: закреплять  знания детей о городе Североморске, способствовать развитию памяти, мышления, воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Ход игры: в руках у детей сигнальные карточки: красного цвета – неправильно, синего цвета – правильно. Дети  должны при помощи сигнальных карточек ответить на мои вопросы — красного цвета – неправильно, зелёного цвета – правильно.

— Североморск  — российский город. — В нашем городе много детских сада. — Наш детский сад находится на улице Сафонова. — Жители нашего города — североморцы. — У нас в городе есть железнодорожный вокзал.

— В нашем городе есть молочный завод.

— Наш город окружен сопками. 

— Город Североморск больше, чем город Москва;

— На причале нашего города стоят военные корабли, прогулочные катера.

«Угадай профессию»

Цель игры:обогащать и расширять знания о профессиях людей живущих в нашем городе. Ход игры: По отдельным словам дети угадывают профессию человека работающего в нашем городе. — Весы, прилавок, товар…(продавец); — Каска, шланг, вода…(пожарный); — Плита, кастрюля, вкусное блюдо…

(повар); — Доска, мел, учебник… (учительница); — Корабль, тельняшка, море… (моряк); — Болезнь, таблетки, белый халат…(врач); — Руль, колеса, дорога…(водитель); — Маленькие дети, игры, прогулка…(воспитатель); — Кирпичи, цемент, новый дом…(строитель); — Ножницы, фен, прическа…

(парикмахер);

— Форма, оружие, ракета…(военный).

Настольно-печатные игры. Настольно-печатные игры разнообразны по видам: парные картинки, различные виды лото, домино. При их использовании решаются различные развивающие задачи. 

Примеры игр:

Совет

«Разрезные картинки»

Цель игры:развивать  у детей логическое мышление, умение из отдельных частей составлять целый объект

Ход игры: Педагог демонстрирует картинки с изображением разных объектов города, разбитых на части, предлагает детям воссоздать изображения.

Выполняя задание с разрезными картинками дети могут работать как индивидуально так и в компаниях, каждый со своим комплектом, либо все детали перемешиваются и дети должны выбрать из общей массы заданные детали по образцу или слову воспитателя. Кроме того разрезные картинки можно использовать для объединения детей в компании. Каждый ребенок берет по одной части. Все, у кого детали являются частью единого целого, становятся одной компанией и далее выполняют другие задания.

«Знатоки города»

Цель игры:  формировать умение собирать целостное изображение памятников годного города из разрезныхкартинок. Развивать у детей логического мышления.

Побуждать составлятьописательные рассказы по картинке с показом действий, движений направленона развитие речи, воображения, творчества.

Воспитывать чувство гордости засвой народ, совершивший подвиг во время Великой Отечественной войны иуважение к ветеранам.

Ход игры: по фрагменту открытки, фотографии узнать памятник и рассказать о нем.

Дидактические игры на классификацию, обобщение, сериацию

Примеры игр:

«Предприятия нашего города» 

Цель игры: Знакомить  детей с трудом и бытом горожан,  желание самому трудиться. Познакомить спромышленнымипредприятияминашегогородавыпускаемойпродукцией.

Ход игры:  детям предлагаются карты с фотографиями предприятий города и маленькие карточки с изображением их продукции. Участники должны отгадать, какое предприятие города производит продукцию, изображенную на карточке. Выигрывает тот, кто первый закроет карточками поле.

«Ассоциации»

Обратите внимание

Цель игры: воспитывать уважение к людям разных профессий, показать ценность труда каждого человека, желание работать для других.

Ход игры: Картинки с изображением людей разных профессий, фотографии учреждений и предприятий нашего города, на которых работают наши горожане. Детям предлагается соотнести эти картинки друг с другом и объяснить свой выбор.

При проведении дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста воспитателю необходимо соблюдать следующие условия:

•        четко, эмоционально и выразительно разъяснять детям задачу и правила игры;

•        занимать в игре позицию равноправного партнера, сопереживать играющим, живо и эмоционально реагировать на ход игры, поддерживать интерес к действиям каждого ребенка;

•        вводить в игру элементы соревнования, веселой состязательности команд, поощрять болельщиков, которые эмоционально поддерживают играющих;

•        давать возможность каждому ребенку быть в роли, как участника, так и ведущего игры;

•        обеспечивать постоянную смену игровых ролей;

•        варьировать задания и правила игры, развивая способность произвольно перестраивать свое поведение в соответствии с изменением игрового содержания;

•        осуществлять индивидуально-дифференцированный подход к детям через вариативность игровых заданий и правил;

•        средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать не как самоцель, а как путь, ведущий к выполнению дидактических задач;

•        используемая в дидактической игре наглядность должна быть доступной и ёмкой.

Подводя итог, хочется подчеркнуть, что воспитание любви к своей Родине, своему городу – это многотрудный, долговременный, ювелирный процесс, он должен осуществляться ненавязчиво и постоянно, с самого раннего детства.  И именно игра поможет  сделать так, что бы  впечатления детства у наших воспитанников  стали истоками любви к родному городу и к людям, живущим в нем, истоками патриотических чувств.  

Литература

  1. Ривина Е. К. Российская символика: Российская символика. Методическое пособие к иллюстративно-дидактическому материалу для дошкольных образовательных учреждений/Е.К. Ривина; -Издательство АРКТИ, 2015. – 72с
  2. ЖуковскаяР. И, ВиноградоваН. Ф,Козлова С. А. Родной край/ под ред. С. А. Козловой — 3-е изд., — Москва : Просвещение,   1990.  — 172 с. 
  3. Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина: Практическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/ Г.А. Ковалева;-Издательство АРКТИ, 2004.-80с.

Источник: http://www.pdou.ru/categories/2/articles/580

Образовательный портал

Игра разработана Гриценко Светланой Борисовной, воспитателем ГДОУ днтский сад №64 комбинированного вида Невского района Санкт — Петербурга.

Цель игры:

  1. воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
  2. воспитывать понимание масштабов нашей Родины,  многообразие ее природы, многонациональность.
  3. воспитывать толерантное отношение к людям, проживающим в нашей стране, городе , доме.
  4. воспитывать бережное отношение к родным людям.
  5. воспитывать понимание того, что каждый из нас гражданин Российской Федерации не зависимо от национальности и места проживания.
  6. дать знания о пространственных понятиях: квартира находится в доме, дом находится на улице, улица находится в городе, город находится  внутри области, область находится внутри страны.
  7. дать знания о флаге и гербе России, Ленинградской области, города Санкт-Петербурга.
  8. дать понятие «малая Родина».
  9. дать знания о родном городе, его достопримечательностях.
  10. дать знания о народах населяющих страну.
  11. дать знания о великих людях России.
  12. закрепить понятия семья, родной  дом, адрес, родной город, родная страна .
Читайте также:  Пупсы своими руками - воспитание и игры

Описание игры:

            Игра состоит из шести коробок и шести маленьких куколок символизирующих людей разных поколений. Каждая коробка может использоваться как самостоятельная игра или в сочетании с другими коробками. Шестая коробка – контейнер для игрового материала.

Ход игры:

Ребенку предлагается играть за любого персонажа (за себя, родителей, бабушек или дедушек, братьев или сестер). Персонаж путешествует по каждой из коробок. В начале освоения игры ребенок путешествует в качестве туриста, а затем в роли гида.     

Игровые задания для коробки №1

  1. посели своего героя в квартиру. Кто с тобой вместе живет?
  2. расскажи о своих родных (как их зовут, что они любят, как проводят время, чем занимаются с тобой).
  3. как ты им помогаешь?
  4. кого возьмешь с собой в путешествие?

Игровые задания для коробки №2

  1. это твой дом. Расскажи о нем. Какого он размера, как выглядит из нутрии и снаружи.
  2. кто еще живет в твоем доме? С кем ты дружишь?
  3. какой у тебя адрес?

Игровые задания для коробки №3

  1. как называется город в котором ты живешь?
  2. расскажи что ты знаешь о своем городе.
  3. какой у него герб и флаг?
  4. расскажи о достопримечательностях города. (Рассматривание иллюстраций)
  5. викторина на знание исторических мест района и города.
  6. закрепляется понятие «родной город»
  7. дается понятие «малая Родина».

Игровые задания для коробки №4

  1. это область в которой находится наш город. Что ты о ней знаешь?
  2. какой у нее герб и флаг?
  3. какие города кроме нашего еще находятся в нашей области? (рассматривание иллюстраций).
  4. расскажи о природе нашего региона.

Игровые задания для коробки №5

  1. это наша страна. Как она называется? Что ты о ней знаешь?
  2. какие города есть в нашей стране? Какой у нее герб и флаг?
  3. расскажи о природе разных регионов России.
  4. расскажи о людях живущих на территории нашей страны.
  5. расскажи о знаменитых людях России.
  6. закрепление понятия Родина.
  7. закрепление понятия гражданин России.

Пояснения:

            Для детей младшей группы даются коробка №1, №2 и №3. В коробке №1 и №2 используются все задания. В коробке №3 используется задание 1 и иногда 2.

            Для детей средней группы даются коробки №1, №2, №3 и №5. коробке №1 и №2 используются все задания. В коробке №3 используется задание 1,2, 6и 7. В коробке №5 используются задания 1и 6.

            Для детей старшей группы даются коробки №1,№2,№3и №5. В коробках №1,№2,№3 используются все задания. В коробке №5 используются задания 1,2,3,4,6и 7.

            Для детей подготовительной группы используется вся игра полностью.

Предполагаемые результаты

            Благодаря принципу матрешки дети лучше понимают абстрактные пространственные понятия. Поэтому значительно уменьшается процент ошибок в вопросе: «Что больше город или страна?». Упрощается понимание понятия «область».

Наглядно показано, что место , где живет ребенок и его родные (а некоторые живут в других городах) находится в  одной стране, упрощается понимание общности народов населяющих нашу страну. Игра позволяет дать детям разнообразные знания о городе, области и стране .

Практика показала, что использование коробки дает ребенку осознать целостность каждого понятия. Многие дети в коробках устраивают маленький мир для своего персонажа, зачастую превращаю дидактическую игру в сюжетно-ролевую.

Это позволяет поддерживать интерес ребенка к игре довольно длительное время, что способствует лучшему усвоению знаний.

You have no rights to post comments

Источник: http://ext.spb.ru/faq/2439—q-q.html

Настольная игра «Город»

Давайте я расскажу Вам про свою давнюю мечту. Я хочу издать собственную настольную игру. Надеюсь, что это игра станет первой в цикле игр по моему авторскому миру «Dreamscape carnival» или «Карнавал в мире снов».

О чем игра:

Итак, настольная игра с рабочим названием «Город» — это экономическая стратегия с элементам ролевой игры. Она показывает игрокам необычный процесс развития поселения от небольшого города до огромного мегаполиса. Игрок берет на себя роль «предпринимателя», который решает захватить власть в будущем городе.

Вы можете пойти «легальным» путем, построив в Городе могучую торговую империю, опирающуюся на сильную стражу, или управлять Городом из тени, используя для обогащения организацию воров и устраняя оппонентов руками наемных убийц. Особо умелые игроки без проблем смогут совместить оба подхода для достижения желаемой цели! Каким образом захватите город Вы? Решать только Вам!

Особенности игры:

  • Огромное число различных тактик и их комбинаций.
  • Неповторимая атмосфера конкурентной борьбы за власть.
  • Отсутствие ограничений по максимальному числу игроков, но чем больше играющих, тем больше реального пространства будет занимать город.
  • Можно играть как против друг друга, так и вместе против игры, можно также играть против игры в одиночку.
  • Каждый раз город строится заново, а значит, каждая новая игра будет неповторимой.
  • Благодаря уникально построенному игровому процессу и выверенному балансу, элемент случайности в игре сведён к минимуму, поэтому очень важно заранее продумывать стратегию своего развития.
  • Игра компактна. Все, что Вам потребуется для игры – это набор из 100 карт, которые легко поместятся в карман.

У игры огромный потенциал!

В настоящее время для управления доступны 4 гильдии: торговцы, стражники, воры и наёмные убийцы, однако, механика игры позволяет добавлять в игру новые гильдии.

Возможно, Вам будет легче захватить город, подвергнув конкурентов магической атаке? Или Вы предпочтёте привлечь наёмников, чтобы противостоять страже? А может Вы заполоните Город нелюдями из других земель или обратить его жителей в живых мертвецов? Все это станет возможным с выходом игровых дополнений!

На что будут потрачены полученные Средства:

Собранные на boomstarter.ru средства пойдут на издание первого тиража игры, а именно:

  • разработку дизайна коробки и доработку дизайна игровых компонентов;
  • типографскую верстку;
  • производство сигнальных образцов;
  • печать тиража, доставку и сборку игровых комплектов. 

Чтобы создать игру, в которую будет интересно и приятно играть, нужно не просто ее придумать, провести математические расчёты механики и детально проработать игровой процесс — требуется сделать законченный и качественный продукт, с хорошим дизайном интересным бэкграундом, удобными компонентами и по хорошей цене.

Я верю, что с Вашей помощью и с помощью команды компании издателя «Студия «Пандора Бокс» у нас все получится!

В случае, если количество собранных средств превысит требующуюся для издания сумму, на каждые дополнительные 100 тысяч к игре будет выпущено одно дополнение.

Примеры некоторых персонажей из будущих дополнений можно увидеть ниже!

Надеюсь данный проект покажется вам интересным и вместе мы сможем его завершить!

Издатель игры ООО «Студия «Пандора Бокс»

Источник: http://boomstarter.ru/projects/todmay/nastolnaya_igra_gorod

Квест-игра «Наш славный город Зеленоград!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №854».

Структурное подразделение дошкольное отделение корпус 603Б.

Квест-игра « Наш славный город Зеленоград»

в рамках празднования 70-летия со дня победы в Великой Отечественной Войне

Старший воспитатель: Экзархо М.Г.

воспитатель

Аленина А.М.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №854».

Структурное подразделение дошкольное отделение корпус 603Б.

Где ты найдешь такой город на свете, Город героев — солдат? Лучше других городов на планете 

Город мой Зеленоград.

(«Песня о Зеленограде», Лара Сильвер)

Актуальность.

Одной из основных задач воспитания дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является формирование у детей дошкольного возраста любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину.

Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ребенком музыки, окружающей его природы, жизни знакомых улиц.

Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется.

Большое значения для формирования, расширения и углубления представлений о родном крае, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение местного краеведческого материала.

Дошкольников полезно знакомить с успехами родного им края, так как сведения краеведческого характера более близки и понятны им и вызывают у них познавательный интерес.

Важно

Задача воспитателя при ознакомлении детей с историей родного края — показать сложность, противоречивость, неоднозначность исторического пути родной им земли.

Богатейшие материалы по истории нашего города собранные краеведами, археологами и писателями позволяют прославить социально-экономическое, политическое и культурное становление края.

В каждом городе есть свои особенности исторического развития, специфические черты культуры и природы, составляющие тот феномен, который формирует в каждом человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические чувства.

О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечественному наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Читайте также:  Родовая травма новорожденного - воспитание и игры

Технологическая схема опыта.

Мы живём в Зеленограде – городе со своей историей и давними традициями. Улицы, названные в честь героев, памятники архитектуры, скульптуры – всё говорит о прошлом и настоящем нашего города.

 Если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свой город, нам нужно показать их с привлекательной стороны, тем более нам есть чем гордиться.

Чтобы детям было интересно, нужно им преподнести материал доходчиво, понятно, эмоционально, начиная с того, что их окружает и постепенно расширять круг их знаний.

Большинство детей не знают об историческом прошлом своего города, его культуре и достопримечательностях. Для обогащения краеведческих представлений дошкольников мы поставили следующие задачи:

— познакомить детей с историей и современностью города;

— сформировать у детей представление о различных сторонах жизни родного города, его жителей;

— развивать стремление знать свой город;

— способствовать развитию патриотического отношения к малой родине.

Совет

Работа по ознакомлению старших дошкольников с родным городом проводилась по следующим направлениям: история города, достопримечательности города, символика и труд взрослых.

Поставленные задачи реализовывались через все виды деятельности: познание, коммуникация, труд и художественное творчество, игра, работа с родителями.

Разработали перспективный план, раскрывающий содержание работы по каждому виду деятельности, используя разнообразные формы работы: занятия, беседы, чтение художественной литературы, составление рассказом по картинкам, тематическим альбомам, экскурсии и пешеходные прогулки, сюжетно-ролевые, настольно-печатные и дидактические игры. Использование такого многообразия мероприятий способствует закреплению полученных знаний у детей, благотворно влияет на воспитание патриотических и гражданских чувств, даёт возможность почувствовать детям их причастность к истории и современной жизни города.

Наш город богат достопримечательностями и памятниками, к которым мы организуем экскурсии и пешеходные прогулки. Мы побывали с детьми у памятника-бюста Маршалу Советского Союза К.К. Рокоссовскому в Парке им. 40-летия Победы.

В своей работе мы активно использовали дидактические игры, которые помогают не только закрепить полученные знания о городе, но и узнать много нового. Серьёзное внимание уделялось созданию развивающей среды в группе, которая способствует познавательному развитию ребёнка, обогащению и закреплению его знаний о родном городе:

— в книжном уголке – размещены коллекции открыток о Зеленограде, книжки-самоделки – “Улицы нашего города”, “Памятные места Зеленограда”, литература о городе и тематические альбомы

— в игровом уголке имеются необходимые атрибуты для организации и проведения сюжетно-ролевые игр, многообразие настольно-печатных и дидактических игр по ознакомлению с родным городом.

Работу по ознакомлению дошкольников с родным городом проводилась в тесном сотрудничестве с родителями.

Нами был разработан план работы с родителями, с использованием разнообразных формы (родительские собрания с использованием презентаций, беседы, консультации, анкетирование, совместные викторины, конкурсы поделок и рисунков и т.д.

), были оформлены папки-раскладушки и консультации с историческими сведениями об улицах города, памятных местах, трудовых буднях горожан, истории создания герба и флага Зеленограда, подобрана библиотека познавательной литературы для родителей об истории и культурных ценностях города.

Зеленоград – наш город. Его история уходит в далёкое прошлое. И очень важно, чтобы дети знали историю своей маленькой Родины, гордились её прошлым и настоящим.

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшего возраста с родным городом.

Дата, тема

Содержание работы

Сентябрь

Наша родина в России

Цель: уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; прививать чувство гордости за него.

·        Беседа «Имя города»;

·        Чтение стихов о Зеленограде;

·        Рассматривание карты Зеленоградского Административного округа.

Октябрь

История города

Цель: познакомить детей с историей возникновения города, его названия; вызвать интерес к своему городу, прививать чувство гордости за него.

·        Беседа «История города»;

·        Рассматривание открыток «Зеленоград».

Ноябрь

Достопримечательности города

Цель: вызвать интерес у детей к истории возникновения исторических памятников города, воспитывать чувство гордости за город.

·        Просмотр презентации «Путешествие по Зеленограду»;

·        Рассматривание открыток «Достопримечательности Зеленограда».

Декабрь

Символика города

Цель: познакомить детей с символикой города Зеленограда.

·        Знакомство с гербом города;

·        Знакомство с гимном города.

Январь

Известные люди города

Цель: вызвать у детей интерес к жизни города Зеленограда, чувство уважения и гордости за знаменитых земляков.

·        Беседа «Знаменитые земляки».

Февраль

Предприятия родного города

Цель: познакомить с предприятиями Зеленограда, воспитывать у детей чувство уважения к людям труда, интерес к профессии.

·        Беседа о предприятиях города Зеленограда.

Март

Вот моя улица

Цель: продолжать формировать у детей интерес к своей малой родине, улице, жилым домам; закреплять знания домашнего адреса.

·        Просмотр презентации «Улицы Зеленограда»;

·        Викторина «Знатоки Родного города».

Апрель-Май

Боевая слава города

Цель: познакомить с памятными местами города Зеленограда; воспитывать чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны, любовь к родному городу.

·        Экскурсия к памятнику-бюсту Маршалу Советского Союза К.К. Рокоссовскому в Парке им. 40-летия Победы.

·        Изготовление творческих работ, посвященных 70-летию со Дня Победы в ВОВ.

Картотека игр по ознакомлению с родным городом.

Название

Цель игры

Материал

«Заколдованный город»

Закрепить у детей знания о достопримечательностях родного города; способствовать возникновению чувства гордости за архитектурные памятники города.

Карты с силуэтным изображением архитектурных зданий и памятников Зеленограда, цветные изображения этих достопримечательностей

«Достопримечательности Зеленограда»

Вызвать у детей интерес к истории исторических памятников города, прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости за архитектурные памятники города Зеленограда.

Обратите внимание

Цветные изображения исторических памятников Зеленограда, карта Зеленоградского Административного округа.

«Узнай и назови герб Зеленограда»

Закреплять знания детей о гербе г. Зеленограда, его отличительных особенностях; закреплять умение находить общее и отличное в многообразии гербов.

Гербы городов и районов Московской области

«Знатоки Зеленограда»

Закрепление и систематизация знаний детей о памятниках Зеленограда; развитие внимания и памяти; воспитание любви к родному краю.

Разрезные картинки с видами города, фишки.

«Путешествие по городу»

Закрепление знаний детей о названиях улиц и площадей родного города; развитие наблюдательности и памяти.

Разрезные картинки с видами улиц и площадей на каждого ребенка.

«Замочная скважина»

Формирование представления о памятниках в нашем городе; развитие памяти, внимания, пространственного мышления; воспитание интереса к родному городу.

Фотографии с видами достопримечательностей города, лист с замочной скважиной.

Квест-игра на закрепление знаний о городе Зеленограде

«НАШ СЛАВНЫЙ ГОРОД»

в рамках празднования 70-летия со дня победы в Великой Отечественной войне.

Цели:

  1. Закрепить умения детей узнавать и называть на фотографии знакомые объекты.
  2. Составлять небольшой связный рассказ о месторасположении, назначении объекта.
  3. Закреплять умение ориентироваться по карте.
  4. Развивать коммуникативные навыки в ходе совместной деятельности детей и взрослых.

Материал:

  1. Фотографии города, а так же фотографии города прошлых лет.
  2. Карта Зеленоградского Административного округа.
  3. Аудио запись гимна Зеленограда.

Предварительная работа:

  1. Беседы о достопримечательностях города, об архитектурных его особенностях.
  2. Экскурсии по городу.
  3. Рассматривание иллюстраций города.
  4. Составление небольших описательных рассказов об объектах города.

Ход игры.

Звучит аудио запись гимна Зеленограда.

Педагог: «Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие. Скажите, кто такие путешественники?»

(ответы детей)

«Вот и мы с вами сегодня поиграем в путешественников. А отправимся мы путешествовать по нашему городу».

Педагог: «Ребята, на свете много разных стран. А в какой стране мы с вами живем?»

(ответы детей)

Россия – удивительная страна, самая большая страна в мире. Дети, а как зовут президента России?

(ответы детей)

На территории России много больших и маленьких городов. Ребята, а как называется столица России?

(ответы детей)

Важно

Москва – это очень большой город, она разделена на множество округов. Кто мне скажет, на сколько округов разделена Москва?

(ответы детей)

А в каком округе живем мы с вами?

(ответы детей)

Зеленоград – молодой город. Расскажите почему его назвали именно так?

(ответы детей)

Педагог: «А вы знаете, ребята, что город наш не всегда был таким красивым и большим. С каждым годом наш город растет, расширяется. Ваши папы и мамы когда то были такими же маленькими, как и вы. Они подрастали, и у каждого из них тоже был в городе любимый уголок детства».

(Рассматривают фотографии города прошлых лет)

Педагог: « Сейчас мы с вами поиграем в игру и для этого нам с вами надо разделиться на команды».

(Дети делятся на команды по 3-5 человек и подходят к столу на котором разложены разноцветные конвертики).

Педагог: Я попрошу каждую команду взять по одному конверту.

(Дети берут конверты. В каждом конверте разрезные картинки с цветным изображением памятников Зеленограда. Собрав картинку, команда называет название памятника и рассказывает о нем. За правильный ответ команда получает силуэтную картинку на магните).

Педагог: Молодцы ребята, справилисьс заданием. А теперь давайте подойдем к карте нашего города и прикрепим на место магнитики , которые вы получили.

( Дети прикрепляют магнитики на места, где расположены соответствующие памятники в городе).

Педагог: Вот какой у нас с вами красивый город, с большим наследием. В завершение давайте расскажем несколько стихов.

Источник: http://sdetsad.ucoz.com/publ/semejnoe_vospitanie/semejnyj_dosug/kvest_igra_nash_slavnyj_gorod_zelenograd/13-1-0-230

Ссылка на основную публикацию