Рабочая тетрадь для дошкольников — воспитание и игры

Рабочие тетради для дошкольников

Подробнее о товаре

Содержание пособия направлено на организацию такой формы работы с детьми, как коллекционирование. Тема данного пособия — Безопасность на дорогах…

Подробнее о товаре

«В кругу друзей математики. День за днем.» — книга для взрослых, которые впервые задумались о том, как сделать знакомство с математикой интересным для малыша, а обыденные вещи привлекательными…

Подробнее о товаре

«В кругу друзей математики. Заботы круглый год.» — книга для взрослых, которые впервые задумались о том, как сделать знакомство с математикой интересным для малыша, а обыденные вещи привлекательными, которые не боятся превратить диалог с ребёнком в интересную для него игру…

Подробнее о товаре

«В кругу друзей математики. Много интересного вокруг.» — книга для взрослых, которые впервые задумались о том, как сделать знакомство с математикой интересным для малыша, а обыденные вещи привлекательными, которые не боятся превратить диалог с ребёнком в интересную для него игру…

Подробнее о товаре

Пособие входит в учебно-методический комплект к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи…

Подробнее о товаре

«Готовимся к школе» — комплект рабочих тетрадей , в которых учтены все задачи и требования ФГОС. Пособия предназначены для подготовки детей к школе по математике в образовательных организациях, а также в домашних условиях. ..

Подробнее о товаре

«Готовимся к школе» — комплект рабочих тетрадей , в которых учтены все задачи и требования ФГОС. Эти тетради являются продолжением рабочих тетрадей «Готовимся к школе часть 1 и 2». Пособия предназначены для подготовки детей к школе по математике в образовательных организациях, а также в домашних условиях…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе Новикова В.П. «Математика в детском саду»…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе Новикова В.П. «Математика в детском саду»…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе Новикова В.П. «Математика в детском саду»…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» предназначена для детей 6-7 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Математика для дошкольников» предназначена для детей 5-6 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. ..

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Математика для малышей» предназначена для детей 3-4 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. ..

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Математика для малышей» предназначена для детей 4-5 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. ..

Подробнее о товаре

«Математика. От 1 до 10. Состав чисел» (рабочая тетрадь) содержит разнообразные и занимательные задания, математические прописи. Задания на сопоставление порядкового и количественного счета…

Подробнее о товаре

Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Прописи» предназначена для детей от 6 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Прописи» предназначена для детей от 5 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Прописи» предназначена для детей от 3 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Прописи» предназначена для детей от 4 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Данное пособие состоит из 32 занятий и охватывает следующие темы: число и цифра 0-10, счет до 10 и обратно, измерение длины и сравнение по длине, измерение массы и сравнение по массе (тяжелее, легче), измерение объема и сравнение по объему…

Подробнее о товаре

«Развиваем творческое мышление» (рабочая тетрадь) содержит разнообразные и занимательные задания на развитие фантазии. Задания на дорисовывание, но при этом нет жестких рамок-ограничений — полный полет фантазии. ..

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Развитие речи» предназначена для детей от 6 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Развитие речи» предназначена для детей от 5 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Подробнее о товаре

Рабочая тетрадь «Развитие речи» предназначена для детей от 3 лет. Рекомендуется к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С…

Страница: ← предыдущая|следующая →

Источник: https://www.mstrana.ru/katalog/knigi/rabochie-tetradi-dlja-doshkolnikov

Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет «Давайте вместе рисовать!»

Уважаемые взрослые!

Вспомните, какую радость Вам в детстве приносило рисование! Увы, повзрослев, мы забываем о ней. Многие из Вас считают, что просто не умеют рисовать.

Не спешите расстраиваться! Существует множество приёмов, с помощью которых можно создать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков.

Вы, и ваш ребенок получите от таких совместных занятий не только удовольствие, но и приобретете много навыков и умений, получите море положительных эмоций от совместной деятельности.

Обратите внимание

С помощью занятий дети познакомятся с основными понятиями изобразительного языка: цветом, формой.

Творческие задания учат детей различным построениям фигур, использованию цветов и предметов, обучают располагать предметы на листе прямоугольной формы, в квадрате, треугольнике и круге.

Вам понадобятся:

— Наша рабочая тетрадь «Давайте будем рисовать»;

— Акварельные краски;

— Гуашь;

— Баночки для воды;

— Кисти круглые и плоские разного размера;

Читайте также:  Игра на развитие памяти и внимания - воспитание и игры

— Салфетки;

— Простой карандаш ТМ;

— Мягкие цветные карандаши, ластики, бумага для эскизов.

Рабочая тетрадь состоит из трех частей, мы предлагаем вашему вниманию I часть.

В рабочей тетради «Давайте вместе рисовать» представлена коллекция заданий, которая разработана и изготовлена на основе интеграции познавательной и художественно-продуктивной деятельности детей дошкольного возраста в целях развития мышления средствами изобразительного творчества.

Мы предлагаем вашему вниманию примеры заданий, которые мы используем в своей работе. Дети активно включаются в работу и тем самым осмысленно, творчески, индивидуально решают познавательные задачи.

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь по художественному творчеству для детей 5 – 6 лет составлена в соответствии с ФГОС ДО, на основе ООП МБДОО №7 «Радуга» ст.Гиагинской.

Данное пособие адресовано детям старшего дошкольного возраста, родителям, педагогам.

Рабочая тетрадь ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  2. Комарова Т. С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
  3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006.

Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам:

  • Художественное творчество;
  • Театрализованная деятельность (Рисование по впечатлениям просмотренных сказок, постановок);
  • Физическая культура. Использование здоровьесберегающего принципа. Для реализации данного принципа предлагается:

ориентироваться на позу ребенка во время выполнения задания;

  • Музыка. Музыкатерапия –рисование под музыку для развития творческого воображения.
  • Коммуникация. Развитие монологической речи при описании собственных работ.
  • Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора в процессе рассматривания картин, различных наблюдений, экскурсий, занятий по ознакомлению с окружающим миром (люди, природа, мир), а также знакомства со строением предметов, объектов.

Содержание работы с тетрадью выстраивается с учетом следующих принципов:

  • Принцип целостности восприятия мира — предполагает наполнение жизни детей яркими впечатлениями и переживаниями от восприятия окружающего мира.
  • Принцип интегративности — программы заключается во взаимосвязи различных видов деятельности старших дошкольников.
  • Принцип сотрудничества и сотворчества — основывается на взаимосвязи ребенка и родителей.
  • Принцип креативности — основывается на беглости (способность к продуцированию максимально большого числа идей), гибкости (способность легко переходить от явлений одного класса к явлениям другого, часто очень далекими по содержанию), оригинальности (способность выдвигать новые идеи), разработанность (продуктивность оригинальных идей и их творческое воплощение).
  • Принцип единства восприятия окружающего мира и собственной творческой деятельности детей — заключается в создании необходимых условий, чтобы, полученные от восприятия произведений искусства дети отражали в своём изобразительном творчестве, поскольку основная особенность детской эстетической жизни заключается в творческом её характере.
  • Принцип олицетворения и персонификации — базируется на особенности сознания ребёнка, а именно, на его мифологической природе, при таком подходе живая и неживая природа становится для ребёнка эмоционально значимой. Выражением этого принципа является наделение природных объектов и абстрактных элементов художественного языка признаками конкретного, живого, действующего персонажа.
  • Принцип компетентности педагога основывается на знании и выражении искренней любви к искусству, с которым знакомит детей и передаёт им эту любовь.
  • Педагогические и здоровьесберегающие технологии:личностно-ориентированная (деятельностная) технология;
  • Информационные коммуникационные технологии;
  • Здоровьесберегающие технологии;

В процессе работы с данной тетрадью дети:

  • Обогащают сенсорный опыт, развивают органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закрепляют знания об основных формах предметов и объектов природы.
  • Развивают эстетическое восприятие. В процессе восприятия предметов и явлений развивают мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установливают сходства и различия предметов и их частей, выделяют общее и единичное. Учатся передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
  • Учатся передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет), характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
  • Совершенствуют изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.

Методические рекомендации

В рабочей тетради представлены 12 занятий, каждое занятие содержит 5 творческих заданий направленных на развитие наблюдательности, умственной активности, эстетического восприятия, эстетических эмоций, художественного вкуса, творческих способностей, умения доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Детям на первых порах потребуется помощь взрослых: сначала нужно небыстро прочитать задание, убедиться, что ребёнок его правильно понял. В задании на раскрашивание пусть ребёнок покажет то, что будет раскрашивать. Если не справляется — обведите нужный контур, но раскрасит пусть он сам.

Если ребёнок — левша, то рекомендуем все задания на дорисовывание половинок и зеркальные рисунки сначала перерисовать наоборот, т. е. вы нарисуете правую половину (правый рисунок), а ребёнок дорисует левую половину (левый рисунок).

Важно

Если ребёнок затрудняется срисовывать по клеточкам, допустимо в первые месяцы ставить ему «опорные точки рисунка» — в начале, конце, поворотах линий.

  Мы предлагаем вашему вниманию примеры заданий, которые используем в своей работе. Дети активно включаются в работу и тем самым осмысленно, творчески, индивидуально решают познавательные задачи.

«Продолжи ряд» — это задание для тренировки чувства ритма (необходимого для выработки красивого почерка).

«На что похоже?» -это задание учит детей создавать в воображении предметы на

«Нарисуй по образцу…» — для рисования мы предлагаем схемы, с заданием нарисовать что-то одно.

«Дорисуй рисунок» (или нарисуй полностью зеркальное изображение предмета) — это задание учит различать лево и право; строить симметричный рисунок.

«Нарисуй …» — это задание способствует развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить. (Посмотри внимательно, на что похожа каждая фигура? Назови несколько вариантов, а потом можешь её дорисовать так, как ты себе это представляешь.)

Источник: https://dohcolonoc.ru/metodicheskie-razrabotki/12872-rabochaya-tetrad-davajte-vmeste-risovat.html

Учимся играя (рабочая тетрадь для развития познавательных способностей детей 4-5лет с ОНР). Учимся играя (рабочая тетрадь для развития познавательных способ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида 76

С этим файлом связано 29 файл(ов). Среди них: sez.pdf, Olesya_Zhukova_Igry_i_uprazhnenia_dlya_podgotovki_rebenka_k_shko, Naydi_otlichia_-_Detskaya_ploschadka.pdf, Tsveta.pdf, Конспект сюжетно-ролевой игры Больница.

docx, Учимся играя (рабочая тетрадь для развития познавательных способ, осеннее дерево.pptx.pptx, Plastilinovaya_azbuka.pdf и ещё 19 файл(а).

Показать все связанные файлы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад компенсирующего вида № 76»Сафонова Н.Б.Рабочая тетрадьдля развития познавательных способностейдетей 4 – 5 лет с общим недоразвитием речиг. Краснодар2011

Педагогам и заинтересованным родителямВ настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. У детей с общим недоразвитием речи на фоне речевых нарушений недостаточно сформированы многие психические функции: логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, восприятие, память, отмечается снижение работоспособности и не формируются коммуникативные навыки. Почему же так важно развивать эти психические функции? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте охарактеризуем кратко каждый психический процесс.

Читайте также:  Игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - воспитание и игры

Память — способность воспроизводить, запоминать, что очень важно для обучения в школе. Многие родители переживают, что у их ребенка «дырявая» память (не запоминает стихи, не может вспомнить свой адрес), боятся сложностей в учебе.

Действительно, в школе необходимо запоминать много информации, а без запоминания и воспроизведения предыдущего материала невозможно усвоение нового.

Для школы важно, чтобы ребенок мог управлять своей памятью, ставить перед собой осознанную цель — запомнить, приложив силу и волю.

Слух — почти всю информацию об окружающих предметах и явлениях дошкольник узнает на слух. В школе 70% учебного времени отводится на то, чтобы слушать учителя, ответы одноклассников. Поэтому важно развивать активное слушание, способность удерживать внимание на важной информации, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Внимание — способность к сосредоточению при выполнении определенных действий, выделение объектов среди других (знаки, рисунки, лица) необходимы для умения увидеть и удерживать образы, возникающие в процессе обучения.

Пространственная ориентация — способность различать местоположение предметов, учитывать их перемещение необходимо для общей ориентировки в пространстве и на бумаге. Чтобы это не вызвало затруднений у первоклассника, нужно заранее подготовить его и научить четко ориентироваться в пространстве.

Мышление — умение сравнивать предметы и явления, выделять важные признаки, связно отвечать на вопросы, рассуждать, продолжить незаконченное предложение.

Мелкая моторика– «чем умнее рука, тем умнее ваш малыш». Развитие тонких движений пальцев руки, напрямую связано с развитием больших полушарий головного мозга, а значит, чем точнее и тоньше движение руки, тем лучше развивается мозг. Хорошо развитая мелкая моторика поможет ребенку в выработке красивого почерка.

Зрительно-моторная координация – позволяет человеку выполнить действия с предметами (в том числе рисование или письмо) согласно замыслу или поставленной задаче.

Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями, что создает картину неготовности их к школьному обучению.

Следовательно, наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития дошкольников является одним из важнейших условий обеспечения готовности детей к обучению грамоте и школьной адаптации в целом, а так же служит предупреждению вторичных отклонений в развитии ребёнка.

Данное пособие позволит задолго до школы начать развитие высших психических функций. Тетрадь можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и при работе родителей с детьми по заданию логопеда.

Задания носят обучающий и развивающий характер, распределены по лексическим темам, которые соответствуют Программе коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР.

Представленные в пособии упражнения, различные задания позволят научить детей:- сравнивать предметы между собой;- обобщать;- ориентироваться в пространстве;- концентрировать внимание, развить его произвольность;- развить мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию;- развить зрительное восприятие.

Литература

1. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Планирование и конспекты. Книги 1-3. ТЦ Сфера, 2006.2. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: Просвещение, 1990.3. Лысаков В.Г. 1000 загадок. – М.:АСТ,2007.4. Найди противоположности. Серия «папка дошкольника». ОАО «Кировская областная типография», 2007.5. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с нарушениями речи.ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.6. Ориентируемся в пространстве. Серия «Папка дошкольника». ООО «Коми республиканская типография»,2008.7. Поставнева Е.С. Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей. Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.8. Развитие внимания малыша / сост. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. ОАО «Ярославский полиграфкомбинат», 1997.9. Сековец Л.С. Коррекция нарушений речи у дошкольников.Москва, АРКТИ,2006.10. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Предметы. Часть 1. ООО «Коми республиканская типография», 2008.11. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Природа. Часть 2. ООО «Коми республиканская типография», 2008.12. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 1996.13.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.М.: Просвещение, 2009.

Источники иллюстраций

1. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Букварь. Просвещение, 1981.Группа художников под руководством Бруни И.Л.2. Горбушина А.Л., Воскресенская А.И., Редкозубов П.С. Азбука. Просвещение, 1982. Художник Викторова Е.В.3. Поставнева Е.С. Упражнения для выявления и развития интеллектуальных способностей детей. Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.Художник Козубченко С.4. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Предметы. Часть 1. ООО «Коми республиканская типография»,2008.5. Тетрадь для рисования. Знакомство с окружающим миром. Природа. Часть 2. ООО «Коми республиканская типография», 2008.6. Иллюстрация на обложке: художник Четвериков В.7. Источники отдельных иллюстраций неизвестны.

перейти в каталог файлов

Источник: http://referad.ru/municipalenoe-doshkolenoe-obrazovatelenoe-uchrejdenie-detskij/index.html

Рабочая тетрадь для дошкольников. Изучаем буквы и развиваем координацию руки.Интересные задания в этой рабочей тетради помогают ребенку тренироваться. — презентация

1<\p>

2<\p>

3<\p>

4<\p>

5<\p>

6 Рабочая тетрадь для дошкольников. Изучаем буквы и развиваем координацию руки.Интересные задания в этой рабочей тетради помогают ребенку тренироваться в написании букв алфавита, нарисовать узор в буквах алфавита по схеме, а также научиться на слух определять, где в слове находится та или иная буква: в начале, в середине или в конце.<\p>

7<\p>

8 Как научить ребенка читать по слогам? РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С раннего детства вы можете начать обучать вашего малыша буквам Алфавита. Вы можете сделать красивые карточки с изображением Букв русского алфавита и показывать каждый день вашему ребенку, при этом громко озвучивая название каждой буквы. Наберитесь терпения. Возможно для запоминания всего алфавита понадобится больше времени, чем например понадобилось соседскому мальчику Вове. Не нужно расстраиваться. Как научить ребенка читать по слогам? Возможно и такое, что ваш малыш не проявит интереса даже если вы сделаете или скачаете в интернете самые, самые лучшие, красивые карточки с буквами. Ни в коем случае не заставляйте вашего ребенка насильно что-то делать. -«Повторяй за мной, я кому сказала повторяй за мной.» Такими словами вы наоборот, добьетесь того, что ваш малыш напрочь потеряет интерес к изучению не только букв, но и ко всему тому, чему вы захотите его научить. Как научить ребенка читать по слогам? Когда же это все таки произойдет, и ваш ребенок спокойно будет называть все буквы Алфавита. Вы постепенно можете переходить к изучению слогов. Конечно, самый лучший способ как это можно сделать, это обучение в игровой форме. Хочу предложить вам один из способов, как можно в игровой форме научить читать по слогам.<\p>

Читайте также:  Весёлый чупа-чупс - воспитание и игры

9<\p>

10 ЛЕЧЕНИЕ СКАЗКОЙ. ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ Аудио сказки : Доктор Айболит Кот в сапогах Конёк горбунок Краденое солнце<\p>

Совет

11 Развивающие речевые игры. « ИГРЫ ДЛЯ ЯЗЫЧК » « СКАЗКА ДЛЯ ЯЗЫЧКА (артикуляционная гимнастика) » « ИГРА «УГАДАЙ ПО ЗВУКУ» » « ИГРА «ЦЕПОЧКА СЛОВ» » « ИГРА «ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» » « СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ » « УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ » « УПРАЖНЕНИЕ «ОДУВАНЧИК» » « УПРАЖНЕНИЕ «СНЕЖИНКИ» » « Упражнение » БАБОЧКА, ЛЕТИ !» » «Развитие связной речи» «Игры в слова» «Кто кем был? » «Упражнения на развитие речевого дыхания» «Мир звуков» «Сколько звуков – столько пальцев» «Капризный звук» «Телеграфисты» «Красный – белый» «Разгадай слово» «Озвучь картинку» «Общий звук» «Самый внимательный» «Бусы» «Кто в рукавичке живет» «Простучи слоги» «Эхо» «Какой слог потерялся?» «Испорченный телефон» « Развивающие игры и упражнения»<\p>

12 Развитие речи Предложить родителям проверить знания детей 1. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают. 2. Ребенок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона 3. Речь у ребенка должна быть максимально приближенна к взрослой речи (по качеству). 4. Ребенок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций. 5. Ребенок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать. 6. Ребенок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить. 7. Ребенок должен уметь вести диалог и монолог. 8. Ребенок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.<\p>

13<\p>

14 Примерные конспекты открытой интегрированной деятельности Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный КВН» Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем». Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство» Конспект занятия для детей старшей группы по формированию элементарных математических представлений, тема «Карта сокровищ»<\p>

15 Математика в картинках!<\p>

16<\p>

17 Задания в данной прописи по математике помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки.<\p>

18<\p>

19<\p>

20 Логика Ребенку необходимо сосчитать, сколько фигур он видит на данном рисунке, и записать ответ цифрами. Правильные ответы подскажут родители, которые перепроверят за ребенком. Эти задания выполняются вместе с родителями. Подготовка к школе вместе с занимательными заданиями по математике.<\p>

21<\p>

22 Развитие Внимания Перед тем как ваш ребенок пойдет в школу, необходимо проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов. Например, таких как внимание. Специально для вас и вашего ребенка специальные тесты для развития внимания.<\p>

23<\p>

24<\p>

25<\p>

26<\p>

27 «Мир Вокруг Нас» Этот раздел можно назвать «Энциклопедией знаний». В этом разделе есть подробные статьи, материалы о том, что окружает нас, как устроен наш мир, мир флоры и фауны, природные явления, человек и его строение и многое другое. Здесь мы отвечаем на вопросы, которые задают нам каждый день наши дети.<\p>

28 Экология Ознакомление с природой<\p>

29 Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми «Клуб Весёлых и Находчивых «Природа вокруг нас» Экологический турнир для старшего дошкольного возраста «На цветочной полянке» Конспект организованной образовательной деятельности по экологии«Путешествие в зимний лес». Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей «Растения, животные, насекомые. Кто они?» Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию, тема «Земля — наш общий дом» Конспект организованной образовательной деятельности по экологии, тема «Красная книга» Конспект организованной образовательной деятельности для старшей группы по природному миру. Тема: КВН «Времена года». Конспект организованной образовательной деятельности «К нам весна шагает быстрыми шагами»<\p>

30<\p>

31<\p>

32<\p>

Обратите внимание

33 Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для старшей группы детского сада, тема занятия: «Моя семья и родственники» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и аппликацией в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для старшего дошкольного возраста, тема: «Где вода — там жизнь» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Большое воздушное путешествие». План работы по странице портфолио «Я мальчик, я девочка» (старший дошкольный возраст)<\p>

34<\p>

35<\p>

36 Мамин вальс Мама Мамочка моя Мама – одно есть слово на планете – мама Три желания Большой хоровод Любимый папа Лучше папы друга нет Наша армия Каждой иголочкой радует нас Марш снеговиков Встретим новый год Российский дед мороз Дракоша Ессентуки Буги-вуги<\p>

37<\p>

38 Советы родителям С первых совместных прогулок на улице родители учат ребёнка, как правильно вести себя на дороге.Но даже если Вы никогда не объясняли правил, Ваш малыш уже получил свой урок. Он будет это делать ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ВЫ. Поэтому НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ! Давайте задумаемся, так ли дёшево стоит Ваша жизнь и жизнь Вашего любимого ребёнка, что мы можем позволить себе пренебречь ими.<\p>

39<\p>

40<\p>

41 Интерактивная организованная деятельность с использованием регионального компонента на тему: «Гончарное дело» Интерактивная организованная деятельность с использованием регионального компонента на тему: «Гончарное дело»<\p>

42 Интерактивная организованная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» с использованием регионального компонента на тему: «Легенды Кавказа»<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/902420/

Ссылка на основную публикацию