Учусь считать. рабочая тетрадь по математике для детей от 3-х лет — воспитание и игры

Методология изучения математики для детей 3 лет

Не стоит ребенка 3 лет загружать по полной, приступая к обучению математики. Многие родители, совсем уж втянувшись в самообучение малыша, начинают учить считать его до ста и проводить с ним занятия которые проводят уже в школе, в начальных классах.

Это явный перебор мамы! Ведь малыш даже если выучит то, что вы ему вбиваете в голову, но это не значит, что он поймет это. Ведь в три года у малыша совсем ограниченные возможности как эмоциональные, так и умственные. И это все необходимо учитывать при организации занятий с малышом.

Пусть сначала изучение математики станет еще одной игрой одной из тех, что вы проводите каждый день.

Учимся считать

Итак, начнем. Сначала мы перечисляем: а сколько у нас глазок, ручек, ножек и т.д. Ведь для малыша в это время «один, два» это уже счет до двух. Это уже очень большой прорыв для малыша. После чего нужно переходить к высшей математике, начинаем учить считать пальчики. Сначала считаем пальчики на одной ручке, а потом уже на обеих.

Когда будете считать — загибайте пальчики, можно для этого применять любые стихи и потешки нужной направленности. Объясните малышу, что такое ноль, когда например все пальчики спят. Считайте с крохой трех лет игрушки: мишек и зайчиков, кукол, паровозиков и иных игрушек.

Не нужно бояться вводить элементы математических действий и рассказывать малышу, что такое число и из чего оно состоит. К примеру, положите перед малышом фрукты. Например, четыре груши и три яблока. Пусть малыш сам усвоит, сколько предметов лежит перед ним, сколько, одних фруктов, а сколько других.

Обратите внимание

Каждый малыш в этом возрасте любит что-то складывать, переносить, нанизывать с одного места на другое. Для обучающих игр нужно использовать этот факт. Пусть малыш перебирает предметы руками, а вы будете вести счет. Можно дать волю крохе считать ложки на кухне.

Если малыш уже добрался в своих любознательных поисках и до книжек на полках, дайте ему посчитать книги. Пусть он посчитает книги маленькие, а потом большие. А если малышу понравятся бабушкины бусы, также включите его в игру в счет.

Логика как часть математики

Всем известно, что логика и математиканикак не могут друг без друга быть. Способности к математике можно измерить возможностями логического мышления. Развитие мышления у деток можно поделить на три этапа: образно-действенное, наглядно-действенное и словесно-логическое.

До трех лет малыш мыслит руками. Ему просто необходимо прожить данный этап по полной. Не нужно торопить кроху все постигнуть сразу и быстро. Это невозможно. Хотя логика в этом возрасте все-таки включается, пусть и не всегда. Начать нужно с примеров в жизни, а не самой математики.

Ребенок постоянно наблюдает, что происходит вокруг него. Это могут быть предметы в быту, явления природы, настроение людей его окружающих, поведение домашних животных. И в это время в его голове появляются мысли «А почему?». Во всем есть свои причины и следствия.

Поэтому просто необходимо обращать внимание малыша на то, что творится вокруг него.

Например, можно поиграть в игру, развивающую логическое мышление «А, что будет, если…?». Можно задавать вопросы крохе. Например, такие: «как тебе кажется, что будет, если воздушный шарик отпустить в воздух, опустить мяч в лужу или усесться на мокрое полотенце и т.д. И ждите, что ответит вам малыш.

У него, конечно, есть своя железная логика и не факт что он ответит правильно с вашей точки зрения. Но все же все варианты ответов нужно выслушать. В любом случае объясняйте только самые простые явления, сложные даже не затрагивайте. Не начинайте сразу с заучивания больших чисел.

Пусть это сначала будут числа до десяти, потом можно перейти до двадцати и т.д. Не проверяйте малыша, знает он или нет. Если вы заметили, что ребенку стало не интересно заниматься с вами, то нужно вернуться назад. Так как если малышу неинтересно, значит, он потерял нить понимания.

Повторив старый материал, малышу опять станет все интересно.

Важно

Изучая математику в три года не нужно сразу в малыша запихивать разные знания: про красные точки Домана, пособия Зайцева и подобное. Лучше ребенок будет потихоньку идти к знаниям, но уверенно, чем возьмет слишком много и просто устанет и быстро забудет.

Не знакомьте малыша с цифрами раньше периода, когда он сможет самостоятельно освоить понятие «количество». Когда крохе станет понятно, что такое один, два и другие числа, тогда только можно вводить что-то более сложное.

Когда малыш начнет использовать эти цифры в игре, сказках и общении тогда можно уже начать учить малыша прибавлять, отнимать и т.д.

В играх с малышом вы можете поговорить о количестве.

Наиболее универсальным пособием обучающим математике малыша являются пальцы. Да, да, обычные пальцы. Все-таки путь человечества к 10-ичной системе прошел именно от пальцев человека. Начать нужно с одной руки, пересчитывая пальчики, прятать по несколько и считать, сколько же осталось.

После этого нужно прятать все пальчики и знакомиться с понятием нуля. Далее нужно отделять одни пальчики от иных и выяснять, что пять состоит из одного и четырех или из двух и трех. После этого можно начать добавлять 2-ую ручку.

К примеру: 1-ин пальчик левой руки пришел в гости к пальчикам правой руки. И в итоге стало шесть пальчиков. После этого к ним пришел еще 1 пальчик, и их в итоге стало семь и др.

Или может прийти в гости сразу по 2-3 пальчика, а вы узнавайте, сколько же их стало.

Нужно пересчитывать абсолютно все, во что вы играете. Для этой цели нужно устраивать специальные занятия, усаживая за парту и вытаскивая из портфеля счетные палочки. Играя с малышом, говорите ему: «Здесь живет курочка, здесь два слоненочка». Или: «Сколько зверушек поедет на этом поезде?».

И сами отвечайте, чтобы малыш начал понимать, как нужно отвечать на такой вопрос: «Три лошадки, два кота, один верблюд и др.».

  Нужно специально создавать игровые ситуации, в которых герой будет что-то считать и пересчитывать или давать другой игрушке или человеку необходимое количество цветов, грибов, бегемотов и всего подобного.

В каждой игре можно давать элементы математических действий, знакомить малыша с составом числа. То есть вы как будто разыгрываете в лицах задачу из математики для детей 3 лет и сами же решаете ее на глазах у малыша, всеми доступными для него способами.

Читайте также:  Новогодние поделки - воспитание и игры

О считалочках

Эта игра познакомит ребенка с порядковым счетом. Для этой игры приготовьте игрушки.

Процесс игры: нужно поставить на столе в один ряд игрушки. Скажите, что в гости придет мудрая сова и будет играть с вами в игру. Следует правильно отвечать, кто стоит на 1-ом, 2-ом и т.д. местам. Считайте слева направо.

Например: «Кто стоит между зайчишкой и медвежонком?». Ответ: «Здесь стоит белка. Она вторая». И тому подобное.

Совет

Обратить внимание нужно и на то если игрушки считать правильно: справа налево, то те игрушки, которые были первыми, станут в итоге последними.

Закрепите полученные знания: можно оставить игрушки друг за другом, то есть паровозиком. Вы все дома? Можно поиграть в паровозик. Кто будет первым? Папа или мама?

Решать это должен ребенок. Стоит обращать внимание и на то откуда ведется счет.

Нужно выяснить, кто стоит на втором месте: бабушка, мама. А кто на третьем? А если паровозом будет последний вагон, что тогда изменится, каким будет порядковый счет?

Если вы занимаетесь своими делами на кухне, можно поиграть в новую игру. Поставить на стол разную посуду: чашку, тарелку, ложку и др. Нужно спрашивать, что стоит на 1-ом, 2-ом, 3-ем месте. Можно менять  посуду местами. Теперь они и по счету будут уже иными.

Количественным составом является состав из единиц, он не меняется. А порядковым составом может стать иное количество, если вы будете считать в ином направлении. Не путайте только эти понятия. Это интересное и увлекательное занятие, откройте этот мир для ребенка.

Источник: https://best-mother.ru/article/deti/deti_ot_3_do_7/Detskij_sad/Matematika_dlja_detej_3_let/

Математика

Уроки математики в 1 классе.

Число и цифра. Ефремова Н.В. 

0   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   pdf

Фальковска Э. Дидактическая игра. Палочки. — Фирма Granna, 2006. — 23с.

Игра с цветными палочками для 1 — 2 детей в возрасте 3 — 6 лет. Палочки — это замечательная игра для каждого ребенка дошкольного возраста. С палочками можно играть 101 способом, поэтому они будут вызывать интерес у ребенка на протяжении многих лет.

Палочки следует сложить в фигуры, представленные на больших картинках. Это дает возможность изучить форму, цвет и пропорции.

Палочки помогут научиться считать и понять правила геометрии.
Палочки развивают у детей фантазию и изобретательность. 

Комплектация 48 палочек четырех цветов ( можно распечатать прилагающиеся рисунки палочек и наклеить их на плотный картон, можно раскрасить в 4 разных цвета палочки от мороженого или одноразовые деревянные шпателя ), 16 карт с фигурами сборки палочек, инструкция. Для игры, для счета и складывания.

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Математические прописи для детей 4-5 лет. 2008 г 

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Математические прописи для детей 5-7 лет. 2008 г 

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Я решаю арифметические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Я считаю до 10. 2008 г

djvu (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Я считаю до 20. 2008 г

djvu (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Я запоминаю цифры. Рабочая тетрадь для детей 4-6 лет. 2008 г

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Я составляю числа. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. 2008 г

djvu (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Демонстрационный материал.

Математика для детей 3-4 лет

pdf (яндекс.диск)

Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. 2006

pdf (яндекс.диск)

 Шевелев К.В. Занимательная геометрия для детей 5-6 лет. 2011 г.

 pdf (яндекс.диск)

Шевелев К.В Занимательная математика. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. 2008 г.

pdf (яндекс.диск)

Бортникова Елена. Складываем и вычитаем. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет

doc (яндекс.диск)

Бортникова Елена. Учимся писать цифры. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет

pdf (яндекс.диск) 

В мире чисел и цифр. Андрианова Т.М., Андрианова И.Л.
Учебно-методическое пособие «В мире чисел и цифр» содержит игровые обучающие задания для подготовки детей 5-7 лет к школе. Пособие может быть использовано в дошкольных и школьных учреждениях, а также — для индивидуальных домашних занятий.

pdf (яндекс.диск) 

Н.Б.Истомина. Готовимся к школе. Математическая подготовка. часть 1

djvu (яндекс.диск) 

Гаврина С. Знаем правильный ответ. Сравниваем числа. 5-6 лет. Детский сад: день за днем

djvu (яндекс.диск)

Данилова. Посчитаем! Развитие ребенка. Уроки для малышей 2-3 года. 2003 г.

djvu (яндекс.диск) 

Игнатьева Л. В. — Единицы измерения. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. 2010 г.

pdf (яндекс.диск) 

Обратите внимание

Глушакова О.А., Дедова С.И. — Весёлые счётные палочки. Предматематическое развитие дошкольников 4-5 лет — 2011

pdf (яндекс.диск) 

И.А.Помораева, В.А.Позина — Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.

zip (яндекс.диск)

Л. Маврина — Рабочая тетрадь дошкольника. Математика. Счет.

zip (яндекс.диск)

 И.А.Помораева, В.А.Позина — Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада.

zip (яндекс.диск)

Чудакова А. Считаем до 5

pdf (яндекс.диск)

Источник: http://ne-proza.ru/doshkolniki/detskie-posobiya/matematika-5/

❗️☘️ Как заниматься математикой с детьми 3-4 лет ☀ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Сколько бы вам сейчас не было лет, но слово «математика» у взрослых ассоциируется со школой. Многие помнят школьные уроки, а возможно и своих учителей, но мало кто из родителей может припомнить занятия по математике в детском саду. А именно у детей с дошкольного возраста начинают формировать элементарные математические представления.

Учимся считать с 3-х лет

Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, занятия по математике существенно отличаются от уроков в школе.

Для детей, посещающих детские сады, обучение проводится в игровой форме и на специально организованных занятиях, закрепить материал, ребята могут с помощью дидактических (развивающих) игр.

  Для каждой возрастной группы существуют определенные задачи.

Занятия по математике развивают у детей логику, мышление. Какие представления и навыки должен приобрести ребенок 3-4 лет?

Количество

В этом возрасте дети должны понимать, что множество предметов состоит из отдельных или однородных предметов. Например, взрослый просит детей найти среди множества зайчат такого же, как у него в руке.

Далее предлагаются упражнения, с помощью которых дети подбирают и группируют предметы по определенным признакам, например: «Сложите все мячики синего цвета в корзину, в одну коробку – маленькие грибочки, а в другую – большие». Выполняя задания, дети понимают, что все предметы можно объединить по определенному признаку.

Учим понятие количество по картинке

Для того чтобы научить детей 3 лет понимать слова «один» и «много» предлагается следующее упражнение: в соответствии с количеством детей, на стол кладутся яблоки.

Читайте также:  Занимательные карточки - воспитание и игры

Взрослый обращает внимание, на то, что на столе лежит много яблок, после чего просит каждого ребенка взять по яблоку. Малыши видят, что с каждым разом яблок становится все меньше и меньше, и в результате «много» исчезает. Взрослый говорит, что у каждого ребенка по одному яблоку, а на столе нет ни одного.

После того, как взрослый предлагает детям положить по одному яблоку обратно на стол, то получается снова много яблок.

Игра «Поймай рыбки» с определенным количеством

Для этого используется прием наложения. Например, на карточке изображено 5 котят.

Взрослый предлагает каждого котенка «посадить» в корзинку, разместив картинку, с изображением корзины под каждым котенком. После чего обращает внимание, что корзин «столько же» сколько котят, а значит «поровну».

Убрав одну картинку с изображением корзины, дети понимают, что котят стало «больше», а корзин — «меньше».

Величина

Дети 3 — 4 лет учатся сравнивать различные предметы (брусочки, полоски бумаги, ленты) по ширине, длине и высоте, и пользоваться словами: «длиннее – короче», «одинаковые по длине»; «шире – уже», «одинаковые по ширине»; «выше – ниже», «одинаковые по высоте»; «больше – меньше», «одинаковые по величине».

Карточки изучения величины «больше-меньше»

После того, как дети научатся сравнивать величину и обозначать ее словами, можно провести дидактическую игру «Поручение». Взрослый, от имени куклы, просит принести, высокую елочку, длинную дорожку, короткую ленту, найти морковку такой же высоты…

Игры на понятия «больше/меньше» можно купить в магазине

Геометрические фигуры

Дети 3-4 лет знакомятся с квадратом и кругом. Для этого взрослый дает каждому ребенку разные по цвету силуэты квадрата и круга. Показывая, например, квадрат синего цвета просит детей найти у себя такую же фигуру.

То же самое он проделывает с кругом красного цвета, при этом название фигуры не произносит. Дальнейшее обследование геометрических фигур происходит осязательно-двигательным путем.

Ребята многократно проводят пальцем по контуру фигуры и произносят ее название.

Изучение фигур проще всего проводить в игровой форме

Для закрепления материала, можно поупражнять детей и предложить, например, положить все квадраты на нижнюю полоску, а круги – на верхнюю; поднять фигуру в руке и назвать ее; сложить круги в лоток, а квадраты – в коробочку или поиграть в игры «Отгадай, что лежит в мешочке», «Найди домик».

Ориентировка в пространстве

В этом возрасте ребята учатся ориентироваться в пространстве «от себя», и усваивать такие понятия как: направо (справа), налево (слева), вперед (впереди), сзади (позади), вверху, внизу.

При обучении ориентировки в пространстве, за основу берутся части тела самого ребенка: внизу – там где ноги, вверху – там где голова, сзади – спина, а впереди – лицо, справа – правая рука, а слева – левая.

Научиться ориентироваться в пространстве малышам помогут следующие упражнения: «Помаши курочке правой рукой, затем – левой»; «Куда поскакал зайчик» (вверх, вниз по горочке); «Вытяните флажки вперед (перед собой), спрячьте их назад (за спину).

Ориентирование в пространстве по карточкам

Ориентировка во времени

В повседневной жизни дети учатся ориентироваться во времени. Хорошим помощником станет четкое выполнение режима дня.

Взрослый знакомит детей с частями суток – утро, день, вечер, ночь. В процессе выполнения режимных моментов, взрослый говорит, что сейчас утро, мы с вами проснулись, умылись, делаем зарядку и завтракаем. Перед обедом нужно сказать, что сейчас день, мамы с папами на работе, а мы с вами занимаемся, гуляем, и обедаем.

Игрушечные часы пазлы

Для закрепления частей суток можно предложить детям рассмотреть картинки, которые позволят ответить на вопросы: «Что делают ребята, изображенные на картинке?»; «Когда мы гуляем, спим?». Читая художественные произведения, можно предложить детям указать на картинку, которая характерна для деятельности людей в определенное время суток (день, ночь, утро, вечер).

Надеемся, что все вышеперечисленные упражнения помогут взрослым правильно сориентироваться и поспособствуют качественному проведению занятий по математике с дошкольниками.

Источник: http://detki.guru/razvitie-rebenka/zanyatiya-s-rebenkom/matematika-dly-3-4-let.html

Наши пособия для развития ребенка 3-4-х лет

В этом посте хочу собрать наши пособия для развития ребенка 3-4-ёх лет, которые мы используем, некоторые еще лежат, ждут своего часа.

Хотелось бы начать вот с этого замечательного методического пособия для планирования занятий с детьми 3-4 лет (есть такие пособия и для других возрастов) — Лункина Е.Н. Растим малыша.

Вначале этого пособия есть рекомендации по режиму дня, по закаливанию, есть советы психолога, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкутьтминутки и другое, затем идут планы занятий на каждый день, также сдесь дается список пособий, которые бут нужны для занятий.

Важно

В конце приложен списо художественной литературы для занятий (какие сказки, рассказы, стихи вы должны прочитать с ребенком), мультфильмов, а также список музыкального репертуара для детей 3-4 лет. Вообщем это комплексный план по организации занятий с детьми 3-4 лет.

Очень рекомендую это пособие, правда сама не смогла ни где его найти в продаже, поэтому пришлось скачать.

Еще хочу показать одно пособие, с которого у нас началась любовь к математике, его тоже не так просто наити в продаже.

Пособие довольно простенькое, но моему малышу оно очень понравилось, на нем мы тренировались закрашивать, считали и учили цифры.

Сейчас мы занимаемся математикой по пособию Е.В.Колесниковой Матиматика вокруг нас. 120 учебно-игровых задания для детей 3-4 лет. Я считаю,что это одно из лучших пособий для этого возраста.

Это довольно таки объемное пособие, с достаточно плотными листами, с яркими красочными картинками, задания разнообразныепомима счета и изучения цифт, много заданий на графоматорику — обвести, раскрасить, провести линии, задания по развитию речи, памяти и внимания. Также сдесь дается много рекомендаций для родителей, какие вопросы задать, на что обратить внимание ребенка и др.Вообщем очень хорошое пособие, позже, я его еще раз буду покупать, так как это мы уже почти прошли.

Другие пособия по математике.

Раньше я считала, что Игралочка Петерсона — это лучшая методика для дошкольников (со старшем прошли почти все), после того как я познакомилась с пособиями Колесниковой, поняла что ошибалась, но Игралочку иногда все же используем для разнообразия.

Е.В.Колесникова Я начинаю считать — это пособие меня немного разочаровало, даже не столько содержанием (содержание похоже на Матиматика вокруг нас), а её объемами всего 8 листов. К ней я купила еще Методическое пособие, с которым я надеюсь наши занятия будут обширнее и интереснее.

Читайте также:  Весёлый чупа-чупс - воспитание и игры

К.В. Шевелев Знакомство с числами и цифрами преобрела его, тк уже занимались со старшим подготовкой к школе по Шевелёву, могу сказать, что эти пособия мне понравились больше всех, однако это — восторга не вызвало, простенькое, не большое пособие, но для разнообразия пойдет.

Е.В Колесникова Математические прописи не большое, черно-белое пособие для отработки навыков проведения различных линий, раскрашивания и др. Несмотря на то,что возраст указан 4-5 лет, пособие подойдет и для более раннего возраста.

Матиматика для малышей. Серия «Рабочии тетради для дошкольников» тоже тоненькое черно-белое пособие, также для развития графомоторных функций малыша.

Е.В. Колесникова Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет и Е.В. Колесникова Раз-словечко, два — словечко.


Рекомендую покупать и пособие и метод. рекомендации, так как в метод. рекомендациях дается много дополнительного материала для родителей. Этими пособиями я тоже очень довольна и мы их часто используем, для развития речи, изучения букв и звуков, развития мелкой моторики и графических навыков.

Е.В. Колесникова 500 игр для коррекционно-развивающего обучения детей 3-7 лет и Рабочая тетрадь к ней. Слушай, смотри, делай!

500 игр — большое толстое пособие в твердом переплете, однако оформление довольно блеклое, чем то похоже на предыдущую серию, только намного полнее и объемнее. Очень много заданий для развития речи, изучению букв, звуков, математических представлений, развития зрительной и слуховой памяти и многое многое другое.

Рабочая тетрадь к ней идет для отработки графических навыков.


Еще пособия Е.В. Колесниковой Игровые упражнения по развитию произвольного внимания у детей 3-4 лет и Дорисуй. Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет.



Не большие, цветные пособия, для разнобразия, пока лежат, ждут своего часа.

Еще мы используем такие комплексные развивающие пособия в наших занятиях.

Ну вот пока и все, буду очень рада если кому то пригодиться наш опыт.

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/3_6_study/3063493

Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — Распечатай и занимайся!

Здесь вы можете найти массу полезных материалов на тему «Математика для детей для детей 4, 5, 6, 7 лет», которые можно распечатать на принтере и заниматься с детьми, как в домашних условиях, так и в дошкольных и школьных учреждениях.

Учиться математике в игровой форме — очень интересное занятие даже для тех детей, которые не проявляют особой любви к учебе.Также такие задания отлично подходят маленьким непоседам, которые не могут усидеть на одном месте и 5 минут.

Каждое игровое задание расчитано на ребенка младшего возраста — оно составлено таким образом, чтобы ребенок не утомился, и в то же время получил полезную порцию знаний и навыков. Главное — не решать все задания сразу, только по одному!

Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — Выбираем раздел для обучения

Математика для детей представлена здесь в нескольких разделах, каждый из которых развивает определенные навыки в обучении ребенка. Например, счет до 10 и 20 — предназначен для детей, которые учатся считать предметы, но еще плохо знают цифры и не умеют решать математические выражения.

В разделе с заданиями по математике представлены уже более сложные задания, в которых могут встретиться и примеры, и задачи, и различные задания по прибавления, отниманию, делению количества предметов на равные части и т.д.

В заданиях с геометрическими фигурами дети ознакомятся с формами и названиями геометрических фигур, выполнят простейшие задания для закрепления выученного материала. Также отдельно вынесены задания с математическими знаками (больше, меньше, знак равенства).

Учимся считать до 10 — Веселые задания в картинках

Совет

В этом разделе мы учимся считать до 10 с помощью веселых заданий с картинками для детей дошкольного возраста. Учиться считать в игровой форме — очень интересное занятие даже для тех детей, которые не проявляют особой любви к учебе.

Учимся считать до 20 — Игровые задания в картинках

Здесь мы учимся считать до 20, выполняя интересные игровые задания в картинках. Представленные ниже задания подходят для детей, которые уже освоили счет до 10 и начинают изучать счет в пределах 20.

Веселые задания по математике в картинках для детей

Здесь представлены интересные и красочные задания по математике в картинках для детей, которые готовятся к школе или учатся в 1 классе. Задания могут быть очень полезны педагогам в детских садах и начальной школе для более эффективного обучения детей математическим выражениям.

Геометрические фигуры для детей — Интересные задания

Здесь вы можете скачать и распечатать геометрические фигуры для детей в виде интересных заданий в картинках, выполнение которых доставит ребенку не только пользу, но и массу удовольствия.

Цифры для детей — Скачай, распечатай и разрежь!

Здесь представлены цифры для детей в различном оформлении — цифры в виде цветов, объемные, золотые, с различными текстурами, ледяные, цифры-пазлы, а также простые цифры в черном и красном вариантах.

Математические знаки и символы — Задания в картинках

Изучаем математические знаки и символы с помощью интересных заданий в картинках. Выполняя задания ребенок научится различать знаки больше и меньше, а также плюс, минус и знак равенства.

Также вам будут интересны и другие разделы с математикой:

Развивающие игры «Математика для малышей». Разработаны детским порталом Чудо-Юдо специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10. Такие игры способствуют более быстрому запоминанию цифр, а также позволяют ребенку понять сложную для его возраста технологию счета.

Математические игры для детей от 4 до 6 лет созданы с целью подготовки дошкольника к первым математическим познаниям и умению считать. Здесь вас ждут интересные красочные игры, в которых ребенку нужно будет найти и посчитать указанное количество предметов или живых существ. Детям этого возраста очень нравится считать, особенно в игровой форме.

Математически примеры онлайн — это прекрасная возможность для младших школьников поупражняться в своих знаниях математики. Ведь в этих заданиях нужно уметь быстро решать примеры, ведь на прохождение каждого задания выделяется определенное время. Когда время заканчивается, то вам засчитываются очки только за те примеры, на которые ребенок успел дать ответ.

Все обучающие материалы, представленные в разделе «Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет» очень полезны дошкольникам для подготовки к школе, а также младшим школьникам для тренировки и проверки своих знаний.

Источник: https://chudo-udo.info/matematika

Ссылка на основную публикацию