Весёлый чупа-чупс — воспитание и игры

Конкурсно-игровая программа «Веселые приключения в племени Сластёны»

Актогайский район Караобинская средняя школа

Конкурсно-игровая программа«Веселые приключения в племени Сластёны»

1б,3б класс

2016-2017 учебный год

Сценарий конкурсно-игровой программы

Конкурсно-игровая программа «Веселые приключения в племени Сластёны»

Цели и задачи:

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, набор карточек с текстом-пропиской в племени «Сластёна», набор хозяйственных банок, три «пиджака» — накидки с пришитыми бабочками или большими пуговицами; набор конфет, пирожных.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сластён»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сластён! Ведь больше всего на свете они любят мармелад и ириски, леденцы, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, отрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладтён с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы».

• Молоко вдвойне вкусней, если это …? («Милки Вей»)

• Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

• Круглая радость. («Чупа-чупс»)

• Назван в честь одной планеты,

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это …(«Марс»)

• Начинка торта? (Крем)

• Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

• Подсвечник для именинника. (Торт)

• Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

• Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

• Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

• Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

• Песок для чая. (Сахар)

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Обратите внимание

Прежде чем начать нашу игру вы должны поделиться на пары, для этого каждый из вас берет житон и по картинкам находить свою пару. «Бабочки», «Одуванчики», «Чупа-чупсы».

И так начинаем нашу игру.

Для первого испытания мне нужны две сластены, я говорю про тех, кто получил от меня жетоны-одуванчика. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек — топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики до того как закончится музыка.

Одевайте все необходимое: ножки — топотушки, шапочки гномов, волшебные маски. Итак, веселье начинается.

Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают шапочки гномов и обувь большого размера. Победителями признается игрок, лопнувши шары большой обувью и первым доставши из шаров конфеты.

Победитель получает приз и «прописку» — красиво оформленную карточку с текстом-пропиской в «Сластена».

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства? Получайте призы, прописку в «Сластена», аплодисменты и проходите в зал.

Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий: Я жду сладкоежек с жетонами «Чупа-чупс». «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты и по набору жестяных банок или кастрюль.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас сочинит и исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз и «прописку». «Чупа-чупс» остается у участников игры.

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм.

Важно

Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом.

Я уверена, что среди сладкоежек найдутся знающие, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите.

Надевайте пиджаки. Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно чтобы когда остановится музыка на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. Итак, за работу!

Проводится игра.

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости, а значит, сладкоежка получает сразу … призов. Поздравляю вас с успешной работой.

Вручаются «прописка» и призы.

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю тех, кто получил жетоны- конфеты. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету». Вручаются «прописка» и приз.

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.

В славном племени Сластены принято выбирать принца или принцесу. Для этого выходят все игроки. Вы должны найти где спрятана конфета, да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.

Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.

Победитель говорит несколько слов-пожеланий.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

По окончании классного часа можно провести несколько веселых игр.

Источник: https://intolimp.org/publication/konkursno-ighrovaia-proghramma-viesielyie-prikliuchieniia-v-pliemieni-slastiony.html

Сценарий досугового мероприятия «Мешок СМЕХА или приключение в Хохотушкино» (старший дошкольный возраст)

Автор:

Елескина Нина Александровна,

воспитатель

2 квалификационная категория

НРМ ДОБУ ЦРР Д.С. «Теремок»

г.п. Пойковский Нефтеюганский р-он

Сценарий досугового мероприятия, посвященное Дню Смеха – 1 апреля «Мешок СМЕХА или приключение в Хохотушкино»

Цель: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника.

Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Развивать чувство юмора, расширять кругозор, рсская народная игр «азвивать внимание и память.

Действующие лица: клоуны Чупа и Чупс.

Игры:

  1.  «Кто может громче смеяться?»
  2. «Назови свое имя»
  3. Русская народная игра «Тень-тень» В. Калиникова
  4. «Бег парами в шлепках»
  5. «Перевертушки»
  6. Игра на внимание « Топ-Хлоп»   

Музыкальный репертуар:

  1. песня «Смешинки» сл. и муз. Насауленко
  2. «Дружба» гр. Барбарики
  3. аранжировка Русской народной песни «Валенки»
  4. танец «Буги- Вуги»
  5. Песня «Улыбка»

Оборудование:

Шест с шарами, 2 мешка больших с сюрпризами (свиток с небылицами, игрушка Коза, бубен, деревянные ложки, погремушка, двойные шлепки) маленькие мешочки с конфетами по количеству детей.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. 
Ведущий: Что за чудо? Что за диво?  Зал наряжен так красиво!  С чего такой переполох?  Здесь, наверное, подвох!  Эх, надо соображать,  пора день смеха начинать! 

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) — Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22 

Песня «Смешинки»
На середину зала выходят дети.  1 Ребёнок: Праздник смеха и улыбки  ранней к нам пришел весной!  Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!  2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться,  шутить, играть и кувыркаться!  Праздник юмора с утра –  крикнем вместе все 

Дети хором: Ха – Ха!!!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)

Ведущий: Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Совет

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем — подуем сильно. (Дуют.)

Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки ведущий  забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим…

(Читают на центральной  стене надпись: «Хохотушкино».) 

Какие смешные человечки! (Показывает на изображение смеющихся лиц.)

Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Под музыку с мешками  вбегают два клоуна. 
Клоуны хором:  Привет, весельчаки и шалунишки!  Мы пришли в веселый час –  поскорей встречайте нас!!! Дети хлопают в ладоши. 

Чупа: Я – Чупа! 

Чупс: А я – Чупс! 
Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: Послушай, Чупс, по-моему мы встретили ребят из детского сада?!

Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да!

Чупа: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино».  А можно ли нам здесь погостить и повеселиться?

Чупа и Чупс: Конечно можете остаться здесь и тоже повеселиться. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети.

Если вам смешинка в рот

вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

Чупа:  а вот вы знаете, как нас зовут, а вот как вас зовут, мы не знаем. Давайте познакомимся! А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила, Пейджеры, пейджеры. Куча тачек, куча тачек, Денежки, денежки. Раз разборка, два разборка, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки, мальчики! А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) 
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! 
Звучит песня «Дружба» гр. Барбарики

В конце клоуны «плачут». 
Клоуны: Как нам грустно…. Ха-ха – ха, хи-хи-хи…. пошутили мы! 
Чупа: Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря! 
Оба клоуна: А еще, ребята,

Смешные дошколята!

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Клоуны  показывают свои мешки.

Чупа :  Мой мешок больше!

Чупс:. Нет, мой!

Чупа. Мой мешок смешнее!

Чупс . Нет, мой!

Чупа. Давай развяжем, посмотрим.

Чупс. Давай!

Чупа. Чур, я первый развяжу и ребятам покажу!

Чупс. Ну давай!

Чупа развязывает мешок. Чупс незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Чупа. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

(Чупс  хихикает).

Чупа. Ну-ка, признавайся — ты конфету съел?

Чупс . Нет, не я!

Чупа . А вкусная была?

Чупс . Очень!

Чупа. Вот ты, какой обманщик!

Обманщик — барабанщик!

Смотри, я из мешка достаю небылицы.

Читайте также:  Учусь считать. рабочая тетрадь по математике для детей от 3-х лет - воспитание и игры

(Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

— Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Чупс. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Вот так-то вот!

Чупа. Подумаешь, а я достану из мешка зверушку , мою лучшую подружку.

Чупс . Какую-такую подружку? Я ведь твой лучший друг.

Чупа. Подушка — вот твоя лучшая подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: «Дайте травки мне-е-е!»

Громко блеет: «Ме-ме-ме!»(Коза.)

(Достает из мешка козу.)

Чупс. Ой, не могу! Вот она — твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Чупа. Зря, ты Чупс, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сам убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра «Тень-тень» В. Калинникова.      Русская народная потешка

Тень-тень, потетень,        (Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.)

Выше города плетень.          (Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.)

Сели звери под плетень,    (Приседают.)<\p>

Похвалялися весь день.     (Встают прямо.)

Похвалялася лиса:             (По очереди выставляют вперед)

— Всему свету я краса!        (руки-«лапы», поворачивая голову то вправо, то влево.)

Похвалялся зайка:                (Приставляют ладони к голове)

— Поди, догоняй-ка!              («уши» и кивают головой вправо-влево.)

Похвалялися ежи:                 (Прижимают ладони друг к другу)

— У нас шубы хороши!,         (широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней («иголки ежа»).

Похвалялись блохи:    (Поворачивают корпус вправо- влево, поставив руки на пояс.)

— И у нас не плохи!

Похвалялся медведь:   (Показывают «медвежьи лапы и переступают с ноги на ногу)

— Могу песни я петь!    (покачиваясь из стороны в сторону.)   

Похвалялася коза:       (Прикладывают указательные пальцы к голове («рога» ).

— Всем вам выколю глаза!     (Топают ногами.)

С окончанием пения дети разбегаются, а «коза» их ловит.

Чупа. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Чупс. Подумаешь — коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положил. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа … (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это … (погремушка)

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют … (ложки)

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Клоуны пляшут, включая в танец современные движения.

Чупа . Ой, Чупсик, как мы классно оторвались! Ты знаешь у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие … (шлепки).

Чупа достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Чупа  примеряет шлепки. Нет, что то ты напутал, Чупсик,  какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надел, а шага не могу сделать.

Чупс . Да это специальные шлепки, Чупа , — шлепки Дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты — на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Клоуны показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра «Бег парой в шлепках»

Обратите внимание

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали Клоуны, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Клоуны:  Видим, вы – веселые ребята:  любите смеяться и играть.  А мы клоунята любим  БУГИ-ВУГИ  танцевать! 

Танец «Буги – Вуги»

Ой, как хорошо вы умеете танцевать!

А для таких талантливых друзей есть еще одна игра.

Игра «Перевертушки»

(Дети  встают в пары и ударяют друг другу в ладоши )

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки —

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Чупа. Есть еще игра у нас специальненько для вас!

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»,

Вы ногами — топ, топ.

А скажу я «Топ, топ!»,

Вы в ладоши — хлоп, хлоп.

Игра на внимание «Топ, хлоп»

Клоуны:  Насмеялись? Наплясались? 

И, надеюсь, наигрались?

(Дети: Да!)  Значит нам пришла пора 

попрощаться, детвора! 

Песня «Улыбка» Куплет:  Эту песню знают все вокруг  и поют ее и взрослые, и дети.  потому что с песенкой такой  интересней жить, друзья, на белом свете!  Припев:  Вот поэтому в конце мы слова напомним те,  что знакомы нам из песни, без ошибки.  С голубого ручейка начинается река,  ну, а дружба начинается с улыбки!!!» 

Клоуны (поют): 

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,  смех и юмор заменяют витамины! 

(говорят) 
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! 

И веселыми такими оставайтесь!  Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем 

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем: Все: Не скучать!

Дети прощаются.

Ведущий: 1-2-3 – волшебство скорей начни

Глазки закрываются, в садик возвращаемся…

Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля — праздник шутки и веселья!

Дети: Ура!

Используемые источники:

  1. http://doshvozrast.ru/prazdniki/detscenarii71.htm
  2. www.qostika.ru « Чем развлечь гостей» 2013 №1, 2010 №1
  3.  Л.А. Епанчинова «Веселая игралочка» МЛАДА  Екатеринбург-2008
  4. М. Дюнн « Всё о детской вечеринке» Москва- 1996
  5. Т.Н.Липатникова « Мы совсем уже большие» АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. Ярославль-2006
  6. Е.Н.Арсенина «Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. «Дошкольник»»- Волгоград: Учитель, 2007
  7. Т.И.Кандала, О.А..Семакова « Занимаемся. Празднуем. Играем» Изд-во «Учитель» 2010
  8. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» 2007 №14, 15,16.
  9. А.Кугач, С.Турыгина « Вечеринки для самых маленьких» Ярославль. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. 2007.

10. — Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22 

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002497

Штрих код (№ квитанции) 62502671067592  Дата отправки 11 апреля 2014 г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321 2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области 3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.

4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news6311.html

Сценарий представления «В гостях у Чупа Чупса »

МДОУ «Детский сад пос.Авангард»

Сценарий представления «В гостях у Чупа Чупса »

для младшей и средней групп детского сада

Подготовил:

Муз. Рук. Дудка Е.Ю.

Серпуховский район 2014г.

Сценарий представления

«В гостях у Чупа Чупса »

Для младшей и средней групп

Дети под веселую музыку занимают свои места на площадке.

Ведущий:Мы лета долго ждали

Казалось, целый год.

Все ждали, все считали

Когда оно придет!

Ребенок: И вот, шумят дубравы

Зеленою листвой,

В лугах цветы и травы

Кивают нам с тобой!

Ребенок: Здравствуй, лето, здравствуй, лето,

Ярким солнышком согрето.

Ребенок: Здравствуй, поле и лесок

Здравствуй, речка и песок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, лето красное!

«Танец с цветами» (девочки младшей и средней групп).

Ведущий: Этим жарким , ясным днем

Мы гостей встречаем!

И для них веселый праздник

Дружно начинаем!

Танец «Все спортом занимаются» (дети средней группы).

Под музыку вбегает , клоун Чупа Чупс.

Чупа чупс: Здравствуйте, ребята! А вот и я!

Привет, велосипед!

Салют, парашют!

Чупа чупс:Давайте знакомиться. Меня зовут Чупа чупс !

Чупа чупс: А вас как зовут? Скажите хором.

Все понятно! Всех девочек сегодня зовут «Сю-сю-сю» (писклявым

голосом)

А мальчиков зовут «Бу-бу-бу» (басом)

Как настроение? (дети отвечают)

Понятно! Настроение у вас

Просто супер! Высший класс!

Значит, будем мы играть!

Песни петь и танцевать!

Ну-ка вместе, раз, два, три!

Повтори веселый ритм!

Музыкальная игра «А ну-ка, сделай как я!».

Ведущий : Праздник наш чудесный,

Встретим дружной песней!

Все поют песню «Если добрый ты».

Чупа чупс: Кстати, раз мы решили веселиться, то будем делать все наоборот!

Я говорю «сладко», а вы «горько»,

Я говорю «хорошо», а вы «плохо».

Клоун загадывает слова: добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много,

темно, день, тихий, холодный. Дети отвечают. Клоун их хвалит.

Чупа чупс: Не устали отвечать? Разрешаю помолчать.

Мы сегодня не скучаем

Снова пляску начинаем!

Танец «Топни ножка моя» (солисты младшей группы).

Ведущий: Чупа Чупс, а что это ты принес?

Чупа Чупс: А мы с этим сейчас поиграем!

Аттракционы. Проводит клоун.

Чупа чупс: Талантов здесь у нас не счесть.

ВедущийНу что же, праздник наш окончен! И мы хотим вам пожелать:

Чупа Чупс: Пусть теплым солнышком согреты, Улыбки будут нам сиять!

Заключительный танец «Улыбка».

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalnoe-vospitanie/60783-scenarij-predstavlenija-v-gostjah-u-chupa-chu.html

Сценарий развлечения «К нам клоуны пришли»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

 — Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.

Предварительная работа: подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.

Оборудование и материалы: костюмы для клоунов , музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!  Кто из вас сидит-грустит.У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,Влево и вправо качайте плечами.Вы дотянитесь мизинцем до пятки.Если сумели, все в полном порядке.А напоследок должны вы мяукнуть,

Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Хлопай-топай»

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Читайте также:  Психомоторное развитие детей до года. - воспитание и игры

Молодцы!!! А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.У него – большой успех.Только вспомнить остаётся,Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше — У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чуп:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа:- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Игра «Я»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

Чупс:

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— А корзинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

А кто любит петь?

Чупа:Голубой шарик мы возьмем и петь сейчас начнем.

Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!

Чупа:

А фокусы то забыли! (берет поднос, накрытый салфеткой и хором говорят слова «ахалай-махалай, сясли-мосясли, открывают, там лежит большая конфета, открывают конфету, а в ней маленькие конфеты, кланяются)

ЧУПС:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

Ведущий:

Приглашаю вас на веселую дискотеку.

КГКП «Санаторный ясли – сад №3 «Гнездышко»

Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»

для старших групп

Составили: Ольхова Н.Н.- воспитатель старшей группы «Сказка»

Абилькасова А.К. – муз.руководитель

Экибастуз 2015г.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienariirazvliechieniiaknamklounyprishli

Свадебные конкурсы для свидетелей

Конкурсы / Свадебные конкурсы / Свадебные конкурсы для свидетелей

За все «косяки» (кража невесты или жениха) на свадьбе отдуваются свидетели — подженишник и подневестница. Наказанием обычно служат специально заготовленные свадебные конкурсы для свидетелей.

Как бы грубо не звучало, но на свадьбе свидетель и свидетельница одновременно и вторые по значимости люди, и … «козлы отпущения», шуты и так далее. Это старая свадебная традиция и с этим ничего не поделать. Тамада, как правило, в праздничном «экшне» задействует именно их. Для этого у него есть особые свадебные конкурсы для свидетелей.

Вы тамада или вы просто ищете конкурсы, то вы попали прямо по нужному адресу. Зайдите к нам, и ваша свадьба станет незабываемой и веселой, как для гостей и молодых, так и для свидетеля и свидетельницы.

Еще один художественный конкурс. Нужны большой лист бумаги(ватман) и маркеры.

Свидетелям завязывают глаза. Вот так, вслепую, им нужно нарисовать молодых.

Важно

Проведение конкурса можно и нужно сопровождать забавными комментариями тамады или ведущего.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 3.7/5 (3 votes cast)

Конкурс основан на актерской игре, смекалке и умении пользоваться пантомимой.

Свидетель должен объяснить свидетельнице без слов следующую фразу:

Естественно, свидетельница не должна знать ту фразу, так веселее. Свидетелю нужно по максимуму приложить все свои таланты, чтобы свидетельница поняла, что от нее хотят.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 4.0/5 (4 votes cast)

Конкурс очень интересный и даже можно сказать опасный. Никакой страховки!

Нам понадобится пара сырых яиц. В конкурсе участвует только одно, но есть вероятность того что одно разобьется.

Само собой, нужно проделать все так чтобы яйцо не разбилось, иначе проигрыш и пятно. Как мы и говорили, конкурс весьма щекотливый.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

Этот конкурс для свидетелей не требует никакого реквизита, только личное участие и актерская игра.

Свидетели, стоя друг напротив друга, как можно более красиво интересно и точно должны рассказать о женихе и невесте.

Один показывает, второй расшифровывает. У кого лучше получится тот и выиграл. Победителя выбирают по аплодисментам.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 3.7/5 (3 votes cast)

Участвует свидетель. Из реквизита: яблоко и тазик.

Перед свидетелем ставится тазик с водой, в котором плавает яблоко. Свидетелю нужно без помощи рук и не трогая таз достать яблоко.

Веселой свадьбы!

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

Совет

В качестве реквизита нам понадобятся очень большие штаны на резинке и много-много небольших воздушных шариков.

По команде тамады или ведущего, свидетели надевают на себя штаны. После быстро собирают рассыпанные по полу штаны и складывают их в свои штаны. После того, как шарики собраны, свидетели, без помощи рук, лопают шары друг у друга.

Кто полопает все шары первым, тот и выиграл.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (3 votes cast)

Этот конкурс для свидетелей весьма прост. Нам нужны стул, газета и несколько предметов, которые будем угадывать.

Свидетели не должны видеть приготовленные предметы. Предметы кладутся на стул и накрываются газетой.

Свидетель и свидетельница должны по очереди садиться на стул, и «на ощупь» определить предмет. Тут как никогда проверяется навык чувствовать… седалищным нервом.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

Для проведения этого конкурса нам понадобится несколько конфет (или как вариант крупных виноградин), несколько стульев, и собственно свидетели.

Стулья расставляем скамьей, так чтобы свидетельница могла лечь на них. Далее свидетелю завязывают руки сзади.

Далее тамада раскладывает конфеты по поверхности свидетельницы. Последнюю конфетку обязательно нужно положить на губы.

Свидетелю нужно губами собрать все конфеты, и конечно последнюю тоже.

Обратите внимание

Усовершенствуем конкурс. Тайно задействуем еще одного молодого человека. После того как свидетельница легла, а свидетелю завязали глаза, быстро меняем свидетельницу на парня. Будет весело!

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (2 votes cast)

Тамада по очереди задает свидетелям вопросы. Самые разные. Самые непредсказуемые, от банальных, до очень оригинальных.

Свидетели в свою очередь должны отвечать не своими словами, а доставать готовые ответы «из мешка». Например, вопрос: Любите ли вы клубнику? Ответ: Ответ: Да, но исключительно когда на мне розовые плавки.

Единственное, что нужно учесть, это то, что ответы должны хорошо подходить под задаваемые вопросы.

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 5.0/5 (3 votes cast)

Источник: http://boobooka.com/konkursy/svadebnye-konkursy/svadebnye-konkursy-dlya-svidetelej/

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Сценарий музыкального досуга, посвященного Дню Смеха ««Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»

Сценарий досугового мероприятия, посвященного Дню Смеха – 1 апреля

«Веселые шарики, или приключения Чупа и Чупса»

Действующие лица: клоуны Чупа и Чупс.

Репертуар:

  1. Игра «Летчики»
  2. Игра «Назови свое имя»
  3. Игра «Девочки и мальчики»
  4. Танец «Веселая песенка»
  5. Игра «Спой песню»
  6. Игра «Бег на тюленях»
  7. Шумовой оркестр «Винтик»
  8. Бег в калошах
  9. Игра «Лопни шар»
  10. Танец «Микки-Маус»

Оборудование:

Флажок, цветок, Картинки животных, Два прыгающих шара, Ложки, дудки, тарелки, калоши – 2шт., шарики (4 для клоунов) и по количеству детей,

Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети, держась за руки,  забегают в музыкальный зал, встают в полукруг.

Ведущий:

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Эх, надо соображать, 

пора день смеха начинать! 

На середину зала выходят дети

1 Ребёнок

: Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной! Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой! 2 Ребёнок: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра – крикнем вместе все Дети хором: Ха – Ха!!!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)

Ведущий: мы полетим на самолете, ребята! В добрый путь!!!!

Игра «Летчики»

После игры дети садятся на стулья

Слышен шум за дверью.

Под музыку с мешками  вбегают два клоуна. 
Клоуны хором:

 Привет, весельчаки и шалунишки! Мы пришли в веселый час – 

поскорей встречайте нас!!! 

Чупа: Я – Чупа! 
Чупс: А я – Чупс! 
Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: Послушай, Чупс, по-моему, мы встретили ребят из детского сада?!

Чупс: Это здорово! Нам главное – публика! А в детском саду она самая лучшая. Такие зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети: Да!

Чупа: А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Чупс закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Чупс: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Чупа, начинать выступление.

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат) – повторить несколько раз

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Чупа: Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (дети смотрят друг другу на спины) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!Ой, Чупа, а почему у тебя только один ботинок???

Чупс: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу…(ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа…столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой..Да вот же он (нашел). А куда это девать???? Мммм..выброшу по дороге!!!

Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей?!

Чупс: Хахахаха, обманул! Первое апреля — никому не верю!

Чупс: Как весело вы смеетесь!!! Хм…А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

Чупа: Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше.( Чупа поднимает цветок –кричат девочки «ДЕВОЧКИ», флажок –кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ» Игра проводится 3 раза и каждый раз игра убыстряется.)

Чупс: Ну что, посчитал детей?

Чупа: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100…ух…в общем много-много)))

Чупс:  Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!        

Читайте также:  Как подготовить руку к письму? часть 2 - воспитание и игры

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа: В желтом – загадки-веселушки,

А в зеленом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Ведущий: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!(лопает)

Чупа:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

Итак!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

«Танец «Веселая песенка»

Чупс: Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик???

(Клоуны берут синий шарик, лопают)

Чупс: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею, научите?!!!

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно имитируют звуки.  Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки, либо надувные мячи. На команды. Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее )

Чупа: Молодцы, детвора!

А в желтом шарике хитрые загадки…

Отгадаем???

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа … (бубен).

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это … (погремушка)

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют … (ложки)

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Дружочек,

Попляшем веселей!

Шумовой оркестр «Винтик»

Чупа:

Последний зеленый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:Но для того,чтобы начать играть, давайте вспомним -какое время года сейчас???Снег тает? И что будет на дорогах??? Лужи!!! А по лужам ходить можно в чем? Да, и в сапогах, и…в галошах…Вот мы сейчас и посмотрим, как это?!!

Игра «До кого быстрее добегут галоши?»

Чупа:Чупс, мы с тобой шли?

Чупс:Ну шли!

Чупа:Конфеты нашли?

Чупс: Нашли!

Чупа:И где они?

Чупс: Что?

Чупа: Конфеты!

Чупс:Какие?

Чупа:Те, что мы нашли.

Чупс:А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом , встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс:Ну, что нашел?

Чупа:Нет, а ты?

Чупс:И я нет! Ааааааа…(кричит) Мы же шары несли…

Чупа:Точно!!! Вот голова твоя два уха!!! Ребята, а угощения спрятаны в одном из шариков, чтобы их найти, необходимо все шары лопнуть!

Игра «Лопни шар»

(Дети дружно лопают шары, пытаясь найти угощения, но не находят)

Чупс: Я понял почему не нашлись конфеты! На празднике папы и мамы есть? А почему они с нами не поиграли?

Чупа: Уважаемые взрослые – помогите ребятам конфеты найти. Потанцуйте с нами

танец «Микки-Маус»

Чупс: Ребятки, вот еще один шарик остался, может тут есть???

(Лопнули, нашли!!!)

Чупа: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/04/19/stsenariy-muzykalnogo-dosuga-posvyashchennogo-dnyu-smeha

Сценарий развлечения к 1 апреля

Опубликовано: 21:32:23 27-07-2015

Дети в зале.

Дети хором: Ха – Ха — Ха!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна Чупа и Чупс .

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Чупс: Вы котятки? Дети: Нет!

Чупа: Вы гусятки? Дети: Нет!

Чупс: Вы лошадки? Дети: Нет!

Чупа: А кто вы? Дети: Ребятки!

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Один клоун идёт с одной стороны, второй клоун, с другой стороны. Подходят к детям, называют своё имя и здороваются с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, с кем за ухо, за волосы и т. д.

Чупа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! Да?

Тогда скажем своё имя все дружно и громко: «Раз, два, три – имя назови». Все дети одновременно называют своё имя.

Чупа: Ой, ёй, ёй! А что это у вас всех спины то белые! Где это вы обелились? Непорядок! Дети смотрят друг другу на спины. Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!

Важно

Ребята, а ну-ка скажите вам весело живется в детском саду? А это мы сейчас и проверим. (танец «Если весело живется… »)

Чупс: Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек? Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого больше. Игра «Девочки-мальчики»

Чупс: Ну что, посчитала детей?

Чупа: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много) .И мы хоти с вами дружить. А вы? Так давайте песенку о дружбе споем

Чупс: Привезли мы вам друзья, шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – песенка для всех!

Чупа: В желтом – загадки-веселушки,

А в зеленом шаре игр и шуток не счесть можем до утра шалить здесь!

Чупс: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Чупа: Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

А кто громко смеётся? А покажите, как?

Все дети начинают смеяться.

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать! Вставайте все в круг. Превращаемся в весёлых мартышек.

Чупа: Чупс, что ты сейчас не модно в мартышек.

Чупс: А в кого же?

Чупа: В фиксиков. Раз, два, три – повернись и в веселого фиксика превратись.

Танец — игра «Фиксики»

Чупс: Видим, вы – веселые ребята. Любите смеяться и играть. Возьмем следующий шарик?

Берут синий шарик, лопают.

Чупс: В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею, научите!

Исполняют песню о дружбе.

Чупс: А теперь на вас как дуну – что вы улетите на свои стульчики. Кто быстрее? Дует на детей. Дети бегут на стульчики.

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку! (конкурс с бубном и хвостами) .

Чупс: Веселимся от души,

Нам все пляски хороши

Тра-та-та-тра-та-та

Но лучший танец «Лавата»

Игра-танец «Лавата»

Чупа:А в желтом шарике хитрые загадки… Отгадаем?

1. Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

2. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

3. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая… лисица (белка)

4. Быстрее всех от страха

Несется … черепаха (заяц)

5. В теплой лужице своей

Громко квакал … воробей (лягушонок)

6. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

Чупа: Последний зеленый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

Чупа:Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг быстрее. (танец «Буги-Вуги»)

Чупа: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? Дети: Да!

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь! Песня «Солнечная»

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха

Источник: http://a2b2.ru/methods/9373_scenariy_razvlecheniya_k_1_aprelya/

Выпускной Игры Конкурсы

Для проведения этого конкурса вам понадобятся Чупа-чупсы, штук 20. Пригласите парней. Нужно с чупа-чупсом во рту сказать «я выпускник».

Потом количество чупа-чупсов должно увеличиться, а фраза быть длиннее – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения», затем – «Я – выпускник среднего образовательного учреждения №**.

В конце: с шестью чупа-чупсами во рту нужно сказать «Я – выпускник среднего образовательного учреждения, школа №**, класс *». Победит тот, кто лучше всех произнесёт заданное предложение. Обычно конкурс вызывает море смеха.

Конкурс «Ветер, ветер, ты могуч…»

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Шариков должно быть столько же, сколько участников в конкурсе. Каждому участнику выдаётся шарик.

По сигналу ведущего все подбрасывают шарик вверх и должны дуть на него снизу, чтобы шарик не упал на пол. Побеждает тот участник, который дольше всех продержит свой шарик в воздухе. Если участников много, то можно поделить их пополам.

Сначала определить двоих фаворитов, а затем среди них выявить лидера.

Конкурс «Искусный вор»

Перед проведением конкурса постройте карточный домик из обычных пластиковых карт. На разных этажах разложите различные небольшие предметы, например пуговицы. Всех участников разделите на две равные команды.

Участники разных команд по очереди аккуратно пытаются достать пуговицы, не задев сам карточный домик. Как только участник одной из команд задевает домик, после чего он рушится, в этот же момент другая команда выигрывает конкурс.

Конкурс «Эмо макияж»

Для этого конкурса вам потребуется аквагрим, тушь, карандаш для глаз. Сначала выбираются участники конкурса, пусть их будет пятеро, которые будут наносить макияж, каждый из них на время должен найти свою жертву, которая предоставит своё лицо для художественных операций.

Чем быстрее участник найдёт свою жертву, тем больше времени он получит, например, пусть первый нашедший получит 5 минут, второй – 4, и так далее. Последний, соответственно, получает лишь одну минуту. За полученное время участники должны сделать как можно более красивый макияж в стиле эмо.

Победителя выбирают зрители.

Конкурс «Моё дерево»

Для конкурса понадобятся альбомные листы и ручки (по количеству участников). Каждому участнику ведущий выдаёт листок и ручку.

Задача участников нарисовать своё родословное древо, то есть написать себя, родителей, бабушек, дедушек и всех ближайших родственников. Побеждает участник, у которого получится самое ветвистое дерево.

Чтобы конкурс не затягивался, можно ввести ограничение по времени, например, дать на рисование генеалогического древа 5 минут.

Конкурс «Доминошки»

Для проведения этого конкурса вам понадобятся комплекты домино, чем больше, тем лучше. Разделите всех участников на две команды, каждой команде выдайте одинаковое количество костяшек домино.

Задача команд: поставить как можно больше костяшек в течение нескольких минут в один длинный ряд. У команд должно получиться два параллельных ряда. По истечению времени вы проверяете работу команд: толкаете первую костяшку в обоих рядах.

Тот ряд, который максимально развалится (то есть костяшки перевернутся), приносит своей команде победу.

Конкурс «Сладкие шашки»


Игру можно проводить как среди команд, так и среди отдельных игроков. Правила игры такие же, как в обычных шашках. Разница состоит лишь в том, что вместо шашек используются шоколадные конфеты.

Чтобы различать, кому принадлежат конфеты, можно взять конфеты из молочного и темного шоколада. Тот кто бьёт шашку, должен её съесть. Если же шашка становится дамкой, то её заменяют конфетой большего размера.

Побеждает тот игрок (или команда), который съест все шашки соперника.

Источник: https://glashamoscow.ru/games-library/holidays/vypusknoy-igry-konkursy/

Ссылка на основную публикацию