Английская азбука. буква d (letter d) — воспитание и игры

Английский алфавит

   1 Озвученный английский алфавит

Буквы интерактивны: нажмите, чтобы их прослушать.

…………………………………….

2 Буквы английского алфавита с транскрипцией

   Заглавная (capital letter) и строчная (small letter) буквы, название буквы, транскрипция. Зеленым цветом выделены гласные (vowel), синим – согласные (consonant).

A a — a — [ei] B b — bee — [bi:] C c — cee — [ci:] D d — dee — [di:]
E e — e — [i:] F f — ef — [ef] G g — gee — [ʤi:] H h — aitch — [eiʧ]
I i — i — [ai] J j — jay — [ʤei] K k — kay — [kei] L l — el — [el]
M m — em — [em] N n — en — [en] O o — o — [ou] P p — pee — [pi:]
Q q — cue — [kju:] R r — ar — [a:] S s — ess — [es] T t — tee — [ti:]
U u — u — [ju:] V v — vee — [vi:] W w — double-u — [‘dablju:] X x — ex — [eks]
Y y — wy or wye — [wai] Z z — zed — [zed]; (амер. вар.) zee — [zi:]

3 Файлы с аудиозаписями английского алфавита (mp3)

…………………………………….

4 Английский алфавит в песне

Американский вариант произношения

Британский вариант произношения

…………………………………….

5 Произношение английских букв в словах

   Названия английских букв редко произносятся, обычно только в сокращениях или в некоторых сложных словах, например:

  • tee-shirt (= T-shirt) – футболка (рубашка в форме буквы T);
  • aitchless (= h-less) – не владеющий литературным языком, некультурный (не умеющий произносить букву h);
  • deejay (= DJ = disc jockey) – диск-жокей;
  • emcee (= MC = master of ceremonies) – распорядитель, конферансье, ведущий;
  • okay (= OK) – хорошо, ладно.

   А также в производных словах:

  • exed out (ex – зачеркнуть, перечеркнуть) – стереть, вычеркнуть;

   И в названиях предметов, произошедщих от названий букв:

  • em – полигр. буква m как мера напечатанного на строке, странице;
  • wye – соединение железнодорожных или трамвайных путей в виде треугольника (в виде буквы Y).

   Некоторые группы букв, такие как p и b, m и n, трудно различимы в речи, особенно в ситуации радио- или телефонной связи. Пилоты, полиция и другие службы, нуждаясь в предотвращении таких затруднений, используют фонетический алфавит. В фонетическом алфавите каждой букве присвоено название, позволяющее однозначно отделять одну букву от другой. Например, в фонетическом алфавите Организации Североатлантического договора букве b соответствует слово bravo, букве ppapa, букве nnovember, а букве m – имя Mike……………………………………..

6 Английский алфавит в идиомах

alphabet soup – амер.; шутл. нагромождение букв (аббревиатуры, сокращения; особенно о названиях организаций)

alphabetical – азбучный, простой, элементарный

ABC – азбука, алфавит; букварь; зачатки, основы

as easy as ABC – очень просто, элементарно; как дважды два – четыре

***

all the way from A to Z – от А до Я, с самого начала до самого конца

not to know A from B – быть невежественным (не отличать «А» от «Б» )

if you have said A, you must also say B – сказал «А», скажи и «Б»

***

have a plan B – иметь запасной план (иметь план «Б»)

grade-B movie – второсортный, низкобюджетный фильм

***

D-day – ист. день высадки союзных войск в Нормандии (6 июня 1944 г.); сокр. от Decimalization Day день официального перехода на метрическую систему мер в Великобритании

***

dot one's i's (and cross your t's) – поставить точки над i (и черточки на t)

***

X's and O's – игра в крестики-нолики

X – брит.; уст. условный знак, которым обозначалось качество пива и эля (XXX – пиво высшего качества); нечто неизвестное или неназываемое (X-files – секретные материалы); поцелуй (в конце письма: Love from Kathy XXX – С любовью от Кэти. Целую.); амер.; разг. десятидолларовая банкнота

X-ray – рентгеновские лучи

XYZ Affair – ист. дело «Икс-игрек-зет»

***

V-sign – знак победы или надежды на победу

V neck – вырез на одежде в форме буквы V

V – амер.; разг. пятидесятидолларовая бумажка

***

Y – неизвестная величина; нечто неизвестное или неназываемое; вилка, развилка

***

Zzz – «хр-р-р», звукоподражание похрапыванию спящего

catch some Z's – амер.; сленг. вздремнуть

Z-day – важный день; решающий день

…………………………………….

7 Игры и песни на запоминание английского алфавита (флеш)

Источник: http://englishon-line.ru/alfafit.html

Английский алфавит для детей

В наши дни знание иностранных языков – это гарант дополнительных возможностей и успеха в жизни. Знание же английского языка – в некотором роде необходимость. Он используется повсеместно, а значит, дает возможность понять и быть понятым в любом уголке мира.

Неудивительно, что огромное количество родителей стремится к тому, чтобы обучить своего ребенка именно английскому языку.  А любое обучение, как вы знаете, начинается с основ.

Именно поэтому сегодня мы рассмотрим английский алфавит для детей, разберем его особенности и способы запоминания.

Английский алфавит для детей: а нужно ли?

Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития.

Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают.

Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.

Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым.

Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста.

А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.

Английский алфавит для детей: состав

English alphabet [ˈɪŋɡlɪʃ ˈalfəbɛt] или английский алфавит состоит из 26 букв, из которых 5 являются гласными, а 21 – согласными. Английские буквы практически не похожи на русские, они отличаются как своим видом, так и произношением.

Поэтому очень важно, чтобы при обучении деток использовался английский алфавит с транскрипцией и русским произношением во избежание ошибок в последующем их использовании.  Изучив вводную информацию, пора приступить к самому английскому алфавиту.

Буквы английского алфавита с произношением и примерами для начинающих
Буква Название Транскрипция Произношение Примеры
1. A a a [eɪ] эй apple [ˈap(ə)l] (эпл) – яблоко;ant [ant] (ант) – муравей
2 B b bee [biː] би brother [ˈbrʌðə] (бразэ) – брат;bear [bɛː] (бэа) – медведь
3 C c cee [siː] си computer [kəmˈpjuːtə] (компьютэ) – компьютер;cow [kaʊ] (кау) – корова
4 D d dee [diː] ди desk [dɛsk] (дэск) – парта;dog [dɒɡ] (дог) – собака
5 E e e [iː] и elephant [ˈɛlɪf(ə)nt] (элэфант) – слон;earth [əːθ] (ёс) – земля
6 F f ef [ef] эф father [ˈfɑːðə] (фазэ) – папа;flower [ˈflaʊə] (флавэ) – цветок
7 G g gee [dʒiː] джи goat [ɡəʊt] (гоут) – козел;garden [ˈɡɑːd(ə)n] (гадэн) – сад
8 H h aitch [eɪtʃ] эйч house [haʊs] (хаус) – дом;horse [hɔːs] (хоус) – лошадь
9 I i i [aɪ] ай ice cream [ʌɪs kriːm] (айс крим) – мороженоеimage [ˈɪmɪdʒ] (имидж) – картинка
10 J j jay [dʒeɪ] джей jam [dʒam] (джэм) – варенье;juice [dʒuːs] (джюс) – сок
11 K k kay [keɪ] кей key [kiː] (ки) – ключ;kindness [ˈkʌɪn(d)nəs] (кайнднэсс) – доброта
12 L l el [el] эл love [lʌv] (лав) – любовь;lion [ˈlʌɪən] (лайэн) – лев
13 M m em [em] эм mother [ˈmʌðə] (мазэ) – мама;monkey [ˈmʌŋki] (манки) – обезьяна
14 N n en [ɛn] эн nose [nəʊz] (ноуз) – нос;name [neɪm] (нэйм) – имя
15 O o o [əʊ] оу orange [ˈɒrɪn(d)ʒ] (ориндж) – апельсин / оранжевый;oxygen [ˈɒksɪdʒ(ə)n] (оксиджин) – кислород
16 P p pee [piː] пи pig [pɪɡ] (пиг) – свинья;potato [pəˈteɪtəʊ] (патэйтоу) – картошка
17 Q q cue [kjuː] кью queen [kwiːn] (куин) – королева;queue [kjuː] (кйю) – очередь
18 R r ar [ɑː, ar] а, ар river [ˈrɪvə] (ривэ) – река;rainbow [ˈreɪnbəʊ] (рэйинбоу) – радуга
19 S s ess [es] эс sister [ˈsɪstə] (систэ) – сестра;sun [sʌn] (сан) – солнце
20 T t tee [tiː] ти teacher [ˈtiːtʃə] (тичэ) – учитель;tree [triː] (три) – дерево
21 U u u [juː] ю umbrella [ʌmˈbrɛlə] (амбрэла) – зонтик;uncle [ˈʌŋk(ə)l] (анкл) – дядя
22 V v vee [viː] ви vase [vɑːz] (ваз) – ваза;violin [vʌɪəˈlɪn] (вайэлин) – скрипка
23 W w double-u [‘dʌbljuː] дабл-ю wolf [wʊlf] (вулф) – волк;world [wəːld] (уорлд) – мир
24 X x ex [eks] экс xerox [ˈzɪərɒks] (зирокс) – ксерокс;x-ray [ˈɛksreɪ] (эксрэй) – рентген
25 Y y wy [waɪ] уай you [juː] (йю) – ты / вы;yoghurt [ˈjəʊɡət] (ёгут) – йогурт
26 Z z zed [zɛd] зед zebra [ˈziːbrə] (зибра) – зебра;zip [zɪp] (зип) – молния
Читайте также:  Карточки картинки большой маленький - воспитание и игры

Произноение английских букв

  • A = [eɪ] (a-n-d, a-f-t-e-r, a-p-p-l-e)
  • B = [biː] (b-a-n-a-n-a, b-a-t-h-r-o-o-m, b-o-y)
  • C = [siː] (c-a-r, c-o-a-t, c-o-l-o-u-r)
  • D = [diː] (d-o-g, d-r-e-a-m, d-o-l-l-a-r)
  • E = [iː] (e-l-e-p-h-a-n-t, e-y-e, e-x-t-r-e-m-e)
  • F = [ɛf] (f-i-n-g-e-r, f-o-u-r, f-i-r-e)
  • G = [dʒiː] (g-i-r-a-f-f-e, g-i-r-l, g-r-e-e-n)
  • H = [eɪtʃ] (h-o-t-e-l, h-a-p-p-y, h-o-l-i-d-a-y)
  • I = [aɪ] (i-m-a-g-e, i-s-l-a-n-d, I-n-d-i-a-n-a)
  • J = [dʒeɪ] (j-u-n-g-l-e, j-o-l-l-y, J-o-s-e-p-h-i-n-e)
  • K = [keɪ] (k-a-n-g-a-r-o-o, k-o-a-l-a, k-a-r-a-t-e)
  • L = [ɛl] (l-o-w, l-e-v-e-l, l-i-o-n)
  • M = [ɛm] (m-o-t-h-e-r, m-o-m-e-n-t, m-e-s-s)
  • N = [ɛn] (n-o, n-i-g-h-t, n-o-o-n)
  • O = [oʊ] (o-l-d, o-b-j-e-c-t, o-a-t)
  • P = [piː] (p-e-n-g-u-i-n-e, p-i-a-n-o, p-a-c-k-e-t)
  • Q = [kjuː] (q-u-i-e-t, Q-u-e-e-n, q-u-o-t-e)
  • R = [ɑr] (r-e-d, r-i-g-h-t, r-a-b-b-i-t)
  • S = [ɛs] (s-t-r-o-n-g, s-e-v-e-n, s-i-l-v-e-r)
  • T = [tiː] (t-e-a, t-h-o-u-s-a-n-d, t-w-o)
  • U = [juː] (u-s-e, u-n-f-a-i-r, u-n-d-e-r)
  • V = [viː] (v-a-c-a-t-i-o-n, v-e-r-y, v-a-m-p-i-r-e)
  • W = [ˈdʌbəl juː] say: double-ju (w-e-s-t, w-o-r-m, w-h-i-t-e)
  • X = [ɛks] (X-r-a-y, x-y-l-o-p-h-o-n-e, X-m-a-s)
  • Y = [waɪ] (y-a-r-d, y-e-l-l-o-w, y-e-a-h)
  • Z = [zɛd] in British English, [ziː] in American English (z-e-r-o, z-e-b-r-a, z-i-l-l-i-o-n)

Помимо этих букв в английском языке есть диграфы или знаки, которые состоят из двух букв. Всего их 5:

Диграфы
Диграф Транскрипция Произношение Примеры
ch [tʃ], иногда как [k] ч или к chocolate [ˈtʃɒk(ə)lət] (чоклэт) — шоколад;echo [ˈɛkəʊ] (экоу) — эхо
sh [ʃ] ш shine [ʃʌɪn] (шайн) — светить
th [ð] или [θ] з(для произношения язык должен располагаться между зубов) артикль the [ðə];существительное thought [θɔːt] (сот) — мысль
kh [x] х фамилии: Akhmatova (Ахматова), Okhlobystin (Охлобыстин)
zh [ʒ] ж фамилии: Zhulin (Жулин), Zhirinovsky (Жириновский)

Объясните ребенку, что английские буквы имеют свои звуки, которые иногда при разном сочетании букв могут меняться. Обратите его внимание, на такие буквы как g и j, e и i, a и r, так как произношение этих букв часто путают друг с другом. Старайтесь объяснять все простыми словами, чтобы ребенок понимал, чему его учат, и не закрывал глаза с мыслью: «Зачем мне нужны эти англиискии буквы?»

От объяснения диграфов, которые в последующем могут потянуть за собой описания людей, указанных в примерах, наверное, на начальном этапе лучше воздержаться. Просто знайте об их существовании и при изучении какого-то слова на английском языке, содержащего диграф, говорите ребенку, как читается то или иное сочетание букв.

Как выучить английский алфавит детям

Конечно же, обойтись обыкновенной таблицей сверху при работе с детьми не получится, а потому мы предлагаем несколько вариантов, как помочь ребенку выучить английский алфавит быстрее.

Первое и самое главное – создайте приятную атмосферу для изучения. Если ваш ребенок будет хныкать, отпираться и отвлекаться на другие вещи, результата как такого вы не получите. Важно не заставлять, а суметь заинтересовать ребенка.

Поэтому ваши уроки английского не должны походить на тренировки, они должны быть похожи на игру. Если английский алфавит будет преподноситься весело и интересно, ребенок запомнит информацию в разы быстрее и будет заинтересован в дальнейшем освоении языка.

Как же можно провести весёлый урок в игровой форме?

Английский алфавит в картинках

Все мы отличаемся друг от друга и воспринимаем информацию разными способами. Возможно, ваш ребенок лучше запоминает информацию с помощью зрительной памяти. Если это так, то давайте ему изучать английский алфавит с картинками.

Это могут быть просто ярко нарисованные карточки с буквами или же карточки, в которых помимо букв, есть какие-либо изображения.

Подобные карточки с английским алфавитом необязательно покупать, вы можете сделать их самостоятельно или вовсе привлечь к этому процессу и своего ребенка.

Английская азбука

С чего обычно начинается обучение русского алфавита? Правильно, с азбуки. Так почему же не применить этот же способ и на английский язык? Английских букварей для дошкольников на книжных рынках сейчас уйма. Вам лишь остается проверить, что каждый рисунок совпадает с содержанием страницы и купить книгу, которая вам больше всего понравится.

Песни

Если ваш ребенок не любит книги или вовсе не воспринимает зрительную информацию, для изучения английского можно попробовать обратиться к звуковой памяти.  И только не говорите, что вы ни разу не слышали песенку с английским алфавитом.

Пожалуй, она даже популярнее гимна самой Великобритании. Напевайте ее самостоятельно или включайте запись на электронном устройстве. Помимо стандартной версии, вы также можете поискать другие варианты песен с английскими буквами.

В интернете их достаточно много.

Вы также можете играть в ассоциации. Например, изучать английский алфавит с животными. Привяжите к буквам слова по теме «животные». Животные эти должны начинаться с той буквы, которую вы хотите объяснить ребенку.

Обратите внимание

Затем воспроизведите звуки, которые эти животные издают, и позвольте вашему ребенку угадать, кого вы ему загадали.

Животные обычно запоминаются у ребенка намного быстрее, поэтому подобное упражнение можно использовать с того момента, как ребенок начинает повторять за вами и произносить свои первые слова.

Предметы

Английский алфавит для самых маленьких может преподноситься и с помощью различных вещей. Показывайте какой-нибудь предмет малышу и называйте его на английском. В последующем это значительно упростит ему понимание букв, так как он уже будет иметь представление на счет того, как они произносятся.

В более старшем возрасте можно также использовать стикеры. На них нужно написать слова, обозначающие предметы, которые находятся в вашем доме и, собственно, расклеить их по местам. Постоянно замечая какое-нибудь слово, ребенок будет непроизвольно ассоциировать его с предметом, к которому прикреплен стикер.

Обучающий мультик

Еще один способ визуального обучения — просмотр мультиков. Алфавит в картинках для детей может показаться не очень интересным, ведь в нем нет движения, нет каких-либо персонажей. А вот мультики, пожалуй, привлекут внимание любого ребенка. На данный момент существует огромное количество обучающих мультиков, в которых главной темой является английский язык для детей.

Обычно в таких мультиках в развлекательной форме преподносятся начальные темы английского языка, в том числе и алфавит. Они бывают как на русском, так и на английском. Какой из них выбрать решайте сами.

Но если ваш ребенок еще не говорит на русском, то ему можно ставить мультики исключительно на английском, в то время как более взрослым детям русские мультики про английский будут на первых порах более понятны.

В последующем же ребенку можно включать и какие-нибудь обыкновенные мультики или те же самые фильмы про супергероев. Сначала в таком случае, могут подойти те мультики и фильмы, фразы из которых ваши дети знают наизусть. Соответственно, поставив им английскую версию, вы можете быть уверены в том, что они следят за сюжетом и понимают все, что происходит на экране.

Компьютерная игра

С этим способом соглашаются не все родители, но упомянуть его все-таки стоит. Если вы хотите разнообразить обучение вашего ребенка и добавить в них больше интерактивности, вы можете использовать электронные гаджеты.

В интернете можно найти огромное количество игр, которые помогают решить вопрос как выучить английский.

Важно

Этот способ, наверное, может заменить сразу 3 первых, потому как в этих играх могут быть и карточки с английским алфавитом, и «говорящая азбука» и животные со своими звуками, и забавные песенки.

Есть и игра-тренажер, в которой ребенку на время нужно, например, определить порядок букв или выбрать одну букву из двух. Такие упражнения, несомненно, понравятся детям и помогут им с изучением, потому как слово «игра» у ребенка никак не ассоциируется с чем-то нудным и муторным.

Проверка изученного

Выученные буквы и слова имеют свойства забываться. Чтобы этого не допустить периодически возвращайтесь к теме алфавита.

Слушайте, как говорит ваш ребенок, обращайте внимание на те моменты, когда он скорее выбирает букву наугад, нежели действительно помнит ее произношение или написание.

Не ругайтесь, если ребенок что-то забыл. Когда человек выучивает большой объем информации сразу, такое бывает.

Читайте также:  Книга в подарок - мой дом - воспитание и игры

Няня

Есть, конечно, и другой вариант обучения. Наверное, один из самых эффективных способов, которым пользовались еще семейства Пушкиных, Лермонтовых, Грибоедовых и прочих известных русских людей.

Если вы не хотите или не имеете возможности переехать в англоязычную страну, но желаете, чтобы ваш ребенок на ежедневной основе говорил с носителем, няня или преподаватель, который будет больше общаться, нежели учить вашего ребенка за партой – это самые верные помощники.

Когда человека не понимают на одном языке, у него не остается иного выбора, как выучить язык собеседника. У детей этот процесс происходит сам собой без каких-либо потраченных усилий. Они не будут путать, с каким человеком на каком языке говорить, и будут переключаться с одного языка на другой мгновенно.

Носитель языка избавит вас от занятий по английскому языку с ребенком и сэкономит вам время, но, к сожалению, не средства, поэтому подходите к этому варианту с умом.

Стоит также отметить, что не нужно думать, как быстро выучить язык или обучить им кого-то. Даже тот же самый английский алфавит за 30 секунд, согласитесь, не выучишь. Да даже и одну букву порой за 30 секунд можно не освоить. А потому обучаем или изучаем английский постепенно, останавливаемся на каждой букве, учим ее произношение.

Надеемся, что вопрос как запомнить английский алфавит для детей у вас стал не таким насущным. Игра, песня, мультики, интерактивность и простое терпение – вот из чего состоит английский для детей. Как видите, ничего сложного в этом нет, а потому не стоит ждать первого класса, приступайте к обучению ваших детей прямо сейчас.

Источник: https://speakenglishwell.ru/anglijskij-alfavit-dlya-detej/

Карточки с английскими буквами и картинками (English alphabet cards). Три слова на каждую букву алфавита!

Для читателей English 4 Kids (Английский детям) нашла совершенно замечательные карточки английских букв с рисунками.

На каждой из этих красочных карточек нарисована как заглавная так и маленькая английские буквы, а еще несколько рисунков со словами начинающихся на эту букву английского алфавита.

Иногда для занятий необходимы карточки с английскими большими и маленькими буквами без картинок. Набор таких карточек вы можете скачать и распечатать здесь: Карточки с английскими большими и маленькими буквами без картинок.

Для просмотра презентации используйте стрелочки или полосу прокрутки, можно также использовать zoom, чтобы немного уменьшить или увеличить картинки:

Карточки: Английский алфавит с картинками

Слова к карточкам английского алфавита

A: Apple, Ant, Arrow
B: Bear, Bee, Box
C: Crocodile, Café, Clock, Coffee, Chair
D: Dog, Duck, Dance
E: Elephant, Eight
F: Fox, Frog, Fish
G: Girl, Goat, Glasses, Green, Grass
H: Horse, Hen
I: Ice, Ice-cream
J: Jeep, Jar
K: King, Key
L: Lion, Letter, Lamp
M: Monkey, Mirror, Mask
N: Nuts, Nestling (птенец)
O: Orange, Owl
P: Pig, Pie
Q: Queen
R: Rabbit, Red, Ride (ездить, кататься)
S: Sun, Snow, Snowman
T: Tiger, TV, Table, Tree
U: Umbrella
V: Vegetables, Volleyball
W: Wolf, Walk
X: Fox (ищем X в слове fox)
Y: Yacht, Young (молодой)
Z: Zoo, Zebra

Скачать карточки с английскими буквами и картинками можно здесь: English alphabet cards.zip
Эти карточки можно будет распечатать в уменьшенном формате и играть с детишками, по очереди называя буквы и слова на эти буквы.

tossing – кидающий

В этом году мы представляем Новые карточки для детей с алфавитом и английскими стишками. Нам они очень понравились, Кайл начитал стишки, чтобы их можно было послушать.

И эти красивые карточки с английским алфавитом тоже можно скачать.
Желаем Вам приятного просмотра, прослушивания и скачивания!
http://english4kids.russianblogger.ru/neat-english-alphabet-cards-rhymes.html

English 4 Kids (Английский для детей)

Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:

(6 votes, average: 5.00

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-cards-with-words.html

Сайт учителя английского языка — Алфавит

Алфавит

Если Вы или Ваш ребенок начинаете учить английский, начните с алфавита.

Алфавит — начало всех начал!

Учить алфавит можно самыми различными способами: пойте!

Песенки – отличный и интересный способ выучить алфавит! Мелодия позволяет запомнить буквы с минимальными усилиями, показывает весь алфавит и связь между буквами.

Песня — английский алфавит. Источник: www.youtube.com

Песни для малышей — Английский алфавит. Источник: www.youtube.com

The ABC Song. Источник: www.youtube.com

ABC Song — Alphabet Song — Phonics Song — Children's Songs by The Learning Station. Источник: www.youtube.com

Рисуйте! Дети очень любят рисовать и раскрашивать. Поэтому совмещайте приятное с полезным, учите буквы рисуя и раскрашивая их. Создавайте свои карточки для каждой буквы, подбирайте рисунки к каждой из них и используйте карточки в дальнейшем изучении языка!

Алфавит 01 [908 Кб] скачать

Алфавит 02 [603,4 Кб] скачать

Алфавит 03 [227,15 Кб] скачать

Учите стихи! Замечательный английский алфавит в стихах поможет Вашему ребенку запомнить все буквы без труда! 

Мы сегодня ABCВ гости к чаю пригласим

Позвоним толстушке D:

-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I тоже позовем на чай.

К чаю любит J варенье,

К — клубничное печенье,
Леди L и миссис M— Сливки взбитые и крем.

N и O у P скучают

с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V, как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z: -Зебры что едят в обед? В кухне что-то стало жарко, Зреет в чайнике заварка, Кошка прочь летит во двор, В доме — смех и разговор, Звон посуды, яркий свет,

Все к столу от A до Z.

Вот что значит пригласить

по-английски ABC.

A [ei]

Хочет буква А опять                

Apple, яблоко сорвать.

B [bi:]

Буква В большая, Big

Знает каждый ученик!

C [si:]

Буква С хитрит слегка:

Где-то «си»,а где-то «ка».

«Ка» вы в слове cat скажите,

     «Си» мы скажем в слове city.

D [di:]

Буква D бежит вперед,

Ослик, Donkey, отстает.

E [i:]

Всех игрушек: мишек, кукол —

     Evening, вечер, убаюкал.

 F [ef]

Буква F лягушкой скачет,

Слово frog мы пишем, значит.

G [dji]

Скажем букве G: Goodbye,

     До свидания, прощай.

H [eitj]

Буква H как «ха» прочтем,

В слове House, или дом.

I [ai]

Буква I, мои друзья,

В переводе значит Я!

J [djei]

Сразу станет веселей,

Если встретим букву J

                     В слове Jam, густом и сладком:

                     Букву J пиши в тетрадке.

K [kei]

Буква K сидит на троне,

King-король в своей короне.

L [el]

Лампу, Lamp, включаем снова,

L письмо писать готова.

M [em]

Букву M найти легко,

Milk – парное молоко.

N [en]

Буква N задаст вопрос:

Nose — по-английски «нос»?

O [eu]

O хочет по пути,

Oak, дуб, в лесу найти.

P [pi:]

Что нам скажет буква P, послушай:

                      Pie-пирог, а Pear-груша.

Q [kju:]

У буквы Q свирепый вид,

И королева, Queen, дрожит.

R [a:]

R горит как красный свет,

                      Красный-это значит Red.

S [es]

Солнце, Sun, сияет ярко,

С буквой S светло и жарко.

T [ti:]

T на маятник похожа,

Время, Time, узнать поможет.

U [ju:]

Буква U совсем хитра:

В слове Cup звучит как «а»,

В слове Juice звучит как «ю»-

     Букву я не узнаю.

V [vi:]

V устала very-очень,

В Volleyball играть не хочет.

W[d^blju]

Я вопросы задаю

Вместе с буквой W:

     —What?-Какой?

     А When?-Когда?

     Where?-спросим-

     Где? Куда?

X [eks]

Буква X так рассердилась!

     Fox, лисичке, в хвост вцепилась.

Y [wai]

Y не спорит никогда,

«Yes» твердит, что значит «да».

Z [zed]

С буквой Z под солнцем жарким

Ищем зебру в зоопарке.

Источник: http://english.3dn.ru/index/alfavit/0-11

Урок 2 My Letters! (Мои буквы!) Spotlight 2

Мы познакомились:

  • со звуками [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h].   Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:

http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;

http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html

  • с новыми словами: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Мы узнали:

  • как называются и пишутся буквы английского алфавита a, b, c, d, e, f, g, h.

Мы научились:

1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;

2) писать строчные буквы английского алфавита: a, b, c, d, e, f, g, h;

3) соотносить буквы a, b, c, d, e, f, g, h и слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Мы повторили:

  • Структуры диалога этикетного характера:

— Hello. What’s your name?

Читайте также:  Диета кормящей мамы - воспитание и игры

— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?

— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?

— Fine, thanks! And how are you?

— Fine, thanks!

— Good bye!

— Bye-bye!

Аудио и видео к уроку:

с. 6, упр. 1.

с. 6, упр. 2.

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные

Домашнее задание:

Выучить написание букв;

Учебник: упр.1, 2 стр.6;

Сборник упражнений упр. 1, 2 стр. 4, 5

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:

  1. с. 6, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
  2. с. 6, упр. 2. Дети слушают песню на диске и поют.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:

  1. Упр.1,2 стр.4 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.

Работа со сборником упражнений:

  1. Упр.1 стр.4 в сборнике упражнений – прописывают буквы.
  2. Упр.2 стр.5 в сборнике упражнений – дописывают одну букву (a, b, c, d, e, f, g, h) в начале каждого слова

Посмотрите обучающее видео:

Источник: http://oren-english.ru/urok-2-my-letters-moi-bukvy-spotlight-2/

Азбука со стихами для детей на английском

Забавные стихи помогают выучить малышам не только английский алфавит, но и некоторые английские слова.  Вы можете скачать звуковой файл к этой азбуке  (озвучен ученицей 4-го класса), слушать и учить алфавит и стихи вместе со своими детьми или использовать как дидактический материал для проведения уроков английского языка.

Скачать озвученные стихи (10 Mb):  English_letters_poems.zip (378 downloads)

В нашу дверь стучатся. -Кто там?-Буква A и осень- autumn.Каждому, чтоб грустным не был,Дарят яблоко- an apple.
Буква B, как мячик-ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг:Я читаю книжку —book
На охоту вышла С. -Мыши! Лапы уноси! Чтоб сегодня на обедНе достаться кошке —cat.
К букве D не подходи,А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног,Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег.С Е берет начало egg,Egg высиживает квочка.Тут конец —the end. И точка!
На листок зеленый сев,Громко квакнет буква F,Потому что frog— лягушка,Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,Зазнается буква G. Важно голову задрав,Смотрит свысока — giraffe.
H утрет любому нос.Мчится вихрем конь мой-horse. Для него преграды нет,Если всадник в шляпе- hat.
С буквой I мы так похожи:I и я- одно и то же. Мы не плачем, не хандрим,Если есть пломбир- ice-cream.
Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей.Буква J знакома всем,Кто отведал сладкий jam.
K откроет всем замки-У нее есть ключик-key,В царство —kingdom отведет,Мир волшебный распахнет.
Буква L пришла затем,Чтоб помочь ягненку —lamb, Он в кровать боится лечь,Просит лампу-lamp зажечь.
Буква М для обезьянки,Для веселой шустрой monkey. Угощенья ждет она,—Melon— дыня ей нужна.
N висеть не надоест.На ветвях гнездо- a nest. В нем птенцы. Хотелось нам быПосчитать число их- number.
От зари и до зариМашет веткой дуб- oak-tree. Всех зовет под свод ветвей,Бормоча под нос: “O.K.”
Pirate— молодой пиратС parrot— попугаем рад: -Посмотрите, это намМашет веткой пальма-palm!
Тут я песенку споюВ честь прекрасной буквы Q,Потому что queen— царицаОчень любит веселиться.
Почему идет молва“Берегистесь буквы R”? Я открою вам секрет-Нет противней крысы- rat!
Не случайно буква S Вызывает интерес:В небе- sky сверкает star-Очень яркая звезда.
В “Детский мир” зовет нас T. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобойКаждая игрушка- toy.
Если встретишь букву U, Значит скоро быть дождю.U сегодня подобрела-Подарила зонт — umbrella.
Эй! Беги, держи, лови!На подаче буква V. Прямо в небо мяч ушел,Обожаю volleyball.
W, известно всем,-Перевернутая М. В темноте, клыком сверкнув,Ходит серый волк- a wolf.
Врач сказал из-за дверей:-Я беру вас на X-ray. -Что такое? Может, в плен?-Нет, всего лишь на рентген.
Эй, на весла налегай!Мчится в море буква Y. В дальний путь ребят зоветБелый парусник- a yacht.
Что такое буква Z? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра, и козуВ зоопарке- in the Zoo.

Источник: http://in-yazik.ru/?p=413

Игры для работы с алфавитом

1. 5 карточек.    Цель: контроль усвоения алфавита. Ход игры: преподаватель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами иностранного алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без пауз называет все 5 букв.

2. Кто быстрее?

Цель: контроль усвоения алфавита. Ход игры: обучаемым раздают по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным.Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку. Преподаватель проходит и собирает карточки.

Выигрывает тот, кто быстрее остается без карточек.
3. Первая буква. Цель: тренировка, ориентированная на усвоение алфавита. Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель по очереди называет по три слова каждой команде. Участники игры должны быстро назвать первые буквы этих слов. Выигрывает тот, кто правильно выполнил задание.

4. На одну букву.

Цель: формирование навыка подбора лексики по словарному принципу на основе тренировки памяти и наблюдательности.

Совет

Ход игры: преподаватель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы…, пока он считает до 30.

Выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

5. Слова с определенной буквой.

Цель: формирование навыка орфографической памяти. Ход игры: обучаемым предлагается быстро посмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

6. Испорченная пишущая машинка.

Цель: формирование  орфографического навыка. Ход игры: преподаватель распределяет все буквы алфавита между обучаемыми. Затем он предлагает каждому ударить  свою «клавишу.», т.е. назвать свою букву.

После того как обучаемые научатся автоматически реагировать на услышанные звук или написанную букву, им предлагается «напечатать» слова, сначала предъявляемые преподавателем на карточках, а затем произносимые вслух.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

7. Буквы — карточки.

Цель: формирование навыка соотнесения орфографических знаков с лексическими значениями. Ход игры: обучаемым даются 3-4 карточки с прописными и строчными буквами.

Вариант1.

Преподаватель показывает картинки и называет изображенные на них предметы на иностранном языке, а обучаемые поднимают карточки с первой буквой названного слова. Преподавтель собирает карточки с правильными ответами.

Выигрывает тот, кто раньше других остаётся без карточек.

Вариант2. обучаемым даются 3-4 карточки с картинками, с известными предметами. Преподаватель показывает букву и произносит звук, а обучаемые должны показать карточки, на которых изображены предметы, начинающиеся с этой буквы, и назвать эти предметы на иностранном языке. Выигрывает тот, кто раньше других остаётся без карточек. Вариант3. Можно показывать буквы молча или называть буквы, не показывая их, что усложнит игру. За правильный ответ начисляется очко. Выигрывает тот, кто набрал большее количество баллов.

8. Алфавит — словарь.

Цель:формирование навыка составления слов из букв. Ход игры: для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например, по10 с a, e, i; по 1 c j, q, z, x; по 5 c n, t; по 4 с заглавными буквами A, B, P, K, N, L). Преподаватель раздает обучаемым по несколько карточек.

Обучаемый, у которого на карточке заглавная буква А начинает игру. Он выходит к доске, и, держа карточку так, чтобы все видели, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова.

Обратите внимание

Если у него нет подходящей буквы, то слово должен продолжить обучаемый, сидящий за следующей партой, и т.д. Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточки возвращают преподавателю. Выигрывает тот , кто принял участие в составлении большего количества слов.

Темп игры должен быть быстрым. Игру можно усложнить, давая задание составить существительные с определением.

9. Где буква?

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий. Ход игры: преподаватель пишет на доске несколько слов и предлагает учащимся найти среди них три, в которых буква… читается как…. Выигрывает тот, кто быстрее это сделает.

Источник: http://osipovateacher.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html

Ссылка на основную публикацию