Детские аппликации.скачайте и распечатайте. — воспитание и игры

Воспитание и развитие детей

Аппликации для детей младшего возраста

Аппликация.Нарядная бабочкаСкачать Аппликация.Маленький паровозикСкачать
Аппликация для мальчиковСкачать Объёмная аппликация. УточкаСкачать
Аппликация.Весёлый букетСкачать Аппликация.Мои игрушкиСкачать
Аппликация.Лесные картинкиСкачать Аппликация.Учимся переходить дорогуСкачать
Аппликация.По морям, по волнамСкачать Аппликация.Подарочки для мамочкиСкачать
Аппликация.Расскажи сказкуСкачать Аппликация.Разноцветные картинкиСкачать
Аппликация.Строим из фигурокСкачать Аппликация.ТеремокСкачать
Аппликация.Времена годаСкачать Аппликация.Забавные зверятаСкачать
Зайцев В. Б.Моделидля аппликацииСкачать Лыкова И. А.Аппликация из листьев.Осенние картиныСкачать
Зайцев В. Б.Аппликация.Поделки-самоделкиСкачать Сахарова О. М.Лепка и аппликациядля самых маленькихСкачать
Любимые игрушки.Аппликации для детей 3 — 5 летСкачать Литошенко И.Новогодняя ёлочка. АппликацияСкачать
Вохринцева С.Рабочая тетрадь по аппликациидля детей 4 — 5 летСкачать Вохринцева С.Рабочая тетрадь по аппликациидля детей 5 — 6 летСкачать
Исматуллаев Р.Мотогонки. Вырежи и наклейСкачать Сувениры и украшения к празднику.Конструируем из бумагиСкачать

Аппликация – это способ создания картины, рисунка, орнамента на ткани или бумаге с помощью нашивания или наклеивания частей, вырезанных из цветной бумаги или других материалов.

При выполнении аппликации у ребенка развивается мелкая мускулатура руки, ориентировка в пространстве, цветовое восприятие, творческие способности и фантазия.

Занятия с детьми аппликацией способствуют всестороннему развитию ребенка, формированию у него положительных эмоций и хорошего настроения.

Источник: http://e-bookshelf.info/dosug/9-razvitije/75-applikatsii-dlya-detej-mladshego-vozrasta

Много аппликаций для детей (скачать) — аппликации картинки

Детская аппликация — вид детского творчества, доступный с самого раннего возраста. Для многих детей — это один из любимых видов деятельности. Предлагаю вам сделать занятия аппликацией более яркими и полезными.

Наши аппликации — это не только творческий, но и развивающий и обучающий процесс.

Вместе с ребенком рассматривайте картинки, обсуждайте, что на них нарисовано, что вы сейчас будете делать. Занятия аппликацией развивают мелкую моторику, аккуратность и мышление.

Поощряйте малыша самостоятельно выполнять задания.

Для деток до двух лет детали для приклеивания вырезайте сами, но если вы уже научили ребенка работать ножницами, то можно предоставить ему возможность вырезать самостоятельно.

Обязательно заранее подготовьте рабочее место ребенка, чтобы вы могли заниматься творчество, а не переживать, что он что-то испачкает. Клей лучше наливать в маленькую емкость, тогда даже, если он прольется последствия будут не так страшны. Многие «чистюли» не любят грязные ручки, поэтому приготовьте влажную салфетку, чтобы малыш не расстраивался и мог спокойно творить.

Приучайте его к аккуратности с самого начала. Очень хорошо, если на первых занятиях вы будете работать рядом с ребенком, чтобы глядя на вас он видел, как нужно правильно макать кисточку, мазать клей на детали, обращайте внимание, что клей нужно наносить на некрасивую (белую сторону). Пусть он вместе с вами убирает свое рабочее место.

Обратите внимание

Для того, чтобы еще больше заинтересовать ребенка заниматься аппликацией заранее продумайте их дальнейшую судьбу — устраивайте дома выставки, чтобы папа и гости могли восхищаться полученными шедеврами и хвалить малыша, не забывайте также, что детская аппликация может стать замечательным первым подарком для бабушек и дедушек.

1)

2)

3)

Аппликации для малышей

Аппликации для малышей — простые и красочные. Они состоят из небольшого количества деталей, поэтому ребенок самого раннего возраста может самостоятельно приклеивать их на основную картинку.

Обязательно обсудите с малышом, что нарисовано на картинки, какого цвета детали, расскажите ему, что он будет делать, можно вместе посчитать шарики, яблочки, пятнышки жирафика, горошинки на юбочке и т.д.

Надеюсь вашему малышу понравятся наши аппликации.

Развивающие детские аппликации созданы для того, чтобы ребенок в процессе творчества узнавал, что-то новое, размышлял и анализировал. Яркие и интересные задания позволят освоить в игровой форме новый материал.

Для малышей до двух лет аппликация может использоваться как обучающий материал, и поможет познакомить с понятиями большой и маленький, много и мало, познакомит с цифрами и счетом, пополнит словарный запас.

Для деток старше 2-лет развивающие аппликации могут служить тестовым материалом для проверки знаний. Подродно объясняйте ребенку, что он должен сделать, помогайте ему и обязательно хвалите.

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/Ideal/278525

Программа объединения по аппликации «Веселые картинки» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«БЕЗЕНЧУКСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ «ДОМ ДЕТСТВА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКУ СО

«Безенчукский «Дом детства»

__________Т.Г. Железникова

«__» _________2014 г.

Программа

объединения по аппликации «Веселые картинки»

(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Составитель:

Казьянская Т. М.

педагог

дополнительного образования

п. Безенчук

2014 год

Пояснительная записка

Согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 21.12.04 №170-ФЗ отдых детей и их оздоровление – это «совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей». 1

Различные виды организаций отдыха детей являются частью социальной среды, в которой дети и подростки реализуют свои возможности, потребности в свободное время.

В основу развития и воспитания личности в учреждении для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, могут быть положены следующие принципы:

  • принцип гуманизма, т.е. готовность прийти на помощь ребёнку, способствовать его социальному благополучию, преодолевать трудности в общении;
  • индивидуальный подходпредусматривает учёт социальных, психологических характеристик ребёнка; стимулирование ребёнка к саморазвитию; активизация их внутренних ресурсов для изменения образа жизни, перестройки отношений с окружающими;
  • формирование воспитывающей среды, позволяющей гармонизировать отношение детей и подростков со своим ближайшим окружением в семье, по месту жительства, учёбы, работы.

Благодаря различным направлениям творческой деятельности детям предоставляется возможность открыть в себе новые таланты и способности, позволяет выявить скрытые ресурсы развития личности ребенка.

Дополнительная образовательная программа по аппликации «Веселые

Читайте также:  Слоги.составляем слова из слогов - воспитание и игры

картинки» разработана для малокомплектных групп детей 3-7 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, увлекающихся художественно-творческой деятельностью. Программа имеет художественно-эстетическую направленность, так как ориентирована на развитие творческих способностей дошкольников в сфере свободного времени.

Программа рассчитана на 3 месяца творческой деятельности детей 4-7 лет в малокомплектных группах с возможностью поступления в группу в любое время; занятия проходят в вечернее время 2 раза в неделю по 25-35 минут, родители (по желанию) находятся вместе с ребенком на занятии. Занятия направлены на ознакомление с различными приемами плоской, объемной аппликации с использованием природного и бросового материала.

Актуальность  данной программы состоит в том, что она предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности; стимулирует эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста, а также организовывает увлекательный и содержательный досуг.

Новизна дополнительной образовательной программы состоит в том, что родители могут присутствовать на занятии вместе с ребенком, заниматься совместной художественно-творческой деятельностью, поддерживать своего ребенка, подбадривать, направлять, если у ребенка что-то не получается, способствовать комфортному нахождению ребенка в новой обстановке.

Педагогическая целесообразность обусловлена необходимостью раскрытия у дошкольников творческих навыков, воображения, приобщением к окружающему миру и искусству, расширением кругозора, созданием условий, в которых дети могут проявить свои как индивидуальные способности, так и способности при участии в коллективной работе.

Настоящая программа призвана научить детей не только репродуктивным путём приобретать новые навыки в аппликации, осваивать новые технологии и материалы и применять их в своём творчестве, но и побудить интерес к творческой деятельности, который в дальнейшем поможет ребёнку перейти на новый уровень умственного развития и облегчит подготовку к школе.

Социальная значимость программы заключается в том, что создавая открытки-аппликации для своих близких, ребенок постоянно думает о них, вкладывает в изделие свою любовь к ним, тем самым формируется гендерная и семейная принадлежность; воспитывается потребность заботливого отношения к членам своей семьи; учит ориентироваться в родственных отношениях и развивает умение составлять рассказы о своей семье.

Цель программы:

Создание благоприятных условий для полноценного отдыха детей с ОВЗ и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, развития их внутреннего потенциала, создание условий для содержательного общения в разновозрастном коллективе.

Занятия направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников, развитее мелкой моторики рук, создание условий для самореализации ребенка в творчестве.

Задачи:

Обучающие :

• познакомить детей с различными приемами работы с бумагой;

• обогащать активный словарь детей;

• расширять представления детей об окружающем мире;

• развивать навыки пользования ножницами (правильно держать, передавать, резать.);

• Поощрять составление композиций из готовых, самостоятельно вырезанных или иным способом подготовленных форм в декоративной аппликации.

Развивающие:

• Совершенствовать мелкую моторику рук;

• Развивать глазомер и способствовать концентрации внимания

• Развивать творческое воображение, художественный вкус.

• Стимулировать развитие памяти.

Воспитательные:

• способствовать созданию игровых ситуаций;

• воспитывать усидчивость, ответственность, аккуратность;

• воспитывать умение слушать руководителя, не мешать другим детям.

Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы:

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

  • словесный;
  • наглядный
  • практический

Техническое оснащение занятий:

Достаточно просторное помещение для занятий с хорошим дневным освещением. Есть место для размещения выставочных работ, шкаф для хранения инструментов, материалов, образцов готовых изделий. Есть в наличии ноутбук для демонстрации иллюстративного материала, фотоаппарат для фотографирования работ, чтобы впоследствии составить альбом с лучшими детскими работами, участвовать в конкурсах.

Формы работы:

  • беседы
  • рассматривание
  • регламентированные занятия
  • выставки

Наглядные пособия:

  • иллюстрации (на ноутбуке)
  • образцы работы

Необходимые материалы:

  • цветная бумага, цветная двухсторонняя бумага;
  • цветные салфетки;
  • крупы, пластилин, сухие листочки деревьев;
  • цветной картон;
  • ножницы с тупыми концами;
  • клей ПВА, клеящий карандаш;
  • кисточка, карандаш, линейка, фломастеры.

Содержание программы

Любая работа с аппликацией  не только увлекательна, но и познавательна.

Аппликация дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.

Дети постигают поистине универсальный характер аппликации, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий.

Кроме того, дети приобретают навыки конструкторской, учебно-исследовательской работы, опыт работы в коллективе, умение выслушивать и воспринимать руководителя.

Важно

Аппликация выполняется в определённой последовательности: выбор сюжета, составление эскиза, подбор бумаги, изготовление деталей, раскладывание их, наклеивание деталей, оформление.

Занятия с бумагой позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. Занятия направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников.

Программа призвана дать детям знания, умения и навыки по разделу ручной труд, аппликация, оригами.

Значение занятий для развития ребенка:• дети знакомятся с различными приемами работы с бумагой (обрывание, выщипывание или сминание бумажной формы для передачи фактуры, вырезание симметричное, силуэтное, модульная аппликация, свободное сочетание разных техник);• совершенствуется мелкая моторика рук, происходит развитие глазомера;

• развиваются навыки концентрации внимания, так как процесс изготовления заставляет сосредоточиться;

• развиваются навыки следовать устным рекомендациям руководителя;• стимулируется развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.

• происходит знакомство с такими понятиями, как форма, цвет, величина, количество;• создание игровых ситуаций расширяет коммуникативные способности ребенка;• развиваются навыки детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в аппликации, ручном труде (оригами, конструирование из бумажных полосок и т.д.• приобретаются навыки аккуратности;

• развивается конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус.

В старшем дошкольном возрасте дети овладевают более сложной техникой вырезывания — симметричным, силуэтным, многослойным, а также техникой обрывания, плетения. Они могут комбинировать технику.

Дошкольники осваивают новые способы прикрепления деталей: объемное приклеивание. При этом дети получают два варианта изображения: плоскостное и объемное (когда между основой и деталью подкладываются кусочки картона). Во втором случае изображение более выразительное. Объемная аппликация получается и при частичном наклеивании деталей, например, только середины снежинки, цветка, бабочки и т.п.

Читайте также:  Список праздников на круглый год - воспитание и игры

Расширяется содержание аппликации. Дети создают более сложные декоративные узоры как из геометрических, так и из растительных форм. Более сложными становятся предметные аппликации с большим количеством деталей. Дошкольники могут выполнять многослойные сюжетные аппликации из бумаги, ткани, сухих листьев.

Этот вид аппликации наиболее трудный. В отличие от рисунка в многослойной сюжетной аппликации всегда остается строго определенной последовательность расположения и наклеивания форм: сначала общий фон (земля, море, небо). Затем выкладываются и приклеиваются предметы заднего плана, а потом среднего и переднего.

Закреплять у детей умения создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат – в два-четыре треугольника, прямоугольник – в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.

Совет

Приобретать навыки вырезания одинаковых фигур и деталей из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной вдвое (стакан, ваза, цветок и др.).

Вызывать желание создавать сюжетные композиции, дополнять предметные и сюжетные композиции деталями, обогащающими изображения.

Продолжать формировать навыки аккуратного бережного отношения к материалу.

Ожидаемые результаты

  • Изображать предметы и несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы;
  • ориентироваться в таких понятиях, как форма, цвет, величина, количество;
  • вырезать и приклеивать бумажные формы, создавая при этом выразительные образы;
  • работать коллективно, согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, давать оценку своему труду и своих друзей.

Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной программы

— педагогическое обследование детей по художественному и ручному труду;

— составление фотоальбома с фотографиями лучших детских работ;

— проведение выставок детских работ;

— участие в конкурсах.

Примерный перечень тем занятий

Тема занятия
1. «Цветик-семицветик» (оригами из бумажных полос)
2. «Лебедь» (из бумажных полос, с элементами рисования)
3. «Бабочка» (из бумажных полос)
4. «Зайчик» (аппликация из кругов разной величины)
5. «Свинка» (аппликация из кругов разной величины)
6. «Собачка» (аппликация из кругов разной величины)
7. «Кошечка» (аппликация из кругов разной величины)
8. «Мухомор» (аппликация из геометрических фигур разной величины с использованием сухих листьев)
9. «Паровоз» (аппликация из геометрических фигур разной величины)
10. «Листочки» (аппликация из сухих листьев).
11. «Рыбки играют» (аппликация с элементами рисования)
12. «Грибная семейка» (аппликация из кругов разной величины с использованием сухих листьев)
13. «Кролик», «Утенок» (аппликации из сердечек разной величины)
14. «Домик для собачки» (аппликация из геометрических фигур разной величины)
15. «Снеговик» (аппликация из кругов разной величины)
16. «Елочка-красавица» (поздравительная открытка)
17. «Волшебные снежинки» (оригами из бумажных полос)
18. «Бусы на елку» (из бумажных полос)
19. «Валентинка» (аппликация из сердечек разной величины)
20. «Галстук для папы»
21. «Подарок маме» (открытка)
22. «Нежные подснежники» (аппликация из ватных дисков)
23. «По морям, по волнам…» (открытка)
24. «Ваза с цветами» (аппликация из ватных дисков)
25. «Самолет»
26. «Ракета»
27. «Рыбки» (аппликация с элементами квиллинга)
28. «Курочка» (оригами)
29. «Петушок» (оригами)
30. «Рыбки» (оригами «гармошка»)

Список использованной литературы:

  1. Интернет-ресурс: http://stranamasterov.ru

  2. Гусакова М.А. “Аппликация”, М.: Просвещение, 1987 г.

  3. Гусакова М.А. “Подарки и игрушки своими руками”, М.:ТЦ «Сфера», 1999 г.

  4. Волкова Н.В., Жадько Е.Г. «100 замечательных поделок из всякой всячины», Росто-на-Дону, 2009 г.

  5. Нагибина М.И. «Из простой бумаги мастерим как маги». Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1998 г.

  6. Давыдова М.А., Агапова И.А. «Поделки из бумаги: оригами и другие игрушки из бумаги и картона», М.: ООО “ЛАДА”, 2008 г.

  7. Ворончихин Н.С. «Сделай сам из бумаги», Ижевск: Удмуртский университет, 1994 г.

  8. А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду» Ярославль, «Академия развития», 2006.

  9. М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва, «Мозаика-синтез», 2006.

  10. Е. Румянцева «Аппликация. Простые поделки.» Москва, «АЙРИС-пресс», 2007.    

  11. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва, «Просвещение», 1991.

  12. Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон «Обучение детей 3-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва, «Просвещение», 1992.

  13. Е.Р. Румянцева «Простые поделки без помощи мамы» Москва, «АЙРИС-пресс», 2006.

1 «Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации», Вестник образования России, №9, май 2012.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/proghramma-obiedinieniia-po-applikatsii-viesielyie-kartinki-dlia-dietiei-sriedniegho-i-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta

Лучшие аппликации для детей: 2, 3, 4, 5, 6 лет

Поделки для детей становятся особенно интересными тогда, когда им находится хорошее практическое применение. Поэтому, чтобы привить ребенку интерес к творчеству, лучше мастерить с ним то, что пригодится в ближайшее время – например, различные сувениры, украшения и подарки к праздникам, которыми наша страна очень богата.

Открытки на 8 марта в детском саду с преогромным удовольствием мастерят все без исключения ребятишки. Еще бы! Ведь этот подарок предназначается самому дорогому и самому важному человеку в их жизни – МАМЕ.

Аппликация на Пасху своими руками может быть выполнена ребятишками любого возраста, просто в процессе работы нужно учитывать некоторые нюансы.

Аппликация к 23 февраля, своими руками сделанная на занятиях в детском саду – это замечательный подарок, который ребенок сможет преподнести своему папе, дедушке и старшему брату. Аппликацию можно оформить в виде картины, поместив ее в рамку, или в виде открытки, разместив ее на первом листе.

Планируете смастерить поделку для кого-то из своих защитников? Предлагаем освоить очередную интересную технику работы с бумагой – торцевание. К 23 февраля, как и к любому другому празднику, при помощи этой техники можно будет сделать оригинальную и очень симпатичную открытку или панно.

Приближается весна, а значит, скоро во всех детских садах ребятишки начнут мастерить поделки на 8 марта. Старшая группа к тому времени уже успевает достичь в этом деле заметного мастерства, поэтому поделки детей старшей группы к 8 марта обычно отличаются определенной сложностью изготовления.

Читайте также:  Буквы - урок - русский алфавит - воспитание и игры

Как только на смену зимней стуже приходят яркие весенние деньки, настоящее буйство красок разливается по всем цветочным магазинам.

Поделка из природного материала в садик — излюбленная для многих педагогов тема детсадовских и школьных выставок, поэтому столкнуться с ней рано или поздно приходится каждым родителям.

Обратите внимание

Картины из семян и круп, своими руками сделанные ребятишками, становятся особенно актуальными в начале осени, когда в большинстве школ и детских садов проводятся различные конкурсы детского творчества.  А если картина сделана достаточно профессионально, она может стать не только экспонатом выставки, но и украшением дома – например, кухни или обеденной зоны.

Задумались, чем порадовать в профессиональный праздник любимого педагога? Подготовьте для него сюрприз в технике скрапбукинг! 

По традиции, на День учителя любимым педагогам преподносятся незамысловатые, но наполненные самыми теплыми чувствами, подарки.

Аппликации из цветной бумаги – давно уже ставшее традиционным творческое занятие для детей. Оно позволяет развить навыки обращения с ножницами, усовершенствовать работу детских ручек и сделать малыша более аккуратным. Каждый ребенок сможет сделать аппликации из цветной бумаги своими руками, если поставить перед ним выполнимую задачу.

Как сделать весенние поделки для детского сада? Давно замечено: когда земля освобождается от снежного покрова, просыпается не только природа, но и стремление к творчеству. Особенно – к созданию маленьких шедевров, напоминающих о самых приятных весенних моментах.

Поделки на День космонавтики дают ребятишкам возможность погрузиться в самую любимую для многих из них тему – тему Космоса. Детям очень нравится фантазировать и мечтать о необъятных космических просторах, представляя себя летящим на ракете или космическом корабле.

Аппликация ко Дню космонавтики для детского сада – это прекрасная возможность рассказать ребятишкам об огромном прорыве в развитии всего человечества – первом полете нашего, советского, человека в необъятный и неизведанный космос.

Как сделать поделки на Пасху в детский сад? Пасха – очень красочный праздник, наполненный по-детски веселыми традициями. Процесс подготовки к нему привносит приятное оживление в жизни малыша, предвкушение радостных моментов и сюрпризов.

Важно

В школах часто проводятся тематические выставки, участником которых обычно  желает стать каждый ребенок.  Темой выставки может стать любой праздник или событие. Даже поделки к Пасхе в школу на выставку дети будут мастерить с особым интересом.

Детские поделки к 23 февраля из бумаги – самый доступный и приятный способ поздравить самых смелых и сильных членов своей семьи, и в первую очередь – любимого папу.   

Открытка к Пасхе в технике квиллинг станет довольно неожиданным, но очень приятным дополнением к традиционным крашеным яичкам и куличам, которые в этот день преподносятся в подарок близким людям.

Что подарить самому главному человеку в нашей судьбе — маме? Подарки на День матери своими руками с подробными мастер-классами и пошаговыми фото. При этом совсем не обязательно создавать шедевральные произведения искусства – материнское сердце растопят даже самые простые поделки ко Дню матери, выполненные с душой.

Для того, чтобы занятие творчеством всегда вызывало у ребятишек интерес, нужно постараться придумать для него самую подходящую тему. Например, осенью все малыши с удовольствием сделают необычные поделки на День матери. В детском саду

Лучше узнать и понять окружающий мир ребятишкам помогает творчество. Так, отражая в своих работах явления природы и смену времен года, дети хорошо запоминают их, учатся распознавать и описывать словами.

Картины из сухих листьев – это очень интересный способ использования природных материалов, который дает широкий простор для творчества и детям, и даже взрослым.

Поделки из колосков пшеницы смотрятся очень эффектно и необычно – на выставках детского творчества они появляются нечасто. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание к своей работе и удивить ребятишек и педагогов, смело можете брать колоски за основу творчества.

Совет

Приближается осеняя пора. В детских садах и школах вовсю идут приготовления ко Дню Знаний. Уже давно стало приятной традицией украшать окна к началу учебного года. Предлагаем вашему вниманию очень оригинальный мастер-класс «осенний рисунок на окнах».

Картины из пластилина  – это целое направление в искусстве лепки из пластилина. У этого направления есть даже свое название – пластилинография. Отличие этого направления от других в том, что поделка из пластилина располагается на горизонтальной поверхности. 

Поделка на тему «Лето» поможет сделать особенным один из долгих летних дней, наполнив его детским творчеством. Особенно актуальна будет поделка на тему «Лето» в детском саду, двери которого и летом открыты для малышей.

Поделки ко Дню России еще не стали в нашей стране привычным явлением, но ребятишки с удовольствием включаются в процесс их изготовления по инициативе взрослых. При этом они развивают чувство патриотизма и преданности своей Родине.

Поделки из пластилина не обязательно должны быть объемными. Не менее эффектно смотрятся плоские пластилиновые поделки – аппликации, в процессе изготовления которых детские пальчики набираются силы, а сами ребятишки – терпения и усидчивости.

Любое событие станет для ребенка более важным, если он примет участие в подготовке к нему. Так, если вы предложите ребятишкам смастерить открытки с 9 мая, День победы станет для них не простым днем, а самым настоящим праздником.

Источник: http://montessoriself.ru/category/luchshie-applikatsii-dlya-detey-2-3-4-5-6-let/

Ссылка на основную публикацию