Карточки одежда на английском — воспитание и игры

Тема «Одежда» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете советы по организации и составлению урока на английском языке по теме «Одежда».

Необходимые английские слова по теме «Одежда» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Одежда» очень важна для тех, кто изучает английский язык. Не зная лексику данной темы, вы не сможете описать внешность, сказать продавцу в магазине что вам хочется или найти нужную вещь дома.

Тему можно разделить на несколько подтем:

  • Верхняя одежда
  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары

Вокабуляр темы следует записать в словарик, затем попрактикуйте правильное произношение каждого слова и только потом составляйте с ними предложения и диалоги. Количество слов зависит от того, насколько взрослый ребенок (маленьким детям выбирайте основные слова для изучения).

Вокабуляр:

Лексика темы (список № 1)Лексика темы (список № 2)Лексика темы (список № 3)Лексика темы (список № 4)Лексика темы (список № 5)Лексика темы (список № 6)Лексика темы (список № 7)Лексика темы (список № 8)Лексика темы (список № 9)Лексика темы (список № 10)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Одежда»

Тема «Одежда» очень большая, так как предметов гардероба существует очень много и каждый имеет свое название. Мало просто озвучить и записать новые слова, необходимо закрепить полученные знания с помощью письменных и устных упражнений.

Варианты упражнений:

  • Задание № 1: В задании вам следует распределить названия одежды и их изображения.
  • Задание № 2: Необходимо заполнить кроссворд словами, которые соответствуют названиям одежды.
  • Задание № 3: Дополни слова и предложения недостающими буквами (лексика «одежда»).
  • Задание № 4: Выполни ряд заданий, главное — написать названия предметов гардероба.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4

Диалог на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом

Наилучший способ закрепить новую лексику – активно использовать ее в составлении и практике устных диалогов. Очень полезно придумывать «реалистичные» диалоги, когда вы представляете «живую» ситуацию и ведете разговор от первого лица.

Какие диалоги можно использовать:

  • Диалог № 1 (задание): Сначала прочтите диалог, а потом по этому примеру составьте свой собственный диалог. Используя лексику (расскажите о том, какая одежда больше всего нравится вам).
  • Диалог № 2 (задание): Прочтите диалоги и дополните их пропущенными словами темы (потом инсценируйте).
  • Диалог № 3 (задание): Прочитайте, дополните диалог, переведите его и разыграйте.

Диалог № 1Диалог № 2Диалог № 3

Фразы на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом

Лексика по теме:

English Перевод
Get dressed Одеваться
I undressed Я разделся
I took off my jeans Я снял джинсы
My dress is so beautiful! Мое платье такое красивое!

Источник: https://heaclub.ru/tema-odezhda-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej-i-per

Одежда | English 4 Kids: Английский для детей

Игра для нескольких детишек, хотя, можно играть и с одним ребенком. Есть большая картинка, где изображено много ребят. Есть карточки, которые надо разрезать и раздать детям. На каждой карточке изображен один ребенок и даны вспомогательные слова для описания его одежды. Ведущий, а им становятся все по очереди, читает получившееся у него описание одежды персонажа на…

Продолжить чтение »

Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в неё по-английски. Читаем внимательно подсказки.

Вспоминаем ангийские слова по теме одежда и нажимаем буквы, из которых нам кажется будет состоять это слово.

Не раздавите обезъянку! Каждая неправильна буква немного разрушает каменное, строение под которым она находится :(. Для того…

Продолжить чтение »

Здравствуйте, сегодня у нас еще одна симпатичная игра по теме Цвета и Одежда. Эта простенькая игра требует уже навыков чтения от детишек или от их родителей. От ребят требуется перетащить квадратик с описанием предмета одежды в нужное место. Правильно ли у вас получилось, вы увидите на подсказке внизу ;). Желаем удачи!

Продолжить чтение »

Сегодня мы вспоминаем сразу две темы: Цвета и Одежда.

Обратите внимание

На рисунке изображен конькобежец и мы будем раскрашивать его одежду, для чего надо внимательно будет слушать английского диктора.

Чтобы начать игру кликните по картинке с конькобежцем, внимательно слушайте диктора, который на английском языке будет давать нам задания, типа “Paint the scarf pink“, что означает “Раскрась шарф…

Продолжить чтение »

Здравствуйте! Сегодня мы с вами послушаем и разучим очень простую песенку на тему Одежда. То ли мелодия у этой песенки такая симпатичная, то ли мне так понравился её вдохновляющий совсем весенний призыв: “Put on your shoes, let’s go outside. Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!”, но два или три дня я слушала её практически…

Продолжить чтение »

Сегодня я представляю вашему вниманию совершенно замечательную игру Memory match (на русском языке мы привыкли её называть просто Память).

Игра необычная и очень полезная, поскольку на карточке не только нарисован предмет, но и написано английское слово, этот предмет обозначающее, а так же при клике на карточку английское слово будет произнесено диктором, и его можно за…

Продолжить чтение »

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей.

Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Сегодня нашим маленьким английским друзьям Tony и Jenny придется переодеваться.

Почему, спросите вы… Ну, конечно же, во всем виноват дракончик Gogo – он не аккуратно подъехал к ним на мотоцикле и забрызгал их.

Конечно, Gogo сказал своё знаменитое “Sorry” и привел к ним робота, изготавливающего одежду. Смотрим мультфильм! Грамматика сегодня несложная: Глаголы: want – хотеть…

Продолжить чтение »

Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем смотреть мультфильмы про замечательного дракончика Gogo.

И сегодня мы смотрим 28ую серию про Gogo, которая называется “Whose dress is it?” (Чье это платье?).

Tony занимается стиркой и Gogo пытается ему в этом помочь, по ходу выясняя английские слова, обозначающие разные предметы одежды, и что кому принадлежит. Лексика у нас сегодня связана…

Читайте также:  Шапочка санта клауса - воспитание и игры

Продолжить чтение »

Сегодня у нас просто кроссворд на тему “Одежда”, который можно скачать и распечатать. Скачать кроссворд на английском языке на тему Clothes Кроссворд с ответами: Clothes-Crossword.zip. Оставайтесь с нами! English 4 Kids: Английский для детей

Продолжить чтение »

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/clothes

Игра на английском «Одежда»

Pin It

Игра на английском языке «Одежда» подходит для детей любого возраста. Сначала дети могут играть со взрослыми, а затем, по мере освоения лексики, и самостоятельно. Игра помогает выучить название предметов одежды и обуви, а также английские фразы put on (надевать) и take off (снимать). А еще — хорошо повеселиться:).

Итак, берется стопка карточек с изображениями предметов одежды и обуви. Одна карточка – один предмет. Если у вас нет карточек Домана на эту тему, вы можете скачать внизу этой статьи те карточки, которые сделала я, и распечатать их.

Задача игрока – одеться в минимум 7 предметов, при этом обязательно быть в обуви, а также заиметь какой-то топ (футболка, рубашка и т.д) и низ (брюки, юбка и т.п.), или же платье вместо топа и низа.

Важно

Если эти условия выполнены, человек говорит «стоп», после этого доигрывают игроки до конца круга и определяется победитель. Выигрывает тот, у кого надет верх, низ, обувь и собрано не менее 7 карт.

Если комплект одежды собран у нескольких человек, побеждает тот, у кого карточек больше всего.

Ход игры таков. Первого игрока определяем бросками кубика – кто больше выбросит, с того и начинаем. Игрок тянет из стопки предмет одежды и говорит на английском, хочет он его надеть, или нет:

I want to put on the dress/gloves/trousers.

или

I don’t want to put on the dress/gloves/trousers.

Если игрок надевает одежду, он кладет карточку рядом с собой. Если не хочет надевать, кладет в низ стопки и ход переходит к следующему игроку. Игрок может отказаться надевать какой-то предмет одежды в том случае, если на нем уже надет аналог. Например, надеты брюки, поэтому юбка не актуальна.

Или если человек не хочет надевать платье, потому что вместо него он может надеть два предмета – брюки и футболку. Надо же собрать как можно больше предметов. В то же время платье может оказаться очень кстати, если у игрока уже достаточно много предметов одежды, но недостает топа или низа.

Если человек уже надел один предмет одежды, но хочет заменить его на аналог, он может сделать это таким образом. Допустим, на игроке есть костюм (это одна карточка), а игрок хочет надеть отдельно топ и низ. Игрок вытаскивает футболку и хочет снять костюм, чтобы одеться в нее.

Он кладет карточку футболки рядом с надетыми предметами одежды, но таким образом, чтобы было видно, что этот предмет еще не надет (например, перпендикулярно или переворачивает карточку рубашкой вверх) и говорит I want take of the suit, затем скидывает костюм в низ колоды. На следующем своем ходе (т.е.

через круг) игрок не тянет новую карту, а говорит, что он надевает футболку I want put on the t-shirt и кладет ее к надетым предметам. Далее ходит следующий игрок.

Совет

Нельзя надевать одновременно аналогичные предметы: купальник и трусы, юбку и брюки, шорты и костюм.

Можно усложнить: чтобы надеть белье, сначала нужно раздеться, но без скидывания снятого в отбой. Просто это еще один шаг. Или чтобы надеть платье, надо снять пальто. А можно и без этого, просто собирать карточки.

Скачать игру на английском «Одежда»:

Игра подойдет не только для изучения английского, но и для приятного семейного времяпровождения. По мере одевания игроков обнаруживается, что кто-то обзавелся коньками и короной, а кто-то — костюмом и шлемом. Раздолье для воображения!

Источник: http://www.sunnykid.info/igra-na-anglijskom-odejda/

Одежда на английском языке для детей – тема урока clothes

Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи.

Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?

Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.

Одежда для мальчиков и девочек

На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.

Итак, одежда для мальчиков на английском языке:

  • Shirt — рубашка
  • Trousers — штаны, брюки
  • Tie — галстук
  • Jacket — пиджак
  • Suit — костюм
  • Sweater — свитер
  • Vest — жилет
  • T-shirt — футболка, майка
  • Jumper — джемпер
  • Socks — носки
  • Cap — кепка, шапка

Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:

  • At school the boys wear white shirts and black trousers. — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки.
  • It is cool today; put on your jacket. — На улице прохладно, надень пиджак.
  • Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм.

А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:

  • Dress — платье
  • Skirt — юбка
  • Blouse — блузка, кофточка
  • Tights — колготки
  • Stockings — чулки
  • Hat — шляпа

Примеры предложений с данными словами:

  • My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
  • May I try on that blue skirt? — Могу я померить ту синюю юбку?
  • This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.

Примеры предложений с одеждой для детей на английском языке

Название обуви для детей по-английски

А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:

  • Boots — ботинки, сапоги
  • Sneakers — кеды
  • Trainers — кроссовки
  • Sandals — сандалии
  • Slippers — тапочки
  • Shoes — туфли, обувь в целом

Например:

  • When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers. — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки.
  • Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
  • In winter we wear boots. — Зимой мы носим ботинки (сапоги).

Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:

  • Wear — носить
  • Put on/put off — надевать/снимать
  • Try on — мерить
  • Buy — покупать
  • Size — размер
  • Colour — цвет
  • Suit — подходить
Читайте также:  Календарь на 2012 год для детей - воспитание и игры

Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:

Источник: https://EnglishFull.ru/deti/clothes.html

Урок-игра по английскому языку на тему «Clothes»

Автор: Пивоварова Евдокия Фёдоровна, учитель иностранного языка МКОУ СОШ №14 г.Тайшета

Методическая разработка урока-игры по английскому языку

для учащихся 4 класса

Тема урока: «Одежда»

Тип урока: обобщение и практическое применение знаний и способов деятельности.

Форма проведения: игра с включением в проектную деятельность

Цель: закрепить и использовать на практике изученную ранее лексику по теме «Одежда»

Задачи урока:

образовательные: в форме игры организовать деятельность по обобщению и практическому применению знаний в рамках данной темы и содействовать развитию коммуникативной компетенции у учащихся, а также их творческой активности.

развивающие: создать условия для развития у школьников умения формулировать проблему, предлагать пути её решения, и умения формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее; развивать способность к саморефлексии;

воспитательные: содействовать развитию навыков межличностного и межгруппового общения, помочь учащимся осознать ценность командной деятельности.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

— развитие мотивов учебной деятельности;

— самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

— получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета;

— развитие творческой активности.

Метапредметные результаты

— формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

— овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

— закрепление знаний основных правил фонетики, грамматики и орфографии в отношении лексики по теме «Одежда», а также их правильное использование в речи;

— понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах заданной тематики.

Идея урока:

Ученикам предлагается следующая игровая ситуация: В городе работают несколько дизайнерских команд по пошиву одежды, к которым обращается девочка Эмили, живущая в Лондоне, с просьбой оказать помощь в выборе красивой одежды.

Её интересуют три ключевых вопроса: 1) какой будет эта одежда? 2) какого цвета? 3) куда Эмили сможет пойти в данном наряде? На английском языке дизайнерам-учащимся нужно презентовать разработанный образ, чтобы заинтересовать «клиента».

Но, для начала работы дизайнерам нужно подтвердить своё мастерство – выполнить задание на знание предметов гардероба. Для этого командам выдаются карточки (Приложение), где перечислена лексика. Задача учащихся – вставить недостающие буквы на месте пропусков и написать перевод получившихся слов.

Далее в командах учащиеся обсуждают свои идеи по решению ключевой проблемы, разрабатывают проектную работу – создают дизайнерский образ в форме коллажа (из заранее подготовленных учителем вырезок из журналов и газет) и готовят презентацию данной разработки на английском языке, согласно заданным критериям: описание наряда, его цветовой гаммы и вариантов практического применения с употреблением изученной ранее лексики, аккуратность работы, оригинальность представления. Во время презентации проекта за каждый учтенный критерий командам выдаются игровые монетки. Команда, набравшая наибольшее количество игровых монет, побеждает. В конце урока проводится рефлексия работы.

Организация урока:

Класс разбивается на несколько игровых команд по 4-5 человек в каждой, выбираются главные дизайнеры (капитаны команд). Ведущим является учитель иностранного языка, организующий игру, который, в том числе, оказывает консультации в ходе проектной работы, проверяет выполнение заданий и оценивает работу команд.

Оснащение урока:

Урок-игра сопровождается использованием электронного ресурса – презентации, в которой отражены сюжет, основные задания и критерии. На столах у каждой команды находятся карточки с контрольным заданием и материалы для выполнения творческой проектной работы (листы А2, вырезки из журналов и газет, клей, фломастеры).

Обратите внимание

При этом у ведущего (учителя) должны находиться средства оценивания – игровые монетки.

Правила игры:

Игра проходит в соревновательной форме среди команд, задача которых – набрать максимальное количество игровых монет за каждый учтенный в проектной работе критерий. Ведущий может оказывать консультационную помощь в ходе работы над проектами, но должен стараться меньше вмешиваться в процесс в целях развития навыков самоконтроля учащихся.

Система оценивания:

За каждый верно учтенный критерий при выполнении проектной работы и её презентации командам выдаётся по 1 игровой монетке.

Бонусы (дополнительная игровая монетка) могут начисляться за слаженность командной работы и организованность, за широкое ориентирование в изученном ранее материале. За нарушение правил игры (нарушение дисциплины, несоответствие критериям задания, устная речь не на иностранном языке, несоблюдение временных рамок) могут взиматься «штрафы» (по 1 игровой монетке).

План урока:

  1. Подготовительный этап – 2 мин

  2. Этап мотивирования и целеполагания – 8 мин (объяснение дидактической цели урока, творческого задания – 3 мин, выполнение задания для разминки – 5 мин)

  3. Этап работы над проектом – 17 мин

  4. Презентация проектов и включение в систему знаний – 10 мин

  5. Этап рефлексии деятельности на уроке – 3 мин

Ход урока:

Участники игры занимают свои места в классе. На столах у каждой команды находятся необходимые материалы, на экране – проецируется тема урока-игры (Слайд 1).

Ведущий (учитель) сообщает участникам дидактическую цель игры.

  1. Этап мотивирования и целеполагания

Ведущий. Каждая из ваших команд сегодня – дизайнерское бюро по пошиву одежды. Выберите, пожалуйста, капитанов своих команд – главных дизайнеров.

Итак, команды, внимание: нам поступило сообщение от девочки Эмили, живущей в Лондоне, с просьбой оказать помощь в выборе красивой одежды. (Слайд 2)

Ведущий. Её интересуют три ключевых вопроса (Слайд 3):

1) какой будет эта одежда?

2) какого цвета?

3) куда Эмили сможет пойти в данном наряде?

На английском языке вам, дизайнеры, нужно презентовать разработанный образ, чтобы заинтересовать «клиента».

Но, для начала работы вам нужно подтвердить своё мастерство – выполнить задание на знание предметов гардероба. На столах находятся карточки, где перечислена знакомая вам лексика. Вам нужно вставить недостающие буквы на месте пропусков и написать перевод получившихся слов (Слайд 4 – задание продублировано на экран).

Команды выполняют задание-разминку. Верно выполнившим задание командам ведущий даёт игровую монетку.

Ведущий. Свою квалификацию вы подтвердили, теперь можно приступать к выполнению заказа. С помощью материалов, которые у вас есть в наличии, создайте дизайнерский образ для заказчика и приготовьте интересную презентацию вашего продукта, не забывая о ключевых критериях (Слайд 5).

Читайте также:  Рахит - воспитание и игры

Команды выполняют проектную работу и готовят презентацию продукта на английском языке. Ведущий оказывает консультационную помощь при необходимости и оценивает работу в группах.

  1. Презентация проектов и включение в систему знаний

Ведущий. Итак, уважаемые дизайнеры, прошу презентовать ваши работы для заказчика. На каждое выступление – 2-3 мин, затем, обсуждение среди дизайнерского сообщества – 1 мин.

Команды презентуют свои разработки, ведущий совместно с коллективом учащихся (остальными командами) анализирует и оценивает работу.

  1. Этап рефлексии деятельности на уроке

Ведущий подводит итоги (Слайд 6) и объявляет команду-победителя игры, затем обсуждает с учащимися итоги, акцентируя внимание на систематизации полученных в ходе урока предметных знаниях, навыках. Учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность и делятся впечатлениями.

Приложение. Пример карточки с заданием-разминкой

Источник: https://multiurok.ru/files/urok-ighra-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-clothes.html

Одежда на английском. Лексика и задания для уроков

Рано или поздно каждый ученик добирается до темы «Одежда» и наша задача сделать так, чтобы он усвоил всё, что ему может пригодиться в повседневной жизни и не забыл это всё через пару недель.

Поэтому заданий и обсуждений должно быть много. В этой статье я собрала разнообразные задания и лексику по теме одежда, как мы можем описать одежду и что может пойти не так.

А также покажу вам пример организации лексики, с помощью mind maps (ментальные карты).

Начнем с самого простого, с названий предметов одежды на английском. И не забудьте как следует отработать произношение слова clothes [kləuðz], а-то с ним бывают проблемы.

Clothes in english. Одежда на английском

Возьмем хорошую страничку из учебника English File Pre-Intermediate (страница в pdf) или из New English File Pre_intermediate (страница в pdf), тут и полезные глаголы.

Как мы можем с ними поработать?

  • Сделать 2 копии. 1 будет у ученика, он заполнит её, сопоставит картинки со словами и будет туда подглядывать, если нужно. А второй листочек можно разрезать на карточки и играть.
  • Для начала просто назвать, можно называть на время, сколько карточек успеешь за минуту.
  • Далее поиграть в «Can you explain the word?». Один ученик вытягивает карточки и пытается объяснить этот предмет одежды другими словами так, чтобы второй ученик угадал что это, потом меняемся.

Следующее хорошее задание, «найти отличия». Вообще, задание на сравнение картинок очень полезное и всплывает много полезных слов. Страница в pdf.

Для того, чтобы разбирать в этой теме недостаточно знать просто наименования, а как же «свободная футболка», «обтягивающее платье», «клетчатые штаны»? За этой чудесной лексикой мы отправляемся на пару уровней повыше. English File Upper-Intremediate StB (страница в pdf). Тут и описание одежды, и материалы, и полезные фразы.

Пора устроить ученикам проверку на прочность знания, возьмем картинки из интернета, ученику нужно рассказывать кто во что одет, при этом обращаем внимание на материал, узоры и то, как сидит одежда.

Dressing up wrong. Что же может пойти не так?

Тут будет гораздо наглядней познакомиться с лексикой с помощью ментальной карты. На уроке можно всё подробно обсудить и лучше, чтобы ученик всё-таки перерисовывал сам, а не получил всё готовое. Иначе, мало что запомнится.

Вообще я это делаю в сервисе https://realtimeboard.com и не показываю сразу готовую карту,  У нас есть основные красные кружки, а остальной текст я написала заранее, но цветом таким же, как и фон.

И по мере обсуждения, я просто перекрашиваю цвет фраз в черный. 

Потом можно составить небольшой рассказ про очень неудачный день, когда всё, что только могло, пошло не так и придумать парочку embarrassing situations.

Источник: http://langwitch.ru/clothes/

Осенняя одежда на английском: тематическое занятие для детей

Вот и настала вторая половина осени, а с ней и необходимость одеваться потеплее. Сегодня мы поговорим об одежде и расширим словарный запас по этой теме.
Если названия предметов одежды многим знакомы, то вот процесс их надевания иногда ставит в тупик. Как сказать «поправить», «заправить», «натянуть»?<\p>

Читаем Книжку

Очень много лексики на тему одевания можно найти в книжке про Фрогги.

Скачать книжку в электронном формате

Он одевается на зимнюю прогулку, но в нашей действительности, все предметы, что он надевает, актуальны для нас уже сейчас.

Играем по книге

Также есть несколько заданий к этой книге, которые с удовольствием выполнит любой ребёнок.

Первую игру я сделала в двух экземплярах. Один разрезала на карточки и просила сына подавать мне разные картинки.

Игру на одевание Фрогги я также распечатала и заламинировала, одевать Фрогги можно с помощью пластилина, на который прикрепляешь одежду, а потом также легко ее снимаешь. При необходимости заламинированные листочки можно легко протереть влажной тряпочкой.

Скачать распечатки к обеим играм, о которых я рассказала, и еще несколько игр.

Анимированное видео

Если вы не уверены в своём английском или просто хотите вместе посмотреть анимированное видео прочтение книги, то смотрите его здесь.

Нам очень понравилось его смотреть, всем советуем для закрепления «одевательных» фраз.

Поем песенки

Также в рамках повторения всей теплой и не очень одежды мы познакомились с замечательными песенками-речевками от ELF Kids Videos:

Можете также потренироваться одеваться на английском, используя фразы:

Действия

Actions

завязывать/завязать

to tie, to knot

застёгивать/застегнуть

to fasten, to do up, to button (up)

одеваться/одеться

to get dressed

надевать/надеть

to put on

переодеваться/переодеться

to get changed

развязывать/развязать

to untie, to undo

раздеваться/раздеться

to get undressed

расстёгивать/расстегнуть

to unfasten, to undo, to unbutton

рвать

to tear, to rip

снимать/снять

to take off

хорошо сидеть

to fit (well)

заправлять

to tuck in

натягивать

to pull up

поправить

to fix, to set/put smth straight

Желаем вам прекрасного времяпрепровождения на улице!

Главное, одевайтесь потеплее и по-английски!

Дарья Малышева

А если вам захочется продолжить занятия по осенней теме и познакомиться подробнее с явлениями природы и погоды, такими яркими персонажами как белочка, гусеничка и огородное чучело, сделать поделки из листьев и не только, вы можете сделать это с комплектом тематических материалов Autumn Gifts.

Источник: https://lingvakids.ru/osennyaya-odezhda-na-anglijskom-tematicheskoe-zanyatie-dlya-detej/

Ссылка на основную публикацию