Настольная открытка к празднику 8 марта — воспитание и игры

Весенние квесты и сценарии прогулок

Весна — время перемен, цветов и ярких красок. Как отпраздновать с ребенком приход этого удивительного времени года? Устроить ему необычный весенний квест. Читать далее>>

Рубрика: 8 марта, времена года, картотека игр, Платные проекты, Праздники, Сценарии праздников, Творчество, Цвета, Цветы

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Уже завтра полетят миллионы поздравлений с праздником 8 марта по всей нашей большой стране и даже за ее пределами. Естественно, мы с Дашей не остались в стороне и занялись изготовлением открыток ручной работы к празднику. … Читать далее

Рубрика: 8 марта, Аппликация, Творчество

Обратите внимание

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Я обещала вам вторую часть наших открыток, которые мы с Дашей делали к 8 марта. В этот раз мы творили вместе. Даша делала своим открытки, я свои.

Рубрика: 8 марта, Творчество

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Близится праздник 8 марта и, как сказала Даша: «8 марта – это самый беспокойный праздник. Одних открыток сколько надо понаделать!». А я вот люблю делать открытки на 8 марта. Они всегда с цветами, яркие и … Читать далее

Рубрика: 8 марта, Аппликация, Творчество

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья! Во-первых, я хочу поздравить всех моих читательниц и их дочек с женским днем, с  8 марта! Я желаю вам огромного здоровья, радости, любви, мирного неба над головой и теплого и ласкового солнышка! А еще я … Читать далее

Рубрика: 8 марта

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Приближается  женский день, праздник 8 марта. В этот день мы стараемся сделать приятный сюрприз, окружающим нас женщинам: мамам, бабушкам, подругам, дочкам и, конечно же, ждем весеннего сюрприза для себя

Источник: http://earlystudy.ru/category/prazdniki/8-marta

Мбдоу детский сад 18 «веселые звоночки» г. барнаул проект «8 марта – женский день» воспитатели: карманова н.а. степанова т.и. степанова т.и. — презентация

1 МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» Г. Барнаул Проект «8 марта – женский день» Воспитатели: Карманова Н.А. Степанова Т.И. Степанова Т.И.<\p>

2 АКТУАЛЬНОСТЬ Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму.<\p>

3 За день своего рождения, ребенок спросил у Бога: — Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: — Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? Ангел будет тебя учить своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед! А как зовут моего ангела? Неважно как его зовут, у него много имен. Ты будешь звать его МАМА!!!<\p>

4 Тип проекта: информационно-творческий Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Участники проекта: воспитатели, дети ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ, родители, музыкальный руководитель Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Срок реализации проекта: краткосрочный (3 недели) Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями<\p>

5 Проблема: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 марта.<\p>

6 Цель: Цель: Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню — 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме. Поиск нетрадиционных форм творческой деятельности и проведение утренника, посвященного Международному женскому дню — 8 марта; воспитание чуткого, доброго, заботливого отношения к маме.<\p>

7 Задачи: 1. Пополнить предметно — развивающую среду по теме проекта. 2. Уточнить представления детей о семье. Вспомнить с детьми имена и отчества мам и бабушек. 3. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 марта. 4. Учить детей анализировать художественные и музыкальные произведения о мамах. 5. Формировать умение составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. 6. Способствовать развитию творческих способностей и воображения воспитанников: привлекать детей в подготовке к празднику, к изготовлению подарков мамам – поздравительных открыток и стенгазеты «С 8 Марта». 7. Развивать у детей доброе и заботливое отношение к своей маме: желание помогать ей, радовать ее своими добрыми поступками и делами.<\p>

8 Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный I этап – подготовительный II этап – основной (практический) III этап- заключительный<\p>

Важно

9 I этап – подготовительный Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта: Создание необходимых условий для реализации проекта: подобрать материалы, игрушки, атрибуты к игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, музыкальные и художественные произведения, оформить консультацию для родителей «История возникновения праздника». Перспективное планирование проекта. Перспективное планирование проекта. Подбор материала для продуктивной деятельности. Подбор материала для продуктивной деятельности.<\p>

10 II этап – основной ( практический) Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике Внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о празднике<\p>

11 III этап- заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток; Проведение праздничного утренника, посвященному 8 марта.<\p>

12 Содержание работы в процессе реализации проекта.<\p>

13 ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Тема: «Мамы всякие нужны!» Цели: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме и бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.<\p>

14 Просмотр презентации:<\p>

15 ОО «ПОЗНАНИЕ» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Открытки для мам». Цели: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами.<\p>

16 ОО «КОММУНИКАЦИЯ. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.» Тема: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»». Цели: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; формировать доброе отношение к своей маме Тема: «Чтение стихотворений о маме». Цели: приобщать детей к поэзии; развивать поэтический вкус, воспитывать любовь к маме.<\p>

17 Творческое рассказывание «Моя любимая мама». Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Цель: Формировать умения составлять описательный рассказ о маме с опорой на алгоритм. Учить правильно подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.<\p>

18 Заучивание и чтение стихотворений о маме, бабушке и празднике 8 марта; обсуждение пословиц, поговорок; беседы: «Я и мама», «Мамы есть у всех», «Моя любимая мама», «Как я помогаю маме», «В деревне у бабушки»:<\p>

Совет

19 Рассматривание тематического альбома «Весна красна»: Просмотр мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка енот».<\p>

20 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ЗДОРОВЬЕ.» Подвижные игры: «Цыплята», «На лошадке ехали», «Найди свой домик», «Догоните меня», «Кошка и котята». Решение проблемной ситуации: «Что нужно маме, чтобы быть здоровой?».<\p>

21 «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Дидактические игры: «Составь фигуру девочки и мальчика»; «Чьи детки?», «Что сначала, что потом?»<\p>

22 Сюжетно-ролевые игры<\p>

23 Настольные игры: Настольные игры: разрезные картинки: «Составь цветок», «Собери букет»;<\p>

24 «Разрезные картинки»<\p>

25 Театрализованные игры: Театрализованные игры: «Волк и 7 козлят»<\p>

26 «БЕЗОПАСНОСТЬ» «БЕЗОПАСНОСТЬ» Беседа «Близкие и чужие люди. Кто они?» Цель: учить навыкам общения с незнакомыми людьми дома.<\p>

27 ОО «МУЗЫКА» Пение песен о маме и бабушке: «Поздравим бабушку»; «Солнышко»; «Мамочка любимая». Танцевально-игровое творчество: «Стираем платочки»; «Поворята»; «Стекляшки».<\p>

28 ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» ; Коллективная стенгазета «С 8 Марта». Цели: Формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук, эстетическое восприятие. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, красками.<\p>

29 Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»<\p>

30 Коллективная стенгазета «С 8 Марта»<\p>

31 «ТРУД» «ТРУД» Рассматривание альбома «Мамины помощники» Цель: Составлять небольшие рассказы из личного опыта.<\p>

Обратите внимание

32 Прогулка: «Пирожок для мамы» Цель: Учить лепить пирожки из снега с помощью тазика и лопатки, развивать творчество, фантазию.<\p>

33 Работа с родителями: Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Консультации для родителей: «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста», «Как воспитать помощника» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Индивидуальные беседы: «Как поддержать желание ребенка помочь взрослым дома», «Как помочь ребенку запомнить стихотворение» Папка-передвижка «Женский день» Папка-передвижка «Женский день» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта» Шпаргалки для родителей «Стихи к празднику 8 марта»<\p>

34 Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у детей младшего возраста» у детей младшего возраста» Папка-передвижка «Женский день»<\p>

35 III этап — заключительный Оформление результата проекта в виде презентации; Оформление стенгазеты «С 8 марта»; Изготовление поздравительных открыток.<\p>

36 Праздничный утренник «8 марта»<\p>

37 Результаты реализации проекта: Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами, загадками, презентациями о мамах и бабушках. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке к празднику 8 марта.<\p>

38<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/957955/

Поздравительная открытка к 8 Марта «Весеннее настроение». Мастер — класс с пошаговым фото

Название: Поздравительная открытка к 8 Марта «Весеннее настроение». Мастер — класс с пошаговым фото. Номинация: Внеурочная работа , Мастер — классы, Начальная школа

Авторы: Макшанцева Маргарита Владимировна, Буравлева Марина Николаевна

Должность: воспитатели Место работы: КОУ ВО «Борисоглебская школа- интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»

Месторасположение: Город Борисоглебск, Воронежская область

Мастер-класс с пошаговым фото. Поздравительная открытка к 8 Марта «Весеннее настроение»

Назначение: изготовление подарка, украшение интерьера.

Цель: создание открытки к 8 Марта.

Задачи: — Совершенствовать навыки работы с бумагой, лентами, ножницами; научить создавать изображение по представлению.

— Развитие эстетического вкуса, воображения, мелкой моторики рук; формирование доброжелательных межличностных отношений.

— Воспитание трудолюбия, самостоятельности, коллективизма, творческого подхода к любому виду деятельности; желание порадовать композицией окружающих.

Желаю всем… Весеннего настроения… Тамара Берент Желаю всем…Весеннего настроения, Отличного состояния души и солнечного вдохновения. Доброе утро! А может быть вечер, Весна постучалась в окно. Яркое солнце и ласковый ветер, Ветки деревьев ласкают давно. А в небе там облако словно барашка, Прыгнет на тучку и дальше плывёт.

Снежок в ручеёк от тепла превратился, С улыбкой весенней теперь он живёт. Зима шалунишка от нас вновь уходит. И дарит последний свой поцелуй. Всегда за зимой… весна к нам приходит И радует всех… своей красотой. Весной пусть любовь ,всегда вас находит И птица счастья на крыльях вас несёт.

И лучший друг, без повода в гости к вам приходит,

Пускай по жизни …вам всегда, во всём везёт.

Ход работы.

Для работы нам понадобится: лист ватмана, цветные карандаши, цветной картон ( мы использовали: голографический, лакированный — для бабочек, двусторонний – для букв), клей, ножницы, простой карандаш, ленты разного цвета и ширины для бабочек, нитки с иголкой, белая тонкая лента для ромашек, свеча и ватные диски.

Цветными карандашами на листе ватмана рисуем радугу и небо.

Из двухстороннего картона вырезаем восьмёрку с бабочкой на ней.

Приклеиваем восьмёрку на жёлтый картон, а затем вырезаем немного отступив.

Вырезаем буквы МАРТА с бабочками на них и приклеиваем 8 МАРТА на ватман.

Рисуем на ватмане травку.

Теперь приступаем к изготовлению ромашек. Для этого нарезаем тонкую белую ленту на отрезки 8 см. Всего используем 40 лепестков (для 1 цветка). Формируем лепестки. Для этого сгибаем ленточку пополам и поворачиваем концы отрезков, совмещаем их и спаиваем над свечкой.

Приклеиваем на ватный диск лепестки по кругу.

В середину цветка на клей насыпаем жёлтый бисер (можно вышить серединку атласной лентой).

Готовые ромашки раскладываем на ватман, а затем приклеиваем.

Из зелёной атласной ленты вырезаем листья разного размера.

Приклеиваем листья вокруг ромашек.

Приступаем к изготовлению бабочек. Можно приготовить из картона разных бабочек по шаблонам. Можно сделать из атласных лент. Для этого берём 2 отрезка ленты: 4 и 8 см, обрезаем края наискосок, а затем сшиваем их между собой, как на фото.

Вот таких бабочек мы приготовили.

А теперь приклеиваем бабочек по всей открытке.

Вот какая открытка у нас получилась!

Спасибо всем за внимание! Желаем успехов!

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/pozdravitelnaya-otkrytka-marta-vese/

Тема: «Изготовление открытки к празднику 8 марта»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества «СОЗВЕЗДИЕ»

Конспект

Тема: «Изготовление открытки к празднику 8 марта»

Сингур Татьяна Ивановнапедагог дополнительного образования
(Ф.И.О. и должность)

КРАСНОДАР

2017

Тема: «Изготовление открытки к 8 марта»

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить навык работы с бумагой и картоном
  • Повторить технику безопасности при работе с ножницами
  • Познакомить с техникой изготовления поздравительной открытки

Развивающие:

  • Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление, устную речь.

Воспитывающие:

  • Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Оборудование: инструкционные карты, шаблоны: восьмерки, листочков, цветов, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.

Этапы Содержание занятия примечание
Орг. момент Приветствие. Проверка готовности к занятию. Психологический настрой.
Изложение нового материалаИнструктаж по ТБАнализ образцаПрактическая работаИтог Сейчас я прочитаю стихотворение, а затем я буду задавать вопросы.Гостья веснаУбежали все морозы,Просыпаются берёзы,Ведь природе не до сна:В гости к нам спешит весна.Солнце лучиком играет,Всех нас в гости приглашает.И ребята знают сами:В марте есть денёчек мамин.Педагог: Ребята, о каком дне говориться в стихотворении?Учащиеся: о празднике 8 марта.Педагог: правильно, в этот день поздравляют мам, бабушек, сестренок, дарят им подарки, цветы и открытки. Сегодня на занятии мы будет делать открытку к весеннему празднику, к 8 марта.Педагог: Прежде чем приступить к выполнению работы, нам нужно повторить правила техники безопасности с ножницами и клеем.Учащиеся: работать начинать с разрешения учителя, не пользоваться инструментом не по назначению, не работать с неисправным инструментом.Педагог: внимательно посмотрите и скажите, из каких частей состоит открыткаУчащиеся: из одной, с украшениями.Педагог: сейчас я вам расскажу и покажу, как выполнять открытку:

  1. Необходимо свернуть яркий картон (желательно красный), потом приложить шаблон и обвести карандашом.
  2. Затем вырезать по контуру восьмерку, получиться основа для нашей открытки.
  3. Нужно пока отложить заготовку, и приступить к изготовлению украшений.
  4. Возьмите полоску желтой и зеленой бумаги. Сложите «гармошкой». Затем с помощью шаблона обведите и вырежете.
  5. Соединяем все элементы.

Учащиеся выполняют работу.Уборка рабочего места. Выставка изделий.Педагог: какому празднику было посвящено наше занятие?Учащиеся: К празднику 8 марта и мы научились делать открытки.

Инструкционная картаПоказ иллюстраций

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/tiema-izghotovlieniie-otkrytki-k-prazdniku-8-marta.html

Поделки к 8 марта: цветы из бумаги

Скоро, скоро долгожданный праздник – всемирный женский день! Мы ждем его, как предвестника весны, пробуждения, красоты, солнечных дней. Все просыпается от зимней спячки и начинает оживать, словно первые цветы скромно выглядывают из-под снега.

В этот день женщинам нужно особое внимание. Хотя, и не только в этот день! Так как же поздравить свою маму и бабушку, сестру, племянницу и крестницу, подругу, коллегу по работе, преподавателя?

Ну, конечно же, цветами! Розы, тюльпаны, гиацинты, орхидеи…может быть мимоза? Да, об этом стоит подумать. Хорошо, что пока еще есть время. Не забываем о подарке или праздничной открытке, которую тоже необходимо оригинально украсить.

Мы предлагаем сделать цветы самостоятельно из доступных всем материалов. Конкретнее – из простой бумаги. Для их изготовления подойдет даже обычная офисная бумага, не говоря уже о цветной, бархатной, гофре, страниц из газет и журналов, картоне, бумажных стаканчиках.

Важно

Интересно преподнести в качестве подарка заколку или брошь, букетик или целую композицию из бумажных цветов, заменить бант на подарке нежной бумажной розой, тюльпанами, нарциссами, гиацинтами или пионами, сделать оригинальную объемную открытку с цветами.

Итак, вооружаемся идеями и начинаем творить праздничные украшения из бумажных цветов!

Бумажные цветы, которые смогут выполнить дошкольники

Занятия с малышами полезны и для детей, и для взрослых. За этим приятным совместным делом можно выполнить подарок для мамы, бабушки, сестрички, воспитателя, подружек. Такое творчество весьма полезно для развития ребенка и приносит море позитивных эмоций!

Самыми маленькими ручками можно выполнить работы из заготовок – кружков и полос цветной бумаги.

Из цветных заготовок в форме сердечка можно выполнить стильную картину-аппликацию.

Из заготовок полукруга выкладываем цветочные букеты.

Знакомим детей с техникой оригами на простых элементах и выполняем из них праздничный букет.

Если сложить полосу цветной двусторонней бумаги «гармошкой» и сделать из нее круглую основу цветка, то остается только приклеить сердцевину и добавить декор по желанию. Цветок уже готов!

Ребенок может выполнить открытку или украсить коробочку с подарком к 8 марта аппликацией из цветной бумаги. Вот несколько вариантов бумажных цветов со схемой вырезания:

Эти шаблоны можно распечатать (при сохранении они откроются в более крупном масштабе)

Совет

Можно использовать нестандартные бумажные материалы для изготовления цветка. Потребуются палочки от мороженного, бумажные стаканчики, пуговицы и бумажные формочки для выпекания. Оригинально и просто в исполнении!

Вместе с ребенком можно сделать многослойные бумажные цветочки, просто вырезав их по выкройке или по принципу вырезания снежинки. Готовые элементы можно наклеивать один на другой, слегка придав лепесткам изогнутую форму.

Бумажные цветы, выполненные школьниками и взрослыми

Цветы из бумаги могут стать настоящим произведением искусства. Для этого только нужно знать секрет их изготовления. Перейдем к более сложным работам.

Выполнить настоящую объемную розу поможет специальная выкройка. По ней мы вырезаем элементы розы и складываем их, словно пазл.

Розу можно выполнить другим способом. Рисуем произвольную спираль, вырезаем по линии и закручиваем бумагу. Фиксируем ее клеем. Теперь мы можем быстро накрутить хоть миллион алых роз!

Собрать необычный букет гиацинтов можно в любое время года. Стоит только ознакомиться со схемой их «закручивания».

Собрать букетик можно из нарциссов, пионов, тюльпанов, ромашек и других цветов.  Выполняем их по следующей технологии:

Открытки к 8 марта с бумажными цветами

Наглядно представить бумажные цветы  в «деле» можно на примере готовых открыток. Здесь есть простые работы, которые могут сделать дошкольники, а есть практически  «высший пилотаж» в технике силуэтной вырезки. Дополняем образцы выкройками. Вам остается только взять бумагу и приняться за дело!

Чем удивить маму или бабушку на 8 марта?

К весеннему празднику можно подготовить из цветной бумаги не только букетики, но и броши, бутоньерки, декоративные цветы для дамской шляпки.

Создать атмосферу весенней сказки, таинственной цветочной поляны можно с помощью очень крупных цветов, настолько больших, чтобы почувствовать себя настоящей Дюймовочкой. Почему бы нет?

Источник: https://materinstvo.ru/art/podelki-k-8-marta-zvety-ix-bumagi

Конспект занятия «Женский праздник»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, желание радовать их. Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования.

Развивать мышление, память, мелкую моторику, координацию движений, согласованность движений и слов.

Оборудование:

Разноцветные прищепки и флажки, веревочка. Предметы для эстафеты: посуда, губка, нитки, щетки и т.п. Пустая коробка из-под конфет, флакончик духов, бусы, цветок, платок. Картинка-фон, вырезанные из бумаги ваза и цветы, клей. Бусины, шнурки. Силуэтное изображение кисти руки с наклеенными в виде украшений кругами разного цвета и размера, пуговицы того же цвета и размера.

Картинки с изображением девочек, которым нужно подобрать вырезанные из картона платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки на картинке. Цветы разных цветов, вазы тех же цветов. Соленое тесто трех цветов, горох. Листы белой бумаги. Пальчиковые краски. Детская посуда (блюдце, чашка, ложка) красного, желтого, синего и зеленого цветов.

Картинки с изображением мам и детенышей разных животных.

Аудиозаписи: «Мама» (из к/ф «Мама»), «Солнышко проснется».

Ход занятия:

— Ребята, сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек и девочек с женским праздником. Давайте украсим нашу комнату, сделаем ее праздничной — развесим флажки.

Игра с прищепками «Украсим комнату к празднику»

Дети вешают разноцветные флажки с помощью прищепок на веревочку, стараясь подбирать одинаковые по цвету. Воспитатель просит назвать, на какую фигуру похож флажок.

Дидактическая игра «Наряди  девочек к празднику»

— На праздник принято надевать красивую одежду, вы сегодня пришли нарядные. Давайте наденем красивые наряды на девочек с картинок.

На картинках нарисованы девочки, которым нужно подобрать платья и обувь того же цвета, что и резинка для волос и носочки.

Дидактическая игра «Найди маму»

— Мамы всем-всем-всем нужны, мамы разные важны. Помогите детенышам найти свою маму.

Детям раздают картинку с изображением детенышей. Чтобы они нашли картинку с подходящей мамой.

Игра с пуговицами «Украшения для мамы»

А теперь подготовим украшения для мам.

На силуэтном изображении руки наклеены цветные круги разного размера и цвета, на которые дети выкладывают соответствующие пуговицы.

Упражнение «Бусы для мамы»

Дети нанизывают на нитку бусины. Мамы помогают им завязать нитку и надевают на себя.

Лепка «Пирог для мамы»

— Мамы много работают на кухне, ведь каждый день нужно готовить еду. Давайте поможем мамам. Приготовим пирог и расставим посуду для чая.

Из соленого теста дети лепят три лепешки, укладывают их друг на друга и украшают сверху горохом.

Дидактическое упражнение «Подбери к блюдцу чашку и ложку»

Детям раздают блюдца. А они подбирают к ним чашку и ложку того же цвета.

Динамическая пауза-эстафета «Уборка»

— Мамам каждый день приходится убирать в доме. Поможем им.

Дети бегут к столу, берут по одному предмету и несут маме, затем возвращаются за следующим предметом (посуда, губка, нитки, щетки и т.п.).

Дидактическая игра «Какого подарка не стало?»

— К женскому празднику мужчины готовят подарки, самые разные. Можно подарить вот такие подарки.

Перед детьми выкладываются бусы, цветок, коробка конфет, духи. Дети называют эти предметы и рассматривают их. Затем воспитатель накрывает все платком и незаметно убирает один предмет, а дети отгадывают, чего не стало.

Дидактическая игра «Соберем букеты для мам»

— Все женщины любят, когда им дарят цветы. Давайте соберем красивые букеты.

Дети расставляют цветы в вазы, подбирая соответственно цвету.

Рисование пальчиками и ладошками «Цветок для мамы»

— Давайте нарисуем для мамы красивый цветок. Отпечаток ладони — цветок, стебель и листок нарисуем пальчиком.

Аппликация «Открытка для бабушки»

— Не забудем приготовить подарок для бабушки — сделаем ей открытку.

На лист-фоне дети наклеивают вазу и цветы, у которых затем загибают кончики.

Вручение подарков мамам

Ну, а теперь пришел тот час. Веселый, звонкий, яркий. Сейчас всем мамочкам и бабушкам

Вручаем мы подарки!

Дети вдевают нитку в отверстие на сердечке-кулоне и вешают мамам на шею, затем вручают выращенный в стаканчике с землей салат.

Танец с мамой

Вы ребята, любите своих мам? Потому что ваши мамы самые красивые, Добрые и нежные, ласковые, милые. Заботятся о вас всегда, И с ними не страшна беда! Мам скорее приглашайте,

Дружно танец начинайте!

Разрешите на прощанье Всем здоровья пожелать. Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Скачать конспект игрового занятия «Женский праздник» для детей 2-й младшей группы детского сада

Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/jensky-prazdnik.html

Как устроить семейный праздник на 8 Марта?!

Женский весенний праздник 8 Марта, который начинался во всем мире как политический, стал одним из самых романтичных праздников в России. Это праздник, когда женщины всех возрастов от самых маленьких девочек до бабушек всегда окружены вниманием близких им мужчин, одноклассников или коллег по работе.

И еще это замечательный повод, чтобы собрать свою семью вместе, а еще лучше и семьи своих друзей, чтобы  устроить общий семейный праздник на 8 Марта.

Самая удачная форма организации праздника 8 Марта для детей в домашних условиях — совместная игровая программа для детей и взрослых. Вот несколько идей для сценария этих программ:

1. Семейный праздник на 8 Марта «Найдите свой подарок»

 Чтобы устроить семейный праздник с такой сюжетной линией, нужно подарки, которые папы приготовили своим дамам: женам и дочкам к празднику заранее спрятать в доме. Также по типу пиратской карты с сокровищами составляется полоса препятствий из нескольких пунктов.

Каждой присутствующей даме вручается конверт, в котором 1 задание: например, пройти столько-то шагов на одной ноге в такую-то сторону. Доходят, там их ждет 2 конверт и новое задание – например, спеть песню – получают следующий конверт.

Обратите внимание

Чтобы получился хороший праздник, на котором каждый бы получил заряд радости и хорошего настроения, необходимо учесть вкусы собравшихся виновниц торжества, что им понравится больше: веселые конкурсы или лирические спокойные игры  и поздравления – в этом ключе и сделать задания.

В конце можно подвести итог, что на этом празднике победила дружба — ведь подарки только повод для радости, гораздо важнее дружба и любовь в семьях, которые и помогли эти подарки найти.

2. Семейный праздник «В стране маленьких фей»

Такой домашний праздник на 8 Марта будет особенно хорош, если позаботится о костюмах и оформлении помещения: цветами, шарами, картинками, тканями  —  устраивается он для маленьких девоче к до 10 лет.

В данном празднике самое важное, чтобы буквально каждая девочка почувствовала себя волшебной феей.  Для этого каждой заранее придумывается,  какой феей она будет: феей цветов, танцев, песен, сказки, стихов и т.п.

– выбор зависит от желаний и талантов участниц.

Сценарная схема праздника задумывается в форме путешествия девочек в страну фей, давая возможность им продемонстрировать свои таланты (номер готовится дома) и получить свою корону и любовь собравшихся зрителей.

Цель такого праздника «искупать» своих дочек в любви и внимании, дать возможность каждой из них почувствовать себя настоящей принцессой, ведь это так важно для их дальнейшей судьбы.

 

3. Устройте дома на 8 Марта «Рыцарский турнир».

В случае если в собравшейся компании, мало дам – лучше устроить в честь праздника 8 Марта представление в стиле средневековых рыцарей, где у каждого рыцаря будет дама сердца (допускается, чтобы у нескольких рыцарей была одна дама, но категорически недопустима, чтобы хоть одна присутствующая дама была обделена вниманием).

Конечно, тут тоже желательны какие-то элементы костюмов и соответствующий реквизит: цветы для мам, бабушек и сестренок, шпаги, серенады и т.п. Для этого достаточно, чтобы в качестве соперника рыцарей выступили надувные шары, а серенада исполнялась в произвольной форме.

Три — четыре конкурса достаточно для того, чтобы мальчики и мужчины почувствовали себя «рыцарями», а присутствующие дамы «растаяли» от любви и внимания к ним. В конце можно сделать обмен «любезностями»: рыцари подарят заготовленные подарки и цветы, а дамы наградят своих рыцарей орденами (родители готовят заранее). Например, орден Добра, Мужества и Чести.

4. Концерт для любимых на 8 марта.

Это самая простая форма проведениясемейного праздника.

Важно

Во время семейного застолья собравшиеся дети (можно вместе с папами и дедушками) устраивают импровизированный концерт, каждый показывает то, что умеет или что специально приготовил.

И тут не имеет значения, что, возможно, номера не являются сюрпризом для взрослых (ведь они сами помогали им его приготовить) – важно внимание и желание детей сделать приятное.

Можно воспользоваться стихами и песнями, которые дети учили в саду или в школе. Хотя и настоящий сюрприз вполне можно организовать, если за это возьмутся папы, дедушки или старшие братья и сестры – такое выступление будет  более эффектным.

Также за таким застольем часто собираются семьи в полном составе, а значит, присутствуют самые благодарные и сентиментальные зрители – бабушки, чаще всего для них это все и устраивается и им посвящается – и они это заслужили.

Даже самый небольшой концерт в честь праздника 8 Марта  (2-3 номера) лучше, чем его отсутствие, ведь совместные праздники делают нас ближе и роднее.

Также если в компании много активных мамочек можно устроить среди них конкурс с активным привлечением им в помощь детей.

За основу такого праздника можно взять отличный сценарий «А ну-ка, мамочки!» (спасибо автору!) – только адаптировать его под домашнюю обстановку.

А НУ_КА МАМОЧКИ.docx

(для скачивания — скачать файл)

Семейные праздники не только источник радости и приятных воспоминаний, но и важный момент воспитания и развития детей — не стоит упускать этой возможности. Устраивая праздник с игровой или развлекательной программой, мы развиваем таланты своих детей и доставляем удовольствие им и себе.

 А  главное, в игровой форме ненавязчиво «доносим» до деток важные семейные ценности: любовь к родным, взаимовыручка, ответственность при подготовке, радость от подаренного сюрприза, уважение к старшим и многое другое!

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Идеи сценария праздника 8-е марта «Мамин мир»

Музыкальная игра-викторина «Мир песнями раскрасим и цветами»

Театрализованная сценка для школьников к 8 Марта «Курочка Рябя»

Новая сказка – экспромт для любого праздника «Умей радоваться жизни!»

Сценки на 8 Марта для школьников.

Оригинальный подарок из фотографий.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/18/kak-ustroit-semeyniy-prazdnik-na-8-marta

Ссылка на основную публикацию