9 мая день победы — воспитание и игры

Игры и конкурсы на 9 мая (День Победы)

В самом начале мая всех нас ждет прекрасный праздник День Победы. Это великий день для всего нашего славянского народа. 9 мая – красный день календаря.

  В этот день в городах проходят торжественные мероприятия, все веселятся, отдыхают, поздравляют и чтят память ветеранов, которые стояли за оборону нашей Родины. Этот праздник не может обойтись без различных конкурсов, игр.

Для некоторых из них понадобится специальный реквизит, наряды, соответствующей тематики и прочие атрибуты.

Обратите внимание

Конкурсы, которые проводятся организаторами на 9 мая – это еще один оригинальный способ почтить память храбрых солдат, их доблесть, героизм, отвагу.

Развлекательная программа поможет все седлать весело, посоревноваться на ловкость, на смекалку, на эрудицию.  Какие же игры можно предложить для того, чтобы произвести хорошее впечатление и на детвору, и на взрослых.

Предлагаем шуточные игры, оригинальны и смешные задания, которые гарантированно дадут заряд положительной энергии.

Самые интересные игры, конкурсы на 9 мая.

Игра «Морзе»Учувствовать в ней могут как детки, так и взрослые, в общем, все желающие. Итак, игроки делают большой круг, плотно прижимаясь, друг к другу. Дуки отведены за спину, где каждый сжимает руку товарища. В центре стоит ведущий.

Он подходит к любому из участников, и произносить на ухо, сколько ему необходимо сделать рукопожатий своему соседу. После вновь отходит в центр и пытается угадать, куда пошла волна рукопожатий и на ком она остановилась.

Если угадал, он сам становится в круг, а тот, на ком замкнулась цепь, начинает водить. 

Конкурс «Не забудем войну»

Это игра для творческих натур. Желательно, чтобы в ней участвовали школьники. Здесь задача будет заключаться в том, чтобы каждый написал небольшой отзыв, сочинение о войне, о родных, которые принимали участие.

Просто свои мысли, взгляды. После, самые лучшие произведения, будут зачитаны в школе или на самом мероприятии. Также в рассказе могут звучать интересные факты о войне, о ее бесстрашных героях.

Конкурс «Оружейники»

Также принимает участие детвора. Желающих разбивают на группы. Понадобится простой пластилин, набор для работы с ним – это палочка и дощечка.Цель конкурса – вылепить из пластилина какое-нибудь оружие либо технику времен воны. Это может быть танк, самолет, пистолет. Побеждает тот, у кого будет работа больше всего приближенная к оригиналу.

Игра «Орден»

Понадобятся добровольцы из школьников. Они все должны изображать из себя настоящих солдат, героев Отечества. Разбивают ребят на команды. Каждой группе участников выдается цветная бумага, плотный картон, ПВА клей, ножнички, красивые, разноцветные ленточки, нитки и иголки.

Задача команд будет заключаться в изготовлении оригинальных медалей для ветеранов своими руками. Ордена должны быть на лентах, чтобы их можно было повесить на шею. Чья команда за отведенное время справится быстрее и сделает много изделий, та и победила. Готовые медали необходимо повесить на шеи героев.

Игра в санитаров

Важно

В данном конкурсном задании будут принимать участие две бригады. В каждой по два человека. Также будут необходимы добровольцы, в количестве двух или четырех человек. Они должны изображать раненых солдат.

  Двум группам будет необходимо продемонстрировать свои навыки в оказании первой медицинской помощи. Для этого в инвентаре командам предоставят бинты, вату, йод, шины, жгуты и прочие медикаменты.Необходимо на скорость замотать потерпевшим руку, голову, наложить жгут на ногу.

Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Игра «Знамя»

Конкурс для старшеклассников. Для участия понадобятся две команды. В каждой должно быть по два парня и две девочки.Перед участниками стоит задача смастерить яркое, красочное знамя. Для этого предоставляется деревянные палочки, разноцветная ткань и бумага, картон, ножницы, клей и прочий необходимый материал.

Правило для участников: за отведенное время, быстро сделать как можно больше флажков. Можно включать фантазию, рисунки и узоры могут быть разные. У кого получится больше готовых изделий, та команда и победила. Главное, флажки должны быть выполнены аккуратно, иначе баллы с команд будут сниматься.

Конкурс «Открытка на память».

Здесь принимает участие детвора. Разбиваем желающих на две команды. Перед ними на столе разложены большие листы ватмана. Прилагается также карандаши и фломастеры.

Суть задания: нарисовать больше, необычные цветы, которые должны стать символом дня Победы. В каждой команде ни один из цветов не должен повторяться.

Эти творческие работы ребята смогут подарить ветеранам на память о великом празднике.

Игра под названием «Снайпер»

Здесь все просто. Ставится стенд для стрельбы. Любой участник может проверить свою ловкость с помощью специальных дротиков. Кто попал ближе к центру, тот и победитель.Победителям вручают памятные сувениры – значки, ленточки, флажки и прочую атрибутику тематического праздника.

Конкурс «Переносим раненого»

Совет

Здесь принимают участие уже взрослые. В каждую команду понадобится по три добровольца. Двое, из которых, делают произвольные носилки и начинают переносить третьего. Чья команда успеет первой донести «раненого» до отметки, та и победила.

Игра называется «Марш — бросок»

Это подвижная, энергичная игра. На старте ставится специальный мешок, в котором лежит груз. По специальной команде участники хватают мешки и бегут передавать его следующему игроку. Победит та команда, чей участник первым вернется до линии страта.

Игра «Пуговка»

Принимают участие женский пол. На шинели отрывают пуговицы, а девушки на время их пришивают. Кто быстрее всех пришила, та и мастерица на все руки.

Конкурс «Калашников»

Если есть возможность можно найти игрушечный автомат Калашникова и попросить участников на время их разобрать и собрать. 

Игра «Противогаз»

Желательно принимать участие мужчинам. Девушки могут испортить макияж и прическу. При команде «Газы»! все начинают демонстрировать свое умение на скорость надевать противогаз.

Конкурс «Держись, солдат»

Здесь все участники, в большей степени дети, кричат хором на поставленные вопросы «Да» или «Нет».

Вот вопросы, которые необходимо задавать:- На войну ушли солдаты?- И стрелять учились из лопаты?- Лопатами окопы рыли?- На полнолуние вечерами выли?- В котелке, на костре кашу себе варили?- Вместе с кашей Машку сварили?- По мишени стреляли?- Ни одного разочка не попали?- У ребяток за плечами рюкзаки с булочками и калачами?- А может автомат, носит на своем плече солдат?- У солдат нет ремешка?- А на пряжке у него нарисован олень или тюлень?- Говорят, что все ребятки когда – то станут отважными солдатами?- Все ребята – молодцы, а солдаты – удальцы?

Поздравления с праздником:<\p>

***

Голосовые поздравления на телефон

 

Источник: http://www.pozdravik.ru/konkursy/den-pobedy

Игры на День Победы для детей: занимаем детей патриотическими играми на 9 мая

Игры на 9 мая для детей обязательно должны иметь соответствующую военно-патриотическую тематику. Такие развлечения очень нравятся детям и прививают в них любовь к своей стране, гордость за своих предков и за те подвиги, которые они совершили.

День победы — великий праздник. Игры на 9 мая для детей обязательно должны проводиться в каждом дошкольном и школьном учреждении. Игры на День победы для детей созданы для того, чтобы воспитывать в подрастающем поколении патриотические чувства.

Одна из наиболее распространенных игр на 9 мая для детей — «Зарница». В нее активно играли дети под руководством педагогов в середине 90-х годов.

К такой игре нужна тщательная подготовка. Примерно за 2 месяца до праздника музыкальный педагог и воспитатели, учителя должны начать знакомить ребят с военными песнями, гимнами.

Обратите внимание

Также должны быть проведены уроки по изучению военной атрибутики. Ребят можно познакомить с военными званиями. Самый первый урок при этом должен быть вводным.

Педагоги должны обязательно рассказать детям о Великой отечественной войне, о великой победе.

Один из уроков можно посвятить изготовлению военных костюмов. Естественно, педагогам нужно заранее сделать военные фуражки, знамя, военные погоны. Детям можно предложить лишь украсить эти атрибуты.

В назначенный день нужно распределить роли между ребятами. Мальчики могут быть саперами, обычными солдатами, разведчиками. Также обязательно нужно выбрать знаменосца. Девочки могут быть медсестрами. Игра на 9 мая для детей предполагает выбор командира. Им может быть кто-то из детей, если в группе или классе есть лидер, но лучше все же эту роль взять на себя взрослому.

Под руководством командира детям нужно будет шагать строем, петь военно-патриотические песни. Можно придумать несколько интересных конкурсов. К примеру, можно предложить детям пройти через несколько обручей, символизирующих болото.

Обязательно нужно всей командой найти ценную «военную бумаг» на территории школы или детского сада. В поиске может помочь заранее составленная карта. Детей, которые проявили в процессе игры сообразительность и смекалку, обязательно нужно наградить.

Педагогам следует заранее изготовить из бумаги ордена и медали.

Игры на 9 мая для детей могут быть подвижными и задорными, а могут быть максимально спокойными. Как было отмечено профессионалами, наиболее запоминающимися и, соответственно, полезными для ребят мероприятия являются именно подвижные игры.

Прекрасной игрой на 9 мая для детей может стать преодоление препятствий в составе команды. Педагог также может заранее изготовить атрибуты военной одежды и предложить их воспитанникам, заранее распределив между ними роли.

Важно

Ребят следует разделить на 2 лагеря и дать им ряд заданий. К примеру, им можно предложить преодолеть препятствия, которые можно соорудить из подручных средств. К примеру, это могут быть обручи, кубики.

Победителя должны будут выбрать члены жюри. В подобную игру на 9 мая для детей можно включить и интеллектуальные задания. К примеру, можно попросить детей рассказать стихи о войне и великой победе. Стихотворения обязательно нужно разучить с ребятами заранее.

Игры на 9 мая для детей могут быть и творческими. К примеру, можно попросить детей сделать какую-либо поделку или аппликацию из бумаги на военную тематику.

Для детей дошкольного возраста идеально подходит изготовление аппликаций в виде танка. Можно просто попробовать сделать с малышами открытки к Дню победы. Вручить открытки ветеранам они смогут самостоятельно на торжественной линейке или утреннике.

Игры на 9 мая для детей могут быть организованы и в виде творческих конкурсов. Для малышей отлично подходит игра со складыванием частей военной атрибутики в единую картинку.

Для проведения такой игры на 9 мая для детей воспитателю нужно для начала ознакомить детей с изображениями таких предметов, как флаг, медали, шлемы. Далее педагогу нужно предложить воспитанникам изображения, разрезанные на несколько частей.

Детям нужно будет собрать эти части правильно. Чем старше дети, тем более мелкие детали они способны будут собрать воедино.

При проведении такой игры очень важно, чтобы у детей перед глазами был образец в виде целого изображения флага, танка. Образцы помогут малышам сориентироваться и собрать паззлы правильно. Тем, кто соберет картинку быстрее всех, можно дать заранее заготовленные призы. Это могут быть небольшие игрушки или даже бумажные медальоны.

Совет

Игры на 9 мая для детей можно проводить не только в пределах одной группы детского сада или школы. Будет гораздо интереснее, если педагоги попробуют объединить несколько групп или классов. В данном случае у ребят возникает непреодолимое желание победить.

Игры на День победы для детей весьма познавательны для малышей. Как правило, детям очень интересны такие развлечения. Но для того, чтобы игра принесла определенную пользу, желательно готовиться к ней заранее, чтобы в в течение состязания ребята смогли продемонстрировать свои знания.

Источник: http://www.pinetka.com/deti/obuchenie-i-vospitanie/igryi-na-den-pobedyi-dlya-detey-zanimaem-detey-patrioticheskimi-igrami-na-9-maya.html

Патриотическое воспитание День Победы

Занятие по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Тема: «День Победы»

Цели и задачи:

Читайте также:  Карточки фрукты и ягоды на английском языке (fruit and berries) - воспитание и игры

Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны;

Формировать элементарные представления об истории Отечества, закреплять и обогащать знания о видах флагов, их назначении, формировать представления об истории знамен;

Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь.

Оборудование:

Набор карточек для выкладывания слов; набор слайдов; экран; магнитофон; фортепиано; аудиозаписи песен по теме; цветы; мячи; флажки; бинт.

Предварительная работа:

Беседа о Великой Отечественной войне.

Прослушивание военных песен.

Заучивание стихов и песен ко Дню Победы.

Ход занятия:

Воспитатель:

— Более 70 лет назад на нашу страну обрушилась беда: огромная фашистская армия, которой командовал Адольф Гитлер, вторглась на территорию нашей страны. Послушайте, как об этом написал Сергей Михалков:

Летней ночью на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ…

Он хотел людей свободных

Превратить в рабов голодных,

Навсегда лишить всего,

А упорных и восставших,

На колени не упавших,

Истребить до одного.

Он велел, чтоб разгромили,

Растоптали и сожгли

Все, что дружно мы хранили,

Пуще глаза берегли.

Чтобы мы нужду терпели,

Наших песен петь не смели

Возле дома своего.

Чтобы было все для немцев,

Для фашистов – иноземцев,

А для русских – ничего…

2.- Гитлер захватывал все новые города. Погибло очень много народа. Но наши войска не сдавались. Мужчины добровольцами уходили на фронт защищать Родину, а женщины и даже дети день и ночь работали на заводах и фабриках, делали оружие, танки, бомбы, самолеты. Вся страна как один встала на борьбу с врагом.

( запись песни «Священная война» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. А. В. Александрова)

3.- Ребята, страна наша в то время называлась Советский Союз и имела другой Государственный флаг.(демонстрация флага СССР). Именно с этим флагом шли в бой деды и прадеды. И, освобождая улицу, поселок, город, они поднимали этот флаг на самое высокое здание.

Шли солдаты на Запад

По дорогам войны,

Выпадал среди залпов,

Может, час тишины.

И тогда на привале,

Опустившись в окоп,

Люди письма писали

Тем, кто был так далек!

(звучит песня «Бьется в тесной печурке огонь» сл. А. Суркова, муз. К.Листова)

4.- Мужественно сражались советские люди с врагом в течении долгих четырех лет. В тяжелейших сражениях освободили они свою Родину от фашистов. Освободили советские войска и другие страны: Польшу, Венгрию, Чехословакию и, наконец, штурмом отвоевывая каждое здание, каждую улицу, захватили главный город фашистской Германии – Берлин. Произошло это в мае 1945 года.

Песня в исполнении детей «День 9 Мая» (муз. Е. Зарицкой, сл. В. Шумилина)

5.Чтение стихотворений детьми.

Красоту, что дарит нам природа,

Отстояли солдаты в огне,

Майский день 45 – го года

Стал последнею точкой в войне.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам –

Нашим дедам, их отцам.

Недаром сегодня салюты звучат

В честь нашей Отчизны,

В честь наших солдат.

6.-Наши солдаты отличались не только удалью, веселым характером, но и храбростью, героизмом и смекалкой. А какие стали их внуки? Такие же ловкие и смекалистые?

Игра: «Вперед к флажку»

( задача участника – пробежать, играя в мяч, «змейкой» между стойками и первым взять флажок).

7.-А какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой. Они были смелыми и отважными.

Игра: «Помощь раненому»

(задача участника – пронести раненого солдата от точки А на плече до медсанбата, точка Б, посадить на стул и перевязать ему руку или голову. Побеждает тот, кто ловчее и быстрей это сделает).

День Победы, праздник самый главный!

Мирно проплывают в небе облака,

Никогда мы больше не услышим

Слово это страшное «война».

8.- Ребята, наконец пришла Победа. А над куполом главного здания Берлина – Рейхстага взметнулось красное знамя – флаг Советского Союза. Это красное знамя и стало символом Великой Победы нашего народа.

Сейчас у нашего государства другой Государственный флаг, но и сегодня Знамя Победы – символ памяти, благодарности и уважения к людям, завоевавшим победу, возможность мирной жизни для нас с вами. Многие из них не дожили до Великой Победы, остались на полях той войны.

Сейчас Знамя Победы выглядит вот так.(демонстрация знамени).

— Ребята, а как вы думаете почему для Знамени Победы был выбран красный цвет?

(ответы детей)

— В День Победы, а также в День Защитника Отечества можно увидеть Знамя Победы во время праздничного парада на Красной площади в Москве или в момент возложения венков и цветов к могиле Неизвестного солдата.(демонстрация слайдов)

Песня в исполнении детей «День Победы» Д. Тухманова

Священны места всех сражений,

Где воины к подвигу шли,

Стране День Победы весенний

Они из боев принесли.

На площадь приходим с цветами,

Бессмертный солдат там стоит,

И Вечный огонь – наша память –

Всегда озаряет гранит.

9.- Почтим, ребята, память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Дети и взрослые встают у своих мест. Идет минута молчания. Затем тихо начинает звучать запись песни « Поклонимся и мертвым и живым» муз. А. Пахмутовой, сл. М. Львова. Звучит небольшой отрывок).

10.-Спасибо всем морякам, артиллеристам.

Летчикам, танкистам, пограничникам, связистам.

Всем, кто бережет наш мир,

За ваши славные дела.

Слава! Слава! И хвала!

-Мы подрастем и станем моряками. По морям и океанам мы повезем свои большие корабли с гордо реющим Российским флагом.

-Расскажи нам, капитан,

Как бушует океан

И о чем мечтают дети разных стран.

-Волны плещут за кормой,

Чайки вьются над водой,

И поет о дружбе море нам с тобой.

«Матросский танец»(под песню «Бескозырка белая» О. Газманова).

11.-Есть много на свете важных слов: мама, счастье, Родина.

Игра «Собери слово»(дети при помощи карточек с буквами должны собрать слова: Родина, Победа, салют).

12.-Ребята, а как понимаете, что такое мир?

(ответы детей)

Мир – это Земля, мир – это солнце, небо, звезды. Мир – это люди. Мир – это дети. Мир – это спокойная, радостная жизнь: нет войны, нет горя, нет слез. Мир – главное слово на свете. Мир нужен всем!

— Пусть навек исчезнут войны,

Чтобы дети всей Земли

Дома спать могли спокойно,

Танцевать и петь могли.

Песня в исполнении детей « Пусть всегда будет солнце» сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского.

13.-После занятия:

Выполнение рисунков на тему: «Не забыть нам этой даты».

Презентация работ.

Источник: https://sundekor.ru/referat/ucheba/patrioticheskoe-vospitanie-den-pobedy/

Конкурсы на 9 мая (День Победы)

Развлекательная программа поможет отметить День Победы весело и интересно. Тематические творческие конкурсы на 9 Мая, викторины, соревнования на ловкость, быстроту и стратегическое мышление порадуют всех присутствующих на празднике. Шуточные игры и оригинальные задания оставят хорошие впечатления и дадут заряд положительных эмоций.

  • Игра для детей и взрослых. Участвуют все желающие. Игроки замыкаются в круг. Они должны стоять, плотно прижавшись друг к другу, отведя руки за спину и взявшись за руки. Один доброволец занимает место в середине круга.Ведущий подходит к любому из игроков и говорит ему на ухо, сколько пожатий руки нужно сделать. По сигнальному знаку тот выполняет пожатие, затем – второй участник и так далее по цепи. Человек в центре пытается угадать, в какую сторону пошла волна. После того как ведущий останавливает игру, ему нужно вычислить, на ком остановилась цепь. Если он угадывает, человек из круга занимает место в середине, и игра продолжается с прерванного места. Участники могут делать паузу между пожатиями, чтобы запутать водящего.Игра продолжается, пока не пропадает интерес.
  • Творческий конкурс. Проводится в классе. Участвуют все дети.Задача учеников – написать сочинение о том, как они видят войну и что думают о ней. Дети могут излагать свои мысли о прошедшей войне или войне в принципе.После проверки учитель выделяет особенно глубокие и интересные творения и зачитывает их классу. Дополнительно можно провести дискуссии на эту тему или попросить детей подготовить небольшое повествование о героях военного времени, представить интересные факты.По итогам конкурса определяется лучший сочинитель в классе.
  • Играют все желающие дети. Можно разбить их на группы. Для проведения игры  понадобится пластилин и набор для работы с ним, стеки и дощечка.Задача участников – слепить из пластилина какое-то орудие или военную технику. По завершении игры дети оценивают работы своих товарищей, проставляя баллы каждой поделке.Побеждает участник (или команда), который набирает больше всех баллов.
  • В конкурсе участвуют несколько команд школьников. Также понадобятся добровольцы, которые будут изображать героев. Перед каждой группой участников на столе необходимо положить цветную бумагу, картон, клей или цветное папье-маше, ножницы, несколько лент, нитки и иголку.Задача учеников – изготовить медали, ордена и звезды для героев. Медали должны быть на лентах, а ордена и звезды нужно пришить к одежде героев. На конкурс отводится 10 минут.Побеждает команда, которая создает большее количество наград за 10 минут.
  • В конкурсе участвуют 2 бригады санитаров по 2 человека в каждой. Также понадобятся 2 или 4 добровольца, которые будут изображать раненых. В этом конкурсе ученики демонстрируют свои знания в оказании первой помощи.Ведущий выдает санитарам марлевые бинты, эластичные бинты, линейки и оглашает типы травм – ранение в руку и перелом костей голени. Задача санитаров – перенести пострадавших в безопасное место (определенное условно) и оказать им помощь: перевязать руку марлевым бинтом и наложить шину на ногу при помощи эластичного бинта и линейки.Побеждает группа санитаров, которая выполняет все действия более оперативно и правильно.
  • В конкурсе участвуют несколько команд школьников: по 2 девочки и 2 мальчика в каждой. Перед каждой группой участников на столе необходимо выложить длинные деревянные шпажки или палочки, ножницы, клей и ткань красного цвета.Задача девочек – вырезать заготовки из ткани (форма полотна знамени может быть разной), а мальчиков – приклеивать ткань к древку.Побеждает команда, которая создает большее количество флажков за 5 минут.
  • Конкурс «Памятная открытка»В конкурсе участвуют 2 команды школьников. На 2 стола необходимо выложить ватманы, карандаши и фломастеры. За каждым столом нужно закрепить  команду.Задача участников – изобразить как можно больше цветков на листе. Дети могут рисовать по несколько человек одновременно, но формы цветов не должны повторяться. Кроме этого, импровизированную открытку необходимо дополнить одним символом, который касается праздника День Победы.Побеждает команда, которая создает более оригинальную открытку.

Источник: https://my-calend.ru/games/konkursy-na-den-pobedy

Проект «День Победы»

Педагогический творческий проект

«День Победы»

по нравственно-патриотическому воспитанию

всредней группе.

1.Актуальность проекта.

 Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем.

Актуальность проблемы обусловлена тем, что социальная значимость такого качества как «гражданское самосознание» в обществе возрастает, а в полной мере эффективные и систематизированные средства, способствующие повышению результативности воспитательного процесса по этому вопросу, отсутствуют.

Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война — это духовный подвиг нашего народа, без которого не было бы ни нас с вами, ни России.

Для воспитания патриотических чувств подрастающего поколения очень важно, чтобы и окружающие взрослые, участвующие в создании социальной ситуации развития учили детей любить родные места.

Обратите внимание

Потому что в самом начале жизненного пути, когда закладывается фундамент личности ребёнка, это должно стать предпосылкой формирования важных человеческих качеств высоконравственной гармоничной личности

В связи с этим перед нами — педагогами дошкольного образовательного учреждения стоит задача формирования у детей гражданственности, чувства любви и гордости за свою Родину через построение оптимальной педагогической системы, направленной на формирование гражданско-патриотических качеств дошкольников с использованием современных технологий.

Поэтому в средней группе передо мной возникло много вопросов: какие формы и методы избрать для воспитания детей как сознательных личностей, как я смогу научить их ценить, понимать и знать всё то, что нас окружает. При этом всегда помнить и учитывать, что шестым принципом дошкольного образования ФГОС является «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».

Создание проекта «День Победы» направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны.

2.Паспорт проекта:

Вид проекта: творческо-информационный.

Состав участников проекта: дети, родители, воспитатель средней группы.

музыкальный руководитель, старший воспитатель, работники музея.

Срок реализации проекта: с 25 апреля по 9 мая.

Продолжительность проекта: две недели.

Цель проекта:развитие у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта:

-Формировать у дошкольников положительное отношение к славным защитникам нашей Родины.

-Обогащение духовного мира детей через обращение к героическому прошлому нашей страны.

-Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, прослушивать песни, стихи о Родине.

-Воспитание любви к Родине.

-Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания

Интеграция образовательных областей в процессе реализации проекта:

Познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности и ее содержание

Познавательное развитие:

Просмотр иллюстраций с изображением памятников павшим воинам, иллюстраций о войне.

Рассматривание альбома «Дети — герои войны».

Рассматривание альбома ордена и медали ВОВ.

Д/И «Кто шагает на параде?».

Знакомство с военной техникой.

Экскурсия к обелиску Славы погибшим солдатам Солнечного района.

Экскурсия в музей п. Солнечный (знакомство с ветеранами-воинами ВОВ).

Встреча с ветераном ВОВ Шайдуровым А.А. , его рассказ о трудных военных годах.

Речевое развитие.

Знакомство и разучивание пословиц и поговорок о войне, чести, доблести, славе.

-Чтение художественной литературы на военную тему:

-Всероссийская Акция «Читаем детям о войне»

Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», К.Паустовский  «Стальное колечко», И. Туричин «Крайний случай», Н. Ходза «Дорога жизни», С.Я. Маршак «Мальчик из села Поповки».

-Заучивание стихотворений на военную тему

— Прослушивание стихов о войне, конкурс чтецов «Стихи о войне»;

-Итоговое мероприятие «Праздник День Победы»

Художественно-эстетическое развитие

— Изготовление открыток, в подарок ветеранам.

— Изготовление голубков Мира;

-НОД аппликация – оригами «Самолёты»;

— Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений,  альбома «Ордена и медали ВОВ».

-Участие в районном конкурсе «Портрет ветерана».

-Аппликация: военная техника – «Танк»

-Коллективная работа «Мы голосуем за мир!»

-Прослушивание песен: «Вьётся в тесной землянке огонь», «Катюша»

-Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце!»

— Итоговое мероприятие «Праздник День Победы

Социально-коммуникативное развитие:

-Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь»

-Экскурсии в музей, к Обелиску Славы

Коммуникативные  игры: «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого».

Сюжетно – ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь».

Итоговое мероприятие «Праздник День Победы

Физическое развитие:

-Спортивное соревнование «Сильные, ловкие, смелые»

-Эстафета «Полоса препятствий»

-Подвижная игра «Шагаем на параде».

-Спортивное упражнение «Салют»

-Итоговое мероприятие «Праздник День Победы»

Описание продукта, полученного в результате проекта.

-Оформление патриотического уголка;

— Оформление альбомов: «Наши герои», «Военная техника ВОВ»;

-Экскурсии в районный музей;

-Акция «Читаем детям о войне», Это мероприятие было оформлено и отправлен отчет организаторам акции. Получили Диплом;

— Участвовали во всероссийском проекте «Карта памяти»,

получили Почётную грамоту;

-Участие во Всероссийском конкурсе «Портрет ветерана»;

-Участие в районном конкурсе «Портрет ветерана»;

-Статья в газету Солнечный меридиан;

-Выставка детского творчества — аппликация «Танк», военный «Самолёт»;

-Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах» (дети под руководством своих родителей разучивают понравившиеся произведения о ВОВ);

-Изготовление Голубка мира ветерану ВОВ (накануне праздника «День победы») Шайдурову А.А. ;

-Итоговое мероприятие — праздник «День Победы.

Организационные формы работы над проектом.

п. Формы работы Название
1. Непосредственно-образовательная деятельность «Что такое война?»«Дети войны»«Праздник День Победы?»
2. Экспериментирование, моделирование Моделирование ситуаций в коммуникативных играх: «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий», в сюжетно-ролевых играх: «Моряки», «Пограничники», «Парад».
3. Игра Дидактические игры: «Кому, что нужно?»,  «Что для чего», «Скажи наоборот», «Кто больше назовет качеств героя», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;Коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;Подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь», «Парад».
4. Самостоятельная деятельность детей Дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?»,  «Что для чего», «Скажи наоборот», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;Коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;Подвижные игры «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь», «Парад».
5. Взаимодействие с родителями — Оформление информационного уголка воспитателем для родителей по темам:«Этих дней не смолкает слава»,-Участие в оформлении выставки «Пусть всегда будет мир» — Участие в проведении развлечения ко дню Победы.-Праздничный парад к обелиску Славы.- Приобретение шаров трёх цветов знамени РФ для запуска шаров в небо
6. Форма проведения презентации
В рамках проекта подготовлены выставка детского рисунка, посвященного ВОВ, выставка поделок, изготовленных детьми и их родителями, изготовлены поздравительные открытки отцам и дедушкам, Голубка Мира для ветеранов ВОВ.Экскурсии: к Обелиску Славы, в музей. Акция «Читаем детям о войне», конкурс чтецов стихотворений. Встреча с ветераном ВОВ. Итоговое мероприятие «Праздник День Победы

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:

*Районный музей боевой славы п. Солнечный

*интернет;

*библиотека методического кабинета ДОУ

 *книжный уголок группы

Поэтапная совместная деятельность по решению задач проекта

Этапы Содержание деятельности Сроки
1. Погружение в проект 1. Определение проблемного поля и поиск ресурсов, подготовка к реализации: педагогическая диагностика, анализ предметно-развивающей среды, изучение литературы (журналы, книги, Интернет), подбор подвижных, речевых, настольно-печатных, дидактических игр. Подбор иллюстративного материала по теме, материалов, атрибутов для игр, подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей.2. Побуждение интереса детей и родителей к предстоящей деятельности: проблемная ситуация “Что мы можем рассказать детям о ВОВ?”.3. Введение в проблему: рассматривание иллюстраций и фотографий о ВОВ. Беседа: “Что такое война и что такое День Победы”, разработка сетевой паутинки проекта совместно с детьми: Что мы знаем? Что хотим узнать? Где будем искать информацию? Первая неделя
2. Планирование деятельности 1. Отработка схемы последовательных действий совместно с детьми. Организация деятельности детей (Кто, что будет делать.)2 Организация деятельности родителей:оформление подборки рассказов “Детям о войне”; разучивание стихотворений с детьми; помощь в организации предметно-развивающей среды, посещение с ребёнком музея, домашний просмотр фильмов о ВОВ, подготовка работ для выставки “Творчество детей» на военную тематику. Вторая неделя
3. Осуществление деятельности по решению проблемы Знакомство с историей района и страны в годы ВОВ опирается на наглядный материал,  представленный в форме иллюстраций в альбомах. На данном этапе работа ведётся в следующих направлениях:1) Создание предметно-развивающей среды:*изготовление атрибутов, деталей костюмов (пилотки, платочки);*изготовление Голубка Мира, открыток;*Альбом: «Мой любимый Солнечный»;  *выставка детского творчества «военная техника»2) Работа по обогащению жизненного опыта ребёнка:*беседы о ВОВ с просмотром презентаций;*рассматривание и обсуждение иллюстраций альбомов «Наши герои», «Ордена и медали ВОВ», «Военная техника ВОВ», «Дети – герои войны»;*чтение художественной литературы о ВОВ;*слушание песен военных лет и песен о войне;3) Работа по обогащению игрового опыта ребёнка: *дидактические игры: «Назови рода войск», «Кому, что нужно?»,   «Скажи наоборот», «Кто больше назовет качеств героя», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»;*коммуникативные игры «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого»;подвижные игры: «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники»,«Госпиталь», «Парад». Третья неделя
4. Презентация результатов *Выставка детского творчества;*Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах».*Альбом: «Мой любимый Солнечный»*Поздравительные открытки, Голубки Мира ветеранам ВОВ;*Коллективная работа «Мы голосуем за Мир!».Итоговое мероприятие «Праздник День Победы» Четвёртая неделя
5. Презентация результатов *Анкетирование родителей*Наблюдение за ходом сюжетно-ролевой игры.*Анализ результатов детской деятельности.*Анализ активности детей в представлении материалов проекта. Четвёртая неделя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект «День Победы» рассчитан на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной.

Реализация проекта позволяет не просто повысить интерес детей к людям, защищавшим Родину много лет назад, но и способствует формированию подлинно гражданско-патриотической позиции у дошкольников, которая затем ляжет в основу личности взрослого человека – гражданина своей страны.

Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому в перспективе я планирую продолжать работу по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с героическими страницами истории нашей страны, формировать патриотические чувства, воспитывать любовь к Родине.

Ожидаемый результат (для всех участников проекта)

На уровне ребенка:

*Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;

*Проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность советского народа в период Великой Отечественной войны;

*Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.

*Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности.

На уровне педагога:

*Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.

*Повысится уровень ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

На уровне родителей воспитанников:

*Повысится уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.

На уровне педагогических технологий: 

*Обогащение методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников.

На уровне предметно-пространственной среды:

*Создание материально — технической базы для плодотворной работы по данной теме.

Приложения к проекту

Диагностика

Основополагающий вопрос:

Почему мы помним о празднике День Победы?

Проблемные вопросы:

*Почему наш народ отмечает праздник День Победы?;

* Почему День Победы — это праздник со слезами на глазах?

*Кого можно назвать ветераном Великой Отечественной войны?

*Кого можно назвать защитником Отечества?

Учебные вопросы:

*Что по традиции делают 9 мая?

*Что такое вечный огонь, почетный караул?

*Что такое памятник, обелиск, Славы?

*Что такое подвиг, героизм?

*Что такое орден?

*Какие военные профессии, военная техника есть в нашей Армии?

*Что такое Отечество?

На начало проекта

показатели нравственно-патриотического воспитания.

На конец проекта показатели нравственно-патриотического воспитания.

Экскурсияк Обелиску Славы На экскурсии в музее

Рассказ об Обелиске Славы Изготовление Голубка Мира

Ветеран ВОВ А.А. Шайдуров пришёл в детский сад

Рассказ ветерана о трудных Фото на память

военных годах

Международная акция «Читаем детям о войне»

Аппликация «Танк»Коллективная работа детей

«Самолёты летят» «Салют в честь Дня Победы»

Наши достижения

 

Дата проведения: с 10 апреля по 9 мая

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proekt_den_pobedi_153733.html

№ 935 Творческий проект «День Победы- 9мая» — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Медельянова Марина Александровна

Воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ детский сад№25 «Светлячок»

п.Дорожный Аксайского района Ростовской области

Читайте также:  Кубик для настольных игр - воспитание и игры

Творческий проект «День Победы- 9мая»

СКАЧАТЬ (с фото)

Краткосрочный творческий проект «День Победы-9 мая»по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе.

Руководитель проекта: воспитатель средней группы Медельянова Марина Александровна.

Введение.

Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные и знаковые страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне.

Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма.

И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою выжившие в Великой Отечественной Войне.

Паспорт проекта

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Срок реализации: 04-09 мая 2016 года.

Участники проекта: дети, родители, воспитатель средней группы.

Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников, ознакомление с окружающей действительностью.

Вид деятельности и ее содержание

1)Развитие речи:

— Т. Белозерова «Праздник Победы»;

— О. Высотская «Салют»;

— С. Михалков «День Победы»;

— М. Владимов «Еще тогда… », «Дедушка герой»;

— пословицы, поговорки о Родине, о войне.

2) Социально – коммуникативное развитие:

-беседа «История георгиевской ленточки».

-разучивание стихотворения Т. Белазеров «Майский праздник»

— сюжетно – ролевые игры: «На корабле», «Танкисты», «Летчики».

3) Художественно – эстетическое развитие:

  Рисование:

— «Медаль к 9 Мая», «Звезда Победы».

— Коллективная работа «Вечный огонь»

  Музыка:

— Прослушивание песен М. Исаковский «Катюша», Д. Тухманов «День Победы».

4) Познание:

— беседа «День Победы»,

— Рассматривание иллюстраций о войне.

5) Физическая культура:

— Игры — эстафеты «Смелые солдаты», «Попади в цель»

Заключительный этап:

Выступление детей 9мая  на митинге у памятника павшим воинам.

Материально-техническое обеспечение:

•        аудио, видео системы, фотоаппаратура, телевизор.       

•        подбор исторической литературы,

•        подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки),

•        выставки книг, рисунков, поделок,

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «День победы».

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Цель проекта:

-Воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников

-Воспитывать у детей гордость за свой народ, глубокое уважение к защитникам своей Родины, желание быть похожими на доблестных воинов и командиров – быть сдержанными, справедливыми, смелыми.

Задачи проекта:

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Важно

3. Расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;

Этапы реализации проекта:

Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.

Практический – реализация проекта.

Итоговый – подведение результатов.

Предполагаемый результат:

сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.

получение понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.

Приложение.

Беседа «История Георгиевской ленточки»

Георгиевская лента – это лента от ордена св. Георгия, утверждённого в начале 18-ого века как орден за доблесть, проявленную в реальном бою. Со временем георгиевская лента стала употребляться и более широко — появились Георгиевские петлицы, штандарты, трубы и т.д. Георгиевская лента и орден св. Георгия были вновь утверждены как символы воинской чести и доблести в 1992 году.

 Одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия является убийство копьем змея (дракона), опустошавшего землю одного языческого царя в Бейруте.

Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.

Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали.

Георгиевские ленты занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград (отличий) частей Российской армии. Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.

Совет

В годы Великой Отечественной войны, продолжая боевые традиции русской армии, 8 ноября 1943 года был учрежден орден Славы трех степеней. Его статут так же, как и желто-черная расцветка ленты, напоминали о Георгиевском кресте.

Затем георгиевская лента, подтверждая традиционные цвета российской воинской доблести, украсила многие солдатские и современные российские наградные медали и знаки.

В канун празднования Дня Победы и дни проведения акции каждый участник надевает себе на лацкан одежды, руку, сумку или антенну автомобиля Георгиевскую ленточку в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта в годы Великой отечественной войны.

Конспект беседы: « День Победы»

Цель: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у средних дошкольников. Закрепить знания детей о том, что 9 Мая — День Победы.

Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.
Задачи:1. Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, закреплять знания о том, как люди защищали свою страну. 2.

Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь своей Родине.

Ход беседы:

Ведущий: Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы России над Германией в Великой Отечественной Войне, которая длилась с 1941 года по 1945 год.

В этот день поздравляют ветеранов, которые воевали на фронте и в тылу врага и тех, кто создавал танки и самолеты, снаряды и патроны, приближая День победы. Это праздник со слезами на глазах мы радуемся по победе и печалимся о погибших.

 

Ведущий: Ребята, а вы знаете когда началась Великая Отечественная Война?(Ответы детей)

Ведущий: Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, германские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Война разрушила судьбы миллионов людей. Дыхание войны ощутил каждый человек: протяжный войн сирен, залпы зениток. Самолеты сбрасывали на города бомбы. Артиллерия расстреливала мирных жителей. Вражеские солдаты шли по нашей земле, но люди не испугались, поднялись и пошли навстречу вражеским силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками отечества. Долгие четыре года шла война и все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен, но нелегко досталась солдатам эта победа. Много людей было ранено много и погибло, и теперь мы все живем и радуемся, что нет войны и что мы все свободны. 
Ведущий:( Опрос детей) терминов, понятий по военной тематике: что такое война, победа, солдаты, ветераны, армия, военная форма, военные профессии, военное оружие и техника.

Ведущий:А вы знаете про детей -героев.(Опрос детей)

 
Дети-герои ВОВ. До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, разводили голубей, иногда даже участвовали в потасовках. Это были простые дети и подростки, о которых знали только родные, одноклассники и друзья.

Но пришел час тяжелых испытаний и они доказали, каким огромным может стать обыкновенное маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине, боль за судьбу своего народа и ненависть к врагам. Вместе со взрослыми на их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет.

И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. И никто не ожидал, что именно эти мальчишки и девчонки способны совершить великий подвиг во славу свободы и независимости своей Родины! Нет! — сказали мы фашистам, — Не потерпит наш народ, Чтобы русский хлеб душистый Назывался словом «брот»….

Обратите внимание

Где найдется в мире сила, Чтобы нас она сломила, Под ярмом согнула нас В тех краях, где в дни победы Наши прадеды и деды Пировали столько раз?.. …И от моря и до моря Встали русские полки. Встали, с русскими едины, Белорусы, латыши, Люди вольной Украины, И армяне, и грузины, Молдаване, чуваши… …

Слава нашим генералам, Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым… Пешим, плавающим, конным, В жарких битвах закаленным! Слава павшим и живым, От души спасибо им! Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь отдав на поле боя За народ — за нас с тобой. Отрывки из стихотворения С. Михалкова «Быль для детей».

Краткие рассказы про детей-героев и их подвиги: Марат Казей, Леня Голиков, Володя Дубинин, Петя Клыпа, Валя Котик, Зина Портная, Боря Цариков, Саша Чекарин.

Наши деды и прадеды

И среди нас, наших друзей и родственников были и есть ветераны, которые принимали участие в ВОВ. Сохранились фотографии, награды, фронтовые письма и воспоминания о них.

Сценарий выступления детей  детского сада «Светлячок» на митинге, посвященном Дню Победы.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие односельчане, ветераны, труженики тыла! Вот уже 71 год над нашей родной Россией светит мирное солнце. 71 год назад закончилась Великая война. Наш народ победил фашистскую Германию.

Сегодня мы отдаем дань памяти тем, кто погиб на фронтах второй мировой войны, кто отдал свою жизнь, чтобы  сегодня мы с вами жили мирно и счастливо.

Столько книг, стихов и песен написано о великом подвиге советского народа! Много фильмов рассказывают нам о тяжелом послевоенном времени.

И в нашем детском саду этот праздник – один из самых любимых праздников в году.

Почему же, ребята?

Дети:

  1. Сегодня праздник – день Победы!                                          Ростик

Счастливый праздник – день весны,

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

  1. Яркий день с утра, чудесный,                                                  Соня

Мой поселок, словно сад, расцвел,

Слышу я звучанье песен,

Праздник радостный пришел!

  1. С весною пришла к нам Победа –                                            Дима

Праздник света, праздник добра.

И каждый мальчишка знает об этом,

Сколько трагедий война принесла.

  1. Я знаю от папы, я знаю от деда –                                              Милана

Девятого мая пришла к нам Победа,

Тот день весь народ ожидал,

Тот день самым радостным стал!

  1. Этот праздник большой – День Победы.                                 Радик

Стал он дорог и мне, и тебе.

Отстояли в боях наши деды

Мир и счастье на нашей земле.

  1. Пусть гремит салют Победы,                                                      Даша

Этим светом мир согрет.

Нашим прадедам и дедам…

Всем желаем долгих лет!

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойно уснут города,

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит больше над головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,

Ни один не строчит автомат.

Оглашают пусть наши леса

Только птиц и детей голоса.

Пусть спокойно проходят года…

Вместе: Пусть не будет войны никогда!

Источник: http://2016.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/iyun/no-935-tvorcheskiy-proekt-den-pobedy-9maya/

Ссылка на основную публикацию