Инструменты домашнего мастера — воспитание и игры

Как выбрать набор инструмента для дома — что в нем должно быть обязательно

Когда речь заходит о приобретении инструмента для домашних нужд, большинство мужчин превращается в детей. Они с таким упоением отдаются этому процессу, что постепенно место, отведенное под инструмент, поглощает весь объем кладовки.

Поэтому, если вы не являетесь домашним мастером-рукодельником и не посвящаете своему хобби все свободное время, лучше сразу составить список необходимого инструмента и, сверив его с тем, что уже имеется в вашем арсенале, просто докупить недостающее.

Набор домашнего инструмента обычно комплектуется в течение многих лет, поэтому только в редких случаях приходится начинать его формирование с полного нуля.

Обратите внимание

А вот если вы женщина и начинаете самостоятельную жизнь, то наверняка в вашем арсенале нет ничего страшнее пилочки для ногтей.

Это именно тот вариант, когда придется пройтись по всему списку инструментов, хотя для самостоятельного использования женщинам понадобится далеко не все, что в нем имеется.

Поэтому лучше покупать инструменты «в розницу».

Итак, в каждом доме обязательно должны быть:

  • Молоток – обычный с металлическим бойком. Дело в том, что молотков в продаже много и их использование зависит от вида выполняемых работ – это может быть молоток с резиновым бойком или с деревянным (киянка), но для дома нужен самый обычный молоток. Желательно покупать инструмент с деревянной ручкой, только проследите, чтобы она была хорошо отполирована, хотя и пластиковая ручка тоже годится.
  • Отвертка, точнее – несколько отверток. Они бывают разных типов. Но основных два – «плоские» и «крестообразные». Их основным назначением является вворачивание – выворачивание шурупов, саморезов, болтов. Желательно иметь по три разновидности отвертки каждого типа — для возможности работы как с самыми мелкими шурупами, так и с более крупными. Длина жала отвертки также может быть различной – от совсем коротеньких, до очень длинных, которыми работают в труднодоступных местах. Выбирайте инструмент для своих конкретных потребностей. Для производства электромонтажных работ необходимо иметь индикаторную отвертку, с помощью которой можно определять наличие напряжения на фазах.
  • Клещи (кусачки, плоскогубцы). Лучше приобретать универсальный инструмент, который сочетает в себе и плоскогубцы (для плотного зажима каких-либо предметов) и кусачки (для того, чтобы отрезать провода или проволоку). Рукоятки этого инструмента должны иметь изолирующие накладки для предотвращения удара током. Такой инструмент годится как для плотничных, так и для слесарных работ.
  • Гаечные ключи – предназначены для работы с болтами, имеющими шестигранную головку. Гаечные ключи имеют множество размеров и форм в соответствии с типоразмерами болтов. Можно приобрести набор ключей, тогда у вас будет инструмент «на все случаи жизни». Весь набор ключей может заменить разводной ключ, он практически универсален, но из-за размеров им не везде удобно работать. К тому же вам вряд ли удастся с его помощью вывернуть ржавый болт.
  • Ножовка по дереву. Она необходима для перепиливания деревянных деталей (брусков, штапиков, реек). Размер самой ножовки и размер ее зубьев зависят от вида выполняемых работ. Если вы живете в своем доме, то у вас должно быть несколько ножовок и, возможно, двуручная пила (для распиловки дров).
  • Ножовка по металлу – используется для перепиливания различных металлических деталей и даже труб. Не забудьте приобрести несколько запасных полотен, поскольку они довольно быстро выходят из строя.
  • Топор – служит как для рубки дров, так и для затесывания деревянных деталей.Обратной стороной топора можно забить пару гвоздей, но все же лучше использовать его по прямому назначению.
  • Рулетка – линейка из мягкого упругого материала, скрученная в бобину. Для тех, кто живет в квартире, вполне достаточно рулетки длиной 2 – 5 метров. Если же у вас вой дом, то лучше купить рулетку большей длины – 10 метров.
  • Фонарик – ручной или для надевания на голову. Очень удобен при необходимости проводить электромонтажные работы в вечернее время или в плохо освещенных местах, когда автоматы выключены. Второй вариант освобождает для работы обе руки.
  • Небольшой набор гвоздей, саморезов и дюбелей разного калибра на тот случай, когда «магазин уже закрыт».

Есть также инструменты, которые не обязательно должны быть в доме, но в некоторых случаях обойтись без них трудно.

Дополнительные инструменты:

  • Уровень – необходим для таких работ как устройство креплений для полочек, кладочных работ. Он представляет собой нечто вроде линейки желтого цвета, в которую встроены трубочки с жидкостью.
  • Штангенциркуль – измерительный прибор, позволяющий замерить толщину предмета, диаметр, глубину отверстий.
  • Газовые ключи – необходимы для производства слесарных работ. С их помощью удобно менять батареи, раскручивать трубы, зажимать различные предметы.

Если предполагается выполнение больших объемов каких-либо работ, то ускорить их выполнение помогут электроинструменты.

Для ускорения работы используются:

  • Дрель – используется для сверления отверстий. Лучше, конечно, использовать электрический инструмент.Если предполагается сверлить отверстия в бетонных стенах, то понадобится инструмент, оснащенный функцией перфоратора. Для работы с дрелью необходимы сверла различного диаметра для разных материалов.
  • Электролобзик – поможет с легкостью распилить небольшие бруски или даже бревнышки, лист ДВП или ДСП, а также сделать фигурные вырезы. Для распиловки больших бревен и брусьев лучше использовать бензопилу.
  • Шуруповерт – своеобразная электрическая отвертка — используется при выполнении больших объемов работ по вкручиванию – выкручиванию саморезов и шурупов.
  • Болгарка – служит для распиливания твердых материалов вроде тротуарной плитки, металлических труб, шифера, металлических листов, профнастила.

Все эти электроинструменты стоит приобретать только если вы занимаетесь строительством или имеет собственный дома, дачу. В остальных случаях, для выполнения разовых работ их можно взять в аренду на короткое время.

Только учтите, что весь расходный материал – сверла, насадки для шуруповерта, круги для болгарки и пилки для лобзика придется приобрести самостоятельно.

Для хранения инструмента можно отвести отдельную полочку в кладовке или купить специальный пластиковый ящик со множеством отделений.

Таким образом, набор крайне необходимых в доме инструментов совсем невелик. В разных непредвиденных обстоятельствах можно обойтись минимумом инструментов, а остальное купить позже по необходимости.

Источник: http://diskmag.ru/instrument/nabor-istrumenta-dlya-doma.html

Конспект занятия «Стройка. Инструменты»

Цель: развивать слуховое внимание, обогащать словарь детей номинативной лексикой по теме «Стройка», формировать представления о действиях, которые выполняют строители.

Оборудование: схема игры, предметные картинки по теме, план группы, спецодежда, фишки, отвёртки, дощечки, шурупы, конструктор «лего», строительный конструктор, маленькие грузовые машинки.

Действия логопеда Содержание Действия детей
Ситуация №1Цель:   Пополнять словарь номинативной лексикой по теме. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза.
Давайте посмотрим, что у нас на этой неделе запланировано?- Тема недели «Инструменты», а играть мы будем в строительство мебельной фабрики. Что нам для этого надо?Игра «Мне нужны такие вещи» Мне нужны такие вещи:Молоток, тиски и клещи,Ключ, напильник и ножовка,А всего нужней – сноровка. Дети рассматривают план.Дети чередуют хлопки с кулачками.
Результат: активный словарь пополняется номинативной лексикой по теме.
Ситуация №2.Цель: развитие слухового внимания.
А где должны храниться инструменты?А хотите узнать, какие инструменты там внутри? Тогда закрывайте глазки и слушайте внимательно, какой инструмент звучит.Игра «Угадай, что звучит» Для хранения инструментов есть специальный ящик.Молоток, пила, колокольчик, дрель. Дети рассматривают ящик.Дети отгадывают, какой инструмент звучит
Результат: развивается фонематический слух.
Ситуация №3Цель: Развивать логическое и образное мышление.
Ребята скажите, а все эти инструменты нужны нам для стройки? Какой инструмент лишний?Игра «Третий лишний» Колокольчик – музыкальный инструмент. Дети отвечают, что лишний инструмент – колокольчик. Потому — что он музыкальный.
Результат: развивается логическое, образное мышление.
Ситуация №4Цель: Закручивание шурупов.
Ребята у нас в ящике есть ещё один инструмент? Что это? Правильно – отвертка. Для чего она нужна? У вас на столах лежат дощечки, которые пригодятся нам для строительства. Отвертка – это строительный инструмент, она нужна для того чтобы закручивать или откручивать шурупы. Знак — осторожно острый инструмент. Дети отвечают, для чего нужна отвертка.Дети закручивают шурупы.
Результат: развиваем мелкую моторику пальцев рук
Ситуация №5Цель: закреплять представления о словах, обозначающих предметы и действия
Если дети быстро выполнили предыдущее задание. Логопед проводит индивидуальную работу. Переверните дощечки и подберите слово действие к своей картинке. Пилой – пилят,Отверткой – закручивают,Молотком – забивают,Лопатой – копают,Рубанком – строгают, Подбирают слова – действия.
Результат: овладение глагольным словарём
Ситуация №6Цель: умение в работе применять накопленные знания.
Ну, вот ребята все готово для игры в   строительство. Давайте распределим, кто, что будет строить.Разбирайте фишки. У кого желтые фишки – строят склад мебельной фабрики. У кого — синие — строят мебель. Посмотрим на план группы: где будет расположен склад для мебели (фишками обозначено место для постройки). Чтобы построить склад, необходимо для работы план строительства. Строителям я даю план постройки, можете приступать к работе. Сборщики мебели проходят за столы и начинают собирать мебель. Для начала, соберите столы и стулья. Посмотрите, какой получился большой склад для мебели. Теперь можно завозить мебель. На чём можно привести мебель?Я предлагаю ребятам, которые уже собрали мебель, взять машинки и привезти мебель на склад. А ребята, которые   строили склад, расставить мебель на складе.На этом сегодня рабочий день закончился. Мы с вами поработали на славу.Чем занимались строители?Чем занимались сборщики мебели?Как вы думаете в какой игре пригодиться собранная мебель? Если дети не смогут найти место в игровой комнате для постройки, логопед помогает.Раздаёт необходимые детали к работе. При необходимости помогает. Ребята надевают спецодежду для работы.Берут машинки и увозят на склад мебель. Дети берут фишки, распределяются по назначению работы.Рассматривают план группы. Находят в игровой комнате место для постройки склада для мебели.Дети приступают к работе.На грузовой машине.
Результат: выполняют определённые действия в соответствии с ролью.

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/7557-konspekt-zanyatiya-strojka-instrumenty.html

Домашняя столярная мастерская — общий смысл занятий

Ага! Наконец-то я добрался до темы домашней столярной мастерской. О том, как в домашних условиях организовать для ребенка возможность пилить, колотить и делать своими руками простые и понятные вещи из дерева.Писать буду понемногу, и постепенно, наверно, из этого сложится какая-то общая картина.

Пока что буду писать довольно конспективно и рассчитывать на то, что вы сами купите все инструменты и материалы. А со временем (ближе к зиме) можно будет организовать закупку и отправку готовых комплектов инструментов, придумать верстачок, даже досочки правильные можно поставлять.Сейчас в ЖЖ я напишу несколько страниц перед тем, как все разъедутся по дачам.

Кому-то мои записи помогут что-то делать уже этим летом. А за это время я подготовлю более подробные материалы, которые начну выкладывать осенью. И думаю, что можно организовать клуб вопросов и ответов, в котором я буду предлагать разные конструкции поделок, а вы — выяснять непонятные вещи, предлагать свои идеи и показывать, что получается.

Что-то похожее на видео-семинар по игре в глину.

Идея та же, что и в игре в глину. Работа с деревом для младших школьников — это не профориентация, не будущая профессия, и даже не просто овладение определенными навыками. Главное — это воспитание привычки к творческому труду, привычки самостоятельно реализовывать свои желания.

В вальдорфской педагогике целью всех начальных занятий ремеслом ставится воспитание воли. Но воля — такое слово, которое можно трактовать по-разному. Здесь имеется в виду осознание и прочувствование того, что ты как личность можешь что-то сделать в этом мире, воплотить свои образы в реальность.

Ну и более конкретно — способность сознательно формулировать свою задачу, сознавать путь ее достижения, и затем преодолевать трудности, сопротивление среды, достигать цели. А дерево, пила, кораблики — это антураж, конкретная обстановка, которая помогает этой самой воле воспитаться.

Читайте также:  Веселая математика для детей - воспитание и игры

Помогает она потому, что очень привлекательна для детей. Детям это нравится, и мальчишкам, и девчонкам. Поэтому мы просто используем естественное детское желание для реализации более серьезных воспитательных целей.

Ну и, конечно, учим их обращаться с инструментом, что тоже полезно и в жизни пригодится. Но главное — не забывать, что вся работа держится на собственной мотивации детей. И эту мотивацию нужно поддерживать и не нужно убивать.

Для этого 1) дети должны делать то, что им хочется делать, 2) они должны получать результат достаточно быстро, пока не пропал энтузиазм, 3) это вот самое упорство, борьбу с материалом нужно от них требовать в той мере, в которой они на это способны.

Важно

Для этого нужно внимательно следить за ребенком и понимать, когда нужно на него нажать, а когда отпустить.

С какого возраста имеет смысл начинать столярничать

Примерно с 6 лет. Дети и в 4, и в 5 лет иногда хотят что-нибудь отпилить или сколотить. Но реально они не в состоянии что-то серьезное сделать, так что результат не достигается, и интерес пропадает. Обычно им важен сам процесс стучания молотком или пиления, и можно просто при случае дать им эту возможность, не планируя никакого особенного результата.

В 6 лет желание работать обычно тоже не очень устойчивое. То есть, можно сделать с ребенком одну или две вещи, и после этого успокоиться. Ребенок вам может сказать, что он хочет уже столярничать долго и всерьез, потому что решил стать строителем, резчиком и кем еще, но на самом деле, насытится оно довольно быстро и переключится на другие вещи.

Потому что до 7-8 лет это еще занятие не по возрасту. Оно не очень соответствует возрастным особенностям внутреннего мира ребенка. В столярке слишком мало образности и слишком много техники. До 7-8 лет реализовывать такие мечты лучше в глине, пластилине, конструкторах — вещах более податливых.

Вальдорф вообще рекомендует ремесло только с 5 класса, но мой опыт показывает, что имеет смысл со 2-3 класса, а некоторым детям — с 1. Но очень дозировано и в совершенно определенном виде.То, о чем я здесь пишу, интересно детям лет до 10-11. Более старшим уже не так интересна игра и игрушки.

Они могут сделать сначала корабль или машину, но только лишь, чтобы освоить технологию. Если интерес не угаснет, то потом им захочется уже более детальной и сложной работы, а это уже совсем другой разговор.

Что делать

Итак, то чем мы занимаемся — игра, реализация собственных фантазий ребенка. Не нужно давать заданий — сделать табуретку, рамочку, полочку. То есть, попросить-то можно, как бы подкинуть идею. Если ребенок заинтересуется, сам захочет это сделать, то можно продолжать. Если ребенок не воспримет эту задачу как свою, лично ему интересную, то не надо добиваться ее исполнения.

Но, с другой стороны, детям иногда трудно что-то придумать — да, представьте, казалось бы, всегда фонтан идей, но перед чистым верстаком часто они все куда-то деваются. Кроме того, детские фантазии могут оказаться слишком сложными в реализации, так что и браться не имеет смысла. Так что, имеет смысл создавать ребенку своего рода квази-свободу выбора.

Совет

Предлагать ему на выбор несколько вещей, которые вы знаете, как и из чего делать, и знаете, что он это сможет сделать. У него будет выбор — вполне свободный, но при этом вы не влезете в проект, который невозможно завершить. По крайней мере, такую квази-свободу нужно создавать на первых порах.

Потом, когда и вы, и он освоитесь с материалами и методами, вы сможете сами придумывать, как реализовать ту или иную мечту.

А делать-то что?

Игрушки, делать игрушки. Кораблики, машинки, домики, кроватки, столики, стульчики. Ножи, мечи, щиты, секиры, пистолеты и лазеры-мазеры. Скворечники, кормушки, тележки. Лесенки, горочки, и так далее. Об этом подробнее напишу чуть позже.

Что для этого нужно

Подробно об этом напишу в следующий раз, с картинками и большими-большими буквами. Но вкратце — не так уж много. Главное — нужна ваша уверенность, что вы не умрете от небольшого количества стружек и пыли на полу.

Чтобы укрепить эту свою уверенность, купите лист толстого парникового полиэтилена метра 2 на 3, разворачивайте его каждый раз на полу и ставьте работника вместе со столом и всеми деревяшками на середину. Способ радикальный и вполне эффективный. Хотя, если у вас нет ковров в доме, то можно обойтись и веником.

Минимальный набор инструментов: столик, струбцины, пила, молоток, гвозди, клей, наждачка. Затем можно добавить напильник, ручную дрель, нож, стамеску. Потом — тиски и рубанок. Ну и, в общем, этого достаточно. Все это можно купить на строительном рынке или в хорошем хозяйственном магазине.

Материалы — доски и бруски хвойных пород, которые тоже продаются на любом строительном рынке, на также палки, ветки и пеньки, которые вы подберете рядом с дачей, в лесу или в парке.

Источник: https://alelchuk.livejournal.com/72646.html

Инструменты домашнего мастера

Инструменты домашнего мастера должны быть всегда в идеальном порядке… Хотя постойте-ка. Наверное, лучше будет начать так: инструменты у домашнего мастера должны быть! А как обстоят дела с этим вопросом у тебя, уважаемый читатель? Есть ли в твоем арсенале что-нибудь по-настоящему стоящее или все, чем ты можешь гордишься, умещается в выдвижном ящичке письменного стола?

Давай-ка заглянем в твое хранилище инструментов – пара отверток, рулетка, моток изоленты… Да. С таким джентльменским набором далеко не уедешь. Вернее много не отремонтируешь. Требуется срочная доукомплектация! Итак, что же тебе понадобиться в первую очередь?

Набор домашних инструментов

1) Перфоратор

Для начала советуем приобрести хотя бы простенький бытовой перфоратор. На сегодняшний день это инструмент домашнего мастера номер один. Без него закончится провалом даже мало-мальская попытка облагородить собственное жилище. Попробуем пояснить на примере.

Предположим, что твоя супруга вознамерилась запечатлеть свой неповторимый образ в портрете. Художник сделал все зависящее от него, чтобы он получился неотразимым и впечатляющим. Очередь за тобой. Все что от тебя требуется – небольшое отверстие в бетонной стене крепежа.

Вот тут-то и пригодится перфоратор! С помощью него можно легко справиться с поставленной задачей. Не пройдет и пяти минут, как картина будет красоваться в отведенном ему месте, а ты автоматически перейдешь в разряд местных героев.

Кстати, портреты заказывают не только жены, но и симпатичные соседки. И им тоже требуется помощь! Еще один повод для своевременного приобретения перфоратора)).

2) Электродрель

Следующий не менее важный инструмент домашнего мастера – электродрель. Основная функция дрели та же что и у перфоратора – сверление отверстий различного диаметра.

Тем не менее, эти два инструмента отлично друг друга дополняют.

Обратите внимание

Легкой дрелью удобно маневрировать при ювелирных операциях (отверстия маленьких диаметров, в неудобном положении). Тогда как мощный и напористый перфоратор без труда бурит более твердые поверхности (армированный бетон, силикатный кирпич).

Кроме того у каждого инструмента есть дополнительные фишки. Например, дрель можно использовать в качестве шуруповерта, а перфоратором работать в режиме отбойного молотка.

3) Уровень

Небольшой строительный уровень – обязательный атрибут любого домашнего умельца. Не важно какой он будет длины, главное чтобы его точность не вызывала сомнений.

Не советуем экономить и приобретать самые дешевые пузырьковые уровни. Как показывает практика, именно недорогие модели из Китая склонны к обману своих владельцев, так как плохо отрегулированы.

4) Молоток

Говорят, что в стране восходящего солнца есть мастера восточных единоборств, которые славятся тем, что загоняют гвозди в доску ударом ладони. Для чего они это делают абсолютно не понятно, ведь именно для этой цели придуман молоток. Забивать гвозди руками довольно эффектно, но крайне неэффективно. Проверено на приятеле)).

5) Пассатижи

Пассатижи. Они же плоскогубцы. Они же плоскозубцы. Они же утконосы. Они же… В общем, вы наверняка догадались о чем идет речь и не будете спорить с тем, что без них коллекция инструментов домашнего мастера будет неполной.

6) Набор отверток

Чем богаче будет набор, тем лучше. Домашнему мастеру понадобятся как крестовые отвертки, так и плоские. Как большие, так и маленькие. С прямыми ручками и усиленными. В общем, чем больше отверток в наличии, тем меньше сил и времени уходит на поддержание квартиры в должном состоянии.

7) Индикаторная отвертка

Отдельным пунктом в нашем списке идет индикаторная отвертка. Без нее не обойтись при ремонте выключателей и розеток. В первую очередь она используется не для закручивания винтиков, а для проверки наличия напряжения в электрической сети.

8) Ножовка

Важно

Ножовка в наборе инструментов домашнего мастера так же будет совсем не лишней. Без нее серьезного диалога с материалом из дерева не получиться. Бруски, доски, вагонка, плинтуса – все требуют присутствия обозначенного инвентаря. Остро наточенного и в безупречном рабочем состоянии.

9) Рулетка

Для дома подойдет небольшая трехметровая рулетка. Ей очень удобно измерять, чтобы то ни было.

Если данного инструмента нет в наличии, придется измерять расстояние в слонах, мартышках или попугаях. Все перечисленные способы не отличаются особой точностью. Да и держать под рукой указанных животных довольно накладно. Проще все-таки приобрести рулетку)).

В этой заметке мы перечислили основные инструменты домашнего мастера необходимые для устранения мелких дефектов и поломок в квартире. В случае комплексного ремонта жилища понадобятся дополнительные комплекты инструментов. Вот некоторые из них: инструменты для обойных работ, инструменты для плиточных работ.

Кстати, ознакомься со списком инструментов плиточника-облицовщика. Вдруг пригодиться.

Источник: https://2we.ru/material-instrument/instrumenty-domashnego-mastera

Домашняя мастерская. Приобщение детей к ручному труду. Воспитание созидательного навыка

Даже если взрослый мужчина не испытывает особенной тяги к домашнему ремеслу, нельзя забывать о подрастающем сыне. Кто обучит его важнейшим навыкам в ра­боте с инструментами, воспитает мужскую сноровистость и умелость, если не отец!

Излишне говорить, как сплачивает ребенка и взрослого сов­местный серьезный труд, как укреп­ляется при этом родительский авто­ритет.

Если отец и сын возятся в домаш­ней мастерской, постигая основы конструирования, приемы работы с деревом и металлом, обучаясь техни­ческому творчеству и способам его воплощения в готовом изделии, тут можно говорить не об утилитарной работе, а о важном воспитательном процессе, разностороннем духовном общении. В таком случае советы по освоению различных видов ручного труда будут вполне уместны, посколь­ку помогут отцу, дедушке, старшему брату провести немало увлекательных часов, приобщая детей к изобрета­тельскому творчеству, открывая для них радость изготовления вещи соб­ственными руками.

Начинать привлекать детей к ручному труду надо буквально с их первых шагов, как только малыш начинает интересоваться предметным миром, окружающим его в доме. Вот ребенок потянулся к папиным инструментам или к кухонному ножу.

Первая и вполне понятная реакция родителей: «Нельзя!» Опасность дей­ствительно есть, но только в том случае, если ребенок не научится пра­вильно пользоваться этим «страш­ным» предметом.

И чем раньше воз­никнет у него навык, тем меньше риск травматизма.

С ножом и вилкой ребенка можно знакомить уже с полутора лет. Сна­чала нужно дать ему столовый за­тупленный нож, показав, какой сто­роной он режет. Предложить нарезать «колбаску» из глины или пластилина.

Совет

Нож в детской руке выворачивается, норовит резать тупой стороной. Следует объяснить, что правой рукой нож ориентируют, а левой его на­давливают.

При таком обучении двух­летний ребенок смело манипулирует ножом без всякого риска.

Читайте также:  23 февраля открытки - воспитание и игры

Малыш растет. Возрастает и его исследовательский интерес. Все чаще сынишка стремится узнать: а что у игрушки внутри? Потом он горько плачет над сломанной машинкой: починить ее, оказывается, совсем не так просто, как сломать. Нет у него пока созидательного навыка, и тут без помощи взрослых не обойтись.

В чем должна выражаться такая помощь? В обучении ребенка простей­шим ручным операциям, в развитии его творческой изобретательности. Широкий ассортимент комплектов для детского труда — в магазинах «Детский мир». Но все они грешат одним недо­статком — не стимулируют изобре­тательность исполнителя, его твор­ческую мысль.

Авторство остается за разработчиком-методистом. Детям же отводится роль аккуратных ис­полнителей чужого творческого замы­сла. На первых порах и это неплохо, но постепенно детей такая роль рас­холаживает.

Ведь в заготовках кораб­лей остается только собрать эле­менты, покрасить, и вещь готова, а где же живое участие изготовителя? Тот же недостаток у наборов деталей «Конструктор». Все варианты сборки уже кем-то продуманы. Ребенку нуж­но только разобраться в схеме и составить из деталей готовую кон­струкцию.

Это мало чем отличается от пирамидки. Во всех вариантах сборки используется одна и та же технология — манипулирование вин­тами и гайками.

Значительно больше пользы при­носит ребенку изготовление изделия от нуля, без готовых полуфабрикатов. Например, интересно самому выстру­гать кораблик из доски или полена.

Обратите внимание

Но папе нельзя не учитывать, что у сына слабо развито пространственное воображение и отсутствуют необходи­мые навыки. Мальчик 7—10 лет плохо представляет вид окончательного изделия, не может его мысленно уви­деть и, тем более, нарисовать.

И уж совсем не знает последовательности технологических процессов. Тут ему и понадобится помощь взрослых.

На начальных этапах совместной с ребенком конструкторской деятель­ности полезно использовать метод объемного проектирования — не вы­черчивать изделие, как принято у взрослых, а вылепливать его из глины ли пластилина.

Не беда, что кораблик первоначально получится глиняный, важно, чтобы ребенок воочию увидел элементы, которые предстоит изгото­вить, их компоновку, раскрой.

Без такой помощи взрослых дети часто бросают начатую работу — они пасу­ют перед возникшими трудностями, которые сами не в силах преодолеть.

Но вот на смену игрушкам в детском уголке приходят механизмы и блоки от приборов, принесенные сыном со двора. Детская комната постепенно превращается в свалку утильсырья.

Попытки родителей спас­ти комнату от захламления встречают обиду юного конструктора: как же ма­ма не понимает, что эти детали очень нужны, из них можно постро­ить автомобиль, кухонный комбайн или еще что-то очень полезное! Родительское пренебрежение и не­понимание вынуждают ребенка ис­кать выходы творческой энергии на стороне, вне поля зрения пап и мам, а значит, без их помощи и поддержки.

Всем, наверное, приходилось видеть импровизированные детские мастерские и в подвалах, и на чердаках, и в заброшенных черных ходах подъездов и дворов. Куда больше пользы было бы всем нам, если бы родители не отмахивались от творческих интересов детей, а шли им навстречу — создавали дома условия для технических поде­лок.

Важно

Профиль такой домашней мастер­ской, ее оснащение зависят от того, что мы хотим от нее получить. Домашняя мастерская, как и домаш­няя библиотека, может стать зерка­лом и лабораторией души растущего человека.

Этапность создания мастерской легче всего связать с возникновением тех или иных интересов у ребенка.

Источник: http://www.domashniy-comfort.ru/handmade/195-umeniya/584-masterskaya.html

Разнообразие ручного инструмента для домашнего мастера

Главная » Домашний мастер »

Уже сложилось стереотипное мнение, что электроинструмент в мастерской является предметом первостепенного значения по сравнению с ручным механическим. Но фактически именно ручной инструмент для домашнего мастера оказывается необходимым при выполнении большинства работ, будь это текущий мелкий ремонт либо реализация творческого замысла домашнего самоделкина.

Хотя электроинструменту присущи высокая продуктивность и комфорт в использовании, в быту его роль нередко сводится к вспомогательным операциям типа резки, сверления или заточки, тогда как ручной инструмент более уместен для простейших бытовых работ, связанных со сборкой мебели, подключения бытовой техники или текущего мелкого ремонта.

Особенности комплектации домашней мастерской ручным инструментом

Так уж устроен наш быт, что после заселения дома или квартиры владельцам жилья приходится постоянно сталкиваться с необходимостью проведения мелких ремонтных работ, представляющих собой простейшие слесарно-столярные операции.

Не желая ни от кого зависеть, стихийно, без планов о создании мастерской, хозяева под каждую работу приобретают  массу  инструментов, которые после разового потребления накапливаются, создавая иллюзию своеобразной «коллекции» необходимого инструмента.

Лишь по прошествии многих месяцев или нескольких лет хозяин спохватывается, что пора навести порядок среди множества однотипных «железок» и начинать комплектовать инструментарий не по сиюминутной необходимости, а с учетом планируемых ремонтных и отделочных  работ либо просто под назревшие творческие задумки.

Таким образом, домашним мастером меняется концепция выбора инструмента, чаще всего скопившиеся отдельные инструменты заменяются специальными наборами-комплектами, заботливо уложенными производителями в чемоданчики, ящички или контейнеры.

Разновидности ручных инструментов для бытового применения

Производителями инструментов выпускаемая продукция разделяется на две категории:

  • Профессиональный инструмент;
  • Инструмент для бытового пользования (то есть непрофессиональный).

Для ручного инструмента модели обоих категорий различаются качеством исполнения и, соответственно, ценой. Высококачественные профессиональные изделия служат десятилетиями, ресурс работы бытовых моделей существенно ниже.

Наводнившие рынок контрафактные подделки не только ломаются при первом же применении, но и способны нанести при этом тяжелую травму пользователю.

Наборы инструментов для пользования в быту домашним мастером широко варьируются, но при этом сложились представления о минимально необходимых комплектах, в состав которых входят следующие группы ручных изделий:

  1. Молотки;
  2. Отвертки;
  3. Плоскогубцы и пассатижи;
  4. Гаечные ключи;
  5. Измерительный инструмент;
  6. Напильники;
  7. Пилы;
  8. Тиски и струбцины.

Молотки и отвертки – базовый инвентарь домашнего мастера

Ручной инструмент отличается широчайшим разнообразием ассортимента, отдельные модификации которого игнорируются непритязательными домашними умельцами в силу узкой специализации данной модели. Даже классические атрибуты мастерового человека – молоток и отвертка – утратили свою универсальность и подбираются для пользования в соответствии с видом выполняемой работы.

Молотки

Молотками человек пользуется тысячи лет, с их помощью строят и ломают. Без молотков не обходятся кузнецы, работающие пудовыми кувалдами, и ювелиры, постукивающие миниатюрными стограммовыми молоточками. Естественно, что для домашней мастерской диапазон применения молотков не столь широкий, поскольку в быту молотки используются для слесарно-столярных операций.

Современные технологии существенно изменили традиционную форму молотка, у него появились многочисленные разновидности, мимо которых не может пройти хозяйственный мужчина:

  • Слесарные молотки квадратного сечения с односторонне скошенным бойком;
  • Молотки – гвоздодеры;
  • Кувалды;
  • Деревянные киянки;
  • Молотки с резиновым бойком;
  • Молотки с насечкой на бойке.

Для молотков важное значение имеет комфортная конструкция рукоятки. Нередко рукоятки выполняются цельнометаллическими с резиновой оплеткой до середины рукоятки. Молотки с деревянными ручками остаются в прошлом из-за склонности к расклиниванию и выпадению головки.

Отвертки

В последнее время популярность отверток возросла благодаря широкому внедрению сборочных технологий с использованием винтов и шурупов.

Метизы выпускаются со следующими рисунками шлица:

  • Шлиц прямой;
  • Крестообразный шлиц Phillips;
  • Шлиц шестигранный;
  • Шлиц Torx, называемый звездообразным шестилучевым;
  • Шлиц pozidriv – модернизированная версия шлица Phillips;
  • Двухштырьковые шлицы (спаннеры).

Разнообразие типоразмеров метизов требует оснащения домашней мастерской как минимум четырьмя разновидностями отверток:

  • С плоскими концами – два вида, один из них предназначен для головок с широким шлицем (обычно это для шурупов не менее М5), другой – для узкого шлица;
  • С крестообразными концами – также два вида аналогично отверткам с плоским концом.

Из внедрений современных технологий в столь простую конструкцию отвертки можно указать:

  • Намагниченность конца отвертки, не позволяющая выпасть шурупу из гнездового отверстия при заворачивании;
  • Производство индикаторных отверток-пробников, способных проверять наличие электронагрузки в бытовой электросети.

Наконечники отверток изготовлены из хромованадиевой стали с термообработкой, выпускаются отвертки с 15-микронным покрытием из алмазных частичек (отвертки Wera).

Длинные отвертки предпочтительнее коротких, поскольку их удобнее направлять по оси шурупа, не допуская перекоса отвертки при закручивании.

Источник: http://stroitel5.ru/ruchnoi-instrument-dlya-domashnego-mastera.html

Приобщение детей к народным инструментам и способам игры на них

Одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным обществом-угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Инструментальный фольклор, как особая область музыкального творчества, является важной частью духовной культуры русского народа. Он тесно связан с его историей, бытом, особенностями экономики, художественными представлениями.

Игра на музыкальных инструментах всегда занимала особое место в жизни народа: помогала в труде, сопровождала праздники. Уже в глубокой древности музыкальные инструменты играли немаловажную роль в воспитании подрастающего поколения.

Первыми музыкальными инструментами в жизни ребёнка были звуковые игрушки-трещотки, погремушки, бубенцы, дудочки и т.д.

Они развивали у детей сначала на уровне первичной рефлекторной реакции, координацию движений, чувство ритма, а в дальнейшем тембровый слух, музыкальную память, динамическое восприятие, интерес к музыкальной деятельности.

Совет

Значение народного искусства, как важной части музыкального воспитания в мире общепризнано.

Фольклор, будучи отражением коллективного разума, накопленного жизненным опытом, всегда чутко отзывается на запросы людей. В народном творчестве задолго до появления педагогики, как академической науки, была заложена, выработанная веками система воспитания человека.

Не было ни одного праздника, в котором дети бы не принимали участие. Дети, слушая игру взрослых на народных инструментах, зачастую старались им подражать, так происходило постепенное усвоение и накопление репертуара.

При этом осваивались и её специфические исполнительские приёмы.

В наше время, когда общинные традиции нарушены, изустная передача фольклора от поколения к поколению стала большой редкостью, появилась необходимость организованного музыкального воспитания детей на основе народной традиции. В музицировании на народных инструментах успешно формируются и развиваются: -музыкальные способности -эмоциональность -индивидуальность

-творческие способности.

Приобщение детей к народным инструментам в своей работе веду через следующие задачи: 1.Сформировать у детей знания элементарных основ русской народно-инструментальной культуры, ознакомить их с инструментами. 2.

Обучить детей простейшим умениям игры на ударных русских -народных инструментах, правилам пользования инструментами. Приёмам игры на них. 3.развивать музыкальные способности: -чувство ритма -тембровый слух -динамическое восприятие -музыкальную память 4.Воспитывать любовь к музицированию. 5.

Привлекать детей к активной творческо-исполнительской деятельности, участию в оркестре.

6.Выявлять и развивать у детей индивидуальные творческие способности.

На первом этапе познакомила детей с инструментами: ложки, трещотки, коробочка, рубель, бубенцы, хлопушка, свистульки, свирель, погремушки. Задачи первого этапа.

Знакомить: -с названиями инструментов -со звучанием народных инструментов -с их полифункциональностью -с традициями и обрядами русского народа -с русской народной музыкой в исполнении русского народного оркестра -с народными играми с инструментами.

Обратите внимание

Для усвоения данного этапа использовала следующие методы и приёмы: Словесный метод -рассказ -беседа -объяснение Наглядно-слуховой метод -исполнение произведения музыкальным руководителем и фонограмма Наглядно-зрительный метод -показ инструментов Игровой метод

-музыкально-дидактические игры: «на чём играю?», «Музыкальный домик», «Ритмическое лото», «Весёлые матрёшки», «Три медведя», кубик «Ритмические эталоны» (внесение в музыкальный уголок группы)

На втором этапе приступила к обучению детей игре на русских народных инструментах. Руководствуясь принципом дидактики от простого к сложному, изучение и освоение инструментов вела с нарастанием трудностей.

Задачи второго этапа Учить: -правильному обращению с инструментами -способам звукоизвлечения -усвоению ритмических компонентов: метрической пульсации, акцентов, ритмических эталонов, ритмических рисунков. Методы и приёмы, используемые на втором этапе: -показ приёмов игры -сопоставление приёмов игры -упражнения -моделирование: * условно-образное, т.е.

условные обозначения инструментов; * условно-схематическое-запись партитуры, запись ритмических рисунков. На втором этапе широко использовала весь комплекс фольклора: *Сказки: «Теремок», «Три медведя» для запоминания ритмических эталонов (каждому сказочному герою присущ определённый ритмический эталон) *Песни облегчают усвоение игровых приёмов. Т.к.

детям близка и доступна элементарная музыка. Русские народные песни, используемые в обучении: «Метелица» «Как под наши ворота» «Ах, вы сени» «Во саду ли в огороде» «На горе-то калина» «Как у наших у ворот» «Во кузнице» и т.д.

*Танцы и танцевальные движения углубляют изучение ритмических отношений, делают их красочнее, образнее, заполняют собой паузы в исполнении: пружинки, повороты, ковырялочка, приставные шаги. *ИГРЫ при изучении инструментального фольклора повышают интерес к занятию, снимают усталость.

Игры: «Золотые ворота» «Тень-тень» «Две тетери» «Озорные скоморошки» «Бай, качи» «Дедушка Мазай» и др. Наибольшие трудности у детей вызывает игра на ложках. Партия ложкаря, так же как и умение держать две ложки в одной руке, даются детям нелегко. При этом ложки являются наиболее любимыми музыкальными инструментами у дошкольников.

Читайте также:  Буква о - воспитание и игры

Обучение игре на ложках начинаем с самых простых приёмов:Особенно хорошо дети запоминают приёмы, которые придумали сами. Названия приёмов помогают детям ориентироваться в исполнении произведения.

Усвоив приёмы, приступаем к знакомству с песней, которую предстоит учить: -слушаем её -определяем характер -отмечаем изменения темпа,динамики -беседуем по содержанию -запоминаем слова песни

После знакомства с песней подбираем приёмы игры на ложках для каждого куплета и для припева песни.

На третьем этапе работы идёт закрепление полученных умений и навыков. Задачи третьего этапа: -приобретение умений и навыков оркестрового исполнения; -умение разбираться в схематических ритмических рисунках; -приобретение позы ложкаря; -развитие творческих способностей; -знание условных обозначений инструментов;

Условные обозначения инструментов необходимы для написания партитур.

С накоплением умений, навыков и знаний приёмов игры на музыкальных инструментах у детей появляется желание музицировать самостоятельно. Дети применяют знания в повседневной жизни.

*Подбирают инструменты героям сказок.
*Сочиняют сопровождение к русским народным песням, попевкам.

Важно

В результате проводимой работы. 1.Дети знают названия русских народных инструментов. 2.Умеют правильно пользоваться инструментами. 3.Владеют игрой на русских народных инструментах. 4.

У детей повысился уровень музыкальных способностей: чувство ритма, динамическое восприятие, тембровый слух и музыкальная память. 5.Появился интерес к концертно-исполнительской деятельности. 6.

Раскрылись и развились творческие способности.

7.Обогатилась предметно-развивающая среда.

И так, систематичность в подходах к работе, варьирование разнообразных методических приёмов, планомерное выполнение поставленных задач, последовательное изучение новых русских народных песен, многократное использование знакомого репертуара, постепенное усложнение его, дифференцированный подход к детям, помощь воспитателей, заинтересованность родителей-всё это позволило достичь положительных результатов в приобщении детей к русским народным инструментам.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/pedsovet/priobshhenie-detej-k-narodnym-instrumentam-i-sposobam-igry-na-nix.html

12 инструментов для настоящего мужика

Всё меньше мужчин умеют хотят держать в руках молоток или дрель. «Зачем? Лучше заработаю и найму профессионала». Но женщина ценит, когда муж делает работу по дому сам, своими руками. Мужик — это не когда пьяный и в тельняшке. Мужик — тот, за которым как за каменной стеной.

Для тех, кто затеял ремонт или просто любит что-нибудь мастерить, мы подготовили подборку инструментов, которые обязательно должны быть в доме.

Уровень

newlight/Depositphotos.com

Что это?

Уровень, или ватерпас — это инструмент для оценки соответствия поверхности вертикальной или горизонтальной плоскости, а также измерения градуса отклонения. Есть лазерные и цифровые приборы, но обычный уровень с колбами с жидкостью ничуть не хуже.

Зачем?

Прибить ровно полку или повесить гардину «на глазок» практически невозможно. Также уровень незаменим в отделочных работах.

Почём?

Обычный пузырьковый уровень стоит от 150–200 рублей. Лазерные нивелиры на порядок дороже — от 700 рублей.

Рулетка

tab62/Depositphotos.com

Что это?

Рулеткой измеряют длину. Обычно она представляет собой металлическую ленту со шкалой, намотанную на катушку в пластиковом корпусе. Внутри — возвратная пружина, помогающая сматывать ленту. Чтобы этого не происходило самопроизвольно, рулетки оснащены стопором. Он фиксирует нужное количество отмотанной ленты. Длина ленты бытовой рулетки от 3 до 100 метров.

Зачем?

Рулеткой можно быстро измерить расстояния от и до чего-либо, а также определить параметры предмета.

Почём?

Цена зависит от длины измерительной ленты. Трёхметровая рулетка стоит от 100 рублей.

Универсальный угольник

grapix/Depositphotos.com

Что это?

Угольник — это инструмент для измерения и построения углов. Наиболее практичными считаются металлические угольники. В ремонте, строительстве и любых DIY-работах часто используют универсальные (или комбинированные) угольники. Они так же, как обычные, состоят из колодки и линейки, но линейка подвижна, а колодка многофункциональна.

Зачем?

Универсальный угольник может заменить сразу несколько инструментов: ерунок, рейсмус, малку, измерительную и чертёжную линейки и другие.

Почём?

Ценник на универсальные угольники начинается от 500 рублей.

Струбцина

J. Lekavicius/Shutterstock.com

Что это?

Струбцина — это инструмент для фиксации деталей во время обработки или, к примеру, склеивания. Простейшая ручная струбцина — это скоба и подвижный элемент с зажимами (винтом или рычагом) для фиксации детали и регулировки силы сжатия.

Кстати, поэтому струбцину по-простому называют прижимом или зажимом. Различают винтовую, монтажную, угловую, быстроразжимную и ручную струбцины. Выбирая этот инструмент, нужно обратить внимание на расстояние, на которое могут раздвигаться элементы-фиксаторы.

Чем оно больше, тем лучше: можно работать как с маленькими, так и с большими деталями.

Зачем?

Инструмент незаменим в столярных и плотницких работах, позволяет высвободить руки.

Почём?

Стоимость струбцины зависит от её типа. Самую простую ручную модель можно купить за 200–300 рублей.

Молоток-гвоздодёр

Что это?

Молоток — это ударный инструмент для забивания гвоздей, разбивания предметов и других работ. Он состоит из монолитной ударной части (боёк) из металла и деревянной или пластиковой рукоятки. Молотки делятся на виды в зависимости от формы ударной части, размера и предназначения.

В доме должно быть несколько молотков. Но наиболее универсальным считается молоток с гвоздодёром. Одна сторона бойки у него выполнена в виде вилки с загнутыми рожками. При помощи него можно не только забивать, но и вырывать гвозди.

Зачем?

Прибить (или отодрать) что угодно к чему (от чего) угодно. Также молотком-гвоздодёром можно что-нибудь подковырнуть.

Почём?

Начальная цена молотка-гвоздодёра весом в полкило — 500 рублей.

Строительный степлер

Что это?

Строительный степлер (иногда его называют гвозде- или скобкозабивателем) — это инструмент для забивания скоб или гвоздей. Существует несколько типов: механические, электрические и пневматические степлеры. В быту обычно достаточно механического степлера из металла (такие надёжнее), который вгоняет скобы при помощи пружины и рычага, сжимающего её.

Зачем?

Отличный помощник при утеплении или обшивке балкона, а также ремонте мебели. Прекрасная альтернатива молотку при работе с мелкими гвоздями.

Почём?

Стоимость механических строительных степлеров начинается от 400–500 рублей.

Пистолет для монтажной пены

Что это?

Пенный пистолет — это инструмент для работы с монтажной пеной. По конструкции он представляет собой ствол со специальными клапанами, отвечающими за интенсивность и толщину подачи пены. Ствол крепится на ручке с курковым приводом, а сверху на него прикручивается баллон с пеной.

Раньше такими пистолетами пользовались преимущественно профессиональные монтажники окон и дверей, но из-за непрактичности бытовых баллонов с пластиковой трубкой (фактически они одноразовые) всё больше мужчин отдают предпочтение пистолетам.

Рекомендуется покупать пистолеты с максимальным количеством металлических деталей: за ними проще ухаживать.

Зачем?

Совет

Монтажная пена со временем высыхает — образуются щели. Чтобы заделать их, а также чтобы самостоятельно установить окно или дверную коробку, потребуется пенный пистолет. Также монтажную пену используют для звуко- и теплоизоляции. В этом случае нужен распыляющий пневмопистолет.

Почём?

Цены варьируются. Минимальная — 200–250 рублей.

Термоклеевой пистолет

belchonock/Depositphotos.com

Что это?

Термоклеевой пистолет — это инструмент для склеивания различных поверхностей. В пластиковый корпус с «торца» вставляются клеевые стержни, которые впоследствии при помощи нагревательных элементов превращаются в жидкий клей.

Клей подаётся через металлическое сопло. При работе оно сильно нагревается, поэтому пистолет оснащён специальной подставкой, класть его просто на стол нельзя. На рынке множество моделей термоклеевых пистолетов.

Принцип работы у них один, а вот качество разнится.

Зачем?

Незаменим для крепёжных работ на поверхностях, не терпящих механического воздействия: там где, нельзя прибить, можно склеить.

Им можно герметизировать стыки и заполнять швы (внимание: не подходит для нагревающихся поверхностей, например для облицовки камина).

При помощи этого инструмента можно быстро и надёжно приклеить плинтус или подклеить отставшие обои. Главное преимущество в том, что клей мгновенно схватывается (за 15–30 секунд).

Почём?

Самые простые клеевые пистолеты стоят 200–500 рублей. Но это довольно хлипкие модели, созданные не для серьёзных работ, а скорее для женского хэндмейда. Ценник на хорошие клеевые пистолеты начинается от 1 500 рублей.

Электролобзик

silkenphotos/Depositphotos.com

Что это?

Лобзик — это инструмент для криволинейного распиливания материалов. С обычным ручным лобзиком многие знакомы со школьной скамьи. Поговорим об электрическом.

Электролобзик — это пластиковый корпус с электродвигателем и механизмом, обеспечивающим возвратно-поступательные движения пилки, внутри.

Современные электролобзики позволяют резать даже металл толщиной до 3 сантиметров, а дерево — до 14 сантиметров.

Зачем?

Обратите внимание

Электролобзиком можно разрезать материалы, в том числе под углом, а также им можно выполнять продольные, фигурные пропилы. При помощи него можно разрезать керамическую плитку или вырезать отверстие в столешнице.

Почём?

Ручной электрический лобзик стоит от 1 000 рублей.

Шлифмашина

kunertus/Depositphotos.com

Что это?

Это инструмент для шлифовки различных поверхностей. Существуют разные типы шлифмашин. Самый простой — вибрационный. Плоская прямоугольная подошва закрепляется на якоре, который передаёт движения от двигателя. Схож принцип работы и дельташлифмашины (платформа похожа не греческую букву «дельта») и ленточной шлифмашины.

Разница в нюансах: первой можно добраться до углов и других труднодоступных поверхностей, а второй обрабатывать не только дерево, но и металл с пластиком. Самый универсальный тип шлифмашины — эксцентриковый.

Таким инструментом можно и зачистить, и отшлифовать, и отполировать любую поверхность, можно производить как грубую, так и тонкую работу.

Зачем?

Делая серьёзный ремонт, не раз скажешь шлифмашине спасибо. Снять старую краску или побелку? Не вопрос! Очистить от ржавчины, грязи или копоти? Без проблем! Подогнать деталь? Легко!

Почём?

Самые простые шлифовальные машины стоят от 500 рублей и выше. Агрегаты посерьёзнее и эффективнее — от 1 500 рублей.

Электрическая дрель-шуруповёрт

zurijeta/Depositphotos.com

Что это?

Дрель — это инструмент для сверления отверстий. Это чуть ли не первый инструмент, который приобретает себе мужчина. Дрели бывают ручные, пневматические и электрические. Также есть инструменты, имеющие, помимо сверления, дополнительную функцию. Например, дрель-миксер.

Наиболее универсальной в хозяйстве считается дрель-шуруповёрт с аккумулятором. Чтобы инструмент работал без подзарядки дольше, необходимо выбирать модели с большой ёмкостью аккумулятора.

Также рекомендуется приобрести запасной аккумулятор (иногда он идёт в комплекте): пока одним работаешь, другой заряжается.

Зачем?

Важно

Дрель-шуруповёрт нужна, чтобы быстро просверлить дырку, а также вкрутить или выкрутить болт или шуруп. Если вам когда-нибудь приходилось собирать и вешать шкафы, вы знаете, насколько этот инструмент облегчает задачу.

Почём?

Если поискать, можно купить дрель-шуруповёрт и за 500 рублей, но хорошие модели стоят в два-три раза дороже.

Ручная циркулярка

derek@hatfielddesign.com/Depositphotos.com

Что это?

Ручная циркулярная пила, или электрическая дисковая пила — это «тяжёлая артиллерия» ремонта. Представляет собой острозубый диск, который установлен на агрегате со скоростным крутящим моментом.

Предназначены дисковые пилы для распила дерева, но при использовании специальных дисков можно работать и с металлом или пластиком.

Современные ручные циркулярки позволяют пилить под углом, а также производить резание не с края, а врезаться в глубину с произвольной точки.

Зачем?

Распилить и нарезать что-либо. Особенно выручает, если живёшь не в квартире, а в доме.

Почём?

Как любая серьёзная техника, ручные циркулярные пилы стоят недёшево. Ценник зависит от мощности, диаметра диска, производителя и других параметров. Вряд ли найдётся модель дешевле 3 000 рублей.

Теперь вы знаете, что должно быть в арсенале мужчины, который способен не только стучать по клавиатуре.

Если вы собираетесь делать ремонт, то прочтите другие актуальные статьи по теме:

Источник: https://Lifehacker.ru/real-man/

Ссылка на основную публикацию