Карточки электроприборы на английском — воспитание и игры

Игры и упражнения с детьми по теме «Бытовая техника и приборы, инструменты» (часть 2)

Цель: упражнять в изображении предметов и ситуаций на основе наглядных моделей.

Материал: карточки с изображениями заместителей предметов (1—2 для каждой игры), на каждой карточке нарисованы три полоски разной длины, два-три кружка разного цвета; листы бумаги и цветные карандаши для рисования.

Ход игры

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки, придумать, что они обозначают, нарисовать на своём листе соответствующую картину  (можно несколько).

Законченные рисунки педагог анализирует вместе с детьми: отмечает их соответствие изображённым предметам-заместителям (по цвету или по величине), оригинальность содержания и композиции.

Игра может повторяться неоднократно с разными карточками.

«Витрина магазина бытовых приборов»

Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи.

Ход игры

Педагог располагает бытовые приборы или их предметные картинки на витрине (прилавке) магазина (на столе, доске, фланелеграфе).

Задание 1. Назовите предметы бытовой техники, которые вы видите на витрине. Что здесь лишнее? Уберите лишние предметы.

Задание 2. «Покажи и назови»: что стоит в центре витрины? Что вверху, или в верхней части витрины? Что внизу, или в нижней части витрины?

Обратите внимание

Задание 3. Предметы бытовой техники убираются. Затем педагог просит восстановить порядок: «Назови, где находится…?» И т.д.

Задание 4. Во время дежурства нескольких детей педагог просит их рассказать о местоположении бытовых приборов в помещении группы, спрятав руки за спиной, не используя указательные жесты.

«Провода»

Цель: стимулировать развитие внимания, коллективного взаимодействия.

Игровое правило: когда «электрик» заметил передачу тока, он меняется местами с этим игроком в круге.

Игровые действия: держаться за руки, передавая «ток»; замечать процесс «передачи тока» и «прерывать» его.

Ход игры

Вариант 1. Дети выстраиваются в линию в виде провода и передают друг другу слова, волнообразно приседая, поднимаясь. Главное – не разорвать цепь.

Вариант 2. Дети становятся в круг и берутся за руки. Один из игроков — в центре. Взрослый начинает игру, слегка сжимая кисть соседа справа (или слева). Игрок в центре – «электрик» — должен заметить движение и «остановить ток», прервав цепь рук. Главное – угадать, в какую сторону бежит ток. Если угадал, становится на это место в круг, а его место в центре занимает «слабое звено».

«Фотограф»

Дидактическая задача: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.

Материал: предметы бытовой техники или их изображение (10—15 шт.), ширма.

Задание. Взрослый показывает набор предметов, просит детей назвать их, затем обобщить одним словом. Далее прячет все предметы и просит вновь назвать их все.

По мере называния предметы достаются из-за ширмы, чтобы ребёнок не повторялся. Выигрывает тот, кто смог назвать все предметы сразу.

«Послушай и нарисуй»

Цель: учить детей свободно общаться в процессе выполнения совместного рисунка.

Материал: бумага, фломастеры (карандаши).

Игровые действия: отразить в рисунке понимание многозначного слова.

Ход игры

Воспитатель называет слово, например «ручка», имеющее несколько значений. Задача играющих — нарисовать это слово во всём его многообразии.

В ходе работы дети должны иметь возможность комментировать свои рисунки, свободно переговариваться.

Аналогично проводится рисование предметов со словом «ножка» (на другом листе бумаги).

«Закончи фразу»

Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений.

Закончите предложение с помощью картинок:

Я чищу ковёр… (пылесосом). Я стираю бельё в… Я слушаю новости по…

Я глажу бельё… Я смотрю фильм по… Я ищу новую информацию в…

Я взбиваю сливки с помощью… Я храню продукты в… Я шью платье на…

Я разговариваю с другом по… Я делаю снимок нашей семьи…

«Что сначала, что потом?»

Цель: закреплять знания этапов трудового процесса по созданию инструментов, электроприборов; уточнять представления о разнообразии материалов; обогащать представления детей о труде взрослых, его коллективном характере, взаимосвязи многих профессий; воспитывать бережное отношение к бытовым приборам, инструментам.

Материал: карточки для построения логической цепочки из нескольких звеньев.

Игровые правила: правильно подобрать карточки, сложить их и объяснить логику построения цепочки.

Игровые действия: выстроить картинки в логическую цепочку.

Ход игры

Взрослый показывает конверт с письмом, в котором Незнайка просит детей рассказать о том, как появились те или иные предметы. Он прислал нам картинки интересующих его предметов.

Вариант 1. Взрослый показывает детям картинки с изображением готового предмета (т.е. последнего звена логической цепи) и предлагает разложить в ряд картинки, которые рассказывают, как был сделан этот предмет, по порядку от начала до конца. Затем дети составляют короткий рассказ: «Что чем было? Что чем стало?»

Вариант 2. «Что было до и что станет после?»

Взрослый раздаёт детям картинки инструментов: пила, отвёртка, миксер, мясорубка, овощерезка, тёрка, половая щётка, выбивалка и т.д.

Детям предлагается вспомнить, чем этот предмет был раньше (раньше использовали разные палочки вместо отвёртки люди), что из него изобрели потом? (Отвёртку превратили в электрический винтовёрт, дрель и т.п.)

Затем дети сами придумывают и дополняют дальше такие ряды.

«Кому что нужно для работы?»

Цель: побуждать детей выделять, классифицировать предметы, облегчающие труд на производстве и в быту (инструменты, приборы); обогащать представления детей о труде взрослых.

Материал: картинки с изображением различных предметов, а также предметов, облегчающих труд человека на работе и в быту; фишки.

Игровые правила: за правильный и полный ответ ребёнок получает фишку. Выигрывает тот, кто набрал больше фишек.

Игровые действия: выбрать подходящую картинку, назвать предмет, объяснить его назначение, способ действия с ним.

Ход игры

Взрослый рассказывает, что Незнайка решил помочь Самоделкину разложить инструменты и материалы для различного труда. Но он, конечно же, не знает, что кому надо для работы. Поможем Незнайке!

Вариант 1. Взрослый раскладывает все картинки на столе, показывает ту, которая изображает человека какой-то профессии, и предлагает участникам игры выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для работы человеку этой профессии. Дети по очереди берут картинки, называют предмет, рассказывают, для чего он служит человеку.

Вариант 2. Затем на столе раскладываются картинки с изображением предметов, облегчающих труд людей в быту. Взрослый описывает один из предметов. Ребёнок, первым отгадавший предмет, подбирает к нему картинки с изображением людей подходящих профессий. Необходимо рассказать, для чего нужен данный предмет всем этим людям.

Ведущим может быть и ребёнок.

«Кто больше назовёт слов?»

Цель: активизировать словарь действий; упражнять в составлении простого предложения с заданным (задуманным) словом; развивать воображение и чувство юмора детей.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий, предметные картинки, импровизированный микрофон, бумага, ручка (доска и мел).

Игровые действия: дети по очереди называют действия, которые может выполнять названный педагогом объект (предмет), кратко объясняя их назначение.

Игровые правила: называть действия, не повторяя слова; выигрывает тот, кто последним назвал подходящее действие.

Ход игры

Взрослый говорит, что корреспондент из газеты хочет узнать, что дети знают о профессиях людей. Он будет записывать слова через микрофон.

Воспитатель показывает картинку, а один из членов команды назовёт инструменты (приборы), необходимые для этой профессии, в микрофон. Повторять слова нельзя.

Дети делятся на две команды. Их представители по очереди называют слова. Взрослый предлагает картинки с изображением инструментов.

Важно

Например: повару – нож, миксер, соковыжималка, печь СВЧ, посудомоечная машина, холодильник, электрочайник, кофеварка и др.

Парикмахеру — фен, электрощипцы, расчёски, кисточки, краски, электробритва, ножницы и т.д.

Источник: https://vscolu.ru/articles/igry-i-uprazhneniya-k-teme-bytovaya-texnika-i-pribory-instrumenty-chast-2.html

Сборник игр для уроков английского языка

Введение

… в игре человек испытывает такое же наслаждение

от свободного обнаружения своих способностей,

какое художник испытывает во время творчества.

Ф. Шиллер.

Игра… Она входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребёнка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для ребёнка игра – не развлечение, а сама жизнь.

Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.

Об эффективности использования на уроках английского языка обучающих игр известно давно. Игра помогает сделать урок более интересным и увлекательным.

Игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее помощью он будет учиться с удовольствием.

Хочется отметить большие потенциальные возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Игровая деятельность на уроке английского языка не только организует процесс общения на иностранном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность.

Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры.

Совет

Их использование всегда дает хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.

Читайте также:  Норма веса у девочек и мальчиков 2-7 лет - воспитание и игры

Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по английскому языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и оживленной, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний. Следует учитывать, что игровой процесс намного облегчает процесс учебный; более того, умело разработанная игра неотделима от учения.

Всегда во время работы на уроке есть моменты, когда внимание учеников рассеивается. Тогда любая спонтанная игра повышает внимание детей, оживляет и улучшает восприятие учебного материала. Игра дает возможность учителю исправлять ошибки учеников быстро по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти.

Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им приятно делать. Поэтому игры дают возможность глубоко и надолго запомнить материал. Игры усиливают мотивацию к учению. Ученики очень активны во время игры, потому что никто не хочет, чтобы из-за него приятное времяпрепровождение быстро закончилось.

Следовательно, игры заставляют их бороться. Использование игр на уроках английского языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.

), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.

Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение. Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.

При планировании уроков и подборе к ним различных игр следует учитывать не только возрастные категории учащихся, но и уровень их развития и информированности, в некоторых случаях — опору на родной язык.

Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.

Обратите внимание

М. Ф. Стронин в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:

1.    лексические игры;

2.    грамматические игры;

3.    фонетические игры;

4.    орфографические игры;

5.    творческие игры;

В зависимости от целей и задач урока используются различные игры:

Лексические игры:

Цели:

—        тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;

—        активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

—        развивать речевую реакцию учащихся.

«Учитель и ученики»

Во время устного вводного курса школьники знакомятся с большим количеством лексических единиц. И большую помощь в освоении этих слов оказывает игра в «Учителя и учеников».

Ученик в роли учителя задает вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечает. Затем играющие меняются местами .

Я стараюсь ,чтобы в паре работали слабо подготовленный с хорошо подготовленным.

«Стрельба по мишеням»

Первый пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего и т. д

«В магазине»

На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red blouse?

P2 : Yes, I have. Here it is.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a warm scarf?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.

«Собери портфель»

В игре участвует весь класс. Выходят к доске по желанию.

Учитель: Поможем Буратино собраться в школу.

Ученик берёт находящиеся на столе предметы, складывает их в портфель, называя каждый предмет по-английски:

This is a book. This is a pen (pencil, pencil-box)

В дальнейшем ученик кратко описывает предмет, который он берёт:

This is a book. This is an English book. This is a very nice book

«Цветик — Семицветик»

Оборудование : ромашки со съемными разноцветными лепестками.

Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P1 : This is a blue leaf.

P2 : This is a red leaf., etc.

«Последняя буква»

Цель: активизация лексики по изученным темам.

Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает та команда, которая последней назовёт слово.

«Цвета»

Цель: закрепление лексики по пройденным темам. Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета. Например: Awhitedog

«Самый интересный рассказ»

Цель: образуются две команды. Каждой даётся задание составить рассказ на определённую тему («В зоопарке», «Поездка за город», «Спортивные игры и т. д.). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок.

«Составь слово»

Важно

Учащимся предлагается список существительных. Надо подобрать к ним слово (общее для всех), чтобы получилось сложное существительное. Например: SnowFootBallBasket

«Что это?»

В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

«Знаете ли вы животных?»

Каждая команда, по очереди, произносит название любого животного: afox, adog, amonkeyи т. д.Побеждает тот, кто последним назовет животное.

«Собери картинку»

Каждой команде дается конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур: IseeThis is … He has got… .…She has got …. It is blue (grey, etc.)

«Собери букет»

Оборудование: живые или искусственные цветы или осенние листья. Учитель: У каждого из вас есть любимый учитель. Давайте соберем букет для него. Только мы должны соблюдать одно условие: называть цвет каждого цветка или листочка правильно, иначе букет быстро завянет.

Ученик: This is a red flower. This is a yellow flower. Etc.

«Пантомима»

Чтобы закрепить в речи лексику по теме «Утро школьника», можно провести игру «Пантомима». Ведущий выходит из класса, а группа ребят располагается у доски. Каждый жестами и мимикой изображает одно из действий по заданной теме. Затем учитель говорит ведущему: Guess what every pupil is doing.

Примерные ответы ведущего: This boy is doing morning exercises. That girl is washing her face. Thatboyissleeping. etc.

«Переводчики»

Каждому участнику игры дается английское слово для перевода на русский язык. Ответ должен быть моментальным.

«Собери пословицу»

Ведущий читает начало пословицы, команды должны закончить ее. При правильном ответе команда получает балл.

Например: A FRIEND IN NEED ……IS A FRIEND INDEED.

«Расскажистихотворение»

Цели: – тренировать в употреблении лексики;

           – активизировать речемыслительную деятельность;

           – развивать речевую реакцию учащихся.

Совет

 Ведущий зачитывает первую строчку английского стихотворения, а команда должна его закончить. При обучении чтению целесообразно использовать игры на карточках, загадки, кроссворды, чайнворды, игры типа «Найди слово», «Найди пословицу».

«Secret Letters»

Слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить.

«Memory Game»

Соотнести слова и написать пары справа.

        attractive                air                        …

        caring                sweater                …

        clean                        girl                        …

        turned-up                horse                        …

«Отгадайтекроссворд»

Классная доска делиться на две части. Вверху каждой части учитель рисует кроссворд, внизу пишет предложения подсказки. Например:

  1. My aunt is a doctor and my …… is an engineer.

  2. This is a fork and this is a …..

  3. We had English yesterday and we are going to have it ……

  4. I know seven colours:  red, yellow, blue, black, brown and ……

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sbornik-igr-dlya-urokov-angliyskogo-yazyka.html

Профессии на английском языке с произношением онлайн

Если Вы не нашли ответ или Вам может быть полезна помощь врача — Вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответ в течение часа.

Задать вопрос врачу

  • 1Все профессии нужны, все профессии важны
  • 2
  • 3
  • 4Кроссворд на тему: «Profession»
  • 5Рассказ на тему: «Моя будущая профессия»
  • 6Задание для самостоятельной работы
  • 7Карточки для проверки полученных знаний на уроке

Когда ты подрастешь, обязательно выберешь занятие по душе, с помощью которого сможешь себя реализовать, раскрыть все свои таланты. Поинтересуйся работой родителей, спроси у дедушки и бабушки об их трудовой деятельности.

Все профессии нужны, все профессии важны
А сейчас оглянись вокруг, посмотри внимательно, сколько профессий тебя окружает:

  1. Ты собрался отправиться в гости, навестить родственников или поехать отдыхать. Для этого необходимо воспользоваться транспортом, а без шофера тут не обойтись. Он мигом домчит тебя на машине, автобусе в нужное место.

  2. В детском саду тебя ждет воспитатель, в школе – школьный учитель. Эти люди учат ребят, являются мудрыми наставниками, помощниками в начале жизненного пути.
  3. В любом детском учреждении есть столовая, где готовят вкусные блюда, эту работу выполняет повар.

  4. Посмотри, сколько красивых вещей покупают тебе родители! Их шьют на фабриках швеи, от профессионализма которых зависит фасон и качество платьев, брюк, рубашек.
  5. Если вдруг у тебя заболел живот или поднялась температура, мама вызывает врача или спешит с тобой на прием к доктору.

    Он прописывает лекарства, чтобы ты поскорее поправился, смог играть во дворе с друзьями.

  6. Отправившись в магазин, можно встретить продавцов, которые отпускают нужные покупателю товары.

Существуют и другие важные профессии, о которых можно узнать, изучив наш урок полностью.

Чтобы заниматься любым ремеслом, необходимо прилежно учиться, окончить школу, получить профессию, чтобы стать мастером своего дела.

Итак, вот они самые разнообразные, полезные, трудные и очень важные профессии современности:

Вот такой интересный экскурс был вам предложен! Целых 80 профессий! Разумеется, есть и еще, но говори о более популярных.  

Игра «Профессии»

 

А теперь предлагаем немного поиграть! Да-да! Вы не ослышались! Игра называется «Профессии». Правила простые:

  1. Распечатайте картинку с игрой, если это возможно. Если нет, то просто отслеживайте свои ходы на мониторе своего ПК;
  2. Найдите или сделайте из пластилина игральные кости – кубик, накаждой из шести граней которого нанесены числа от 1 до 6;
  3. Внимательно посмотрите на картинку игры – там есть числа от 1 до 20, некая последовательность Игроки должны соответствовать этому порядку;
  4. Четко отвечайте на поставленные вопросы на английском языке;
  5. Если ход попадает на обезьяну, то вы переноситесь гораздо быстрее по игровому полю вперед; если же ход попадает на крокодила, то вам приходится возвращаться назад.
  6. Первый игрок, который доберется до финиша, побеждает.

Отличная работа! Мы великолепно справились с такой увлекательной и поучительной игрой! Здорово!  

Задание: TRUE or FALSE

  А теперь новое задание! От вас требуется внимание и концентрация.  

Задание: Прочитайте утверждения и скажите являются ли они истинными (TRUE) или ложными (FALSE):

Ответы: 1) True 2) False 3) False 4) True 5) True 6) False 7) True 8) True 9) False 10) True 11) False 12) False  

Кроссворд на тему: «Profession»

  И с этим заданием вы с легкостью справились! Goodjob! А как насчет следующего мозгового штурма под название кроссворд.  

Задание: Разгадайте кроссворд.

Ответы:Великолепно! Вот это подготовка!

Рассказ на тему: «Моя будущая профессия»

Следующее задание – прочитать, перевести и пересказать рассказ на тему: «Моя будущая профессия».Задание для самостоятельной работы

Источник: https://puzkarapuz.ru/content/2376

Настольные игры на английском для детей и взрослых

С чем у вас ассоциируется обучение чему-либо? Многие часто смотрят на уроки английского в таком ключе: книги, выполнение письменных заданий, оценки, учебный класс… Но кто сказал, что нельзя проводить занятия эффективно и весело одновременно, добавив элемент игры?

Иногда достаточно под другим углом взглянуть на ставший привычным процесс занятий, и выясняется, что есть масса способов учить язык и при этом не скучать.

В следующих статьях мы обсудим, какие игры могут помочь изучению языка, сделать процесс обучения легче и поддержать мотивацию.

А сегодня, любители настольных игр, статья для вас!

Зачем играть в настольные игры на английском языке?

  1. Контекст. Простой зубрежкой материал не запомнить. Да и практику найти не всегда есть возможность. Зато, играя в настольные игры, вы будете сразу же использовать новые слова в контексте игры. Конечно, если вы не просто запоминаете случайные слова или делаете грамматические упражнения, а активно выполняете предложенные задания. Например, отвечать на вопросы в течение минуты или описать что-то по определенной теме.
  2. Вдохновение. Мотивация учить язык требует постоянной поддержки и напоминания. Ее легко потерять, если цели поставлены неправильно, или после периода напряженных занятий наступила усталость. Это популярные причины прекращения занятий. С играми такой проблемы не будет — они идеально заполняют паузу в уроках. Получается, это идеальный инструмент, чтобы отдохнуть от привычных занятий и не потерять наработанные навыки.
  3. Тайм-менеджмент. Зная, что вас ждет интересная игра, вы будете чаще приступать к занятиям. И даже с нетерпением их ждать. Следовательно: язык будет практиковаться чаще. Кроме того, не нужно встраивать игры в расписание, вы итак будете к ним возвращаться регулярно. Ведь то, что нам нравится, мы сделать не забудем.
  4. Общение. Правильный настрой и позитивное отношение — один из ключевых моментов в успешном изучении языка. Так как игры в основном проходят в компании с друзьями или семьей, вам как минимум весело и смешно в процессе. Язык усваивается ненавязчиво, а учиться в команде единомышленников всегда эффективно.

Где найти настольные игры на английском языке?

Мои коллеги из компании Sun English предлагают большой выбор увлекательных игр, которые обучают английскому языку детей и взрослых с любым языковым уровнем.

https://www.youtube.com/watch?v=AMLmwai-zR4

В интернет-магазине можно подобрать подходящие игры для всей семьи: вместе учиться не только веселее, но и продуктивнее! Как раз скоро новогодние праздники — воспользуйтесь возможностью подобрать оригинальный подарок своим близким от мала до велика.

А я пока расскажу о тех играх, которые заинтересовали меня больше всего.

Игры для разговора

Цель этой настольной игры — помочь вам заговорить на английском языке. Проиграть тут невозможно — каждый участник в любом случае вынесет для себя пользу. Игра подойдет всем желающим от 12 лет и старше, но важно учитывать, что уровень языка должен быть не ниже Pre-Intermediate.

Играть можно даже в одиночку! В коробке вы найдете 100 специальных карточек, где содержатся вопросы по абсолютно разным темам, также можно добавить собственные. В инструкции есть описание разных вариантов того, как преодолеть языковой барьер с помощью игры. Скучно точно не будет!

Купить игру

Taboo

Еще одна стоящая внимания игра на развитие разговорной речи и преодоление языкового барьера. Подходит всем от 13 лет и от уровня Pre-Intermediate. Играть можно вдвоем или разделиться на две команды из нескольких участников.

Суть игры: вы получаете карточку, где написано случайное слово или понятие. Ваша задача — объяснить другим игрокам своей команды его значение, успев за минуту. Сложность в том, что к каждой карточке прилагается список слов-табу.

Среди них те, которые в первую очередь приходят на ум при описании данных слов, но фишка в том, что использовать их нельзя!Можно менять правила игры и наоборот разрешить участникам использовать слова из списка, чтобы тренировать запоминание разными способами.

Если игроки успевают угадать слово за минуту, они берут еще карточки, и так пока время не закончится. Нужно по одному разу побыть в качестве ведущего и собрать больше всего карточек. Игра — отличная альтернатива разговорным занятиям в классе или с репетитором.

Купить игру


Игры по грамматике

Mix of English Tenses

Игра, которую преподаватель английского легко может использовать на занятиях, а ученики могут самостоятельно продолжить играть в нее дома. Принимать участие можно от 8 лет, находясь как минимум на уровне Elementary, и в компании из 2-х и более человек.

В процессе игры отрабатываются 5 основных грамматических времен в английском: Future Simple, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Past Simple.

В процессе продвижения по игровому полю, участники получают задания на составление грамотных предложений в перечисленных временах: утверждение, отрицание или вопрос.

Обратите внимание

Также предлагаются варианты глаголов, которые нужно поставить в правильном времени, и подлежащие. В качестве подсказок есть слова-указатели времени. Чем больше участник ошибается, тем медленнее он движется по полю и наоборот.

Купить игру


Man Bites Dog

Вы забудете, что тренируете грамматику, пока играете в эту игру. Здесь не важен ваш уровень, а возраст участников начинается от 10 лет.

В ходе игры вы получаете карточки со словами разных частей речи. Ваша задача, используя предложенные слова, составить смешной и интересный заголовок для газеты. Причем на карточках указано сколько баллов вы за это получите.

Важно, чтобы заголовок был не только увлекательным, но и грамматически верным. Участники должны подключить внимание: важно не пропустить момент, если предложение составлено неверно. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Купить игру


Игры по развитию словаря

Pass The Bomb Junior

Очень веселая игра на развитие словарного запаса, в которую можно играть на любом этапе обучения и в любом возрасте: от мала до велика! В игре предлагаются карточки с картинками, а задача игроков — придумать к ним слова-ассоциации. Параллельно от игрока к игроку передается специальная «бомба-игрушка». Тот, чья очередь брать карточку, заводит бомбу, которая начинает тикать.

Далее участники, по очереди берут карточку и бомбу, называя ассоциацию к картинке, затем передают их следующему на очереди игроку. И так по кругу до тех пор пока «на ком-то» бомба не скажет «бум». Самое интересное, что в каждом раунде она «взрывается» в разное время и никто не знает когда. Тот, у кого это происходит, забирает карточку. У кого карточек меньше всего — побеждает.

Ценность игры в том, что вы учитесь переводить слова из пассивного запаса в активный. Ведь это часто бывает камнем преткновения, когда мы общаемся на языке. Учить — учим, а в нужный момент не вспоминаем. Активизирует словарный запас наличие игрушечной «бомбочки», начинаешь соображать быстрее, чтобы успеть передать новому игроку. Ну а смех и хорошее настроение идут как бонус.

Купить игру

Memory Games

Набор игр по темам на развитие концентрации и улучшение памяти. А ведь эти вещи необходимы, чтобы качественно осваивать язык.Игры в списке посвящены таким темам, как: город, природа, дом, супермаркет, одежда, животные. В процесс игры участники набирают баллы, ищут картинки, параллельно легко и незаметно пополняя словарный запас.

Купить игру

Игры для детей

I Can Do That

Игра отлично подходит для детишек от 3-х лет с начальным уровнем английского.

Суть игры — собрать по карточкам задание (на каждой написана только его часть), а затем выполнить его. Если игрок понимает, что может выполнить задуманное в игре действие, он должен сказать «I can do that!» и сделать его.Набрать нужно больше всего звездочек, указанных на карточках. Игра активная, так что сидеть не придется. Взрослые вполне могут помогать малышам в ходе игры.

Купить игру

Alphabet Acorns Set

Игра для малышей, в которой они в ненавязчивой форме смогут научиться английскому алфавиту и простым словам (например, цвета, предметы).В игре содержится много вариаций: можно изучать буквы, они указаны на желудях, или найти сюрприз внутри, который тоже начинается на определенную букву.

Купить игру

Discover The Town

В игре участники должны создать свой собственный город. Для этого используются специальные фигурки, которые передвигаются по игровому полю.

После того, как город построен, переходим в новому этапу игры — ищем спрятанные по городу места и выполняем интересные задания.

Купить игру


Почему нужно приобрести наборы обучающих игр в Sun English:

  • игру можно выбрать под конкретный этап обучения: и новички и продвинутые ученики найдут то, что будет актуально для их уровня знаний
  • в ассортименте игры для разных возрастов, начиная от 3-х лет и до самых взрослых
  • игры не просто переведены на английский — все задания продуманы и напрямую обучают языку (конечно, если вы на продвинутом уровне, то можно просто купить ту же монополию на английском и играть с друзьями)
  • доступная цена, а также бесплатная доставка при покупке от 4000 рублей
  • тренировка всех языковых аспектов: большинство игр развивают сразу несколько навыков: разговор и понимание, чтение и грамматику, а главное учат применять знания на практике

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Настольные игры на английском — идеальный способ улучшить языковой уровень и поддержать регулярность занятий, делая процесс обучения интерактивным, вовлекающим и более интересным.

А вы любите настольные игры? Играли на других языках?

Источник: https://ElenaRuvel.com/nastolnye-igry-na-anglijskom/

Интерактивные игры – блог EnglishDom

Современные дети, которых с пяти лет уже за уши не оттащишь от компьютеров, ноутбуков, планшетов и других гаджетов, сложно удивить простыми не изощренными педагогическими приемами во время изучения английского языка.

Даже самые занимательные книги для обучения английскому — это все лишь книги, построенные довольно шаблонно и монотонно для изучения и закрепления материала.

Поэтому было бы большим упущением не включить в свою программу изучения интерактивные игры, которые поднимут настроение вашим студентам, повысят мотивацию и прогресс.

Онлайн игры

Если вы проводите обучение онлайн, то это дает вам некоторое стратегическое преимущество. Есть прекрасные яркие и увлекательные игры, разработанные профессиональными учителями и методистами, которые вы сможете успешно применять на занятиях.

  • eslgamesplus.com — на этом сайте вы можете найти красочные интерактивные игры для детей от пяти до десяти лет. Эти игры можно использовать и с дошкольниками, и с детками первых, вторых и третьих классов. Здесь представлена огромная коллекция игр, разбитых на восемнадцать типов. Здесь есть и грамматические, и лексические, орфографические, фонетические и многие другие игры. Все игры удобно структурированы таким образом, чтоб было удобно быстро найти необходимую в соответствии с вашей темы. Все задания довольно просты и понятны, поэтому тратить время на чтение заданий и инструкций не придется.
  • learnenglishkids.britishcouncil.org — здесь вы найдете великолепные разработки от специалистов с Британского Совета. На сайте можно бесплатно зарегистрироваться, чтоб пользоваться всем широчайшим спектром услуг, представленном на нем. Но он также доступен и неавторизированным пользователям. Информация регулярно обновляется и игр пополняются новинками. Интересно, что здесь представлены не только игры, но и различные творческие интерактивные задания. Игры поделены по тематикам (people, weather, house etc). Что касается возраста, то здесь сложно сказать. С одной стороны, подобные игры интересны детям уже с шести-семи лет, но лексика, подобранная в них, довольно сложная и расширенная, в песнях и сказках часто используются сложные грамматические конструкции (Present Perfect, например). Поэтому применять такие игры нужно осторожно, ориентируясь на уровень конкретного студента.
  • funenglishgames.com — на этом онлайн ресурсе хранятся игры для развития четырех основных направлений — чтения, письма, изучения лексики и грамматики. Он так и разбит на четыре группы — Reading Games, Grammar Games, Writing Games and Word Games. Многие из этих игр можно использовать в начале урока для Warm-up, так как они занимают непродолжительное время. Минусом является то, что игры не разбиты на конкретные темы, поэтому включить их в проработку конкретной темы потребует дополнительного времени на подготовку от учителя.
  • lumosity.com — это интерактивные игры для взрослых. Они рассчитаны на повышение интеллектуальных способностей, памяти, скорости реакции и т.д. Но, так как сайт сам на английском, и заданий нужно выполнять также на английском, то это прекрасный игровой метод для повышения своего уровня владения языком.

Оффлайн игры

Подобные интересные интерактивные задания можно легко и просто закачать себе на компьютер и прорабатывать со своими студентами. Доступ к интернету есть не всегда, да и эти задания по интересности и эффективности ничем не уступают тем, которые предлагают разработчики онлайн.

  • Idraw — это программа, которая легко и быстро устанавливается на компьютер и используется качестве интерактивной доски. Если вы занимаетесь с учениками онлайн, то это вообще вещь незаменимая. Если программа установлена и у студента, у учителя, то оба могут вносить туда изменения и коррективы, рисовать, исправлять, вставлять рисунки и многое другое. Учителя знают, что пользоваться доской во время урока очень удобно, так как на ней можно схематично показать правила, выписать необходимую лексику, чтобы она была перед глазами, дать задания, да еще много чего. При занятии по Skype приходится довольствоваться только чатом, но это не беда. Программа Idraw решает эту проблему очень просто. Что немаловажно, так это то, что ее можно использовать как для детей, так и для взрослых — никаких возрастных ограничений.
  • Мультимедийное приложение «Enjoy Listening and Playing» — это обучающая программа, созданная для начальных классов (2, 3, 4 класс). Это прекрасное интерактивное пособие, которое систематизировано и структурировано таким образом, что каждый последующий уровень этого интерактивного учебника логически вытекает из предыдущего. Его можно использовать в групповой, парной и индивидуальной работе. С этим учеником можно начать учить алфавит и уже к концу курса научиться строить диалоги, рассказывать о себе и выражать свои мысли. Что существенно отличает это приложение от других — так это то, что его не нужно использовать выборочно, вставляя по кусочкам в программу, а он сам полностью гармонично вписывается в программу и отображает ее. Его можно применять на каждом занятии в дополнении к любому из учебников. Здесь прорабатываются все аспекты языка — орфография и письмо, произношение, чтение и говорение. Оно прекрасно развивает память у детей, так как в приложении представлены песни и стихотворения, которые легко запоминаются и как бы ненавязчиво пополняют словарный запас учеников.

Разработчики интерактивных игр для изучения английского не оставили без внимания ни взрослых, ни детей, дав каждому возможность легко, весело и непринужденно учить иностранный язык.

Как правило, игры так логично и методически грамотно спланированы, что преподавателю не понадобится тратить много времени на подготовку, чтобы гармонично и логично включить эти игры в ход урока, не зависимо от текущей тематики.

Такие игры — огромный плюс для всего учебного процесса.

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/igry-interaktivnye-igry/

Ссылка на основную публикацию