Собери слово на английском языке. animals. часть 1 — воспитание и игры

Игра «Emotional Animals» | Super Family English

Сегодня я хочу поделиться с вами одной очень увлекательной и полезной игрой «Emotional Animals»

Маленькие детки очень любят изображать животных. Даже, если выразиться точнее «перевоплощаться» в животных. И, надо сказать, получается у них просто замечательно — любой актёр мог бы позавидовать такому таланту. Почему бы нам не воспользоваться их актерским мастерством для изучения английского.

Благодаря игре «Emotional Animals» мы получим не одну пользу, а целых две!

Первая — мы сможем выучить названия различных эмоций. Вторая — мы узнаем, как называют животных на английском языке.

Обратите внимание

Игра подойдёт для детей, в возрасте от 2 до 6 лет. Ребятам постарше она тоже может понравиться, особенно если они будут обучать этой игре своих младших братьев, сестричек или друзей.

Подготовка

Вам понадобятся два кубика: один с названиями животных, а другой с названиями эмоций и чувств.

Вы можете распечатать готовые шаблоны кубиков и сделать их вместе с ребёнком.

Также я приложу вам один пустой шаблон, на тот случай, если у вашего малыша имеются свои, самые любимые животные, и он обязательно захочет включить их в игру. В этом случае вам просто будет нужно взять пустой шаблон и самостоятельно нарисовать животных и подписать их названия.

Скачать шаблоны можно здесь

 Ход игры

Правила игры очень просты: кидаем кубики и изображаем то, что на них выпало.

Приведу несколько примеров…

Scared Monkey (напуганная обезьянка)

Cross cat (рассерженная кошка)

Sleepy cow (сонная корова)

Sad elephant (грустный слон)

Вот такая очень веселая и полезная игра. Я уверена, что вы получите от нее искреннее удовольствие.

Вот вам слова на тему «Эмоции и чувства», чтобы вы могли сразу приступить.

1.       mad [мэд] бешеный
2.       sad [сэд] печальный
3.       happy [хэпи] счастливый
4.       scared [скээд] напуганный
5.       sleepy [сли:пи] сонный
6.       silly [сили] глупый
7.       lonely [лэунли] одинокий
8.       shy [шай] робкий
9.       surprised [сёпрайзд] удивлённый
10.   cross [крос] рассерженный

Учитесь играя

Источник: http://anglijskij-dlja-detej.ru/igry-na-anglijskom/igra-emotional-animals

Animal Games for Young Learners

Игры по теме «Vocabulary» и простейшие задания в формате «Listening/Reading Comprehension» Уважаемые коллеги! В этом разделе я попыталась собрать вместе качественные материалы, которые помогут вести уроки и «внеурочку» во 2 классе.

Если вы знаете другие хорошие игры, сообщите, пожалуйста, это поможет создать полноценные коллекции для уроков.

                                                          Pets                                             Zoo Animals

       Щелкни на правильное животное      Соедини слова и картинки

Послушай и пройди по лабиринту

В ЭТИ ИГРЫ МОЖНО ИГРАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ. ТАМ ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СЛОВА

 Pets and Farm Animals  Zoo Animals  

 Insects                                           Sea Animals 

Farm Animals
Wild Animals

Farm animals                                  Wild animals                                     Sea Animals

Нажимайте на стрелку «ВПРАВО», появится много новых слов.

Farm Animals                                      Zoo  Animals

Farm Animals                                      Zoo  Animals

Послушай и отгадай животное

Farm Animals 

Farm Animals — Talking Flashcards

Послушай и посчитай животных Создай ферму с животными. Послушай их названия. Послушай и прочитай предложение. Щелкни на правильное животное.

Forest Animals

Forest Animals — Talking Flashcards

Послушай и посчитай животных Создай лес с животными. Послушай их названия. Послушай и прочитай предложение. Щелкни на правильное животное.

Jungle Animals

Jungle Animals — Talking Flashcards

Послушай и посчитай животных Создай джунгли с животными. Послушай их названия. Послушай и прочитай предложение. Щелкни на правильное животное.

Ocean Animals

Ocean Animals — Talking Flashcards

Послушай и посчитай животных Создай океан с животными. Послушай их названия. Послушай и прочитай предложение. Щелкни на правильное животное.

ABC Games
Number Games
Body Parts Games
Игры по теме «Правила чтения»
Family — интерактивные упражнения, 2 класс
Body Parts  — интерактивное упражнение, 3 класс
Food — интерактивные упражнения, 3 класс
English-speaking countries — введение в тему. Урок-игра для 2-5 классов — интерактивная презентация-викторина.

Источник: http://juliaapt.blogspot.com/2016/06/animal-games-for-young-learners.html

Животные на английском языке с переводом, транскрипцией и русским произношением — слушать

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных.

После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно.

Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные – Domestic animals 

 Кошка – Cat (кэт) [kæt] 

 Корова – Cow (кау) [kau] 

 Собака – Dog (дог) [dɔg] 

 Утка – Duck (дак) [dΛk] 

 Осел – Donkey (донки) [dɔnki] 

 Коза – Goat (гоут) [gəut] 

 Гусь – Goose (гус) [gus] 

 Хомяк – Hamster (хэмстэ) [hæmstə] 

 Курица – Hen (хэн) [hen] 

 Лошадь – Horse (хос) [hɔ:s] 

 Мышь – Mouse (маус) [maus] 

 Свинья – Pig (пиг) [pig] 

 Кролик – Rabbit (рэбит) [ræbit] 

 Овца – Sheep (шип) [ ʃ I:p] 

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof», курица квохчет «cluck-cluck», мышь пищит «squeak-squeak», а овца блеет «baa-baa».

Читайте также:  Строение дерева. листья деревьев. - воспитание и игры

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • – What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • – Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные – Wild animals 

 Медведь – Bear (беэ) [beə] 

 Крокодил – Crocodile (крокодайл) [krɔkədail] 

 Олень – Deer (диэ) [diə] 

 Слон – Elephant (элефэнт) [elifənt] 

 Жираф – Giraffe (джираф) [d3ira:f] 

 Лиса – Fox (фокс) [fɔks] 

 Коала – Koala (коуалэ) [kəua:lə] 

 Леопард – Leopard (лэпэд) [lepəd] 

 Обезьяна – Monkey (манки) [mΛŋki] 

 Страус – Ostrich (острич) [ɔstritʃ] 

 Панда – Panda (пандэ) [pændə] 

 Змея – Snake (снэйк) [sneik] 

 Черепаха – Tortoise (тоtэс) [tɔ:təs] 

 Кит – Whale (уэйл) [weil] 

 Зебра – Zebra (зэбрэ) [zebrə] 

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss). Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it, которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat Grey, the Horse

Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному.

В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам.

Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк», а англоговорящие люди это делают: «Brian’s as stupid as a wolf».

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка – это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors – she’s as clever as a monkey».

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные.

Важно

Чтение басен на английском языке — один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль.

Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте lim-english.com помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Источник: https://lim-english.com/posts/jivotnie-na-angliiskom-yazike-s-perevodom/

Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников

  • /
  • /

Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.

Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.

В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.

В подвижные игры на английском языке можно играть:

как вдвоем, так и веселой компанией

с любым уровнем знания языка

Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.

Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.

Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:

На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.

У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.

Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.

С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!

Интересные игры для изучения английского языка

Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.

Читайте также:  Ребенок левша - воспитание и игры

Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).

Источник: https://kakzdorovo.center/blog/english/podvizhnye-igry-dlya-detey-na-angliyskom-yazyke

Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков

Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards).  По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных.

Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать. Здесь смотрите различные игры с карточками.

Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.

2. Герой. Куда же  без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.

Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

Например:

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Например:

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Совет

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— I have a bag?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— This is a dog.

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Brown.  (дети)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

 Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Дети: No! Cat!

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого

Источник: http://kenglish.ru/zhivotnye-pets-and-farm-animals/

Портал образования | «Картотека игр на английском языке»

Автор: Оленина Екатерина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАДОУ №8 Детский сад «Огонек»
Населённый пункт: г.

Сургут
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Картотека игр на английском языке»
Дата публикации: 27.08.

2017
Раздел: дополнительное образование

Игры на закрепление лексики

New words

Stop at

Раскладываем карточки на полу и разрешаем походить/побегать между ними.

Можно включить веселую музыку. Потом музыку выключаем и говорим Stop

at… и называем слово. Дети должны встать рядом с названной картинкой.

Hold Up

Выдаем детям картинки. Называем/включаем слова в разнобой и просим

поднимать ту картинку, которую сейчас называли. Потом называем по два

или три слова.

Put the Card on the Board

То же самое, только названное слово нужно повесить на доску.

Order the Pictures

Раскладываем карточки перед каждым ребенком в произвольном порядке.

Включаем аудиозапись/называем слова. Ребенок должен разложить

картинки в той последовательности, в которой услышал.

Yes/No

Показываем картинку и называем слово. Если слово и картинка совпадают,

дети говорят Yes, не совпадают — No. Постепенно ускоряем темп.

Touch

Многое из того, что мы изучаем с малышами, можно потрогать и это

отличная замена карточкам. Подойдет для цветов, частей тела, одежды,

школьных принадлежностей. Говорим Touch… и называем предмет, до

которого дети должны дотронуться.

The Dice Game

Для этой игры понадобится кубик с теми же словами, которые вы

изучаете. Кубик можно сделать на toolsforeducators или ESL-kids. Карточки

расставляются в разные места класса. Дети становятся рядом с той

карточкой, которая им нравится. Затем учитель кидает кубик и называет

слово. Те, кто стояли рядом с этой карточкой садятся, остальные

продолжают играть.

Slap

Очень любимая детьми игра. Можно играть в командах. Карточки на

доске. Двое детей выходят к доске. Их задача — быстрее другого положить

руку на то слово, которое называет учитель. Иногда для этого используют

две мухобойки, чтобы было веселее.

Задания, где нужно повторить слово:

In Different Voices Все карточки висят на доске. Называем их по

порядку хором, затем предлагаем детям каждый раз повторять все слова

строчке разным голосом: радостным, грустным, усталым, удивленным.

Когда прошли животных, можно добавлять варианты как кошка, как

собака, как рыбка и т.д. Таким образом каждое слово ребенок повторяет 5-7

раз.

Say it Quicker Хорошо продолжает предыдущее задание. Все карточки

висят на доске. Называем их хором, 4-5 раз, постепенно ускоряя темп.

Disappearing Words Карточки висят на доске. Называем их хором,

каждый раз убирая по одной. Не обязательно убирать по порядку, можно

Читайте также:  Разнообразие бумажных кукол - воспитание и игры

начать с самых простых слов и закончить самыми сложными. Дети должны

повторять всю последовательность слов, вспоминая те, что уже убраны. В

конце не остается ни одной карточки. Мы показываем на магнитики, на

которых они висели, а дети называют их все по памяти. Можно в конце

раздать карточки детям и попросить их повесить на доску в той же

последовательности.*

Задания, где нужно назвать слово:

Chinese Whispers или Broken Phone.

Дети выстраиваются в ряд, учитель шепчет последнему ребенку на

ушко слово, а ребенок должен шепотом передать его впереди стоящему и

так до конца. Последний ребенок в линии громко называет слово и, если

названо верно, переворачивает карточку с этим словом на доске обратной

стороной. Теперь его очередь становиться последним в линию. Когда дети

привыкают играть, слова они выбирают сами.

What’s Missing? Раскладываем или развешиваем карточки со словами.

Просим детей закрыть глазки, убираем одну карточку, просим открыть

глазки. Спрашиваем, что пропало. Потом можно усложнить и убирать по

две или даже три карточки.*

What’s Different То же самое, но не убираем карточки, а меняем две

местами.*

What’s Been Added? То же самое, но не убираем карточки, а добавляем

еще одну.*

Read my lips Учитель произносит слово губами, дети должны по губам

догадаться, что это было за слово.*

Bit by bit Прикрываем карточку другой карточкой/книгой. Медленно

показываем небольшой кусочек карточки и спрашиваем: What’s this?*

In a flash Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям,

быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть

увидеть, что было на картинке.*

Charades Дети по очереди выходят к доске и жестами показывают одно

из слов, другие должны угадать, что это за слово.

Guessing game (хорошо подходит не только для отработки лексики, но и

простых грамматических конструкций) Дети по очереди выходят к доске,

выбирают одно из слов Другие дети должны угадать, какое слово выбрано,

задавая вопросы. (e.g. Is it….?/ Are you in the….kitchen/bedroom?/ Are you

….swimming/jumping?) Грамматическая конструкция, естественно, должна

быть заранее отработана.*

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он

переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра «Сломанный телефон»

Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

«Читай по губам»

Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать

слово по движению губ ведущего.

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»

Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!Good-bye!

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

-I’m 5.

« Маленькое колечко» («Little ring»)

Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом,

складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и

говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен

ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из

детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь

водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.

Игры на тему: «Цвета»

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и

запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют

картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что

поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.

Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята,

на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый

свет) — можно идти, «Red color» (красный свет) — нужно замереть, кто

зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игры на тему «Части тела»

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок

показывает и называет часть тела на английском языке.

-show me, please, nose.

Игры на тему «Счет»

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк,

называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного

числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»

Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:

-how old are you?

-I’m 5.

Игра “Let’s jump”

Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:

-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)

-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»

Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и

английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети

угадывают и называют на английском языке.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»

One, one,one —

I can run — бегут на месте

Two, two,two —

I can jump two — прыгаем

Three, three,three

Look at me — каждый встает в смешную позу.

Игры на тему «Животные»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

Meals»

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.

Игры на тему «Еда»

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда.

Meals»

На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары

или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют

животное на англ.яз., которое они покормили.

Источник: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=1770

Ссылка на основную публикацию